Установка стеклоподъемников форвард на гранту

Обновлено: 02.07.2024




Замена передних электростеклоподъемников Lada Granta

Схема креплений переднего ЭСП:



1. гайка крепления направляющей стекла; 2. гайка крепления моторедуктора; 3. болт держателя стекла; 4. колодка с проводами электропривода.

Сначала нужно снять стекло двери Гранты, для этого необходимо опустить его в крайнее нижнее положение. Далее:

  1. Снять кронштейн крепления обшивки двери, вывернув 3 болта.
  2. Вывернуть 2 болта (по схеме №3), придерживая стекло.
  3. Снять стекло передней двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери.

Чтобы снять электростеклоподъемники Lada Granta нужно:

  1. Отвернуть 8 гаек крепления направляющих стекла (№1 по схеме), а также 3 гайки крепления моторедуктора стеклоподъемника к внутренней панели двери (№2 по схеме).
  2. Снять механизм стеклоподъемника в сборе с моторедуктором из полости двери.
  3. На фото показан ЭСП Гранты в сборе.

Установка стеклоподъемников осуществляется в обратной последовательности.

Установка

Для установки, не потребуются ни какие специальные приспособления, приборы и другая техника. Весь процесс установки банален и будет прост для любого человек мужского пола. Главное чтобы было желание и умелые, виртуозные руки. Прежде чем начинать установку нужно заранее приобрести пяти контактное стандартное реле для вазовских моделей авто. Потом происходит непосредственно сама установка доводчика, для этого требуется всего лишь провести провод под дверной обивкой и все. Но самую главную все-таки здесь роль играет сигнализация, так как от нее идет свободный открытый канал, которому и подсоединяется автоматическая система доводчика стекла.

Через этот канал сигнализации, происходит подача отрицательного импульса, который опрашивает датчики.

Когда уже подошли к финишной прямой установки доводчика, то необходимо обязательно отключить минусовой провод питания от АКБ. Это своего рода защита от короткого замыкания, которое может произойти и повредить всю электропроводку автомобиля. Эти действия нужно выполнит в обязательном порядке.

Следующим моментом становится снятие дверной карты с водительской двери. При снимании нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить и не деформировать ее. Если нет в наличии, тогда лучше купить заблаговременно ежики-клипсы. Новые они лучше, не будет переживаний по поводу плохого закрепления.

После чего происходит снятие разъемов с модуля управлением стеклоподъемниками в модели Лада Гранта.

Установка стеклоподъемников на Лада Гранта


Сегодня мы решили опубликовать пошаговую инструкцию по установке электростеклоподъемников на Лада Гранта своими руками. Материал был подготовлен специалистами в области данной автомобиля.

Учитывая тот факт, что обычно детали устанавливаются высококвалифицированными работниками сервисных центров, лучше всего внимательно изучить инструкции, которые касаются эксплуатации авто, а также инструкции к новым подъемникам окон, для того, чтобы быть уверенным в максимально точном выполнении всех элементов операции по замене механизмов.

Также не забывайте об отключении аккумулятора на время проведения работ. Может случиться такое, что возможность отключения аккумуляторной батареи будет отсутствовать, в таком случае выход остается один – удаление предохранителей цепей, которые подключены к электроподъемникам, а также к освещению авто.

Нам потребуется:

— набор новых подъемников стекол для двери Лады Гранта.

— специальный блок управления и переключателей устанавливаемого устройства.

— разъемы и провода для подключения деталей.

Как установить электростеклоподъемники на Гранту своими руками

1. Первым делом нужно снять обшивку двери автомобиля.

2. Теперь нужно сделать демонтаж механического стеклоподъемника для последующей установки электростеклоподъемника.

3. Устанавливаем электро-стеклоподъемник на Лада Гранта.

Для этого используем монтажные элементы на которых крепился механический стеклоподъемник.

4. Установка блоков управления. Вырезаем отверстия в дверных обшивках для установки блоков управления стеклоподъемниками, предварительно наметив места резов. Мы для этого изготовили шаблоны из картона.

5. Прокладка проводки. Прокладываем проводку от стеклоподъемника в салон а/м. Мы не использовали готовый жгут в связи с его отсутствием. Жгут изготавливался своими руками. Наша рекомендация доверить данную операцию только профессионалам. Мы не будем показывать процесс изготовления жгута проводки подробно, чтобы уберечь Вас от ошибок, которые могут повлечь за собой негативный результат. Для проведения жгута из двери в салон был использован кабельканал (гофра сигнализации). В заглушках двери и стойки двери были сделаны отверстия и вставлены концы кабельканала. Для наглядности использовали синюю изоленту при изготовлении проводки.

Установка стеклоподъемника на Лада Гранта своими руками успешно завершена. Напомним, что предыдущая статья была про установку подлокотников на Лада Калина своими руками.

Лада Гранта Snow Girl › Бортжурнал ›


Лада Гранта БомжSQ на чипе › Бортжурнал › Электростеклоподъемники на Стандарт. Все разом.

Вместе с приходом весны я совершенно ясно почувствовал, что не хочу больше опускать-поднимать стекла руками. Хочу тыкать в кнопки. А это значит, что пришла пора поставить электростеклоподъемники. Чтоб прям совсем как белый господин ездить.


Но лёгких путей мы не ищем.

, в каждую дверь заведя лишь по два провода на электродвигатель. Разумеется, расположить кнопки нужно как-то так, чтобы и передний, и задний ряд пассажиров имели к ним одинаково удобный доступ. А это значит — место кнопулям в центральном тоннеле пола и нигде больше. Примерно так же, как в ВАЗ 2112.

Сказано — сделано. Итак, что было куплено

1. Инсталляция кнопок.

Первоначально я хотел купить вот такой блок силовых кнопок от ВАЗ 2110 и врезать его в тоннель пола под ручником:


…но столкнулся с тем, что посадочная глубина блока слишком велика для нормального размещения их в центральном тоннеле. Не впихнуть никак, провода упираются в пол. Поэтому решил заморочиться и запилил передние кнопки в центральную консоль:


…а задние – в тыльной части чехла ручника:


Аналогичное размещение кнопок ЭСП мы можем встретить в Логанах/Сандеро.

2. Протяжка и подключение проводки.

Этот этап стал самым тяжким. Даже не потому, что в машине понадобилось наполовину разобрать салон, снять пороги и стойки, центральный тоннель пола, бороду. Космический геморрой я нажил себе добровольно в тот самый момент, когда решил организовывать питание ЭСП напрямую от
аккумулятора
(без врезки в штатную проводку), чтобы всё работало без зажигания.


Для этого понадобилось:

— протягивать провода питания (+12В) и заземления (GND) через отверстие для гидрокооректора фар


— нарастить провода для задних кнопок — подрубить провод подсветки кнопок ЭСП к проводу габаритов (взял от МУСа) — впаивать предохранитель 30А в силовой плюсовой провод, сам провод подключил напрямую к плюсу АКБ, уложив участок от моторного щита до клеммы в гофру для фен-шуя. — докупать резиновую гофру проводки задних дверей — с завода в Стандарте ее нету, тупо стоят заглушки — аккуратно пропихивать провода в двери, отрезая и подпаивая всё лишнее, каждый участок подпайки закрывая термоусадкой и сверху еще изолентой для защиты от перетирания


3. Подготовка дверей.

Год назад я и думать не думал о том, что буду ставить ЭСП, и при тотальной ШВИ автомобиля укатал все двери просто наглухо. Все технологические окна и даже винты подъемников были заплавлены жесткой виброизоляцией ПРОФ Ф вусмерть. Пришла пора пожинать плоды моей недальновидности… Итак, для установки механизмов пришлось отлепить почти половину вибры в каждой из дверей (красным обведены крепежные винты подъемников, которые необходимо было освободить):

READ Как подключить светодиод к динамику схема


Думаю, нет необходимости комментировать, что вибру с технологических окон дверей также пришлось отскребать… Однако рука уже была набита, при помощи строительного фена и пластиковых бортировочных лопаток всё отлепилось вполне себе неплохо, разве что остались следы от мастики, на которые я благополучно положил крепёж

. То есть
забил
. Если бы взялся оттирать всё до идеального состояния — работу закончил бы только к осени. Всё равно сверху всё закроет дверная обшивка.


4. Установка механизмов в двери.

Здесь проблем не возникло. Первое и самое главное, что необходимо сделать — расслабить винты крепежей стекла. Далее вставляем клины между бархотками и самим стеклом, дабы последнее благополучно не провалилось с грохотом внутрь двери, откручиваем все прочие болты крепления подъемника, после чего вытаскиваем механизм через технологическое окно.


Вытащили старый — запихиваем новый. Ничего сложного. Закручиваем механизмы на те же гайки с шайбами, которые остались от старых подъемничков. Подключаем к заведенным в двери проводам и готово.




5. Установка активаторов замков в задние двери

Раз уж задние двери разобраны — я также решил добавить еще удобства пользования автомобилем, установив активаторы замков. Собственно, ничего особо сложного в установке нет, с подключением я не стал мудрить — просто врубился в провода передних активаторов, протянул всё до задних дверей через гофру, а сами механизмы Starline SL-2 установил при помощи металлических держателей так, как показано на фото ниже:


Что ж, еще один шаг в сторону комфорта сделан. От базовой комплектации теперь только одно название осталось. Установлено почти всё, что только можно. Как бы черт не укусил кондей впихнуть… А ежели по существу, то покатавшись пару дней с ЭСП, пришел к таким выводам:

1. Глобальная шумка дверей

— это хорошо для автозвука, но не для последующего ремонта или доработок. Я сейчас говорю по большей части о том, что касается закатывания виброй технологических окон. Они
все
, как и крепежные винты
всего
, что есть в двери — ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКРЫТЫ! Иначе рискуете потратить целый день на то, чтобы устранить копеечную поломку — например, воткнуть на место соскочившую тягу открывания внутренней ручки двери…

2. Предвижу летящие прямиком в мое лицо тухлые яйца и ссаные тряпки от гуру автозвука, но всё же озвучу непосредственно связанный с предыдущим пунктом вывод

— если в аудиосистеме Вашего автомобиля присутствует
сабвуфер
, Вам параллельны всевозможные соревнования по звуковому давлению (бишь относите себя к среднестатистическому любителю хорошей музыки в автомобиле), то укатывать наглухо передние двери виброй, строя эдакий короб для динамиков внутри объема двери — напрасный труд. Я считаю себя пусть и не конченым, но всё таки меломаном (не путать с аудиофилом!), и ответственно заявляю — НИКАКОЙ разницы в звучании любимых композиций после удаления вибры с технологических окон и установки прошумленных дверных карт на место я не услышал. Никакой. Вообще. Что до, что после подбадриваемый усилителем фронт
Morel Tempo Coax 6
играет просто отлично! Думаю, куда более важным для мощного звучания является использование жесткой вибры (напомню, у меня это четырехмиллиметровая ПРОФ Ф) на площади металла около динамика, и что намного более важно — ЖЕСТКИЙ подиум с нахлестом вибры на него. Вот тогда динамик будет отыгрывать каждый вложенный в него рубль. На внутренних стенках задних дверей, где нет и не планируется динамиков, вибра практически отсутствует:


3. Расположение кнопок ЭСП




Схема жгута проводов левой двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – блок переключателей; 5 – к динамику.


Схема жгута проводов правой передней двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – кнопка стеклоподъемника; 5 – к динамику.

Установка

Для установки, не потребуются ни какие специальные приспособления, приборы и другая техника. Весь процесс установки банален и будет прост для любого человек мужского пола. Главное чтобы было желание и умелые, виртуозные руки. Прежде чем начинать установку нужно заранее приобрести пяти контактное стандартное реле для вазовских моделей авто. Потом происходит непосредственно сама установка доводчика, для этого требуется всего лишь провести провод под дверной обивкой и все. Но самую главную все-таки здесь роль играет сигнализация, так как от нее идет свободный открытый канал, которому и подсоединяется автоматическая система доводчика стекла.

Через этот канал сигнализации, происходит подача отрицательного импульса, который опрашивает датчики.

Когда уже подошли к финишной прямой установки доводчика, то необходимо обязательно отключить минусовой провод питания от АКБ. Это своего рода защита от короткого замыкания, которое может произойти и повредить всю электропроводку автомобиля. Эти действия нужно выполнит в обязательном порядке.

Следующим моментом становится снятие дверной карты с водительской двери. При снимании нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить и не деформировать ее. Если нет в наличии, тогда лучше купить заблаговременно ежики-клипсы. Новые они лучше, не будет переживаний по поводу плохого закрепления.

После чего происходит снятие разъемов с модуля управлением стеклоподъемниками в модели Лада Гранта.




Жаль нельзя выбрать просто пункт заголовка Доработки
, ибо это не тюнинг, а доработка.


И так, наконец дошли руки поставить ЭСП вместо ручек. Собирался ооочень долго, эсп пролежали около месяца точно: лень, дела и т.д. и т.п. Постепенно все необходимое собралось в кучу-заводские кнопки, проводка, клеммы и много всего мелкого. Т.к. отпуск закончился, делал по выходным частями. Надо упомянуть, что схему, удовлетворяющую мне, я нашел тут же, набросал ее со всеми обозначениями под свои условия на бумагу.



Затем вооружившись штангенциркулем и гвоздем отметил с отцом точку сверления единственного отверстия. Использовал рекомендованное в руководстве завода сверло диаметром 6,5мм, Поставив с крепким словцом механизмы, подрезал шторку стекла. битум, на который она крепилась я не удалял, он пригодился. В комплекте с ЭСП идут кусочки сырой резины, решили с отцом использовать штатные резинки. По высоте они немного высоковаты, но на скорость это никак не влияет. Вставив их в держатели, аккуратно подвели их к стеклу и совместили все это. Т.к. битум на стекле я оставил, он обеспечил более надежную фиксацию стекла в держателе. Пару раз прогнав стекло и убедившись, что все работает как надо занялся укладкой проводки и установкой карт на место. Пока заметил одну особенность, в крайнем низком положении пассажирское стекло дребезжит, но стоит чуть поднять его-все прекращается. По скорости пассажирское медленнее, но не вижу в этом ничего критического, для выравнивания скорости нужно осуществить расключение через 2 реле, для чего здесь можно найти схемы. Постарался описать все, к сожалению фото, кроме одного не осталось.

p.s. данные эсп буквально чудом нашел в городе, ибо везде были либо калиновские либо форвард, и по относительно вкусной цене. ЭСП Гранат-3150р кнопки(2 шт)

500р провод 2 мотка по 10 метров 1мм2(осталось чуть меньше метра, НО оставил запас в дверях и про протяжке), клеммы и т.д.

500р трудодни- при неспешной работе, не влезая в ЧЯ

3-4 дня. Всем удачи! Спасибо за внимание!(не ожидал от себя столько писанины)

Лада Гранта SETUP › Бортжурнал › Электростеклоподъемники на Стандарт. Все разом.

Вместе с приходом весны я совершенно ясно почувствовал, что не хочу больше опускать-поднимать стекла руками. Хочу тыкать в кнопки. А это значит, что пришла пора поставить электростеклоподъемники. Чтоб прям совсем как белый господин ездить.


Но лёгких путей мы не ищем.

подъемники я отмёл сразу. Прежде всего потому, что грамотно установить их в передние двери подразумевает сверление. Я не любитель дырявить металл и решил купить заводские тросовые подъемники. Никакого сверления, разметок. Всё ставится на штатные винты. Выкидываем механический подъемник, запихиваем новый, подключаем и вуаля.

, в каждую дверь заведя лишь по два провода на электродвигатель. Разумеется, расположить кнопки нужно как-то так, чтобы и передний, и задний ряд пассажиров имели к ним одинаково удобный доступ. А это значит — место кнопулям в центральном тоннеле пола и нигде больше. Примерно так же, как в ВАЗ 2112.

Сказано — сделано. Итак, что было куплено

1. Инсталляция кнопок.

Первоначально я хотел купить вот такой блок силовых кнопок от ВАЗ 2110 и врезать его в тоннель пола под ручником:


…но столкнулся с тем, что посадочная глубина блока слишком велика для нормального размещения их в центральном тоннеле. Не впихнуть никак, провода упираются в пол. Поэтому решил заморочиться и запилил передние кнопки в центральную консоль:


…а задние – в тыльной части чехла ручника:


Аналогичное размещение кнопок ЭСП мы можем встретить в Логанах/Сандеро.

2. Протяжка и подключение проводки.

Этот этап стал самым тяжким. Даже не потому, что в машине понадобилось наполовину разобрать салон, снять пороги и стойки, центральный тоннель пола, бороду. Космический геморрой я нажил себе добровольно в тот самый момент, когда решил организовывать питание ЭСП напрямую от
аккумулятора
(без врезки в штатную проводку), чтобы всё работало без зажигания.


— протягивать провода питания (+12В) и заземления (GND) через отверстие для гидрокооректора фар


— нарастить провода для задних кнопок — подрубить провод подсветки кнопок ЭСП к проводу габаритов (взял от МУСа) — впаивать предохранитель 30А в силовой плюсовой провод, сам провод подключил напрямую к плюсу АКБ, уложив участок от моторного щита до клеммы в гофру для фен-шуя. — докупать резиновую гофру проводки задних дверей — с завода в Стандарте ее нету, тупо стоят заглушки — аккуратно пропихивать провода в двери, отрезая и подпаивая всё лишнее, каждый участок подпайки закрывая термоусадкой и сверху еще изолентой для защиты от перетирания


3. Подготовка дверей.

Год назад я и думать не думал о том, что буду ставить ЭСП, и при тотальной ШВИ автомобиля укатал все двери просто наглухо. Все технологические окна и даже винты подъемников были заплавлены жесткой виброизоляцией ПРОФ Ф вусмерть. Пришла пора пожинать плоды моей недальновидности… Итак, для установки механизмов пришлось отлепить почти половину вибры в каждой из дверей (красным обведены крепежные винты подъемников, которые необходимо было освободить):

Настройка

Для каждого стеклоподъёмника проведите следующие операции:

  • коротким нажатием кнопки управления (в двери водителя) полностью опустить стекло;
  • нажать кнопку подъёма стекла (в двери водителя) и удерживать всё время, пока стекло поднимается до верха и после этого опускается примерно на 10 см.

Результат работы доводчика на видео:

А вам приходилось устанавливать доводчик стекол на LADA своими руками?

Лада Гранта Snow Girl › Бортжурнал ›



и их установка предусмотрена в центр консоли или кожуха КПП (как на ВАЗ 2110). Мне это было абсолютно не по душе (задумка была установить как на норме: две кнопки на двери водителя – водительская и пассажирская, и одна у правого пассажира). Так же мне показались слишком тонкими провода. Было решено купить: 1) 3 калиновские кнопки — 165 руб. шт.


8)

2) провод сечением 0,75 мм. цвет: красный, синий, белый, черный, зеленый – все по 10 метров. – 380 руб. 3) Клеммы мамы (узкие) 20 шт. 4) Гофра пластиковая разрезанная – 90 руб. 5) Держатель предохранителя 6) Пластиковые стяжки 20 шт. 7) Штангенциркуль – 390 руб. Сверло 6,5 диаметром. Итак, начнем! Сначала собрал всю проводку. Схему нашел в интернете на том же сайте.


Провел проводку в двери и пропустил под панелью (все, естественно, уложил в пластиковую гофру). Затем приступил к демонтажу родных тросиковых подъемников. ВАЖНО! Стекло перед демонтажем подъемников необходимо закрепить от падения вниз! Кто-то тут на сайте фиксировал его строительной присоской, но я таковой в наличии не располагаю, поэтому приспособил две присоски от держателей навигатора и телефона (крепил их при поднятом стекле в самом низу у бархоток). Два нижних болта подъемника ставятся в штатные отверстия, имеющиеся в двери. А вот верхнее отверстие пришлось просверлить. В инструкции к подъемника все подробно описано и все размеры указаны. И тут если ошибешься хотя бы на пол миллиметра, стекло будет перекашиваться, постоянно выходить из направляющих. Поэтому отмечаем все д точностью до десятых долей миллиметра! Здесь я использовал штангенциркуль. Им, с точностью до десятых долей миллиметра, выставил нужное расстояние и отметил место сверления. Сверлом аккуратно просверлил нужное отверстие. Подъемник вошел идеально. Так же поступил со второй дверью. Подключил проводку. Постоянный плюс запитал от замка зажигания через предохранитель. И тут началось: водительский подъемник работает идеально, пассажирский выбивает предохранитель. Искал причину около часа, при этом спалил около семи предохранителей. Но начало темнеть, а делал я это все на улице во дворе, и я решил оставить все до завтра. Дома, еще раз посмотрев схему, меня осенило: учитывая, что начал установку я в 10 утра, а подключал в 10 вечера, то мозг, видимо, немного подустал и я просто-напросто перепутал местами контакты в колодке пассажира. Понесся к машине. Исправил ошибку, и подъемники заработали как надо. Оставалось только уложить провода в дверях и все собрать в обратном порядке. Но это я оставил на следующий день. На следующий день уложил ПРАВИЛЬНО провода в дверях, чтобы их не зацепило случайно подъемником и не вырвало. Всю проводку в двери провел в пластиковой гофре (так ее даже подъемник не перекусит) и закрепил стяжками. Еще раз повторюсь, что провода обязательно нужно уложить, как показано в инструкции (я немного изменил их положение, мне так показалось лучше). А то, я думаю, ни кому не хочется, чтобы подъемник в самый ответственный момент (скажем в дождь) отказался поднять стекло. Теперь у меня проводам ничего не грозит 100%. Но вот при вырезании отверстий в обшивке двери под кнопки я немного поторопился и вырезал немного криво. Не особо заметно конечно, но все же. В комплекте с подъемниками идет 10 А предохранитель, в инструкции так же говорится про него. Но я сжег все 10 А предохранители когда ошибся с клеммами. Пришлось поставить 7,5 А. С ним стекло не успевало даже опустится или подняться как пред перегорал (сила тока выше). Съездил купил на 10 А и тут незадача: при одновременном поднимании или пускании обоих стекол пред перегорал. Посмотрев на сайте, где продаются данные подъемники, в той же схеме указан предохранитель номиналом 15 – 30 А. Посмотрев в схеме монтажного блока – так на нормах и люксах вообще подъемники защищены 30 А предом. У знакомого на иномарке тоже на 30 А стоит. Странно, что в комплекте и инструкции один номинал, а на офф.сайте другой. Решил увеличить номинал до 15 А (30 А ставить не стал, перестраховался)))). И все заработало как положено. Сами подъемники смазал литолом.



В случае замены электрических стеклоподъемников предварительно отключите минусовую клемму аккумулятора.

Распространенные неисправности

Причин, по которым не работает стеклоподъемник на Калине и по которым требуется замена устройства, множество, но мы рассмотрим основные из них:

  1. Щетки электродвигателя зависли, обычно это случается в результате перегрева самих щеточных элементов, которые, как правило, не устойчивы к резким температурным перепадам. Соответственно, в результате нагрева щеток может расплавиться пластиковое гнездо. Также это приведет к тому, что сами щетки потеряют подвижность . Если неисправность только начала проявляться, для восстановления работоспособности узла можно несколько раз постучать по пластиковой облицовке двери. Однако со временем этот способ уже не сможет давать необходимый результат, поэтому вмешательство в конструкцию СП будет неизбежным.
  2. Причиной неисправности, по которым может потребоваться замена СП, также может служить непродуманность электросхемы, заложенной на производстве. Непосредственно сами контакты не в состоянии выдержать необходимую нагрузку, которая возложена на них. Система СП может выйти из строя из-за того, что электросхема не дополнена разгрузочным реле. Так что в случае поломки часто случается такое, что автовладельцу приходится производить ремонт не только электростеклоподъемников, но и самого пульта управления.

Как показывает практика, в большинстве случаев ремонт узла или совсем невозможен, или может быть произведен, но с большим трудом. Соответственно, наиболее оптимальным вариантом будет установка нового СП (автор видео — Эмильен Ok).

Устранение прочих неисправностей

К мелким поломкам можно отнести дребезжание стекла, шум в стеклоподъемнике, свободное хождение стекла под механическим воздействием (например, стекло не поднимается и не опускается подъемником, но то же самое можно сделать рукой). Их причиной является перекос стекла, выход из строя роликов или троса. При перекосе стекла его необходимо отрегулировать. Если же порвался трос, то он подлежит замене. При соскакивании троса с роликов необходимо его натянуть обратно и отрегулировать стеклоподъемник автомобиля. Возникновение шума является признаком того, что механизм плохо смазан. Для устранения неисправности нужно хорошо смазать все механизмы электростеклоподъемника, а также направляющие стекла. При медленной работе механизма его также стоит смазать либо заменить на новый. Со временем скорость опускания и поднятия стекол уменьшается из-за износа моторчика стеклоподъемника.

Замена передних электростеклоподъемников Lada Granta

Схема креплений переднего ЭСП:



1. гайка крепления направляющей стекла; 2. гайка крепления моторедуктора; 3. болт держателя стекла; 4. колодка с проводами электропривода.

Сначала нужно снять стекло двери Гранты, для этого необходимо опустить его в крайнее нижнее положение. Далее:

  1. Снять кронштейн крепления обшивки двери, вывернув 3 болта.
  2. Вывернуть 2 болта (по схеме №3), придерживая стекло.
  3. Снять стекло передней двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери.

Чтобы снять электростеклоподъемники Lada Granta нужно:

  1. Отвернуть 8 гаек крепления направляющих стекла (№1 по схеме), а также 3 гайки крепления моторедуктора стеклоподъемника к внутренней панели двери (№2 по схеме).
  2. Снять механизм стеклоподъемника в сборе с моторедуктором из полости двери.
  3. На фото показан ЭСП Гранты в сборе.

Электрическая схема гранта задней части ВАЗ 2190

Установка

Для установки, не потребуются ни какие специальные приспособления, приборы и другая техника. Весь процесс установки банален и будет прост для любого человек мужского пола. Главное чтобы было желание и умелые, виртуозные руки. Прежде чем начинать установку нужно заранее приобрести пяти контактное стандартное реле для вазовских моделей авто. Потом происходит непосредственно сама установка доводчика, для этого требуется всего лишь провести провод под дверной обивкой и все. Но самую главную все-таки здесь роль играет сигнализация, так как от нее идет свободный открытый канал, которому и подсоединяется автоматическая система доводчика стекла.

Через этот канал сигнализации, происходит подача отрицательного импульса, который опрашивает датчики.

Когда уже подошли к финишной прямой установки доводчика, то необходимо обязательно отключить минусовой провод питания от АКБ. Это своего рода защита от короткого замыкания, которое может произойти и повредить всю электропроводку автомобиля. Эти действия нужно выполнит в обязательном порядке.

Следующим моментом становится снятие дверной карты с водительской двери. При снимании нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить и не деформировать ее. Если нет в наличии, тогда лучше купить заблаговременно ежики-клипсы. Новые они лучше, не будет переживаний по поводу плохого закрепления.

После чего происходит снятие разъемов с модуля управлением стеклоподъемниками в модели Лада Гранта.


Найдя провод под номером 6 его нужно перерезать. Отнестись к этой процедуре нужно ответственно, так как можно перепутать и напакостить самим же себе. Наверняка не нужными будут заизолированные проводки. Те провода, которые будут идти в салон должны тщательно быть заизолированы и прибраны жгутом в общий узел проводов. С обратной стороны проводки спаиваются друг с другом, изолируются, к этим проводам припаивается провод, который будет находиться в салоне машины.


Протягивание проводов происходит через штат-отверстия. Они находятся в двери и стойке. При приложении небольших усилий, можно все сделать так завуалировано то ни кто и не догадается, что были какие-то вмешательства в электрику автомобиля.

В модели Лада Гранта необходимо отыскать в общем жгуте проводов белый провод с черной полоской. Должно произойти врезание в этот провод, после чего вешаются 2 клеммы мама. Кому будет сложно, то прочитав инструкцию, найдете выход, который находится в блоке управления сигнализацией, он то и отвечает за этот кусочек информации.


После не долгого вмешательства в электронику все провода для того чтобы их подключить к реле — готовы. Ниже будет перечислено, к какому номеру что цепляется.






Единственное о чем нужно позаботиться так это о том, чтобы выставить время, в период которого сигнализация будет издавать импульсы на закрывание стекол. Как показывает практика, время не должно быть больше 4-7 секунд.

Существуют небольшие недочеты в установлении доводчика стекол в модели авто Лада Гранта, может происходить в контактах 87 и 30 не большое замыкание.

Некоторые обозначения контактов:

  • 30 – кнопка для того чтобы управлять стеклом двери водителя
  • 87 – габаритная масса машины
  • 86 – бело-черный провод
  • 85 – сигнализация дополнительного канала.

Как видим ничего сложного просто нужно немного элементарных знаний в электронике и желание сделать самому, а не обращаться за помощью и еще за это доплачивать деньги.

Всем привет! Хотелось поделиться своим опытом по установки стеклоподъёмников Гарант для Lada Granta (в передние двери) и блока переключателей стеклоподъемников! Для начала пришлось снять обшивку двери, лучше использовать не отвертку (можно покарябать обшивку) – чтобы ее поддевать, а можно пластиковой картой или спец. инструментом для работы с пластиком. Как видно мы сняли пластиковую обшивку, а также откручиваем металлический крепеж с правой стороны (он держится на 3 болтах), чтобы подсунуть сам стеклоподъёмник и снять старый.

Дальше, чтобы стекло не трогать лишний раз – нужно его зафиксировать отверткой около резинки, но перед этим само стекло приподнять до верха. Дальше откручиваем все держатели, шурупчики и т.д. и вынимаем старый стеклоподъёмник через большое отверстие. Теперь можно примерить новый стеклоподъёмник и отметить место, где нужно просверлить дырку! Можно делать как по схеме, которая находится в инструкции к стеклоподъёмникам. Также можно поставить стеклоподъёмник на штатные места, с внутренней стороны рукой нащупываем место, где нужно просверлить и по нему стучим отверткой. Это на мой взгляд быстрее и легче, но нужно быть уверен, что это именно отвертка стучит. Сам делал 2 двери и не раз не ошибся! На фото видно сам итог сверления.

Теперь закрепляем весь стеклоподъёмник на место и посадочные места крепим к стеклу аккуратно, чтобы они не давили на начальном этапе на стекло и не было шансов его расколоть! Дальше проводим пробный старт стеклоподъёмника вверх-вниз пару раз, чтобы убедиться, что ничего не мешает ему двигаться нормально и только тогда можно прикручивать все окончательно.

Протягиваем проводку, опуская остатки части проводки так, чтобы они лежали внизу двери и не мешали открыванию стеклоподъёмника! Минус можно подключить к болтику от стеклоподъёмника. Ставим все на место (обшивку, ручку и металлический крепеж), перед этим мы прорезали дырку для кнопки стеклоподъёмника. Самый быстрый способ — это сделать, приложить саму кнопку, где нужно сделать дырку, отметить цветным карандашом место, затем просверлить его по контуру и канцелярским ножом вырезать, шкуркой зачистить края, чтобы не цеплялись. И теперь проводим по салону проводку до середины с двух дверей.

И Вам спасибо, Сергей Игоревич, за фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет мобильного телефона.

Установка стеклоподъемников на Лада Гранта


Сегодня мы решили опубликовать пошаговую инструкцию по установке электростеклоподъемников на Лада Гранта своими руками. Материал был подготовлен специалистами в области данной автомобиля.

Учитывая тот факт, что обычно детали устанавливаются высококвалифицированными работниками сервисных центров, лучше всего внимательно изучить инструкции, которые касаются эксплуатации авто, а также инструкции к новым подъемникам окон, для того, чтобы быть уверенным в максимально точном выполнении всех элементов операции по замене механизмов.

Также не забывайте об отключении аккумулятора на время проведения работ. Может случиться такое, что возможность отключения аккумуляторной батареи будет отсутствовать, в таком случае выход остается один – удаление предохранителей цепей, которые подключены к электроподъемникам, а также к освещению авто.

– набор новых подъемников стекол для двери Лады Гранта.

– специальный блок управления и переключателей устанавливаемого устройства.

– разъемы и провода для подключения деталей.

Как установить электростеклоподъемники на Гранту своими руками

1. Первым делом нужно снять обшивку двери автомобиля.

2. Теперь нужно сделать демонтаж механического стеклоподъемника для последующей установки электростеклоподъемника.

3. Устанавливаем электро-стеклоподъемник на Лада Гранта.

Для этого используем монтажные элементы на которых крепился механический стеклоподъемник.

4. Установка блоков управления. Вырезаем отверстия в дверных обшивках для установки блоков управления стеклоподъемниками, предварительно наметив места резов. Мы для этого изготовили шаблоны из картона.

5. Прокладка проводки. Прокладываем проводку от стеклоподъемника в салон а/м. Мы не использовали готовый жгут в связи с его отсутствием. Жгут изготавливался своими руками. Наша рекомендация доверить данную операцию только профессионалам. Мы не будем показывать процесс изготовления жгута проводки подробно, чтобы уберечь Вас от ошибок, которые могут повлечь за собой негативный результат. Для проведения жгута из двери в салон был использован кабельканал (гофра сигнализации). В заглушках двери и стойки двери были сделаны отверстия и вставлены концы кабельканала. Для наглядности использовали синюю изоленту при изготовлении проводки.


Установка стеклоподъемника на Лада Гранта своими руками успешно завершена. Напомним, что предыдущая статья была про установку подлокотников на Лада Калина своими руками.







Лада Гранта Лифтбек Серебрянная пуля › Бортжурнал › Установка ЭСП

Так как я стремлюсь делать все основательно то и на этот раз было решено совместить установку ЭСП с шумоизоляцией дверей и попутно переделать питание дополнительных электропотребителей. Если о ШВИ я поведаю постом позже то с питанием все просто. Через заглушку гидрокорректора фар завёл медный провод сечением 10 мм^2, защитив его 80А предохранителем в красивой колбе

Видео подборки онлайн. Смотрите установка стеклоподъемников форвард на гранту в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями.

Подключение кнопок ЭСП Форвард, и подключение третьей дублирующей гранта кнопки

Подключение кнопок ЭСП Форвард, и подключение третьей дублирующей гранта кнопки



Подключение кнопок ЭСП Форвард, и подключение третьей дублирующей гранта кнопки
Подключение кнопок ЭСП Форвард, и подключение третьей дублирующей гранта кнопки

Подключение кнопок ЭСП на ВАЗ-2107. Смотреть / Download

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ в передние двери Лада Гранта

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ в передние двери Лада Гранта



Установка стеклоподъемников ГРАНАТ в передние двери Лада Гранта
Установка стеклоподъемников ГРАНАТ в передние двери Лада Гранта

Электростеклоподъемники (ЭСП) с дублирующей кнопкой от ГРАНТЫ в ВАЗ 2107. Подробная установка !

Электростеклоподъемники (ЭСП) с дублирующей кнопкой от ГРАНТЫ в ВАЗ 2107. Подробная установка !



Электростеклоподъемники (ЭСП) с дублирующей кнопкой от ГРАНТЫ в ВАЗ 2107. Подробная установка !
Электростеклоподъемники (ЭСП) с дублирующей кнопкой от ГРАНТЫ в ВАЗ 2107. Подробная установка !

Друзья, всем привет. В этом ролике мы получили долгожданную посылку с электростеклоподъемниками (ЭСП)\ Смотреть / Download

✅Стеклоподъемник Форвард на ВАЗ 2110-12. Установка , сравнение с заводским. DoRABOTKA

✅Стеклоподъемник Форвард на ВАЗ 2110-12. Установка , сравнение с заводским. DoRABOTKA



✅Стеклоподъемник Форвард на ВАЗ 2110-12. Установка , сравнение с заводским. DoRABOTKA
✅Стеклоподъемник Форвард на ВАЗ 2110-12. Установка , сравнение с заводским. DoRABOTKA

На канале doRABOTKA подробное видео про Смотреть / Download

Распаковка и установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗель

Распаковка и установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗель



Распаковка и установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗель
Распаковка и установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗель

Вот такой отчет с распаковкой электрических Смотреть / Download

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Lada Granta в задние двери. Часть 2

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Lada Granta в задние двери. Часть 2



Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Lada Granta в задние двери. Часть 2
Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Lada Granta в задние двери. Часть 2

Продолжаем рассказывать про Смотреть / Download

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Lada Granta в задние двери. Часть 1

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Lada Granta в задние двери. Часть 1



Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Lada Granta в задние двери. Часть 1
Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Lada Granta в задние двери. Часть 1

Продолжаем рассказывать про Смотреть / Download

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на LADA Granta в передние двери

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на LADA Granta в передние двери



Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на LADA Granta в передние двери
Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на LADA Granta в передние двери

В нашем видео рассказываем об Смотреть / Download

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на Renault Logan II в передние двери

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на Renault Logan II в передние двери



Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на Renault Logan II в передние двери
Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на Renault Logan II в передние двери

В нашем видео рассказываем об Смотреть / Download

затруднён подъём стекла в ЛАДА ГРАНТА ЭСП ФОРВАРД

затруднён подъём стекла в ЛАДА ГРАНТА ЭСП ФОРВАРД



затруднён подъём стекла в ЛАДА ГРАНТА ЭСП ФОРВАРД
затруднён подъём стекла в ЛАДА ГРАНТА ЭСП ФОРВАРД

попробовал без кнопки напрямую работает идеально. Пока будет работать от водительской кнопки. при этом были . Смотреть / Download

Лада гранта БОМЖ! Установка ПТФ,стеклоподъёмников ,подогрев сидений

Лада гранта БОМЖ! Установка ПТФ,стеклоподъёмников ,подогрев сидений



Лада гранта БОМЖ! Установка ПТФ,стеклоподъёмников ,подогрев сидений
Лада гранта БОМЖ! Установка ПТФ,стеклоподъёмников ,подогрев сидений

Настоящая установка стеклоподъемников Форвард на ваз 2109 2108 2113 2115

Настоящая установка стеклоподъемников Форвард на ваз 2109 2108 2113 2115



Настоящая установка стеклоподъемников Форвард на ваз 2109 2108 2113 2115
Настоящая установка стеклоподъемников Форвард на ваз 2109 2108 2113 2115

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на LADA Priora в передние двери

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на LADA Priora в передние двери



Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на LADA Priora в передние двери
Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на LADA Priora в передние двери

Рассказываем в нашем новом видео, как заменить штатные Смотреть / Download

Какой должна быть и какой бывает электропроводка стеклоподъемников ФОРВАРД

Какой должна быть и какой бывает электропроводка стеклоподъемников ФОРВАРД



Какой должна быть и какой бывает электропроводка стеклоподъемников ФОРВАРД
Какой должна быть и какой бывает электропроводка стеклоподъемников ФОРВАРД

В этом видео мы расскажем Вам, почему электростеклоподъемники \ Смотреть / Download

Правильная и понятная схема подключения дублирующей кнопки ЭСП форвард, гранат на 3 кнопки. ваз

Правильная и понятная схема подключения дублирующей кнопки ЭСП форвард, гранат на 3 кнопки. ваз



Правильная и понятная схема подключения дублирующей кнопки ЭСП форвард, гранат на 3 кнопки. ваз
Правильная и понятная схема подключения дублирующей кнопки ЭСП форвард, гранат на 3 кнопки. ваз

Бортжурнал - Как подключить Смотреть / Download

Установка стеклоподъемников на Lada Granta. Легко!

Установка стеклоподъемников на Lada Granta. Легко!



Установка стеклоподъемников на Lada Granta. Легко!
Установка стеклоподъемников на Lada Granta. Легко!

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на Волгу в передние двери

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на Волгу в передние двери



Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на Волгу в передние двери
Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на Волгу в передние двери

Предлагаем Вашему вниманию инструкцию по Смотреть / Download

Эсп Форвард гранта стандарт

Эсп Форвард гранта стандарт



Эсп Форвард гранта стандарт
Эсп Форвард гранта стандарт

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на ВАЗ-2170 в задние двери

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на ВАЗ-2170 в задние двери



Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на ВАЗ-2170 в задние двери
Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на ВАЗ-2170 в задние двери

Сегодня мы демонстрируем Смотреть / Download

Стеклоподъемники ФОРВАРД для LADA Kalina и Granta. Обзор комплекта

Стеклоподъемники ФОРВАРД для LADA Kalina и Granta. Обзор комплекта



Стеклоподъемники ФОРВАРД для LADA Kalina и Granta. Обзор комплекта
Стеклоподъемники ФОРВАРД для LADA Kalina и Granta. Обзор комплекта

Сегодня ищут:

Новые видео

Серебряный в позолоте Браслет с натуральными желтыми Сапфирами

Серебряный в позолоте Браслет с натуральными желтыми Сапфирами

Серебряный Браслет с натуральными Рубинами и фианитами

Серебряный Браслет с натуральными Рубинами и фианитами

УРАЛЬСКИЕ СКАЗЫ вышитый браслет с натуральными камнями.

УРАЛЬСКИЕ СКАЗЫ вышитый браслет с натуральными камнями.

Украшения из НАТУРАЛЬНЫХ КАМНЕЙ (БУСЫ, БРАСЛЕТЫ), (показ коллекции)

Украшения из НАТУРАЛЬНЫХ КАМНЕЙ (БУСЫ, БРАСЛЕТЫ), (показ коллекции)


Женские браслеты из серебра с натуральными камнями 19.12.2021 / Яна Серебро Украина

Женские браслеты из серебра с натуральными камнями 19.12.2021 / Яна Серебро Украина

ХРАНИТЕЛЬ ДРАКОН - новый Энергетический Браслет с натуральными камнями/ Какая красивая Картина-Часы

ХРАНИТЕЛЬ ДРАКОН - новый Энергетический Браслет с натуральными камнями/ Какая красивая Картина-Часы

"Угарные 9 минут!! Ржали всей семьей как кони! ))) Народ, всем смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Реально отличная видео-подборка, заряжающая позитивом на весь день. Особенно, когда на работе все достало, начальник-самодур из равновесия вывел, в конце сумасшедшего рабоч. "

"Замечательные портреты! Детишки нарисованы очень красиво и реально похожи на мультяшних персонажей. Местами необычные, а местами просто очень классные. Кто из родителей не мечтает запечатлеть на картине портрет ребенка маслом на холсте?! Изображая ребенка . "



1. гайка крепления направляющей стекла; 2. гайка крепления моторедуктора; 3. болт держателя стекла; 4. колодка с проводами электропривода.

Сначала нужно снять стекло двери Гранты, для этого необходимо опустить его в крайнее нижнее положение. Далее:

  1. Снять кронштейн крепления обшивки двери, вывернув 3 болта.
  2. Вывернуть 2 болта (по схеме №3), придерживая стекло.
  3. Снять стекло передней двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери.

Чтобы снять электростеклоподъемники Lada Granta нужно:

  1. Отвернуть 8 гаек крепления направляющих стекла (№1 по схеме), а также 3 гайки крепления моторедуктора стеклоподъемника к внутренней панели двери (№2 по схеме).
  2. Снять механизм стеклоподъемника в сборе с моторедуктором из полости двери.
  3. На фото показан ЭСП Гранты в сборе.

Установка стеклоподъемников осуществляется в обратной последовательности.

Электросхема Гранта, отвечающая за подкапотное пространство

Здесь сосредоточены основные части проводки Лады Гранты, отвечающие за нормальную работу силовой установки:

  • 1 – питание фары, передней правой;
  • 2 – питание на стеклоомыватели;
  • 3 – напряжение на левую часть головной оптики;
  • 5 – элемент питания бортовой сети;
  • 6 – головной блок предохранителей;
  • 7 – генератор;
  • 8 – клаксон;
  • 9-11 – клеммные колодки к приборной панели;
  • 12 – контактная пара задних фар;
  • 13 – привод вентилятора основного радиатора.


Последовательность действий

  1. Перед началом работы элемент кузова должен быть установлен на несущую конструкцию. Алгоритм описан в начале статьи;
  2. Очищаем внутреннюю поверхность металлической конструкции от грязи, наслоений, обезжириваем ацетоном, бензином.
  3. Проверяем состояние виброизоляционной накладки. Оклеиваем новой по мере необходимости.
  4. Вырезаем куски Визалиса необходимой формы.
  5. Смазываем Литолом движущие элементы.
  6. Укладываем электрическую проводку в пластиковый рукав.
  7. Нагреваем Битопласт, прикладываем Визалис.
  8. Собираем кузовной элемент.

Потребуется






Основные причины поломки

Скорее всего виноват предохранитель стеклоподъёмников

Ракурс не удачный, но именно так выглядит монтажный блок, если смотреть на него сверху

Из описанной вами ситуации следует, что виноват предохранитель. Симптомов и предпосылок для его поломки достаточно. Сначала вы подняли одно стекло, что уже хорошо, так как одновременно поднимать оба стекла не рекомендуется из-за повышенной нагрузки. Потом начали поднимать второе стекло, и предохранитель сгорел.

F2 (30А) — номер предохранителя в монтажном блоке.

Если одно из стёкол работает, то предохранитель исправен.

Сломалась кнопка

Кнопки стеклоподъёмников в комплектации Норма обычно не доставляют проблем

Если не работает только один из стеклоподъёмников из двух, или из четырёх, в зависимости от комплектации и оснащённости автомобиля — то проблема скорее всего в кнопке, или в проводке к ней. Необходимо снять обшивку передней двери и прозвонить кнопки, также можно глянуть напряжение на них.

Кнопка стеклоподъёмника переднего пассажира

Поломка моторчика

Внешний вид нового моторчика (куплен в замен поломанному)

Моторчик стеклоподъёмников на Лада Гранта редко доставляет проблемы. Эта деталь надёжна, но и она может выйти из строя. Проверить моторчик можно подав на него напряжение принудительно, то есть напрямую, с аккумулятора.

Электросхема стеклоподъемников Лада Гранта


Схема жгута проводов левой двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – блок переключателей; 5 – к динамику.


Схема жгута проводов правой передней двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – кнопка стеклоподъемника; 5 – к динамику.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

1. Сначала снимите обшивку дверей.

2. Отключите все провода.

3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Установка

Для установки, не потребуются ни какие специальные приспособления, приборы и другая техника. Весь процесс установки банален и будет прост для любого человек мужского пола. Главное чтобы было желание и умелые, виртуозные руки. Прежде чем начинать установку нужно заранее приобрести пяти контактное стандартное реле для вазовских моделей авто. Потом происходит непосредственно сама установка доводчика, для этого требуется всего лишь провести провод под дверной обивкой и все. Но самую главную все-таки здесь роль играет сигнализация, так как от нее идет свободный открытый канал, которому и подсоединяется автоматическая система доводчика стекла.

Через этот канал сигнализации, происходит подача отрицательного импульса, который опрашивает датчики.

Когда уже подошли к финишной прямой установки доводчика, то необходимо обязательно отключить минусовой провод питания от АКБ. Это своего рода защита от короткого замыкания, которое может произойти и повредить всю электропроводку автомобиля. Эти действия нужно выполнит в обязательном порядке.

Следующим моментом становится снятие дверной карты с водительской двери. При снимании нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить и не деформировать ее. Если нет в наличии, тогда лучше купить заблаговременно ежики-клипсы. Новые они лучше, не будет переживаний по поводу плохого закрепления.

После чего происходит снятие разъемов с модуля управлением стеклоподъемниками в модели Лада Гранта.

Подключение сигналки к ЦЗ

Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.


Мораль тут следующая:

Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.


Необходимо помнить, что работая с любым электрооборудованием, предварительно нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Допустим, в салоне нет кнопки, позволяющей выполнить экстренное закрывание. Тогда подключать сигналку к ЦЗ нужно по следующей схеме:


Как видим, никаких резисторов в отличие от первого варианта здесь нет, а положительное напряжение не используется вовсе. Зато, в люксовой комплектации не будет наблюдаться эффект, который характерен для данной схемы:

  • Выполняем закрывание с брелока – запираются все замки;
  • Пытаемся открыть замки с брелока – отпирается только водительский замок.

Если вас устраивает подобное свойство, пробуйте реализовать схему на практике. А другие варианты, более совершенные, выглядят на порядок сложнее.

Прочитайте то, что сказано о безопасности монтажа в предыдущей главе. Не пренебрегайте советом об отключении минусовой клеммы. Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при ошибочном подключении. Тем не менее старайтесь не перепутать реле запирания и открывания, которые находятся в блоке сигнализации. Этот блок обычно снабжается 6-контактым разъёмом (подробности есть в инструкции изготовителя сигналки).

Основные причины поломки

Скорее всего виноват предохранитель стеклоподъёмников

Ракурс не удачный, но именно так выглядит монтажный блок, если смотреть на него сверху

Из описанной вами ситуации следует, что виноват предохранитель. Симптомов и предпосылок для его поломки достаточно. Сначала вы подняли одно стекло, что уже хорошо, так как одновременно поднимать оба стекла не рекомендуется из-за повышенной нагрузки. Потом начали поднимать второе стекло, и предохранитель сгорел.

F2 (30А) — номер предохранителя в монтажном блоке.

Если одно из стёкол работает, то предохранитель исправен.

Сломалась кнопка

Кнопки стеклоподъёмников в комплектации Норма обычно не доставляют проблем

Электрическая схема задней части лада гранта (ВАЗ 2190)

Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Lada Granta

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Ножницы

​Детали и расходники:

Примечания:

Работу проводите для замены механизма стеклоподъемника. Операции по снятию стеклоподъемника передних дверей аналогичны.

1. Установите стекло в верхнее положение.


3. Снимите обивку передней двери, как описано здесь.

4. Прикрепите стекло скотчем к рамке двери.


5. Ослабьте затяжку болтов держателей стекла.


6. Нажав на фиксатор, разъедините колодки жгутов проводов мотор-редуктора стеклоподъемника.

7. Головкой на 8 мм отверните три болта крепления кронштейна крепления обивки двери и снимите его.


8. Головкой на 10 мм отверните по две гайки 1 верхнего и нижнего креплений двух направляющих ползунов стеклоподъемника к внутренней панели двери и три гайки 2 крепления мотор-редуктора.


9. Извлеките механизм электростеклоподъемника из двери через нижнее заднее технологическое отверстие внутренней панели.


10. Установите механизм электростеклоподъемника в обратной последовательности.

Электросхема стеклоподъемников Лада Гранта

Схема жгута проводов левой двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – блок переключателей; 5 – к динамику.

Схема жгута проводов правой передней двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – кнопка стеклоподъемника; 5 – к динамику.

Читайте также: