Установка сальника первичного вала уаз

Обновлено: 05.07.2024


замасленный диск сцепления только под замену или можно отмыть бензом или растворителем?

Посмотри дренажное отверстие под крышкой подшипника при неправильно поставленной прокладке перекрывается.

Ну и нормально в этом месте он будет работать. Я в свое время такой не нашел. Был закрытый но без проточки. Дело в том, что в полной синхре практически он и стоит, ну почти. С той лишь разницей, что у закрытого подшипника уплотнение герметичней и лучше. Если хочешь полную копию, то можно снять внутреннее уплотнение. Тогда подшипник будет смазываться маслом.
И еще нужно проверить, как здесь верно советовали:
1.Что это вообще из коробки фигачит
2.Сапун
3.Дренажное отверстие

с дренажем и сапунами игрался - не помогает

после движения по шоссе - натекает хорошая такая лужа из масла. Масло из коробки исчезает.

полусинхра сначала поставил просто обычный подшипник с маслоотражателем

вначале была гипотеза, что диск сцепы замасливается из за течи через заглушку распредвала - там были потеки

от чего она герметична?! от густой смазки!? или от разгретого масла?
текучесть разная шо пипец.
+ давление, в любую щель пролезет.

Ну авление-то в кпп - это не верно. И литол горячий тоже текуч. Но мне тоже кажется - держать не будет. Или не долго.
Хотя попробовать можно
А почему родная-то конструкция не живет??

Ну конструкторы то не дебилы! Оно как-то работало! Если уазкина кпп хоть немного похожп на волговскую - там д.быть хрень с маслосгонной резьбой. Работает эффективно пока не разбито.

На 4ступке-полносинхре должен быть 208 подшипник закрытый с одной стороны, ну, по мурзилке если. На полусинхре - открытый и маслоотбойная шайба. Причём 208 - закрытый со стороны "снаружи" (где проточка), а шайба ставится - со стороны "внутри". Почему-то.

Вобщем я когда обломался с токарями найти заготовку 160мм диаметром, чтоп выточить новую крышку-направляющую с местом под сальник для первички с крупным шлицом, то плюнул и собрал свою полносинхру с 208 закрытым со стороны проточки, а со стороны внутри - поставил маслоотбойную шайбу от полусинхры. В подшипник насовал смазки. Вроде не текло ничего.

А! сорри, если, возможно, за дурака держу, но всё же - а дырка для слива масла из этого места у тебя ничем не перекрыта? ну типа дырку в крышке первички и дырку в картере не совмещена, крышку ж как попало можно вертеть вокруг оси; или прокладка крышки провёрнута вокруг оси - или в ней вообще тупо не прорублена выемка под эту сливную дырку. Ну вот как-то так.

надо посмотреть будет но вообще есть корреляция между потеками масла и исчезновением оного из коробки передачю. Ну и на запах - трансмиссионка

первоначально была гипотеза, что это заглушка распредвала, после капиталки этот вариант стал неактуален

Не могёт из пок КВ туда попасть. Сила тяжести на стоящей, центробежная на работающей машине. И ваще другая сторона маховика.
На волгах всегда набивка ссыт и ниче.

Некоторое время назад столкнулся с такой проблемой, у знакомого на авто тек сальник КПП. Разобрали, заменили.

Поменял сальник в КПП, а через пару дней снова течь, заменил второй раз и та же проблема, опытный мастер подсказал причину

Пару дней вроде бы все было хорошо, а затем снова заметили течь. Я в первую очередь подумал, что сальник бракованный оказался. С подобным я уже встречался.

Заменили опять сальник и опять течет. Тогда я обратился к опытному мастеру и вот что он мне на это ответил.

Течи новых сальников могут быть по таким причинам: (это относиться ко всем сальникам в авто).

1 .Нужно убедиться что сапун не забит. Если есть проблемы с вентиляцией картерных газов, то даже новые сальники будут течь.

2. С сальниками коробки и приводов часто бывает, что на валах большая выработка. Поэтому новые сальники быстро разбивает.

Поменял сальник в КПП, а через пару дней снова течь, заменил второй раз и та же проблема, опытный мастер подсказал причину

3. Неправильно подобран сальник. не те размеры. Он недостаточно облегает вал, поэтому появляться течь.

4. А вот сейчас очень внимательно. Многие сальники имеют направление вращения вала. И если поставить сальник с обратным направлением вала, то он конечно будет подтекать.

Нужно обратить внимание, что на внутренней части сальника есть специальные насечки, которые служат для отвода масла из зоны трения самого сальника.

Устанавливаю новый фланец с сальником в крышку КПП на Уаз 452.Простое и недорогое решение, как избавиться от .

От сальника сейчас поставим ее в плане то есть не будет течь по совместным заменим его на новый установливаем .

Все-Все крышку мы собрали вот таким вот макаром собирается крышка от коробки уаз буханка все за спринт его ли .

Ремонт УАЗ Буханка. Замена сальника(манжеты) на раздаточной коробке ( РКПП ). Выбор сальника на раздаточную .

Потекла раздатка - надо делать! Сальники играют важную роль в работе механизмов, и имеют свой износ. В моем случае .

Taxis остатки сальника выговорить как-нибудь. Стиль почти. Ну короче сейчас его выковыряю удобно одной рукой все .

Подготовка, установка, сцепления и КПП раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска .

Замена сальника хвостовика мост гражданский tengen колхозный кому как удобно катались по лесу намотали на оффлейн .

Замена масла в коробке передач и раздаточной коробке УАЗ Буханка, проблемы при замене, перегнало масло из коробки .

Подобрал вот так оправку под сальник под размер сальником аккуратно читаем и запрессовывать также может сальник .

Замена сальника первичного вала на газели. Когда коробка передач в масле, такую поломку необходимо устранить, но для .

Так это хвостовика раздатки значит вот это вот плоскости по которой работает сальник сальник сальник вот а вот он .

При замене подшипника первичного вала проведен эксперимент с маслоотбойным кольцом. Испытания показали .

Друзья привет сегодня машинка приехала на которой поправляли фазы сегодня будем менять сальник в коробке мы .

Ремонт УАЗов в Хабаровске 7 962 503-51-27 Алексей. Изготовитель сальника компания "Seal pro" Владивосток.

Доставлять туда сальник здесь как бы не важно как вот отвода кстати будет это место посадочное его сальника было бы .

Дело было не в бобине. Ошибочно предположил течь заднего сальника двигателя. Чуть не снял КПП вместе с РК, .

Пока не придут все заказанные сальники и подшипники для коробки передач, собрать ее не получится. Зато есть время .

Замена сальника КПП

Даже с учетом того, что в коробке передач, в отличие от двигателя, нет высоких нагрузок и нагрева, а также масло не подается под большим давлением (за исключением гидромеханических АКПП), коробка в ряде случаев все равно может давать течь. При этом утечка масла из коробки передач является серьезной неисправностью, так как понижение уровня трансмиссионного масла приведет к ускоренному износу и/или критическим поломкам коробки передач.

Признаки течи через сальники коробки: на что обратить внимание

Течь сальника КПП замена сальников КПП

Основным признаком, который указывает на проблемы, принято считать пятна трансмиссионного масла после стоянки автомобиля в течение нескольких часов. При этом важно убедиться, что течет именно КПП, так как могут быть утечки моторного масла (например, масляный фильтр не закреплен должным образом).

Идем далее. Если точно установлено, что масло вытекает из коробки, нужно прекратить эксплуатацию автомобиля, заняться диагностикой и своевременным решением проблемы. В случае игнорирования неисправности уровень масла снизится, что приведет к износу КПП и поломкам трансмиссии.

Также течь может усилиться в любой момент, в результате чего поломка коробки может возникнуть неожиданно. При этом одной заменой сальников в этом случае проблему зачастую решить не удается. Другими словами, сама коробка потребует снятия, дефектовки и комплексного ремонта. Естественно, затраты на такой ремонт окажутся высокими по сравнению с расходами на замену только сальников.

Еще добавим, чтобы избежать подобных проблем независимо от состояния КПП, следует периодически производить контроль уровня масла в коробке передач, а также оценивать его состояние и выполнять замену масла в коробке при такой необходимости.

Параллельно нужно обращать внимание на появление хруста, скрежета, шума при работе коробки. Если появились шумы и другие признаки, передачи включаются с трудом или вообще не включаются, тогда нужна диагностика коробки передач.

Замена сальников КПП: как выполняется

Замена сальника штока КПП

Итак, в качестве примера возьмем коробку передач ВАЗ 2109. Часто утеки трансмиссионного масла на данной КПП, а также и на агрегатах других отечественных и зарубежных производителей возникают по причине того, что из строя выходит сальник штока КПП, сальники ШРУС, а также сальники первичного вала. Последний случай рассматривать в рамках данной статьи не будем, так как снятие КПП без опыта и инструментов может оказаться достаточно сложной задачей.

Для устранения проблем и восстановления герметичности агрегата нужно знать, как снять сальник с коробки передач в случае его износа, после чего осуществляется замена на новый элемент. При этом сразу следует учитывать, что если течет сальник первичного вала, коробку нужно снимать, тогда как сальники ШРУС или штока коробки можно заменить без снятия КПП.

Обратите внимание, после того, как новый сальник установлен и все собрано, нужно также провести дополнительные регулировки. Дело в том, что в салоне автомобиля произойдет смещение настроек селектора КПП. Также сбиваются настройки и в результате снятия карданчика. Если не выполнить регулировки, это становится причиной проблем с переключением передач.

Выставив уровень смазки, можно свершать короткую пробную поездку, в рамках которой оценивается качество работы КПП. По окончании следует еще раз проверить место установки сальника на предмет утечек.

Также во время откручивания гаек ступицы автомобиль должен стоять на земле. То же самое правило распространяется и на момент закручивания (протяжки болтов). Рекомендуемое усилие — 65-95 Нм. Далее машину нужно зафиксировать ручником, подставить противооткатные упоры. Затем переднюю часть нужно приподнять, снять с машины переднее колесо, выкрутить и снять гайку ступицы.

Теперь отверткой снимается упорная шайба, вытягивается шплинт, фиксирующий гайку. Далее нужно открутить гайку, которая удерживает шаровой шарнир тяги рулевого управления. Теперь при помощи специального съемника потребуется выпрессовать палец шарового шарнира, который стоит в рычаге стойки. Далее, открутив 2 болта, снимается шарнир рычага с поворотного кулака.

Затем поворотный кулак отводится влево или вправо вместе со стойкой для удобства. На данном этапе из ступицы можно извлечь хвостовик внешнего шарнира. На данном этапе монтировкой из КПП выдавливается хвостовик внутренней части ШРУС.

Если нужно снять оба привода, сняв первый привод, в КПП вставляется старый ШРУС или особая заглушка. После этого можно приступать к снятию второго элемента. Игнорирование данного правила приводит к тому, что можно сместить шестерни дифференциала коробки передач, в результате чего установить ШРУС на место уже не удастся.

После того, как все работы были выполнены, можно приступать к снятию вала передних колес. Затем, при помощи плоской отвертки снимается сальник ШРУС. После снятия можно приступать к запрессовке нового сальника. Чтобы запрессовать сальник, нужна оправка с подходящим диаметром.

Сальник необходимо посадить на место до упора. При установке важно следить за тем, чтобы рабочая кромка сальника находилась в направлении КПП. После установки сальника на место, обратно устанавливаются шарниры, осуществляется дальнейшая сборка.

Что в итоге

Как видно, заменить сальники штока и сальник ШРУС вполне можно в условиях обычного гаража. При этом главной сложностью является не то, как снять сальник с коробки передач, а как добраться до места его установки (особенно в случае замены сальника ШРУС). Также при сборке важно правильно запрессовывать новые сальники в посадочное место.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена диска сцепления коробки передач. Из этой статьи вы узнаете, как поменять сцепление, а также какой стороной ставить диск сцепления при замене.

Напоследок отметим, что своевременная и комплексная замена сальников коробки передач позволяет добиться полной герметичности КПП. Такой подход означает отсутствие течей масла из коробки, что наряду со своевременной заменой масла в коробке передач напрямую влияет как на срок службы, так и на качество работы данного агрегата во время эксплуатации автомобиля.

Утечка масла КПП течь масла коробки передач причины ремонт

Утечка трансмиссионного масла из коробки передач: механическая КПП и коробка-автомат. Основные причины, по которым возникает течь, ремонт коробки.

Задний сальник коленвала течет замена

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Замена диска сцепления

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Как снять коробку передач механика автомат

Снятие коробки передач: демонтаж механической КПП и автоматической трансмиссии АКПП. Порядок действий при снятии КПП, что нужно учитывать, рекомендации.


КПП ВАЗ "Ока": устройство и особенности. Как снять коробку передач на автомобиле "Ока": демонтаж коробки "Ока", полезные советы и рекомендации.

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Читайте также: