Установка стингер на ниву

Обновлено: 07.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Хочу катализатор выкинуть. Заодно думаю может "паук" поставить. Есть ли вообще смысл в этих "пауках" на обычных "гражданских" машинах? Я читал что работает это на определенных оборотах только, а на остальных даже хуже может стать.
Двигатель у меня чипован на евро-2 и плюс низовой распредвал. Больше 4000 не кручу, обычно на разгоне 3500-3700 всего.
Вообще чего посоветуете поставить на выпуск? Смотрел приемные трубы, фиг поймешь что от чего. Их оказывается много разных.

Ну вобщем если кому интересно - отпилили кат, приварили пламегаситель. Тянет двиг дейсвительно чуть лучше. Еле ощутимо, но таки можно заметить. И это учитывая что катализатор был в порядке, сетки чистые. Валяется у меня в багажнике в распиленном виде теперь.
И что мне больше понравилось, в салоне стало немного тише почему то.

Смысла нед. Формул и расчетов не знаю, но я как раз меньше 3к не кручу, 3,5-4. Установка паука ничего (субъективно) не дала.

>Не надо "паука" ставить?
Приход? Ждем Йожига. Он моторист. Или GS02. Что до меня - считаю улучшение продувки пауком 4-1 или 4-2-1 на оборотах до 4т прихода не даст.

А чего ждать? В теории, если сделано все вообще остальное - можно и паука поставить, хуже от него не станет. Точнее, станет на низах и станет лучше на верхах.

А на практике, до установки паука стоит (в порядке убывания):
- отбалансировать поршневую (коленвал, поршневую, коленвал поршневую и маховик) - мотор начинает удивительным образом крутиться с удовольствием до 7000 об/мин;
- доработать ГБЦ (наибольший приход был от клапанов большего диаметра, но надежности с ними добиться не получилось - малобюджетно резали из москвичевских, ресурс был невелик; замена распредвала тоже очень показана мотору, причем у меня был вал с бОльшим подъемом и чуть бОльшим перекрытием - очень доставлял);
- поменять коленвал на колено от 1.8 - там придется резать либо подбирать поршневую, иначе она упрется в ГБЦ.
В общем мне реально понравился приход от грамотной ГБЦ. А, еще одна хрень была на карбюраторных моторах (не знаю, что с инжекторными) - коробка воздушного фильтра их тупо душит. Я от неё отболгаривал боковые стенки, тогда оно начинало ехать.
А паук.. Думаю, от него вообще толку б не было, если честно.

По ссылке довольно противоречивые выводы и высказывания. Сначала пишут что смысла убирать катализатор нет, а потом тут же признают что катализатор все же съедает немного мощности и момента. И еще непонятный пример с непонятным выводом. Меряют показатели на БМВ, получают одинаковые результаты по мощности с катом и без. И подразумевается вроде как (я так думаю) что раз на БМВ вот так, то и на других авто должно быть так?
И странное утверждение что на инжекторном двиге выхлопные газы особо удушливые из за короткого впуска. И еще что то там про 95 и 98 бензины.
Мутная статейка.
Кстати там есть ссылка на видео "главная дорога". Там утверждается что исправный движек вписывается в нормы по выхлопу даже без катализатора, хотя с катом выхлоп сильно "чище".

Нива с чахлым мотором в 80 убогих коней не достойна ну НИКАКИХ переделок выпускной системы вообще.
Ибо потратить 50 тысяч на получение из 80 > 85 единиц конской колбасы - верх безрассудства.
Если хочется "пЁра" и "мощности" - Гладков сервис, турбина.
ТОгда - да. Сносим родной коллектор, ставим 4/1, трубу меняем на двухдюймовку, даем правильный выпуск, наддув полбара, снимаем 120 коней и радуется посвистыванию Гаретта.

Замучить мотор ради 10%?
Ну нах

http://www.kartuning.ru/images/stories/cylinder_head/vsh_13.jpg

>> Нива с чахлым мотором в 80 убогих коней не достойна ну НИКАКИХ переделок выпускной системы вообще.

Ну это я понял в принципе. А коней у меня ажно 82,9 по паспорту! Вот!

>> Замучить мотор ради 10%?

10 процентов это много я считаю. Но вообще то кони мне не нужны. Кони они на пяти тысячах, а мне нужен момент, причем снизу. После прошивки стало заметно лучше, а после установки распредвала стало еще лучше. Я пока доволен. Если удаление ката еще добавит чуточку, я буду доволен предоволен.

Спасибо. Пока буду думать. Насчет отсутствия прихода до 4000 оборотов (даже до 3500) тоже читал. Вот пока спрашиваю, собираю информацию.

как то так я себе пробивал и в 214 и в Патфайндере катализатор ломом, приход был, но не существенный, если лямбда стоит до катализатора, то нормуль, если стоит две лямбды, до катализатора и после - гимор надо ставить обманки, что бы мозги правильно считали.
Если катализатор "заплавился" я очень сомневаюсь в этом, надо ездить на гавёном бизине лет 5, то возникает "обратный подпор" поршней с сответсвтвующей переборкой движдка

ЗЫ короткие поездки убивают катализатор, он не успевает разогреваться и начинать работать. Рекомендуют не меньше 100 км катать за одну поездку

Что за бред я прочитал? :))) Соглашусь что "не рекомендуется" глушить двиг, до прогрева до рабочей температуры, да и то в зимнее время пока весь канденсат не выгонет с выхлопной системы, но не 100 км. же гонять :)))))

Прошивка у меня евро-2, датчик кислорода учитывается один, тот который вкручен в сам кат (на входе). Поездки у меня в основном не более 25-30 км, а то и меньше. На дальняк езжу не часто.
В общем отодвинув экологические заморочки, из всего понятно, что катализатор убрать смысл есть, а паук ставить смысла нет.

Как многие утверждают тянет двиг чуть лучше, а жрет чуть меньше. И потом если куда ехать, то можно и на так себе бензин нарваться. Забитый кат в дальней дороге так себе удовольствие. А если его нет и проблемы нет. Это я по опыту, хоть и не своему. Приятель шевинист съездил в ивановскую и в результате еле доплелся обратно с джекичаном на панели. И заправки вроде приличные. Газпром, Лукойл. В результате выкидывание дохлого ката и перепрошивка. Причем сначала вырезали кат с вставкой обманки. Говорит стало лучше, но это сравнительно с "совсем плохо" наверное. А уж потом перепрошили.
А ты зачем катализатор выкинул?

Приятель шевинист съездил в ивановскую и в результате еле доплелся обратно с джекичаном на панели. И заправки вроде приличные. Газпром, Лукойл. В результате выкидывание дохлого ката и перепрошивка.

В Ивановской только на Газпроме бенз приличный. И то иногда бывают косяки. А про Лукойл мне одна лукойловская дефачка намекнула по дружбе - далее 100 км от мск на наши заправки даже не смотри ))))

Я возле Суздаля на Лукойле заправляюсь иногда. Это на трассе правее Суздаля (Владимирская область), М7 кажется. Пока вроде нормально. Но видимо раз на раз не приходится.

Шнива, Бош 7.0, вышибло модуль > хана кату Оплавление и закупорка.
Кат прям светился от нагрева.
Вынос ломом. Необходимые обстоятельства.

Все бы ничего, но у меня катализатор не отдельная деталька которую если что можно оперативно просто отвинтить и ломом профигачить. Там кат вварен в приемную трубу. Так что надо пилить и варить. Либо менять приемную трубу.

Двигатель на Ниве Шевроле и без того не очень веселый, а с кондиционером ездить - пытка. Я нашел оптимальный способ улучшить динамические характеристики этой машины, не прибегая к серьезным затратам.

Что нужно купить?

Покупаем следующее из списка:

  • 44 распредвал - низовой;
  • разрезная шестерня;
  • Волгофорсунки;
  • Паук 4-2-1;

Все это обойдется в 15 тысяч рублей +-5 тысяч. На мой взгляд это недорого, учитывая масштабы переделки. Уж всяко лучше, чем прикручивать турбину за 85 тысяч и попрощаться с раздаткой.

Почему именно 44 распредвал?

Знающие люди в курсе, что это самый низовой распредвал из линейки. Он предназначен для двигателей 1,7 с диапазоном от 0 до 5000 об/мин. Обеспечивает отличную тягу двигателя на низах. И тут посыпятся вопросы: зачем, почему? Ведь верхов не будет, как ездить по трассе?

Вопросы справедливы, но поставлены невдумчиво. А как часто вы крутите мотор более 5 тысяч оборотов в минуту. Я еще ни разу на Ниве его так не крутил и не вижу в этом смысла, а вот иметь тягу до 4000 об/мин - очень выгодно.

Отзыв о Прямоточная выхлопная система Stinger для ВАЗ 21099 8V

ненадежная

Час добрый! Купив с рук автомобиль ВАЗ 21099, решил поменять некоторые узлы и агрегаты. Не обошла и стороной замена выхлопной системы. Купил на авторынке полностью, начиная от штанов выхлопную систему Stinger. Выглядела она безупречно, и.

Очень громкий

Доброго времени суток. Прямоточный выхлоп это что-то не обычное вроде. Так когда кто-то едет и машина ревёт думаешь вот круто мне бы так. Я тоже так думал пока не установил себе прямоток. Поначалу было круто.

Stinger mute

Возможно долговечная, но платишь за это повышенным шумом ежедневно, как нищеброд на стоковой тачке с прямотоком (рукалицо)

Lada xray прогорела штатная выхлопная система, решил поменять на супер-пупер бесшумную stinger mute, ведь в её названии есть слово MUTE. В итоге получилось наоборот, выхлопная система хоть и с низким звуком, но громкая аж ппц.

Хороший звук

Всем привет. Решил я приобрести прямоточную систему на 8ми клапанный двигатель. Поехал в магазин выбрал стингер так как у него была возможность регулировки звука. Поехал в гараж установил, завёл и вот оно чудо звук который.

Впечатления бомбовые.

Всем привет! Не знаю как у некоторых выше оставившими комментария, у меня комплект подошёл без дороботок ( т. е. Не резал, не варил) да и темболее сервис не нужен был! Однажды появились свободные средства и.

Выхлопная система stinger придаст хорошего звука вашему авто

Когда я покупал свой автомобиль девяносто девятой модели, у меня как мне показалось был гнилой глушитель, на работоспособности это не как не отражалось, и звук был стандартный, но чем то это мне не нравилось, и.

Будильник для соседей

Решил обновить выхлоп весь на своей 99 . Был выбор ставить сток или тюнинг, конечно же решил усовершенствовать свое корыто. Купил все это барахло в магазине стингер у нас в городе. По деньгам особых различий.

я доволен

Я доволен звуком, качеством, но. Как всегда без сварки не установить! Звучит хорошо! Выглядит тоже хорошо! Устанавливается не сложно, но надо потрудиться. Не дорогой!

прка впечатляет

Доброго всем дня! На днях столкнулся с проблемой это глушитель на моем автомобиле. Обычно это случается как правило с приходом весны. Зимой скапливается конденсат, замерзает и разрушает металл. Вот и у меня такое случилось-глушитель стал.

Глушитель основной

Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. Соединение на треугольном фланце позволяет избежать утечки выхлопных газов и облегчает монтаж.

Глушитель основной

Статус: В наличии

Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.

Глушитель основной

Статус: В наличии

Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.

Глушитель основной

Статус: В наличии

Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.

Читайте также: