Установка qd32 на уаз 469

Обновлено: 02.07.2024

сколько будет стоить дизельный двигатель с установкой на УАЗ

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

подскажите мне пожалуйста, сколько будет стоить дизельный двигатель с установкой на УАЗ? И если есть такая возможность, то напишите сайт.

Ден640
Если куплю себе мотор (хочу QD32T), то за 25-30 тыров отдам свой ТД27 без коробки - полностью живой и рабочий.

Если брать тойотовский 1-KZ (его можно разместить по габаритам в УАЗовский моторный отсек), то контрактный с доставкой в Кр-р обойдется порядка 3-3.5 тыс. вечнозелёных. Это в сборе с коробкой и раздаткой, иначе нет смысла брать.
Но, ещё тебе понадобятся и мосты. Крутящий момент у этого дизеля больше УАЗовского, полуоси на бездорожье будешь рвать на раз-два.

>Но, ещё тебе понадобятся и мосты.

А так же подвеска, рама и кузов от Тойоты

Вообще практика показывает что вроде как ездят газоновскими моторами (у которых крутящий момент 350Нм) при чем даже на военных мостах. Хотя это и совершенно не правильно с точки зрения пидараточных чисел.

Грибки чаще рвутся не крутящим моментом мотора а моментом инерции колеса.

Несколько советов по теме: На УАЗ лучше ставить легкий 4-циллиндровый турбодизель. Это из за развесовки, компоновки и передаточных чисел.

1) 4-циллиндровый проще компонуется в коротком подкапотном пространстве УАЗа без сдвига центра масс агрегата вперед.
2) Турбодизели как правило имеют меньший объём и вес в пересчете на мощность чем атмосферники, следовательно развесовка от такой переделки не сильно страдает.
3) Характеристика турбодизеля как правило ближе к характеристике бензинового мотора (особенно УАЗовского) и лучше атмосферника подойдет к УАЗовским передаточным числам в трансмиссии. Хотя на крайняк можно собрать не редукторные неразъёмные мосты из Волговских главных пар вплоть до 3.7. Это кстати уменьшит нагрузку на полуоси.

>Видимо, на этом и хотят сэкономить оставляя УАЗовскую базу..

Думаю дешевле купить в сборе Тойоту. Правда с запасами механической прочности корпусных деталей (чулков мостов например, картеров трансмиссии), подвергающихся физическим воздействиям камней, у УАЗа всё же лучше.

MOHCTPOXOD писал(а): Турбодизели как правило имеют меньший объём и вес в пересчете на мощность чем атмосферники

ТД27 - 85 л/с
ТД27Т - 99 л/с и чуток потяжелее атмосферника, так что вышесказанное утверждение в принципе правильное, хотя в данном случае разница в удельной мощности будет небольшая. Но Т-шка порезвее будет, конечно (про дополнительный гимор с турбиной в отличие от атмосферника разговор отдельный). Кстати, QD32Т - это расточенный ТД27. Вот только управление насосом у него уже электронное, так что с установкой с нуля могут возникнуть проблемы. Решение их выкатится слегка поменьше штуки баксов (или побольше) путем установки насоса с мех. управлением и родного QD-шного плунжера. Люди ставили, оченно довольны. Правда Терран на 37-х колесах и УАЗовских мостах военных. А вот мосты у них сыпятся.

>ТД27 - 85 л/с
ТД27Т - 99 л/с

А сколько они весят и на каких оборотах эта мощность снимается?

> А вот мосты у них сыпятся.

Ну грибки рвутся и на УАЗах с 76-сильными моторами если 37-ые колеса. Не из за излишнего крутящего момента а из за момента инерции тяжеленых колесищ, как я упоминал выше.

спасибо вам всем за инфо, но меня конкретно интересует ЗМЗ-5148.10 или ЗМЗ-5143.10. И ещё, я слышал такую информацию, что с военными мостами сейчас проблема на заводе. В основном сейчас устанавливают спайсеровские. Никто не слышал?

Хм. под рукой данных нет точно по весу - где-то в районе 200 кг (но могу врать безбожно). Знаю, что самый экономичный режим работы (сам проверил) 2200-2500. Макс. момент чутка поболее - вроде в районе 3000. Посмотрю по мануалу. Утверждение про слегка бОльший вес турбового строилось на следующем: турбокомпрессор и все к нему в комплекте, усиленные шатуны, коленвал и пр. На атмосфернике шейки шатунов и коленвал потоньше будут, почему просто так турбину туда не воткнешь, а хотелось одно время. Теперь изучаю варианты (стоимость) установки QD32T.

MOHCTPOXOD писал(а): Не из за излишнего крутящего момента а из за момента инерции тяжеленых колесищ, как я упоминал выше.

Им тоже предложили уменьшить размер колес, а парни собрались вкатывать сафаревские мосты - никаких компромиссов.

>Хм. под рукой данных нет точно по весу - где-то в районе 200 кг

200кг в принципе нормально. Родной УАЗомотор весит 180, 514-ый дизель 215.

>Знаю, что самый экономичный режим работы (сам проверил) 2200-2500. Макс. момент чутка поболее - вроде в районе 3000

На то, подходит ли двиг к трансмиссии в первую очередь влияет на каких оборотах снимается его максимальная мощность. Вот например характеристика ЗМЗ-514 максимально близка к характеристике уазобензинок: 99 сил на 4000об/мин.

>Теперь изучаю варианты (стоимость) установки QD32T

Кстати а какая преследуется цель? Окупить такую адаптацию съэкономленным топливом маловероятно получится. Недостаток тяги (если таковой имеется) можно другими, более простыми и дешевыми способами компенсировать. Может оставить родной мотор?

MOHCTPOXOD писал(а): Кстати а какая преследуется цель? Окупить такую адаптацию съэкономленным топливом маловероятно получится. Недостаток тяги (если таковой имеется) можно другими, более простыми и дешевыми способами компенсировать. Может оставить родной мотор?

Боюсь, что об экономии топлива вряд ли разговаривать придется.
Кроме некоторого недостатка тяги есть еще один недостаток - уж больно медлительный моторчик - ну никакой динамики (прошу не обвинять меня в желании рыть на светофорах асфальт колесами ), да и слабоватенький все-таки он, особенно для засадных мест. В этом плане QD32 довольно резвый моторчик. В грязи при сильных подьемах и 200 кг в кузове без понижайки ехать не хочет. Да и просто на асфальте на перевалах тухнет конкретно - крайне некомфортно тащиться на 2-й, максимум на 3-й и слушать, как тебе в задницу хвост машин дудит. Увы, машина одна и на ней и по городу, и по трассе и вне дорог езжу, специального боевого коня, от которого скоростные характеристики и резвость не требуются нету. А ГП у меня и так 4.88, куда уж больше. Тем более, что пока собираю информацию - ставить или нет.
Кстати, по ТД-шкам нарыл, правда чего-то непонятно по крутящему моменту турбового (в скобках турбовый):
мощность/об/мин - 85/4300 (99/4000)
крутящий момент/об/мин - 176.4/2200 (22.0/2200 - видимо все-таки 220.0/2200).
Думаю, что сравнивать моторы ТД и ЗМЗ по их надежности и неприхотливости просто нечего. Японец и есть японец.
Кстати, узнал, что на мой мотор (а он в очень приличном состоянии) существует большой спрос - на них ведь масса грузовиков ниссановских катается.

>мощность/об/мин - 85/4300 (99/4000)
>крутящий момент/об/мин - 176.4/2200 (22.0/2200 - видимо все-таки 220.0/2200).

Похарактеристике подойдут, и даже будут ездить экономично, но вовсе не превосходят бензиновые УАЗомоторы:

417 (421) (оба на Аи-92)
мощность/об/мин - 100/4500 (115/4000)
крутящий момент/об/мин - 182/2400-2600 (220.0/2000-2500)

Т.е. выиграть можно только в экономичности дизеля но она сожрется расходами на адаптацию инородного агрегата. У тебя наверное какойнть старый 414 с 1-камерным карбом и на 76-об бензине. Это всего лишь 76 сил и 170Нм крутящего момента. Да ещё наверное "не первой свежести" по состоянию.

Да нет, у меня TD27 атмосферник, родной (правда впускной и выпусной тракты переделаны, что слегка улучшило эксплуатационные характеристики). Так что инсталляция QD32T - больше финансово-организационный геморрой, а так он становится как родной. Сейчас веду переписку с одной московской фирмой - за мотор в сборе с коробкой и навесным (и доками) просят в сумме 86 рублей, по проверенной информации достаточно адекватная сумма, так что вопрос изучаем.

>Да нет, у меня TD27 атмосферник, родной (правда впускной и выпусной тракты переделаны, что слегка улучшило эксплуатационные характеристики). Так что инсталляция QD32T - больше финансово-организационный геморрой, а так он становится как родной. Сейчас веду переписку с одной московской фирмой - за мотор в сборе с коробкой и навесным (и доками) просят в сумме 86 рублей, по проверенной информации достаточно адекватная сумма, так что вопрос изучаем.

Да, если уже стоит двиг, тогда рациональнее остаться на нем или аналогичном.

Кстати один приятель ездит с Турбо версией TD27, очень неплохо "прет". Может тебе выгоднее попробовать переделать в турбо? Это Dennis с УАЗбуки. Свяжись с ним, наверняка ченть дельное посоветует.

Поступили "последние данные с полей". Приятель, который РАБОТАЕТ В НАМИ, сейчас занимается регистрацией двига V6 от Форда на 21-ой ВолКе. Так вот даже у него возникли проблемы в ГАИ. В ГАИ ссылаются на какой-то новый федеральный закон, который требует полной сертификации даже единичных транспортных средств.

Нет, такая переделка убивает мотор очень быстро. Такой вариант не проходит. Проще тогда турбированный ТД27 в штатном исполнении поставить.

MOHCTPOXOD писал(а): В ГАИ ссылаются на какой-то новый федеральный закон, который требует полной сертификации даже единичных транспортных средств.

MOHCTPOXOD писал(а): В ГАИ ссылаются на какой-то новый федеральный закон, который требует полной сертификации даже единичных транспортных средств.

>Проще тогда турбированный ТД27 в штатном исполнении поставить.

Ну например. Пусть гаишники при регистрации думают что ты заменил мотор на аналогичный уже легализованному, а то что он турбированный может быть и не заметят.

Оказывается что новый федеральный закон пока не действует т.к. не прописана процедура сертификации единичных транспортных средств. А пока она не прописана, действует старый приказ 1240. Но для того чтобы местные ГИБДДшники это уразумели, нужно было идти и жаловаться на них в техотдел ГИБДД России.

MOHCTPOXOD писал(а): Оказывается что новый федеральный закон пока не действует т.к. не прописана процедура сертификации единичных транспортных средств. А пока она не прописана, действует старый приказ 1240. Но для того чтобы местные ГИБДДшники это уразумели, нужно было идти и жаловаться на них в техотдел ГИБДД России

Ф-у-у-у, от сердца отлегло. Эти-то проблемы решаются легко. А то мне уже с япии QD32T волочат - я уже думал, что будет памятником стоять

ДРП13

Ставить буду сам, поэтому процесс долгий намечается.
Вот такой ко мне приехал мотор:


Раскидал его по мелочи.
Состояние:



Пока не соберу все вместе - машину загонять не буду. :)

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.


Печать

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Там геморроя много.Нужно место,время,желание.

Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.

Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Не надо дозиметр :D Видать ипонская соляра ему все таки в нос шибанула :x :D После того как я повозил колбасу,котяра опять стал нарезать круги вокруг газельки.
:evil:

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

:wink:

Гм.Могу привезти и свинца для трусов и дозиметр.Толик,болты я надеюсь у тебя есть. :lol: :lol: :lol:
Зы.Володя,а можно я тебе своего кота привезу.Он тоже на колбасе работает,в смысле использует колбасное топливо.Прикинь,ты такой на Газеле с упряжкой из двух котов,а на удочке,перед их мордами колбаса висит. :D

Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.

Изображение

Продолжу - приехал ко мне кронштейн масляного фильтра - вертикальный:

Отмою и будет как новый. :)

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Идем дальше, уже приехал механический ТНВД. :) Перебранный и настроенный. Фото чуток позже, пока прокладки придут, чтобы все это удовольствие поставить. В принципе на днях должен прийти маховик. Дальше плита и кронштейны. :)

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.

Приехал маховик:


В комплекте к нему было родное сцепление:

Состояние корзины:

А вот механический ТНВД:


Всего два провода:
1-й клапан отсечки топлива. чтобы глушить;
2-й клапан перекрытия обратки, чтоб зимой заводить.
Черный шланг на фото, идущий от диафрагмы, для увеличения оборотов ХХ при включении кондея.
Все довольно просто. :)

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Толик,таким маховиком хорошо капусту придавливать,когда солишь.Так,что ты выбирай.Либо ездить,либо капусту солить. 8) :D :D :D

Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.

КПП пока родная, после движка возьмусь за замену мостов. :) Лицензия на переоборудование это очень хорошо. :D

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Медленно, но уверенно продолжаем сборку мотора.
Очищен впускной коллектор и головка блока:
До чистки (результат работы ЕГР):


И после:



Ну и фото установленного механического ТНВД:

Сажа и копоть, оседая на стенках впускного коллектора и каналов ГБЦ уменьшает теплоотвод, сечение каналов и нарушает ламинарность потока. Это приводит к худшему наполнению цилиндров воздухом, падению мощности и нарушению теплового режима ДВС. :D

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Изготовлена переходная плита и сварены кронштейны на двигатель, а также демонтирована дроссельная заслонка.
Куплены заглушки и нарезана резьба М18х1.5:


Вот так теперь без лишних деталей в трубопроводе:

Осталось пересверлить маховик, переварить поддон и поменять задний сальник коленвала. Будем заводить. :)

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

[quote="arithmetik". демонтирована дроссельная заслонка.[/quote]

Пардон,а как газззззку поддать?:D

:beer:

[quote="arithmetik"Будем заводить. :)[/quote] глаза под лоб?
Толик,когда торжественный запуск :wise: будет?С разбитием бутылки шампанского,фанфарами и всем прочим? :drug2: %) :lazy:

Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.

Как только пересверлю маховик. :)
Газку поддать на ТНВД. Такая заслонка нужна только для электронного управления.

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.

Заслонка нужна чтобы глушить. Особенно это актуально если не дай бог движок в разнос пойдёт. Я бы подумал как её оставить для аварийных ситуаций.

Думал об этом. Только надо ставить тогда перед входом в турбину. А на ТНВД стоит электроклапан , который отсекает подачу топлива при откл. зажигания.

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Здравствуйте!
Продолжение есть, надо полный отчет написать, все никак за клаву не сяду. Уже езжу на машине.

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Установка QD32T

Установка QD32T

механический тнвд ниссан TD27T
насос какой найдёте с клапаном или без , без разницы

Изображение

УАЗ-3163 "Ульяныч" 2006г. евро2 - передан в добрые руки
УАЗ-3163 "Максимыч" 2014г. евро4 (пробег 33 368км) - - передан в добрые руки (с пробегом 53 090 км)
-
и снова УАЗ-315148 двс TD27T
Орловская губерния

Установка QD32T

Установка QD32T

Добрый. Как ведет себя Даймос с КуДе? На уазбуке всё пугают порванным сцеплением и выжимным, умирающим через 2-3 недели. Ну и если можно, чуточку подробностей по имплантации

UAZ PATRIOT TDi (225) 2010г.

Установка QD32T

При установки и скрещивании TD или QD с уазовской трансмиссией надо резать моторный щит в районе педали газа турбина упирается.И сам двигатель получается очень близко к щиту что не есть хорошо при снятии и установки кпп. Так же передаточные числа в уазовской кпп очень короткие 5-ая 0.85 а на кпп атлас 5-ая 0.76.Правда кому что и для каких целей строится машина.
На первом фото мотор с автоматом в сборе.А что так прям и не устанавливаете?

Установка QD32T

2Wheel: У Вас имеется опыт инсталляции TD27 или QD32 в УАЗ Патриот? Если да, то у меня есть много вопросов, если все на уровне теории - уазбуку (да и не только её) я уже не раз изучил вдоль и поперек. Более того - двигатель уже интегрирован в раму (кузов), а вот с КПП пока есть еще варианты. Поэтому и спрашиваю у человека, эксплуатирующего КПП Даймос в союзе с QD32 о результатах.

UAZ PATRIOT TDi (225) 2010г.

Установка QD32T

Builder писал(а): 2Wheel: У Вас имеется опыт инсталляции TD27 или QD32 в УАЗ Патриот? Если да, то у меня есть много вопросов, если все на уровне теории - уазбуку (да и не только её) я уже не раз изучил вдоль и поперек. Более того - двигатель уже интегрирован в раму (кузов), а вот с КПП пока есть еще варианты. Поэтому и спрашиваю у человека, эксплуатирующего КПП Даймос в союзе с QD32 о результатах.

Установка QD32T

Второй год с кпп Даймос - сцепа держит, коробка переключается, НО ТАРАХТИТ ЖУТКО. Решил заменить на 6МКПП и раздатку шестернчатую парт тайм. Радиатора от Патруля хватает даже без диффузора в жару под 40. Выхлоп переделал на 63 трубе. Впуск на 80 трубе до турбины.

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Установка QD32T

arithmetik писал(а): Второй год с кпп Даймос - сцепа держит, коробка переключается, НО ТАРАХТИТ ЖУТКО. Решил заменить на 6МКПП и раздатку шестернчатую парт тайм. Радиатора от Патруля хватает даже без диффузора в жару под 40. Выхлоп переделал на 63 трубе. Впуск на 80 трубе до турбины.

А что с передней подвеской? Недавно начитался, что Ваш мотор значительно тяжелее родного ЗМЗ и подвеску нужно усиливать..

Установка QD32T

arithmetik писал(а): Второй год с кпп Даймос - сцепа держит, коробка переключается, НО ТАРАХТИТ ЖУТКО. Решил заменить на 6МКПП и раздатку шестернчатую парт тайм. Радиатора от Патруля хватает даже без диффузора в жару под 40. Выхлоп переделал на 63 трубе. Впуск на 80 трубе до турбины.

А что с передней подвеской? Недавно начитался, что Ваш мотор значительно тяжелее родного ЗМЗ и подвеску нужно усиливать..

Пружины поставил задние от 123 мерена.Вся доработка подвески.К весу мотора ещё и вес мех.лебедки от 160 патруля.Пружины держат не первый год и менять не собираюсь.





Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей — это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель — значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель — около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина — опять же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов — это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.



Дизель: недостатки

Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:

  1. Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
  2. Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
  3. Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.

Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.

уаз хантер



Зачем?

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель — это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ — это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.



дизельный двигатель на уаз 452 буханка

Nissan Qd-32 и Td 27

дизельный двигатель змз на уаз

OM616


Но, замена двигателя на импортный — не означает только на японский. Прекрасный тому пример — немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но, вместе с тем надежный мотор, который не требует супер профессиональных навыков для его сборки-разборки. Однако, найти в хорошем состоянии такой мотор на сегодняшний день довольно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен уже с самых низов.

какие дизельные двигатели ставят на уаз

Если движок ставить от , то наиболее пригодные к такой перестановке — это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.

Если ставить двигатель от , то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.

1KZ-TE


На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.

Особенности

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.

уаз дизель отзывы

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.


Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

  1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
  2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
  3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
  4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
  5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

Конкретнее о ЗМЗ

О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность. Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного. Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они — не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.

Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.

Хочу в этой теме поделиться опытом с уазоводами. Несколько месяцев назад поставил в свою УАЗ 469 ТДшку, КПП и РК от Ниссан Атлас, а заодно ГУР от Сафари (он же праворукий патруль). Проехал уже порядка 5 000 км. Доволен как слон. Машину узнать после переделки невозможно - совершенно другой характер. Прет как танк. Расход примерно 9 литров на сотню. Движок на место встает без особых проблем.
В общем кому интересно могу рассказать что к чему, за одно и показать как оно в живую выглядит!

УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина

2 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:19:06

ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!

3 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:23:17

ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!

Есть небольшая проблемка - не выкладываются фотки! Хотя выложить есть что.

УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина

4 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:26:53

5 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:30:57 Отредактировано Евгений (31.08.2012 15:31:18)

Ладно, выкину туда фоткии и дам на них ссылку, а пока буду писать что да как делалось.

УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина

6 Ответ от ice 31.08.2012 19:02:32

Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..

зелененький уаз-3909 || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.

7 Ответ от Magirus 31.08.2012 21:48:53

сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??

8 Ответ от Евгений 01.09.2012 11:04:50 Отредактировано Евгений (01.09.2012 11:05:21)

сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??

По деньгам - Двигатель 45 000 (за эти же деньги можно приобрести QD 32Т), КПП и РК (моноблок) 24 000 + фильтра тонкой и грубой очистки топлива от Валдая, + карданы, + механизм переключения передач, + ГУР Сафари 6000 + 5000 за доки из сервиса и заключение экспертной организации "О возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля". В общем получилось около 120 000 - 150 000 руб., точно не считал. в ГАИ зарегистрирую все где-то через неделю, раньше времени не было. Кажется что дорого, но оно того стоит!

УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина

9 Ответ от Евгений 01.09.2012 17:22:21

И так, как обещал – отчет об установке Дизельного двигателя Nissan TD 27 TI, КПП и РК Nissan Atlas в УАЗ 469.
Почему именно этот двигатель ? Во первых – он достаточно надежный (чугунный блок и бошка, никаких цепей и ремней в ГРМ и приводе ТНВД, все как на УАЗовском движке: шестерня ГРМ, нижнее расположение распредвала). Во-вторых двигатель достаточно распространен, следовательно приобрести его несложно и с запчастями проблем нет. В-третих габариты двигателя практически такие же как у УАЗовского движка. В-четвертых двиг стыкуется с коробкой, на которой фланец переднего моста располагается с той же стороны что и на УАЗе, плюс надежность агрегата.
Из минусов – 1) нужно лифтонуть кузов (для меня это было неактуально, так как до установки кузов был отлифтован на 100 мм. Как выяснилось позже, такой лифт наиболее подходит для имплантации), 2) Двиг и КПП почти в два раза тяжелей чем родные агрегаты (400 с копейками кг против 250 кг у родного) следовательно, надо усиливать переднюю подвеску. 3) Более высокая чем у бензинового движка вибрация, по этому в кузове дребезжит все что может дребезжать. Но это лечится.
Теперь непосредственно по установке:
Прежде всего приобретаем двиг, коробку и запчасти.
Двигатель – лучше всего брать с авто на котором стояла автоматическая трансмиссия, так как они мее убитые (Все японские агрегаты ищем на сайте "Japanсar.ru". Все запчасти там контратные непосредственно из Японии без пробега по РФ. На наших разборках лучше ни чего не брать, по понятным причинам). В обявлении о продаже будет стоять АТ, что и означает автомат. Сразу заказываем маховик с Атласа, та как на автомате маховик другой. Двигатель выбираем по своему вкусу – турбированный, турбированный с интеркуллером . Атмосферник лучше не брать, та как он древние и слабые. На мой взгляд лучший вариант TD 27 ЕTI - двигатель с электронным ТНВД и жидкостным интеркуллером . Он на 20 лошадок мощней чем просто турбированный, за счет интеркуллера и другой поршневой группы, а также наиболее свежие и генераторы там но 100 – 120 ампер. Но есть один минус - нужен мех ТНВД. У меня сделано именно по такой схеме. При заказе стоит обратить внимание чтобы все навесное было на месте.
Коробка – существует несколько вариантов :
1)коробка Nissan Atlas с двигателя TD 27 – моноболк (коробка соединена с раздаткой). Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – алюминий. Коробка тяжелая и медленная.
2) коробка Nissan Atlas с двигателя QD 32 – моноболк. Корпус коробки и раздатки из алюминия. Коробка намного шустрей, чем с TD 27. В атласовских раздатках привод на передний мост осуществляется цепью, по этому для 37 колес и серьезных болот подходит не очень. Для остального – в самый раз.
3) коробка Nissan патруль или сафари (тот же патруль только праворукий) – моноболк, есть модификации с отдельностоящей раздаткой. Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – чугун, привод на передний мост осуществляется шестернями (для болот самое оно). Коробка четырех ступенчатая, может есть пятиступенчатые модификации. Возможно раздатка стыкуется с атласовской коробкой. Кому интересно – можно почитать на уазбуке, там подробно все описано.
Остальные детали :
Диск и корзина сцепления приобрести лучше новые. Я купил контрактные, так сцепление подбуксовывает, буду покупать новые.
Рычаг КПП с тросовым приводом. Атласовские коробки управляются тросиками. Я сделал привод на тягах с кулисой от буханки. Результат меня не устраивает. На холостых оборотах из –за вибрации кулиса сильно звенит. Буду менять на тросовый привод.
Фильтр тонкой и грубой очистки, а также топливоотстойник от Валдая.
Топливные трубки, болты шайбы и хомуты и тп.
Топливозаборник с обраткой от ГАЗели, та как от УАЗа подобного я не нашел.
Расширительный бачек от УАЗа для интеркуллера. Радиатор печки от 469, помпа печки от ГАЗели. Все нового образца. У них диаметр больше чем у старых. Шланги для соединения всего вышеперечисленного (это все для интеркуллера).
Немного проводов и разъемов для переделки электрики.
Карданы. Какие чуть позже.
Четыре передних подкоренных листов рессоры для усиления подвески
Две подушки двигателя от дизельного Соболя, две подушки двигателя от Нивы.
Рулевой редуктор от Сафари крузака или какой либо другой. Родной редуктор без ГУРа с ТДшкой не поместится. Шланги для соединения редуктора и насоса (изготавливаются под заказ).
Ремкомплект ручника волги, рычаг ручника, тросы и задние колодки от нее же. Для чего это нужно позже.
Вроде как все. Если еще что-то пропустил потом допишу.
Непосредственно по установке напишу на неделе, за одно фотки прикреплю.

ТД 27 ТI на УАЗ

Вот первая фотка

УАЗ 469Б 1985г. ТД27 ТI, КПП, РК Аtlas, ГУР Сафари, силовой обвес в стадии завершения, в планах жесткие блоки в мосты и 33 резина

Читайте также: