Установка ремней безопасности на уаз 31512

Обновлено: 02.07.2024

Мы тут по городу катались на старой модели автомобиля УАЗ. Как оказалось и что было для меня удивительным - на старых моделях нет ремня безопасности. Ни у водителя, ни у пассажиров рядом. В итоге нас остановили ГАИ, но на отсутствие ремней не обратили никакого внимания. Проверили документы и отпустили.

Я задался вопросом почему так. Оказывается пристегиваться нужно, если транспортное средство оборудовано ремнем безопасности. УАЗ старой модели им не оборудован. По словам нашего водителя - старые модели делались для нужд армии. По сути это армейский джип (ну или что-то около того, в авто я не очень разбираюсь).

Военным эти ремни безопасности без надобности. Едешь ты такой по опасному участку в каске, бронежилете, с автоматом и тут случилось что-то и нужно срочно покинуть автомобиль. Пока ты найдешь этот ремень безопасности случится еще множество событий. Поэтому к армейским старым УАЗикам ремни не делали. Так ли это на самом деле или это просто красивая история - я не в курсе.

Впрочем написал я об этом не для того, чтобы похвастаться "непристегнутостью". Я то, как раз наоборот - считаю, что ремни безопасности должны быть в любых автомобилях. Даже те, где нет ремней следовало бы специально ими оборудовать. Ну ладно водитель, он когда берет такую машину действует на свой страх и риск. Но ведь он возит и других пассажиров.

Мне вообще не очень нравится рискованное вождение. Это при том, что на горных лыжах я катаюсь со скоростью около 80 км/ч (замерял). Но там я один, и когда еду с такой скоростью, то смотрю, чтобы никого на трассе не было. На дороге же невозможно быть одному (разве что за городом ночью). Даже если вы без пассажиров, всегда можно не заметить прохожего или другой автомобиль.

В общем главное - безопасность. Можете закидать меня камнями, но на мой взгляд город для людей, а не для машин. Нужно делать больше пешеходных улиц и платные парковки в центре (куда меня понесло). А чтобы людям было проще добираться - развивать общественный транспорт: автобусы, трамваи и метро. Как говорил блогер Варламов - две трети жителей города это пешеходы, а не автомобилисты. Но города проектируются для автомобилистов.

В нашем случае водитель тоже управлял машиной очень рискованно. Я об этом задумался именно потому, что ремня безопасности не было. А сказать "что-то ты лихачишь, я пожалуй выйду и пойду пешком" было неудобно. Я же не трус, хоть и боюсь.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и ставьте нравится.

Тюнинг салона УАЗ 469

Задача : переделать крепления кресел в УАЗ 469. Все вместе было слишком высоким и я упирался коленями в руль, а головой в потолок.

Тюнинг салона УАЗ 469

Новые крепления кресел отличаются друг от друга. Водительское более низкое, что компенсирует высоту самих кресел.

Новая станина пассажирского сиденья, сделанная на основе основания штатного крепежа.

Тюнинг салона УАЗ 469

Конструктивно очень нравится что перед станины чуть выше чем Зад. Сидеть реально удобнее!

Облик салона очень портили гнилые половинки черепахи, обрамляющие рычаги управления машиной. Сквозь дыру в одной из половинок была видна земля, и вообще все это выглядело ужасно. Левую половинку восстановить уже не было никакой возможности, поэтому я просто купил новую, а вот правую я всетаки починил, что тоже показано в видео.

Подлокотник подключается всего 1 штекером. Что очень удобно. Весь хаос проводов скрыт внутри. Просто отключаешь фишку и подлокотник можно демонтировать. Никаких разматывания изоленты.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

Далее идет работа по подключению электрики подлокотника, в который я изначально закладывал управления некоторыми функциями, а именно: включением обогрева сидений, прикуриватель, управление дополнительной, 2-х скоростной печкой. Всю проводку я тянул заново, аккуратно и надежно через гофру, от блока предохранителей. Все устройства подключены через реле. В общем, на этот раз все сделано правильно и на совесть.

Каждая функция: обогревы сидений, скорости печки — работают каждая, через свое реле.

Тюнинг салона УАЗ 469

Фишки подогрева сидений аккуратно выведены из под подлокотника под сидения.

В этом выпуске я так же покажу, как я установил ремни безопасности от УАЗ Хантер.

Тюнинг салона УАЗ 469

Ремни закрепил к станине, приварив к ней специальные ушки, куда нижний крепеж ремня фиксируется болтом.

Имеется данный автомобиль, ремней безопасности нет, но возле дверей есть посадочные места (резьба) для них. Так вот, необходимо ли их ставить или нет ? И что ответить гайцам по этому поводу ?

Эх.. ну вот почему ОНИ должны беспокоиться за моё здоровье при ДТП.
По сабжу - просто не хочу их ставить, быстро не ежжу, а кто в меня въедет, так этому танку и мне пофик. Таранил по касательной машину(нефик на красный проскакивать)), ну так, кидануло легонько и всё. А для задних пассажиров даже резьбы в крыше нет.

Эх.. ну вот почему ОНИ должны беспокоиться за моё здоровье при ДТП.
По сабжу - просто не хочу их ставить, быстро не ежжу, а кто в меня въедет, так этому танку и мне пофик. Таранил по касательной машину(нефик на красный проскакивать)), ну так, кидануло легонько и всё. А для задних пассажиров даже резьбы в крыше нет.

Ivan_Pomidorov, DJM, а раньше до того как за ремни пятихатку ввели вы пристёгивался всегда?, ответ давать често )

Имеется данный автомобиль, ремней безопасности нет, но возле дверей есть посадочные места (резьба) для них.

Если заводом изготовителем предусмотрены ремни, и ДАЖЕ на машине уже установлены специальные устройства (приспособления) для их крепления для них, то имхо - да.

Вообще то почему вообще игнорируются ремни безопасности, это что лень, дань моды, или просто русская рулетка?

Лениво и неудобно.
Кстати гайцы полне НГ тормозили разов 5 уже, последний раз всю машину с фонариком снаружи обшманал) ТО на лобовом раглядывал), про ремни ничего не говорил.

Ivan_Pomidorov, DJM, а раньше до того как за ремни пятихатку ввели вы пристёгивался всегда?, ответ давать често )

Отвечаю только потому, что модератор, а так вопрос ответа не достоин. Понимаю, что этому человеку только 500 рублей начинает сознание менять.

Учитесь на чужих ошибках. Разница между теми, кто на своём примере может доказать, что пристёгиваться нужно и остальными такая же, как между теми, кто ел мухоморы и теми, кто не ел.

Кстати ВОТ, обратите внимание на последний пост, а машинка всего лишь догнала другую.
И ВОТ. Крузак то потяжелее УАЗки будет.

Читайте также: