Установка ресивера на ваз 2107 карбюратор

Обновлено: 05.07.2024

Результаты сравнения ускорений по оборотам, после установки ресивера NFR style и изменения длинны впуска, на .

ВНИМАНИЕ видео перезалили заново.Большая просьба максимальный репост!Всем заранее большая благодарность мы .

Обслуживание карбюратора .,сори за ошибки в названиях деталей карбюратора.видео обзор сделал просто так .чисто .

Установка увеличенного ресивера 3.7литра вместо штатного на инжекторную классику (2101-07) Ссылка на ресивер .

Команда Autonews58 Racing Team продолжает подготовку в соревнованиям. Сегодня мы расскажем о тюнинг двигателя .

Доработка карбюратора ваз 2107(озон) для портированной гбц и рессивера,некоторые доработки можно сделать и для .

В этом выпуске мы решили провести эксперимент и понять, на каком же карбюраторе жига будет наваливать лучше всего.

Привет! Сегодня замер ускорения и обзор семёрочки ВАЗ 2107 на атмосфернике\ К моему глубочайшему сожалению .

Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.

  • Режим употребления в городе – 8,5 литров100 км;
  • Расход топлива при скорости 90 кмч – 6,9 – 7,0 литров100 км;
  • Расход при скорости 120 кмч – порядка 9, 1 л.

Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:

Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;

Ресивер снимаем для его замены либо замены прокладок, демонтажа впускного трубопровода и выпускного коллектора, а также для доступа к топливной рампе.

Для выполнения работы потребуется динамометрический ключ.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. "Подготовка автомобиля к ТО и ремонту").

2. Ослабив хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера, снимаем шланг.


3. Снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки (см. "Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка") и отводим в сторону, не отсоединяя от него шланги.

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления держателя топливных трубок к кронштейну и снимаем держатель.


5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки и отводим в сторону кронштейн с тросом.


6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускному трубопроводу. Снимаем кронштейн держателя трубок.


7. Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления.


8. Снимаем ресивер со шпилек впускного трубопровода.


9. Снимаем уплотнительную прокладку и заменяем ее.


На длинных шпильках впускного трубопровода установлены дистанционные проставки.


1. Установка ресивера выполняется в обратной последовательности.

2. Гайки крепления ресивера затягиваем моментом 21,6 — 26,8 Н.м.


Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию. Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.

Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин. Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием.

Стандартный мотор с за…


Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию. Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.

Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин. Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием.

Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об. /мин. Буквально “умирает” от нехватки кислорода.

Дави, не дави на педаль – результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет.

Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию.

Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин.

Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об. /мин.

Буквально “умирает” от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль – результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. Впускной ресивер для ВАЗ 2101 – 2106, 2107 16V (инжектор) Clubturbo.

Оснащен диффузорами (дудками). Конструкция диффузора сделана на уменьшение внутреннего диаметра к основанию. Для отсутствия критичной деформации каналов (гофры, порожков) в их изготовлении используется горячекатаные нержавеющие отводы. Для лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный.

Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Объем корпуса ресивера (резонатора) 3,7 литра. Длина впускного канала от начала диффузора до привалочной плоскости ГБЦ 230 мм.

Диаметр отверстия под дроссельный патрубок 56 мм. Данный ресивер создан для установки на 16ти клапанный двигатель ВАЗ установленный продольно в автомобили ВАЗ 2101- 2106, 2107 инжектор. Для более компактной установки ресивера требуется доработка клапанной крышки и перенос шланга сапуна. Для того чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде.

Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Остерегайтесь подделок. Внимание! Ресивер “турбо” идет без кронштейна крепления масляного щупа.

Снятие ресивера ваз 2107 производят либо для его замены, замены уплотнительной прокладки или для выполнения другого ремонта при котором его наличие будет мешать работать, например при снятие топливной рампы, снятие впускного коллектора.

В первую очередь с ресивера необходимо снять все навесные элементы, а именно:

ресивер ваз 2107

  1. Снимаем с ресивера корпус управления дроссельной заслонкой. Далее ослабляем хомут крепления и снимаем вакуумный шланг.
  2. Снимаем держатель топливных трубок, ослабив винте его крепления к корпусу ресивера.
  3. Снимаем кронштейн держатель троса привода дроссельной заслонки.

Теперь когда все навесные элементы сняты, остается открутить пять гаек крепления ресивера к впускному коллектору, после чего отсоединяем от него шланг регулятора давления и снимаем ресивер со шпилек и извлекаем из моторного отсека автомобиля.

снятие ресивера ваз 2107

Сняв ресивер, вы увидите его уплотнительную прокладку, которую необходимо заменить в случае ее повреждения. Произведите необходимые ремонтные работы или полную замену ресивера, после чего произведите сборку в порядке обратном снятию. При сборке обязательно смазывайте все резьбовые соединения литолом или графитовой смазкой. На этом ремонтные работы по снятию ресивера ваз 2107 завершены.

Читайте также: