Установка сидений от бмв е36 в ниву

Обновлено: 30.06.2024

Лифт подвески. Ремонт лонжерона.

Все началось с желания поднять перед машины, так как резка арок вкупе с "доработкой" кузова кувалдой желаемого результата не принесли - в при диагональном вывешивании все равно трет. К тому же, сзади стоят проставки +30 мм, и зад смотрится несколько задран, плюс сильный излом заднего кардана. Опускать нельзя, колесо может заклинить в арке. Итак, сказано - сделано. Купил комплект проставок под площадку пружины размером от 30 до 18 мм и проставки под шаровую +25 мм. Когда я поставил этот комплект, то увидел - что машина поднялась слишком сильно - перед стал выше зада. Решил изготовить свой комплект, проставки под чашку от 20 до 10 мм. Попутно пришлось мудрить с кронштейном стабилизатора (модернизация будет описана дальше в теме) - если стоят проставки под чашку пружины, при полностью вывешеном колесе рулевой наконечник задевает за стабилизатор и перескакивая через него, обратно не возвращается (это основная проблема подобного лифта, если Вас будут убеждать, что это не так, не верьте - проверено многократно с разной величиной проставок). Решил попутно заняться лонжероном, состояние которого было весьма плачевным. На фото промежуточный момент после обрезания и зачистки (в дальнейшем было вырезано больше).


Хотя мне лично больше нравится шоссейный вариант Нивы как машины на каждый день - когда ставка делается не на вснедорожные качества, а наоборот - ставятся нешумные колеса, делается шумоизоляция, устанавливаются электроприводы, кондиционер и т.п.

Мой вариант - промежуточный. Сам не любитель экстремалить в грязи, побаловался, был момент - и хватит. Нива нужна, что бы на ней можно было поехать далеко и там без проблем подъехать к воде. В перспективе буксировка прицепа и спуск лодки типа Казанка или Прогресс. Поэтому мой вариант - солидный запас проходимости при сопоставимом комфорте. Из тюнинга приемлю только аккуратную доработку или осмысленное улучшение конструкции автомобиля.

На этой резине Нива получилась весьма комфортной для езды по трассе, да и по городу тоже. Резина мягкая, не шумит - дорогу держит прекрасно. Исключение составляет парковка - на асфальте на стоящей машине тяжело крутить руль. Зато на трассе мне очень нравится. Разогнал и сыпь потихоньку. Штрафовали за 130 один раз ))))
ЗЫ карбюратор доработан )))) Об этом напишу отдельно позже.


Лонжерон изнутри. Зачистил и протравил в несколько заходов все, что было можно:



Сварочный грунт:


Изготовлена деталь-усилитель - пластина сверху.


Пластина на месте:


Попутно проварены места, где металл казался сильно ослабшим из-за ржавчины:



Изготовлена из стали 2мм и прогрунтована с обратной стороны 1-ая усиливающая деталь и из стали 1 мм уголок-заплатка:

Деталь на своем месте:


Изготовлена так же из стали 2мм и загрунтована усиливающаяя и стягивающаяя деталь:


Загрунтовано место для приварки детали:


Деталь приварена:


Загрунтовано место под домик амортизатора:

Домик очищен до блеска насколько было возможно (думал, дрель не выживет, но ничего, справилась ))))


Домик усилен накладкой 2мм:

Место ремонта загрунтовано кислотным грунтом:

затем грунтом-наполнителем:


Брызговик под капотом и прилегающие к нему участки ремонта так же были прогрунтованы кислотным грунтом, затем грунтом наполнителем:


Сварные швы промазаны кузовным герметиком:

Подкапотная часть окрашена:



Внутренняя покрыта антикором:


Кронштейн крепления стабилизатора.

Как я уже писал выше, он является камнем преткновения в выбранном мною способе лифта. Во первых, поставив проставки, площадку - как она была - на место поставить уже не получится. Мешает обхватывающий рычаг элемент конструкции кронштейна. Сначала я хотел просто поставить площадку без существенных изменений ее конструкции и отпилил эту часть кронштейна, но потом понял, что так оставлять нельзя. Если оставить крепление стабилизатора на том же метсе, то рулевая тяга цепляет за стабилизатор, если вывернуть при вывешенном колесе руль до конца - она жестко перескакивает через стабилизатор и назад ее рулем вернуть уже не реально. Понятно, что такая ситуация чревата поломкой деталей рулевого управления или как минимум придется поднимать колесо, чтобы вернуть руль назад. В итоге я решил переделывать площадку. Есть, кстати, фирмы, торгующие переделанными площадками, но стоят они около 2500 за шт.



Кронштейн стабилизатора отсверлен от площадки пружины:

Вырезан кусок из листа 3мм (аналогично используемому в конструкции чашки и кронштейна) и приварен к кронштейну. Просверлены отверстия для болтов крепления. Конструкция подогнана по месту установки.



Шов, по которому часть кронштейна была отрезана в первом варианте установки.

Деталь загрунтована:


Пришлось так же отрезать оставшуюся часть площадки пружины, так как она мешала установке стабилизатора на место:

Всем спасибо за отзывы. Очень приятно видеть, что людям интересно то, что ты делаешь. Будет еще много материала, в т.ч. по покраске авто. Сейчас хочу добить тему лифта, чтобы не было в разнобой. Понемногу подхожу к ее завершению, фото и описание добавлю скоро.

P.S. Цвет ее, родной Оливковый, номер напишу потом. Думал ее в камуфляж потом закрасить, но как увидел, как она смотрится, решил не делать. Понравилось и так ))))

Думал ее в камуфляж потом закрасить, но как увидел, как она смотрится, решил не делать. Понравилось и так ))))

Ninja, спасибо!


Схема лифта:

1) 4 проставки под нижнюю чашку пружины. Размер - 20 - 13 - 9 - 10. 13 и 9 на самом деле 13+3 и 9+3, так как лежат на изготовленном из стали 3 мм кронштейне стабилизатора. Для наглядности начертил схемку. Проставки изготовлены из подходящих гаек. )) Болты длинные, 70 мм.



2) проставка под верхнюю шаровую, 25 (вообще по идее 20, по высоте наибольшей проставки под чашку, но я пока оставил эту из комплекта). Болты 70 мм.


3) Изменение способа крепления стабилизатора к чашке. См. фото и описание выше в теме.

4) Подрезание верхнего буфера отбоя. Он и штатно почти упирается в верхний рычаг, а после установки проставок рычаг попросту ложится на него, тем самым полностью убивая ход подвески вниз.


5) Амортизаторы от Шнивы. Длиннее штатных на примерно 2 см. Их ставят при лифте, так теоретически расстояние между нижней точкой крепления амора и верхней точкой крепления на кузове увеличивается на размер проставки под чашку пружины. Но так как ход подвески вниз совсем небольшой, то скорее всего в таком комплекте можно обойтись и штатными. Проверю этот момент, когда буду переделывать вторую сторону - попробую определить максимальные хода подвески вниз и вверх без пружины.

Итак, продолжу. В двух словах: переварил вторую сторону, закончил лифт, поставил фаркоп. Осталось по хорошему, развал схождение выставить, но в целом, и так нормально едет и даже рулится. Передок стал, по ощущениям, как будто рамный - кто ездил на рамных автомобилях и знает, как они рулятся, меня поймет. Очень жесткая конструкция получилась, чувствуется, что кузов гуляет, но перед стоит, как вкопаный. Результатом доволен. Теперь даже по весьма разбитой дороге можно ехать на приличной скорости и машину не кидает - ямы, заплатки и неровности она проглатывает. Очень понравилось, раньше такого не было. Еще хочу отметить, что оставил по кругу родные пружины, но поставил масляные амортизаторы Pilenga от шнивы - зад немного приподнялся, пропала мелкая неприятная раскачка, в общем, я получил примерно то, что хотел.


Несколько слов о проделанной работе.
С правой стороны все сначала выглядело достаточно прилично - однако, когда начал было варить, оказалось, что металла почти нет - он оказался весь изъеден изнутри. Поэтому пришлось вырезать достаточно большие куски там, где с виду был нормальный металл. Очень неудачная конструкция лонжерона и брызговика - состоит из нескольких (местами до 3-х) стоев листового металла, скрепленного где точечной сваркой, где сквозными заклепками. Изнутри, создалось впечатление, даже не грунтован - поэтому гниет изнутри и достаточно сильно. Беда Нив - лонжероны гниют на всех машинах, и причина именно в этом.

Постоянный полный говорите? А о чем тогда речь на 1:41?? Галимый маркетинг! Хоть бы не позорились и для начала разобрались бы в терминах! А постоянный полный на бюджетных паркетниках сейчас днем с огнем не найдешь, разве что у субарей (и то не у всех) и СГВ, которая на покой уходит.

О переднем сидении можно говорить бесконечно Ж)) Вот блин люди в коментах,кто пишет за угол никогда не снимал и тем более в лесу не был,на спб лебёдки почти всегда. здесь ребята катаются стараясь не гробить нивы а вы типо грунтик,эти ребята приедут домой а спб у них как минимум три машины ломаются,но это даже мало) когда вы поедите 4 машины у потом 1 будете вытаскивать 3 из леса вы всё поимёте у уже не будете говорить ерунду за грунтовочку и тп.

Спинка прозванивается. Две фишки подключения.к термореле подходят два провода красный и черный которые подключены к одной из двух фишек.термореле вынул.при подключении оно должно звониться или нет

Геморрои с передним сидением совсем достали, я 5 лет владею у меня 2.4 я даволен правильную резину и все порядок не радует кушает мнооо бензина а так проблем ннт как многие говорят все скрипит дверей провисает это все чуш отличный Японсуий авто.

Умники, на видео день. Днем кажется что накаливания лучше. Стопари и габариты на диодах лупят ярче, поменяйте себе днем и увидите. Про ночь я вообще молчу. Особенно задний ход. У меня двенаха, в темном месте накаливания так не освещают как диоды. Попробуйте сначала, прежде чем комментировать в отрицательную сторону.

Мне друг сказал на бмв с передним сидением до сих пор все слава богу нормально, Спасибо! В Ульяновске даже на СТО не знают как это делается.

это разве провод аирбэга? по-моему это провод индикации на панели приборов не пристегнутого пассажира (водителя)

Спасибо! Теперь не боюсь расковырять сиденье от Шарана. У моего друга на е36 и без переднего сидения куча чем заниматься )))

Не частые трудности с передним сидением это еще ничего… Привет. Поменяли мне улитку. Переключатель поворотника не возвращается на нейтральное положение автоматически при повороте руля и обратно. В чем может быть причина?

А у меня в хонде работает минут 15 когда едешь, а потом видно нагревается и дует теплым, что может быть?

Ну а че. Мою машину все время обслуживал муж. Уехал в командировку. Видео пригодилось. Спасибо. Мне друг сказал с передним сидением на бмв пока все зашибись…

BMW E34 Снятие переднего сиденья

Замена жидкости ГУР BMW E46.

БМВ Е34 Замена ручки водительской двери BMW E34

Снятие двери е34

Ремонт вентилятора кондиционера bmw x5 e53

Как разобрать салон и передние сидения bmw e34

Бензофильтр бмв как это устроено и что внутри топливного фильтра

BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Быстро снять трапецию дворников БМВ Е 34

Мотор заднего дворника бмв е39

Bmw e30 TFTlcd Gage ver1 0

Установка задних ремней и уплотнителей проема BMW e34 540 Резинка заднего стекла 32

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

старый клапан нужно было почистить и будет как новенький. Я свой замочил в солярке на час, потом продул компрессором и все работает. По моим наблюдениям его нужно чистить каждые 15 тыс. км. пробега. Если не чистить, тогда он со временем закоксовывается и перестает правильно работать. А если еще в добавок забит воздушный фильтр, тогда начинается сильный жор масла, потому что создается сильное разрежение во впускном коллекторе и пары масла как пылесосом засасывает через заклинивший клапан ВКГ обратно во впускной коллектор.

Смотрел это видео 1000 000 раз до покупки автомобиля! Езжу 3,5 года на ней! И Счастлив! Хорошее авто!

Видео загружено 22 ноября 2017, уже нет Ларгус в с к4м двигателями. Только 21129. И, как обладатель Ларгус-кросса с вазовским двигателем официально заявляю: 100к на пятой передаче- 2600 об. Специально смотрел.

Скажи пожалуйста, а получается твиттер, средний и мидбас подключены к одному каналу? какое у них суммарное сопротивление? усилитель в ГУ не сгорит?

Спасибо за обзоры. Интересна для преобретения хонда n-box. Если возможно расскажите о комплектациях и ценах.

Чувак . твое видео тридцать раз ставил на него что мне оно не интересно но . ютуб ставит и ставит мне твое дерьмо в рекомендованные - нет у меня тойоты и нах она мне не нужна, удали свой выброс . достал я на него каждый день смотреть

Александр,спасибо Вам за видео. Причин может быть много,и сказать именно что это то или то неправильно,нужно сделать нормальную диагностику,а там скажут что нужно. А так может и клапан ЕГР,и сажевый фильтр,и топливо подача,и турбина(но мало вероятно),и был случай на Бмв,там просто соскочил патрубок с интеркуллера и пропала тяга и попёр расход топлива. Алекс андр,удачи,добра и мира Вам и Вашим близким.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Пример установки сидений BMW E36 на машину ВАЗ 2110. Часть первая. Установка пассажирского сидения Вторая часть.

В видео рассказываю немного о своей ниве. Как я поставил сидения от иномарки citroen c4 coup в ниву без сварки. Так же .

Продолжение работ над нивой бронто . В этом ролике я расскажу про то, как делалась полная, комплексная шумоизоляция .

Купили и установили сиденья на ниву от иномарки без переделок легко и просто ! Сиденья на ниву от иномарки без .

Друзья попалось на просторах интернета сиденье в отличном состоянии решил взять не смотря на то что оно одно, будем .

В общем вот так вот сейчас все это выглядит не сиденья очень удобные то есть за эти вот то что спинка надувается ваще .

В этом видео показан результат установки сидений Bmw e46 в Нива Тайга. Харьков. Автомобильные кресла БЕЗ .

Читайте также: