Установка ремней безопасности на уаз буханка

Обновлено: 02.05.2024

Мы тут по городу катались на старой модели автомобиля УАЗ. Как оказалось и что было для меня удивительным - на старых моделях нет ремня безопасности. Ни у водителя, ни у пассажиров рядом. В итоге нас остановили ГАИ, но на отсутствие ремней не обратили никакого внимания. Проверили документы и отпустили.

Я задался вопросом почему так. Оказывается пристегиваться нужно, если транспортное средство оборудовано ремнем безопасности. УАЗ старой модели им не оборудован. По словам нашего водителя - старые модели делались для нужд армии. По сути это армейский джип (ну или что-то около того, в авто я не очень разбираюсь).

Военным эти ремни безопасности без надобности. Едешь ты такой по опасному участку в каске, бронежилете, с автоматом и тут случилось что-то и нужно срочно покинуть автомобиль. Пока ты найдешь этот ремень безопасности случится еще множество событий. Поэтому к армейским старым УАЗикам ремни не делали. Так ли это на самом деле или это просто красивая история - я не в курсе.

Впрочем написал я об этом не для того, чтобы похвастаться "непристегнутостью". Я то, как раз наоборот - считаю, что ремни безопасности должны быть в любых автомобилях. Даже те, где нет ремней следовало бы специально ими оборудовать. Ну ладно водитель, он когда берет такую машину действует на свой страх и риск. Но ведь он возит и других пассажиров.

Мне вообще не очень нравится рискованное вождение. Это при том, что на горных лыжах я катаюсь со скоростью около 80 км/ч (замерял). Но там я один, и когда еду с такой скоростью, то смотрю, чтобы никого на трассе не было. На дороге же невозможно быть одному (разве что за городом ночью). Даже если вы без пассажиров, всегда можно не заметить прохожего или другой автомобиль.

В общем главное - безопасность. Можете закидать меня камнями, но на мой взгляд город для людей, а не для машин. Нужно делать больше пешеходных улиц и платные парковки в центре (куда меня понесло). А чтобы людям было проще добираться - развивать общественный транспорт: автобусы, трамваи и метро. Как говорил блогер Варламов - две трети жителей города это пешеходы, а не автомобилисты. Но города проектируются для автомобилистов.

В нашем случае водитель тоже управлял машиной очень рискованно. Я об этом задумался именно потому, что ремня безопасности не было. А сказать "что-то ты лихачишь, я пожалуй выйду и пойду пешком" было неудобно. Я же не трус, хоть и боюсь.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и ставьте нравится.


Замена ремня генератора УАЗ с 409 двигателем процесс достаточно трудоёмкий. Особенно если такой двигатель установлен а УАЗ 39099 (буханка). Очень тяжело подобраться к шкивам и натяжителям ремней. Мало места для того чтобы свободно просунуть руку. Поэтому терпение это главное чем необходимо запастись при замене ремней.

Замена ремня привода насоса гидроусилителя

Замена ремня привода насоса гидроусилителя начинается с того что ремень необходимо ослабить. Натягивается он шкивом насоса гидроусилителя. Конструкцией кронштейна предусмотрено то что насос может двигаться, находясь на посадочном месте. Для етого имеются прорези куда вставляются крепежные болты. Болты ослабляются.

Замена ремня привода насоса гидроусилителя

С торца кронштейна установлен натяжной болт. Он двигает крепления насоса в ту или другую сторону. В зависимости от того что нужно сделать ослабить или натянуть ремень. Точнее сказать не двигает а создаёт упор. Чтобы зафиксировать крепление насоса в определенном положении. После того как с его помощью натянется ремень затягиваются крепежные болты. Тем самым создается надежное натяжение ремня.

Замена ремня привода насоса гидроусилителя
Замена ремня привода насоса гидроусилителя

После того как ослаблено натяжение ремня его можно снимать со шкивов. Постепенно просунуть через крыльчатку под каждую полость отдельно. Расстояние от крыльчатки до диффузора позволяет это сделать практически беспрепятственно.

Перед тем как устанавливать новый ремень очень важно проверить затяжку болтов которые крепят кронштейн насоса гидроусилителя руля к блоку двигателя. Имеются три болта. Болты обязательно необходимо протянуть. В случае ослабления затяжки. У болтов отрывается головка. В результате возникающего люфта и биения. Болт может обломиться и по уровню поверхности. Это значительно затруднит его выворачивание.

кронштейн ГУР

В моём случае при снятии старого ремня кронштейн болтался. Нижний болт был отпущен. У верхнего болта оторвало головку. А среднего болта не было вообще. Поэтому при каждой замене ремня необходимо проверять затяжку болтов и их наличие.

кронштейн ГУР
кронштейн ГУР

Обломленный болт выкрутился легко. Потому что блок двигателя чугунный. В чугуне болты и шпильки сильно не закипают. После того как кронштейн был надежно закреплен. Ослабляется натяжной болт, крепёжные болты. Устанавливается новый ремень. Натягивается фиксируется крепежными болтами.

Ремень привода насоса гидроусилителя поликлиновой с шестью ручьями. Имеет размер 1195 мм .

Ремень ГУР уаз

Перед тем как устанавливать ремень гидроусилителя необходимо заменить ремень привода генератора и при необходимости натяжной ролик.

Замена ремня генератора на УАЗ 3909 буханка

Замена ремня привода генератора на УАЗ производится немного легче чем ремень привода насоса ГУР. Потому что к нему более легкий доступ с низа автомобиля. Ремень можно свободно снять и установить.

Замена ремня генератора на УАЗ 3909 буханка

Неудобно отпускать и натягивать ролик натяжения ремня. Чтобы до него добраться необходимо, использовать удлинитель с головкой на 10 мм.

Замена ремня генератора на УАЗ 3909 буханка

При вращении натяжителя по часовой стрелке ролик натягивает ремень. При вращении против часовой стрелки ремень ослабляется.

На автомобиле УАЗ используется поликлиновой ремень с 6 ручьями длинной 1195 мм также подойдет ремень длиной 1220 мм

Замена ремня генератора на УАЗ 3909 буханка

При установке ремней легко ошибиться в расположении их на шкивах поэтому лучше воспользоваться схемой или зарисовать расположение перед снятием

Уаз буханка

Хорошо мегаспецам ездющим по асфальту рассуждать о пикапах!!Надо на зимнике сравнивать где нибудь в Якутии в минус 50 там Тундру больше уважают! Хотя если надежность не нужна и по асфальту в теплую зиму конечно раптор хорош!!

Ремень безопасности ГАЗ 3110 (ВАЗ) клинит

Пристегивайся!

Уаз буханка рулит, реки воды

Уаз буханка: начало работ

Trop compliquee l'ouverture du capot de la 206, merci d'avance Changement du joint de culasse plus facile.

Ну надо же, век живи что называется. А я пружины до предела уже натянул, уходить начал но медленно и не до конца, а дело то вот в чем. Оно и логично, либо намотать на бабину мягкий материал либо жесткий набитый грязью.

Постирать ремень мало.. Хорошо бы снять панель на стойке,и почистить катушку ремня и смазать..Она с годами забивается пылью и лопухами ткани

Thanks a lot man, I had a mechanic who wanted to charge me 150 bucks. That's what brought me to this video. Appreciate it.

Привет, посмотрел видео, У меня тоже вектра А 93г. только с20не. и я поставил 2 поколение, у меня несколько вопросов, 1) когда завожу машину она схватывает и глохнет потом приходится секнд 5-7 крутить стратером, но если заводить с педалью газа то всё норм, у тебя с педалью газа заводится? или это у меня что то не настроено? 2) ты ошибся или мне неправильно сказали положение 1 кнопки это бензин, положение 0 это принудительный газ, и положение 2 это заводится на бензине и сразу же автоматически переключает на газ, может быть такое? 3) когда машина холодная работает ровно ХХ но когда прогреется на холостых немного подхрюкивает чучуть нестабильная работа, это переливает или недоливает газ? и можно как то самому подстроить?

После покупки советского автомобиля у многих возникает вопрос, как установить или заменить ремни безопасности на новые инерционные. Установка инерционных ремней безопасности на ВАЗ, ЗАЗ, ЛАДА и ИЖ Москвич не занимает много времени. О пользе ремня безопасности в современном мире уже никто не спорит. Достаточно посмотреть любой краш тест без ремней безопасности и вопрос зачем нужны ремни безопасности отпадает сразу. Важность использования ремня безопасности доказана многими. Если ремень (катушка) на ваз клинит, то ищем причину и производим его ремонт или замену. Предлагаю вашему вниманию урок - как сделать инерционные ремни на ИЖ Москвич для водителя и пассажира. Камера: LG G3s © Музыка: Atmospheric Sound Forms - Seduction

Комментарии к теме Замена ремня безопасности УАЗ Буханка

I'm not saying fake seats are any good but I've seen 2 . bride seats crack in person and there's also a video of a . bride seat failing the crash test. people think . brides are all that but they couldn't be further from the truth

Здравствуйте, dderesh1. Acura это американское подразделение автомобильного концерна Honda. Acura специализируется на выпуске спортивных и представительских автомобилей. По типу Toyota и Lexus. Honda (и Acura) славиться лучшими бензиновыми двигателями, качественной сборкой, высоким комфортом салона и управления авто. Acura — это высококачественные японские автомобили, имеющие спортивный характер, мощные двигатели и представительский облик. Поэтому значок Аруры. С уважением, Анатолий.

Всем привет, у меня Калина 2 2015 года, ситуация такая нагревается до 77 градусов в салоне жара, как переходит отметку 77 градусов начинает дуть холодный воздух. Антифриз в норме. Заметил недавно что датчик наружной температуры показывает не правильную температуру, может этот датчик влиять на это?

Отличные и полезные видео у вас. Но звук на заставке ужасен. Уже рефлекторно убавляю звук в начале видео.

Когда смотрел сборку разборку коробки АЛ4 сделал для себя вывод, что без мануала туда соваться не стоит. Там практически все болты тянутся со строгими моментами затяжки, куча приспособ, чтобы снять деталюшки корректно и корректно их на место поставить. Вообщем коробас - это другой мир, где с одним гаечным ключом делать нечего.

Back in 1978 I had a full size chevy van with shag carpet and a queen size waterbed. Man those were the days.

Читайте также: