Установка сцепления сакс на ниву

Обновлено: 07.07.2024

Господа ! Кто знает, если брать на НИВУ-21213 комплект сцепления SACHS 1861 647 142 (корзина ,диск, подшипник), то требуется ли какая-то переделка, или оно станет вместо штатного без проблем ?? Буду благодарна за помощь, спасибо

Заметно ли отличие? Заметно ли отличие в езде на Нивке с родным и с импортным сцеплением, наприме QH? И в чем оно проявляется, это отличие?
Дмитрий

Еще как заметно! Ход педали раза в два меньше: чуть тронешь - отпустилось, чуть отпустишь - сцепилось. Педаль мягкая, удобная. А про страшную историю, как у меня в Крыле на крутом подъеме из картера РПМ выломало кусок 10х10 см, а сцепление QH не пробуксовало, ты, наверное, не раз читал:-)
Алексей.

Отличие. ну как круглые колёса от квадратных :-) : Заметно ли отличие в езде на Нивке с родным и с импортным сцеплением, наприме QH? И в чем оно проявляется, это отличие?
: Дмитрий
:

Машина легче едет или что происходит? : : Заметно ли отличие в езде на Нивке с родным и с импортным сцеплением, наприме QH? И в чем оно проявляется, это отличие?
: : Дмитрий
: :
:

: Дело в том, что последнее время ВАЗ начал ставить что-то вовсе невообразимое (см. страшилки на сайте НИИКМ). Симптомы:
: - жёсткая педаль;

+++ Скажем так - она не жесткая, а обычная (как на всех нашемарках)

: - при срабатывании стук и многократное дёргание машины (ALER, это не колебания в системе с комплексными корнями ХУ, это сцепление!);

+++ да-да. такое бывает. я, честно говоря, грешил по началу на
себя, но может и так быть

: - с трудом и скрежетом включаются 1-я и задняя передачи - перспектива угробить КПП;

+++ ДА! Это то есть что-же - мне сразу сцепление менять? :))

:
: : - с трудом и скрежетом включаются 1-я и задняя передачи - перспектива угробить КПП;
:
: +++ ДА! Это то есть что-же - мне сразу сцепление менять? :))

Я сам с такой багой проездил 20 тысяч, но не рекомендую. Бережёного бог бережёт. Пример ALERа с переборкой КПП ничуть не вдохновляет.

2 Остап - про дерганье : - при срабатывании стук и многократное дёргание машины (ALER, это не колебания в системе с комплексными корнями ХУ, это сцепление!);
+++ Это просто разные дерганья. То, о котором ты говоришь - примерно 5 Гц. У меня на штатном тоже бывало, особенно доставало как раз перед заменой. То, о котором я - 1-2 Гц - это если не зафиксировать голеностоп.
Кстати, первое - тоже периодический процесс и тоже связан с теми самыми корнями:-), только система другая. Здесь, наверное, жесткость пружин участвует.
.

Согласен : : - при срабатывании стук и многократное дёргание машины (ALER, это не колебания в системе с комплексными корнями ХУ, это сцепление!);
: +++ Это просто разные дерганья. То, о котором ты говоришь - примерно 5 Гц. У меня на штатном тоже бывало, особенно доставало как раз перед заменой. То, о котором я - 1-2 Гц - это если не зафиксировать голеностоп.
: Кстати, первое - тоже периодический процесс и тоже связан с теми самыми корнями:-), только система другая. Здесь, наверное, жесткость пружин участвует.
: .

Сакс - отличное сцепление! Сам юзал, доволен. : Господа ! Кто знает, если брать на НИВУ-21213 комплект сцепления SACHS 1861 647 142 (корзина ,диск, подшипник), то требуется ли какая-то переделка, или оно станет вместо штатного без проблем ?? Буду благодарна за помощь, спасибо

Да пропагандисты тут всякие ходят :-))))) ALER, тебе бы брать деньги с производителей сцеплений, спойлеров, цепей и прочих полезностей. Ты ж им объёмы реализации повышаешь так, как редкое рекламное агентство сможет! :-)))

Быстрее исправь этот пробел! :-) : Реально связан только с производителем цепей.
: Но денег - увы - не брал:-)
: Алексей.

Встанет, как родное, только может тебе лучше взять за те же деньги более подходящие для Нивы QH или Borg&Beck? Они по опыту надежнее будут.
Влад.
ЗЫ: На Ниву сцепление от класскики, если по-простому.

То есть QH лучше чем SACHS ? : лучше взять за те же деньги более подходящие для Нивы QH или Borg&Beck? Они по опыту надежнее будут.
: Влад.
: ЗЫ: На Ниву сцепление от класскики, если по-простому.
Если я правильно понял ты юзал оба (QH и SACHS) и тебе больше понравилось QH ? Я собираюсь покупать, но пока не решил какое.

Кстати о SACHS: сцепление в сборе кат. номер 3000240001,
номер 1861647142 это вроде только диск.

Я юзал Сакс и Борг и Бек, по тех. соображениям купил Борг и Бек, т.к. у Сакса выжимной пластмасса и хиленький. QH юзает половина конфы, все довольны.
Влад.

Митяй, где ты видел в продаже Валео? Дело в том, что мне ставили корзину Валео в прошлом году на предыдущую Ниву, с нею же оно и ушло при продаже. Машина год отъездила в чемпионате РФ и сцепление зарекомендовало себя отлично!
Ставили его с диском и выжимным Сакс. Несмотря на критику пластмассовости Саксовского выжимного, никаких проблем за год интенсивной эксплуатации не было.
Корзина была снята с Фиата типа 131, точно не помню. Она оказалась намного жёстче и родной, и Саксовской, и пришлось потом переделать вилку сцепления. Родная продавилась, сделали одну из двух, и поменяли угол атаки для мягкости педали.
Никто про это сцепление не слышал, у всех ассоциации с финским сыром по схожему названию. В продаже никогда не видел.
По ощущениям - моментальное схватывание, что особенно ценно при резком старте и переключениях в заносе в повороте.
Удачи.

"Есть такая буква в алфавите" (с) Valeo пр Коньках, магазин Русь, что находится на Профсоюзке, не доезжая 150 м до пересечения Профсоюзки и Островитянова.
Жаль, что когда менял себе сцепление Valeo не было в продаже, мне оно внешне тоже приглянулось, цена почти такая же, как и у всех одноклассноиков.
Если нужно будет купить, могу купить и привезти в Крыло.
Влад.

Они одного класса. Sachs чуть дороже (на 100р) : : лучше взять за те же деньги более подходящие для Нивы QH или Borg&Beck? Они по опыту надежнее будут.
: : Влад.
: : ЗЫ: На Ниву сцепление от класскики, если по-простому.
: Если я правильно понял ты юзал оба (QH и SACHS) и тебе больше понравилось QH ? Я собираюсь покупать, но пока не решил какое.
:
: Кстати о SACHS: сцепление в сборе кат. номер 3000240001,
: номер 1861647142 это вроде только диск.
:

у мя такая же проблема при езде вперёд звук трещётки из коробки автомата изнутри! и при скорости 3 макс выжимает 60! подскажите плз в чём проблема авто деу ланос ;) Про цилиндр сцепления и так все понятно >)

Пусть Антон еще и ездить научиться,а то на трассе 80 90км в ч.,как то стремно,чистый,широк ий освальт,плавные повороты.Смотрел внимательно отсечку вообще не давит,кароче норм пилота надо или пусть учиться,а то за отечество обидно перед пендосами.

Подскажите пожалуйста. при прямом положении руля люфта нет. при повернутом руле влево или вправо на половину появляется люфт и причем приличный около 7-10см. такой же люфт появляется при движении на скорости выше 40 км при этом машина идет нормально. это нормально или редуктор менять? Мне друг сказал на 21214 и без цилиндра сцепления много чего навернулось ))

Не частые трудности с цилиндром сцепления не так и страшны… Здравствуйте. Может вы знаете,при установке сцепления и выжимного. Я меня комплект сцепления,и меня мучает сейчас вопрос,так как у каждого моего знакомого мнения при установке выжимного расходятся. Вопрос в том,должен ли выжимной касается не в нажатом положении корзины? Или должен свободно висеть без вращения?

привет всем. Проблема следующая. Редуктор от 124 с ABS и с ASD число 3.67, гудит не постоянно,где то начинает гудеть от 50 км и до 90 км,а потом замолкает(Что может быть,может что подскажете??

Кпп ваз это . загадка для всего человечества! На свою 08 буду ставить инжектор и кпп от гольфа 3. У моего лучшего друга и без цилиндра сцепления на ВАЗ полно чего полетело!

Желательно в деталях пояснил бы по цилиндру сцепления на 21214 :) Не проще уже поставить рейку? От того же гольфа 3 тыс руб, наварить и забыть этот геморой.

Менял сцепление на шаране 2.8, тоже снимал кпп один. Пришел к выводу, что проще снять двигатель с коробкой вместе. Автор молодец, руки только береги, надевай перчатки.

у меня вопрос такого рода, нужно приделать зубчатый венец от 2110 на маховик другого диаметра, что если попробовать вырезать секцию зубчатого венца и по кругу аккуратненько приварить, постепенно подгибая зубчатый венец и прихватывая его сваркой к маховику? позволит ли материал из которого выполнен зубчатый венец выполнить подобную работу?

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, (LADA 4X4), ШЕВРОЛЕ НИВА LADA NIVA

Установили на ВАЗ 2121 руль ПРАДА. Обзор руля НИВА.

Замена верхней шаровой опоры на ВАЗ 21213

Ремонт топливного датчика

ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!

Замена переднего шруса и ступицы на ниве. NIVA 4x4

Все неисправности омывателя ВАЗ классики и способы устранения

Утечка тока через генератор.Как это проверить. Полезный совет от автоэлектрика.

Как подключить Стеклоподъемник Ваз.Схема подключения. Все просто!

Бюджетный ремонт бачка омывателя вазовского сделанного 30 лет назад

Две китушки зажигания вместо модуля ,2114 2111, 2114, 21214)и его аналогов.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Если водитель эксплуатирует автомобиль в спортивном режиме, то есть, с резкими стартами, различными маневрами с быстрым переключением скоростей коробки передач, то сцепление быстро изнашивается. Когда возникают неполадки с сцеплением, водитель машины сразу определяет, что проблема с сцеплением. Кроме манеры вождения, на срок службы устройства сцепления влияет качество деталей, из который он состоит. Сегодня рассмотрим продукт фирмы Sachs.

Комплект сцепления САКС

Кто не знает, что такое сцепление, вкратце поясню. Устройство сцепления — это промежуточный узел, между двигателем и коробкой передач. Без этого устройства, невозможно регулировать передачу энергии от двигателя колесам.

комплект сцепления сакс

В комплект Сакс входят:

комплект сцепеления sachs

Бывает, продается не полный комплект. В него не входит выжимной подшипник. Производитель Sachs дарит смазку в подарок, который кладут в коробу.

По правилам ремонта некоторых видов технических узлов, в случае необходимости менять одну деталь, например диск Sachs, желательно менять все устройство целиком, чтобы в скором времени не пришлось менять корзину. Особенно это касается таких устройств, как автомобильное сцепление.

Смазку дарят не просто так, а для того, чтобы их устройство во время установке было смазано и прослужило максимально долго.

Новинки

sachs valeo

Для более плавного и бесшумного переключения автоматической роботизированной коробки было придумано двухдисковое сцепление. Производитель Сакс тоже производит такие конструкции сцепления. Помимо сцепления для автомобилей, фирма Sachs производите спец стартер и генератор. Отличие от других видов стартеров и генераторов в том, что Сакс делает стартер и генератор в одном корпусе с очень высоким КПД. Такое устройство для запуска заводит ДВС машины за 0,3 секунды. Кроме способности быстрого запуска, комбинированный стартер с генератором разгоняют авто, что дает эффект экономии топлива.

От того, что самые быстрые в мире машины используют такие сцепления, говорит о многом! На качестве и стоимости деталей для таких суперкаров деньги не жалеют.

Реальные отзывы

Были собраны отзывы на автомобильных форумах-сайтах, где негативные и положительные впечатления оставляют люди, эксплуатировавшие сцепление Сакс.

диск сцепления sachs

Если на АКБ подается меньше 12 Вольт или более 14.5 Вольт, то неисправен регулятор. Как проверить регулятор напряжения, мы уже рассматривали. Переходите по ссылке.

На какие машины можно поставить Сакс

Многие производители известных марок автомобилей рекомендуют устанавливать сцепление Sachs на свои авто. Среди них, но это не вес список:

  • Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц);
  • Jaguar (Ягуар);
  • Audi (Ауди);
  • Bmw (БМВ);
  • Ford (Форд);
  • Fiat (Фиат);
  • Honda (Хонда);
  • Mazda (Мазда);
  • Mitsubishi (Митсубиши/Митсубиси);
  • Nissan (Ниссан);
  • Porshe (Порше);
  • Peugeot (Пежо).

Видео

В этом видео: обзор сцепления САКС. Сакс или Валео для автомобиля КИА. Сакс на УАЗ Патриот.
Как определить подделку САКС.

Комплект сцепления Sachs Сакс сцепление отзывы плюсы минусы

Сцепление является важным узлом в устройстве автомобиля. От качества его работы напрямую зависит комфорт и безопасность, динамика разгона, а также экономичность, маневренность, проходимость транспортного средства и ряд других показателей.

При необходимости замены сцепления автолюбитель получает возможность выбрать сцепление того или иного производителя: комплект сцепления Sachs, сцепление Luk, Valeo, Kraft и т.д. Далее мы рассмотрим сцепление Sachs, особенности комплекта, а также его преимущества и недостатки с учетом практического опыта и отзывов автовладельцев.

Комплект сцепления Sachs: преимущества

Сцепление Sachs Сакс плюсы минусы

Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.

Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен.

От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д. Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:

  • в полной мере обеспечить надежность в процессе эксплуатации;
  • полноценно передавать мощность мотора на КПП;
  • иметь достаточно большой срок службы;
  • реализовать качественное включение/выключение сцепления для переключения передач; .

Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.

Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.

Что касается комплекта сцепления Sachs, в него входит вал, корзина, ведомый диск сцепления и выжимной подшипник. Также производитель в полном оригинальном комплекте поставляет особую смазку, которая необходима в процессе установки. Однако в странах СНГ можно встретить и неполные комплекты (без выжимного и смазки), которые являются подделкой.

  • Идем далее. Как правило, производители автомобилей, использующие сцепление Sachs на конвейере, отдельно рекомендуют устанавливать механизм данного производителя для замены. Другими словами, для многих авто Сакс фактически считается оригиналом. Зачастую, речь идет о немецких автомобилях (БМВ, Audi, Mercedes и т.д.). Однако сама компания Sachs предлагает механизмы и детали для многих марок авто, произведенных в Европе, США, Японии, Корее и даже странах СНГ.

В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации авто различных моделей и марок.

Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.

Передача крутящего момента происходит не только эффективно, но и плавно, что позволяет мягко переключать передачи, повышая комфорт эксплуатации автомобиля. Сцепление Sachs имеет безасбестовые накладки, а также способно выдерживать большие нагрузки.

В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.

Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией в других режимах.

Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:

  • легко устанавливается для замены штатного сцепления, не требует отдельного обслуживания;
  • после установки улучшается динамика, повышается топливная экономичность, водитель получает возможность полноценно практиковать спортивный стиль езды;
  • имеет увеличенный ресурс, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в тяжелых нагруженных режимах и в условиях постоянно меняющихся нагрузок на автомобиль;

Также рядовые автовладельцы и автомеханики отмечают, что диск сцепления Sachs имеет усиленные пружины. Сама компания не делает на этом акцент, однако в сравнении с аналогами пружины прочнее. Прочные пружины оказывают положительное влияние на общий срок службы корзины и других элементов механизма.

Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув). При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.

Недостатки сцепления Sachs

Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

Обратите внимание, как и любое другое изделие, пользующееся популярностью и большим спросом, на рынке встречается большое количество подделок сцепления Sachs. По этой причине большинство негативных отзывов появляются именно в результате того, что владелец вместо оригинального фирменного комплекта устанавливает изделие сомнительного качества, произведенное неизвестными фирмами.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как работают корзина и диск сцепления в устройстве механизма сцепления автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об устройстве корзины, а также диска сцепления, и принципах работы указанных элементов.

Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

Становится понятно, что предельно важно приобретать механизм у проверенных поставщиков, что гарантирует его оригинальность. Также устанавливать сцепление должен квалифицированный опытный специалист.

Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает сцепление в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении сцепления, его устройстве, функциях и принципах работы.

Хотя в отдельных случаях не все владельцы полностью довольны качеством работы механизма, большинство отзывов положительные. При этом важно приобретать только оригинальную продукцию, которая изготовлена в Германии. Комплект оригинального сцепления Сакс поставляется в фирменной упаковке, а также включает в себя специальную смазку.

Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока.


Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.

Нажимной диск сцепления автомобиля

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Для чего нужна педаль сцепления в автомобиле

Назначение и принцип работы сцепления на автомобиле с механической коробкой передач МКПП. Особенности работы водителя со сцеплением, как трогаться с места.

Сцепление АКПП

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Читайте также: