Установка сидений ваз 2106

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день! Интересует вопрос с заменой сидений штатных на нормальные!)) Может у кого есть примеры на личном опыте! От какой машины поставить с наименьшими переделками? Заранее благодарю!

Лучшие

Подойдут любые сидушки которые отвинчиваются с полозьями. У меня от Фронтеры. Передний кронштейн С-типа из стальной полосы. Вверху два уха коротких с отверстием под крепления, вниз и далее по полу с приваркой к поперечине на полу. Сзади уголок простой 25мм, тоже с отверстиями и приварен к полу. Важно! Опытным путем подобрать переднюю высоту крепления кресла, чтобы не опять копчиком в подушку, а вес тела равномерно распределялся по ней. Задняя высота минимально возможная. И чтоб коленки об руль не терлись. Всей работы на пол-дня. Если нет сварки, то вполне можно привинтить конструкцию к полу. Старое переднее крепление ни в коем случае полностью не срезать!

Все ответы

ИМХО на Фиатах убогие сидушки какие-то ((( Яповские по любому крепче и удобнее. Там че - переделок чтоли много? Любой сварщик за полчаса обе сидушки вонзит. К томуж отпадут проблемы с вечно разваливающимся штатным кронштейном. Можно без сварки обойтись, если прикрутиться к полу длинными болтами через деревянные бруски.


Как вы помните зимой были выбраны и приобретены сиденья от а/м Hyundai Solaris 2012 года. Долго у меня не доходили руки до них. Расскажу об установке по порядку.

Повторю размеры:
стандартные
Ширина между салазками по болтам/по краям 49,5/52
Длина полозьев 35
Высота от пола колени/попа 25/16

Hyundai Solaris
Ширина между салазками центр/края 44/49
Длина полозьев 46
Высота от пола (ЛИФТ) колени/попа 26(34)/17(24)

Самый злополучный момент — это то что салазки стандартных сидений находятся на разной высоте… эта высота составляет 46мм
из этой ситуации есть несколько выходов :
1) срезать старые крепежи и крепить сиденья к полу или придумывать новые крепления. — колхоз! так как ни вернуть старые, и вносить изменения в кузов.

2) не чего резать не надо, но привариваем новое центральное крепление, такое же как и у двери.
минус — нужна сварка; плюс — старые можно вернуть, если что на место.


3) придумывать так сказать z-образный профиль переходник на старые центральные крепления, чтобы выровнять уровень крепления салазок
я выбрал именно этот способ, т.к. не чего варить и резать не надо и ни каких вмешательств в кузов а/м. (ссылку на эту переделку потеряр)



Итак сиденья есть, решено третьим способом делать, придумываем крепеж!

-покупаем z-образный профиль;
Оказалось что такие профиля есть! но их не найти…проездил все метал базы нашел только на 30мм и 60мм… ну и больше, все говорят что на 45 существуют но нет их в наличии и не привезут.
Ну ладно думаю буду сам что нибудь придумывать.
-Покупаем уголки;
купил 8 уголков в кастораме, а так же болты для них (32р за один уголок), совмещая их вместе как раз получаем эти заветные 46мм!



-отпиливаем от салазок новых сидений старые крепления;
ох эти заводские клепки…долго с отцом их отпиливали



— прикрепляем полученные переходники к салазкам новых сидений;
спасибо корейцам за данные сиденья! в салазках даже не чего сверлить не пришлось! были стандартные дырки уже в них (но не использовались в хёндае), точно такие же как и на жигулёвских. возможно это какой то стандарт.


-свариваем уголки вместе;
при помощи болтов не получилось соединить.у заднего крепления салазки на кузове эти болты мешали.


-немного расверливаем крепления у двери;
дабы сиденья влезли между нашими креплениями пришлось рассверлить.


-устанавливаем сиденья на место;
при помощи стандартных болтов.




Теперь немного подробного фото сидений:





сзади места стало намного больше, сиденья выдвинуты довольна далеко, но не до упора, кстати упор у них об катушку ремня


Впечатления:
Мучений с установкой было немного, устанавливается все за пол часа, больше проблем было с поиском и подбором переходников. Сиденья встали хорошо, для водителя масса настроек, лифт, отличная боковая поддержка и приятная жесткая подушка сиденья. Сама сидушка держит "ляшки" полностью! т.е. колени не в воздухе как на стандартных. спине очень удобно, и очень грамотный подголовник! мне с ростом 183 очень удобно в сидушке, и лифт стоит в среднем положении.
Но есть и минусы,
-теперь сидишь ближе к двери, т.е. не напротив руля, но к этому привыкнул буквально через час езды.
-Очень много места между сиденьями. Но уже придумывается решение! будет устанавливаться консольк кпп вместе с подлокотником от иномарки! об этом в дальнейшем, пока бегаю по разборкам примеряю!
-И ещё один минус слишком высоко сидеть на пассажирской сидухе, т.к она не оборудована лифтом, челевек с ростом за 190 будет сидеть прям под потолком… Но у меня девушка не высокая и ей с ростом 170 очень комфортно!

Вообщем рад доволен и спина моя прыгает от счастья! была уже поездка в 3 часа (250км) вышел без всякой боли в спине! хотя раньше через пол часа по городу уже она очень уставала…
буду рад услышать всю критику и все пожелания=)) (за грязный салон не пинайте, уже все вычистил в идеал=))

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Всем автовладельцам известно, что тюнинг салона — это придание ему нового облика, улучшение функциональности и безопасности. С его помощью можно создать индивидуальный и неповторимый стиль.

Деревянный салон ВАЗ 2106

Тюнинг салона состоит из нескольких этапов:

  • тюнинг торпеды;
  • тюнинг панели приборов;
  • тюнинг бороды;
  • замена или перетяжка сидений;
  • установка магнитолы;
  • тюнинг руля;
  • тюнинг ручки КПП.

Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

Тюнинг торпеды

Торпедой называется верхняя передняя панель автомобиля. Она представляет собой цельную металлическую конструкцию, покрытую полимерной пеной и плёнкой. В ней установлены щиток приборов, бардачок, отопитель салона, дефлекторы воздуховодов, часы.

Передняя панель является важным элементом интерьера, который можно тюнинговать разными способами: заменить торпеду полностью на новую, покрасить жидкой резиной, обклеить гладкую поверхность торпеды кожей, плёнкой или флоком. Перед началом работ по тюнингу нужно снять панель.

Демонтаж торпеды

Снятие консоли происходит следующим образом:

    Отвернув четыре винта крепления, убираем вещевую полку.

Демонтаж приборной панели

Убираем массу с аккумуляторной батареи, убираем полку панели приборов, после этого демонтируем панель, предназначенную для радиоприёмника, вытаскиваем комбинацию приборов; на стойках ветрового стекла имеются защитные накладки, они мешают снять приборную панель, поэтому удаляем их

Снятие приборной панели

Снимаем корпус бардачка и отсоединяем два питающих провода освещения, поддеваем переключатель вентилятора отопителя отвёрткой, ручки, которыми вы регулирует степень вентиляции и температуру, тоже нужно поддеть и снять, демонтируем часы, демонтируем воздуховоды-дефлекторы, панель приборов прикручена дополнительно четырьмя саморезами, которые необходимо открутить, сверху панель посажена на четыре гайки, откручиваем, если мешает руль, его тоже можно снять, снимаем саму панель приборов

Снятая торпеда

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ 2106

Существует несколько возможностей тюнинга торпеды:

Белая торпеда ВАЗ 2106

Видео: перетяжка торпеды ВАЗ 2106 своими руками

Тюнинг панели приборов

Модернизация приборной панели ВАЗ 2106 заключается в замене подсветки и декоративных частей шкал.

Замена шкал и стрелок панели приборов

Этот процесс довольно простой и выполнить его можно своими руками:

Снятие стрелок с приборов

Обновлённый тахометр ВАЗ 2106

Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности. После чего панель монтируется на прежнее место.

Подсветка панели приборов

Руль и панель приборов

  1. Демонтировав панель, снимаем приборы один за другим.
  2. Каждый из них разбираем на части.
  3. В корпус вклеиваем звенья светодиодной ленты. На маленькие приборы достаточно одного звена из трёх диодов. На большие понадобится звена 2 или 3, смотря кому какая интенсивность освещения нравится.

Светодиод в стакане приборной панели

Обязательно протрите изнутри стекла приборов, чтобы не осталось следов от пальцев.

Тюнинг бороды

Центром салона автомобиля является консоль, которую называют бородой. Она выступает продолжением торпеды и привлекает внимание всех пассажиров.

При тюнинге в бороде можно разместить:

  • часы;
  • магнитолу;
  • карман для мелочей;
  • подлокотник;
  • USB-розетки;
  • выключатели;
  • подсветку.

Борода из дерева

Чертежи бороды можно найти на просторах интернета или снять мерки со старой консоли. Для выкройки используют плотный картон, который хорошо держит форму. Шаблон переносится на фанеру и после тщательной проверки размеров вырезается по контуру. Далее детали соединяются саморезами. Готовый каркас обтягивается кожвинилом или другим материалом в цвет обивки салона. Материал крепится мебельным степлером и клеем.

Деревянный салон ВАЗ 2106

Сиденья

Тюнинг сидений ВАЗ 2106 можно выполнить двумя способами:

  • сменить обивку;
  • заменить сидения, взяв их из другого автомобиля.

Перетяжка сидений

Чтобы выполнить перетяжку обивки своими руками, действуйте по инструкции:

    Демонтируйте сидения из салона. Для этого отодвиньте кресло назад до упора и выкрутите болты в полозьях. Затем сдвиньте его вперёд и также отсоедините болты. Выньте сидения из салона.

Передние сидения ВАЗ 2106

Кресло ваз 2106

Чтобы извлечь передние сидения из салона, их нужно сначала задвинуть назад до упора, а потом выдвинуть вперед, в обоих случаях выкручивая болты

Распарываем обивку

Детали будущего чехла

Старая обивка разложена на ткани

Выкройка обведена

Раскройка материала

На швейной машинке сшивают детали

Заготовка спиц

Установка сидений из другого автомобиля

Замена крепления сидений

    Сидение отодвинуть назад до упора и открутить передние болты. Затем передвинуть его вперёд к приборной панели и выкрутить ещё два винта из полозьев.

Крепёжные болты передних сидений

Разобранный салон ВАЗ 2106

Крепление сидения

Магнитола

Установка магнитолы

Магнитола крепится к бороде при помощи металлического корпуса. Этапы монтажа магнитолы:

  1. Отогнув все язычки, специальными лопатками вынимаем магнитолу из корпуса.
  2. Металлическое основание вставляется в подготовленное отверстие.
  3. Фиксируем его при помощи специальных язычков.

Закреплены все язычки

Для подключения проигрывателя в комплекте идут провода. Чаще всего используются такие:

Подключить магнитолу можно на замок зажигания к свободной клемме INT. Тогда она будет работать только при заведённом двигателе и включённом зажигании. Такая схема соединения защитит забывчивых автовладельцев от полного разряда аккумулятора.

Если скрутить красную и жёлтую жилу вместе, то магнитола перестанет зависеть от зажигания. Музыку можно будет слушать и с выключенным зажиганием тоже.

Схема подключения магнитолы

Монтаж динамиков

Удачным местом для размещения динамиков будут карты передних дверей. Если подобрать динамики подходящего размера, то они сюда встанут очень хорошо. Для установки выполняем следующие действия:

  1. Снимаем обшивку с дверей.
  2. На обшивке вырезаем отверстие под динамик. Дыру нужного размера можно сделать по шаблону. Для этого обводим динамик на бумаге. Работать нужно аккуратно, чтобы не промахнуться с размером.
  3. Прикладываем колонку и прикручиваем к обшивке с помощью крепления, которое идёт в комплекте.
  4. Провода тщательно укладываем в полость дверей, чтобы не провисали и не вываливались.
  5. Устанавливаем обшивку на место.

Не забудьте купить новые крепления для обшивки дверей. Часто при снятии обшивки крепежи ломаются.

Динамики в дверях Ваз 2106

Для придания законченного вида дверные карты обтягиваются кожвинилом, а на динамик устанавливается защитная решётка

Дополнительные динамики размещают на торпеде или на боковых стойках ветрового стекла.

Высокочастотные динамики

Высокочастотные колонки для лучшего распространения звука устанавливают на уровне головы водителя и пассажира

Если автовладелец меняет бороду целиком, создаёт её сам под свои размеры, тогда он может разместить в ней магнитолу на 2DIN. Проигрыватель с большим экраном добавит шарма в облик автомобиля.

Магнитола на 2DIN

Видео: установка динамиков и шумки

Установка антенны

Антенна на крыле голубого автомобиля

Лёгкостью установки отличается внутрисалонная активная антенна, которая крепится к ветровому стеклу. Она не подвергается атмосферным осадкам, не нуждается в дополнительном уходе, не мешает аэродинамике при движении машины. При покупке внутрисалонной антенны обратите внимание, что в комплекте должна быть инструкция, крепежи и трафареты, упрощающие монтаж. Существует два способа инсталляции радиоантенны внутри салона:

  1. Корпус крепится на стекло за зеркалом заднего вида, а усы приклеивают в противоположные стороны у верхней части стекла.
  2. Тело антенны закрепляют в верхней части лобового стекла со стороны пассажира, а полюсы приклеиваются вдоль краёв стекла под прямым углом относительно друг друга.

Внутренняя антенна в верхнем правом углу ветрового стекла

Тюнинг руля

  • установить руль с другой модели ВАЗ;
  • заменить на спортивный;
  • перетянуть руль.

Установка руля с другой модели ВАЗ

Руль ВАЗ 2106

Замена на спортивный руль

Спортивный руль ваз 2106

Перетяжка руля

В автомагазине можно найти оплётку на руль для перетяжки своими руками. В состав таких комплектов входит сама оплётка из натуральной кожи, крепкие нитки для пошива и специальная игла.

Перетяжка руля Ваз 2106

Видео: демонтаж руля

Тюнинг ручки КПП

Обшарпанный рычаг коробки переключения передач можно обновить тремя способами:

  • заменить кожух ручки КПП на новый чехол;
  • установить короткоходный рычаг;
  • сменить набалдашник.

Новый кожаный чехол на рычаг КПП можно купить в автомагазине. Это уже готовое изделие, которое нужно надеть на рычаг и закрепить в полу или под ковриком специальным кольцом.

Кожаный чехол ручки КПП

Либо можно сшить чехол самому по выкройке.

Выкройка чехла на ручку КПП

Короткий рычаг КПП

Самый простой и доступный способ тюнинга ручки КПП — это замена набалдашника. На рычаг навинчивают новый аксессуар, который украсит интерьер автомобиля.

Набалдашник с розой

Главный плюс тюнинга — это его уникальность. Для владельцев, влюблённых в свои автомобили, возможность тюнинга вызывает трепет в душе. К тому же тюнингованное авто отражает характер хозяина. Невзрачный автомобиль превращается в машину мечты и приковывает восхищённые взгляды прохожих. Тюнинг — это красиво, поэтому дерзайте и воплощайте свои задумки.

Стандартные сидения автомобиля ВАЗ 2106 уже не актуальны, и поэтому мы будем устанавливать сидения с иномарки. Для автомобиля ВАЗ 2106 очень хорошо подходят сидения с автомобиля Renault Safrane. Вписались сидения очень гармонично. В процессе установки возникали большие трудности, особенно с электрикой. Задние сидения было установить не просто. Их пришлось подпиливать для полной установки.

сидения с иномарки на ВАЗ 2106

сидения с иномарки на ВАЗ 2106

сидения с иномарки на ВАЗ 2106

сидения с иномарки на ВАЗ 2106

сидения с иномарки на ВАЗ 2106

сидения с иномарки на ВАЗ 2106

После установки новых сидений автомобиль приобрел некий свой стиль, новые сидения подчеркнули индивидуальность русского автомобиля. Также после установки в автомобиле ВАЗ 2106 стало ехать намного комфортнее. Под сидения были размещены все инструмены, которые необходимы для быстрого ремонта автомобиля (ключи, отвертки и т.д).

Интерьер салона автомобиля имеет огромное значение не только для водителя, но и для пассажиров. Поэтому выбор и применение различных аксессуаров должны осуществляться с учетом как модели автомобиля, так и конкретных предпочтений владельцев.

Для чего нужно установить коврики в машину

Коврики в салон автомобиля являются крайне необходимыми аксессуарами, благодаря которым появляется возможность сохранить идеальное состояние внутреннего пространства машины на протяжении долгого времени. К тому же эти дополнительные детали предупреждают возможность проявления коррозийных процессов, за счет отсутствия влаги. Да и это далеко не все, на что способны подобные приспособления.

Прежде всего, выбирая коврики в салон для Geely CK, необходимо уделить особе внимание на материал изготовления. Все дело в том, что здесь различают резиновые, полиуретановые и текстильные элементы, обладающие определенными особенностями.

Замена передних сидений

Вопрос как снять передние сиденья на ВАЗ 2106 возникает довольно редко, и в большинстве случаев это происходит из-за их поломки. Самая распространенная из них, это когда спинка не фиксируется в вертикальном положении. Также бывают случаи с салазками, когда кресла начинают туго передвигаться по ним. В общем, в этом случае лучше снять сиденье и разобраться, в чем причина поломки. Для этой процедуры понадобится:

  1. Головка на 8 с удлинителем
  2. Трещоточная рукоятка или вороток
  3. Ключ рожковый на 13

снять передние сиденья инструмент

Кресла крепятся 4 болтам, два из которых находятся спереди, а остальные два — сзади! Сначала отодвигаем кресло до конца вперед, тем самым получая доступ к задним болтам крепления:

крепление передних сидений на ВАЗ 2106

Теперь можно смело откручивать два болта, как показано на фото ниже:

как открутить сиденье на ВАЗ 2106

После того, как задняя часть освободилась, можно приступать к передней, предварительно отодвинув сиденье до конца назад. Один болт там отворачивается аналогично задним, а вот другой немного иначе. Там необходимо будет воспользоваться ключом на 13 и отвернуть гайку снизу, как это наглядно представлено на фото:

снятие передних сидений на ВАЗ 2106

После этого можно снять передние сиденья ВАЗ 2106 для дальнейшего ремонта или же замены.

как снять передние сиденья на ВАЗ 2106

Если необходима замена, то покупаем новые кресла по цене 3500 за штуку и устанавливаем все в обратной последовательности. На всю работу у вас не должно уйти более 15 минут.

Читайте также: