Установка субару форсунок на ваз

Обновлено: 04.07.2024

Утечка из форсунки на моем бензиновом Subaru Legacy

Важно знать, что форсунки на бензиновых и дизельных двигателях разные, на самом деле разница в сгорании между этими двумя типами двигателей делает впрыск разным. Основное различие заключается в давлении, которому подвергаются форсунки, на бензиновом двигателе оно будет варьироваться от 3.5 бар для непрямого впрыска до 120 бар для непрямого впрыска.

Утечка из инжектора бензинового Subaru Legacy: разные утечки

  • Утечка из верхней части инжектора:
    Вполне вероятно, что у вас течь из верхней части форсунки, это та часть, которая связана с топливной рампой, при этом будет задействовано уплотнительное кольцо.
  • Утечка форсунки нижней части:
    Наконец, вы можете столкнуться с утечкой, исходящей из нижней части форсунки вашего автомобиля, она будет происходить из стыка с двигателем, а не с рейкой, как было показано ранее.

Утечка из форсунки на моем дизельном Subaru Legacy

В отличие от бензиновых двигателей с искровым сгоранием, дизельные двигатели работают от сжатия. Эта процедура сгорания создает очень высокое давление в двигателе, как и форсунки. На этих моделях давление более чем в 10 раз выше, чем на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива, достигая 1800–2000 бар.

Утечка форсунки на дизельном Subaru Legacy: разные утечки

  • Утечка из входа в форсунку:
    В данном случае это входная труба, которая в конечном итоге будет деформироваться, как правило, утечка будет в точке зажима.
  • Обратная утечка форсунки:
    Как следует из названия, эта утечка связана с управлением возвратом топлива в форсунку, на этот раз утечка форсунки на вашем Subaru Legacy будет вызвана утечкой уплотнительного кольца или его пластикового наконечника.
  • Утечка в основании форсунки:
    Эта утечка впрыска является одной из самых неприятных, это соединение между двигателем и носиком форсунки, которое протекает через медное уплотнение, вы должны столкнуться с воздушным шумом и потерей сжатия.
  • Если после проверки у вас есть утечка масла, но не из форсунок, мы рекомендуем вам прочитать содержание этой статьи о наличии утечки масла на вашем Subaru Legacy.
  • Перед проведением каких-либо работ снизьте давление…
  • Маскировка, чтобы избежать риска разлива топлива
  • НИКОГДА не работайте с работающей форсункой дизельного двигателя.
  • Определите источник утечки
  • Разобрать соответствующий инжектор
  • Заменить соответствующий комплект уплотнений.
  • Соберите узел и затяните динамометрическим ключом в соответствии со стандартами производителя.

Во всех случаях эти вмешательства не являются автоматически сложными, но если у вас есть малейшие сомнения в отношении обращения с инжектором, который протекает на вашем Subaru Legacy, мы рекомендуем вам стать ближе к своему автомеханику, чтобы избежать любого плохого обращения, которое может значительно навредить состояние вашего Subaru Legacy.

Чтобы найти больше советов по Subaru Legacy, взгляните на Subaru Legacy категория.


1. Карбклинер - 220 рублей


2. Крона на 9 вольт - 36 рублей


3. Ремкомплект форсунок (12 резиновых колец, 4 верхние, 4 средние, 4 нижние.) THG THX9163 - 274 рубля


4. Два небольших (10 - 15 см) отрезка медного провода

Для начала обязательно снимаем минусовую клемму с батареи.


Снимаем шланг подачи топлива и стравливаем давление с топливной рейки. Бензин может брызнуть, поэтому делаем аккуратно, предварительно подложив по трубку ветошь.
Я отключал топливный насос и ждал, пока мотор заглохнет.


Вынимаем форсунки без усилий.


Снятая форсунка.


Слегка накручиваем в отверстие саморез, чтобы снять микрофильтр фосунки.


Аккуратно пассатижами вынимаем фильтр. Он очень мягкий, поэтому все надо проделывать с осторожностью.


Микрофильтр и форсунку сверху предварительно промываем карбклинером.


Вставляем в отверстие форсунки трубку от карбклинера (она туда идеально подходит)


Надеваем провода на клеммы форсунки


Подсоединяем крону к проводам, чтобы сработал клапан форсунки и давим на карбклинер в течение 5 - 7 секунд. Повторяем процедуру несколько раз до тех пор, когда из форсунки жидкость станет выходить наподобие тумана и конусом.


Надеваем новые кольца


Форсунка готова к установке.
Проделываем те же действия со второй форсункой.


Ставим форсунки на место без особых усилий.


Ставим рампу на место, притягиваем аккуратно болтами, ставим снятую топливную трубку и затягиваем хомуты.


Подключаем клеммы к форсункам, притягиваем хомутом проводку.


Собираем кожухи форсунок и рампы.


Ставим на место провода высокого напряжения, прикручиваем на место крепление трубок рулевой рейки.


Откручиваем рампу снизу и аккуратно приподнимаем ее.


Проделываем все тоже самое с остальными форсунками.


Собираем все обратно как и былО.


Подсоединяем топливный шланг от фильтра к топливной рейке, затягиваем хомут. Ставим бачок омывателя.


Проводим ревизию на предмет лишних деталей.

Подсоединяем аккумулятор, подкачиваем 2 - 3 раза топливо в рейку, путем включения/выключения зажигания. Заводим мотор и радуемся.

Последний раз редактировалось ан24; 26.04.2020 в 02:05 .

Здравия. Не хвалюсь,у меня а4б6,550сс,датчик давления топлива стоял в топливном фильтре. Опять же,Москва-Волгоград. По приезду поставил обратку с датчиком давления в рампе 4бар.,протянул медную трубку 8мм.,под днищем,в общем сделал. Разница очень ощутима и результат на глазах сразу виден. Хотя и много кто говорит,мол до 250лс.,нет смысла в обратке. Это не так,обратка играет большую роль постоянного давления на форсунки. К коллектору не подсоединял. Не важно а4б6 или 2110,смысл тот же.

Сейчас тоже как раз собираюсь заняться обраткой, и не только, до лета будут серьезные изменения


kiselev46

16611-aa370 кто уточнит производительность данной форсунки от субару. меня мучают сомнения. данные от 440-610 вот и думай. EJ 205 240л/с Форестер 2000г


meell



BASH



kiselev46


Артем131


575сс там написано,но типа не субаровские а ниссан-инфинити

хочу ездить боком но пока только ковыряю ведро)))))


meell



kiselev46


Ratamahatta



dimas76



kiselev46


BASH


на ебее толкают 660 кубов от стихи какой не знаю. якобы сток. по форме один в один как наши (SR20det)

они точно все высокоомные? а то высокоомные мощные форсы на сливу стоят неадекватно много.


kiselev46


BASH


uгде-то на NICO клубе или SR20forum чел тоже заморочился - исть шанс что диаметр у них отличается, как тот что в впускной коллектор так и тот куда рейка одевается.

у меня есть одна рейка с форсами снятая. найти бы еще субовские форсы - смог бы точно сказать.


kiselev46

uгде-то на NICO клубе или SR20forum чел тоже заморочился - исть шанс что диаметр у них отличается, как тот что в впускной коллектор так и тот куда рейка одевается.

у меня есть одна рейка с форсами снятая. найти бы еще субовские форсы - смог бы точно сказать.

Типичные поломки форсунок и сажевого фильтра Subaru

Причина засорения форсунок на машинах Subaru — возникновение углеродистых отложений на внутренностях деталей. Они образуются вследствие использования топлива с химическими добавками, перепадов температуры и большого пробега автомобиля. В результате возникают следующие неисправности:

  • снижается пропускная способность, горючая смесь плохо распыляется;
  • меняются форма и направление факела;
  • ограничивается поступление топлива в камеры сгорания;
  • загрязняется встроенный фильтр;
  • мельчайшие частицы забивают распылитель.

В системе непосредственного впрыска Субару форсунки подвержены поверхностному нагару. Он интенсивно образуется при коротких поездках по городу на незначительные расстояния, когда мотор недолго работает в нормальном температурном режиме.


По этой же причине забиваются соты сажевого фильтра. В результате снижается пропускная способность выхлопных газов и падает мощность двигателя. Усиленное засорение возникает, когда элемент не прогревается до рабочей температуры и сажа не сжигается. При засорении до определенного уровня включается функция регенерации, в результате чего обеспечивается высокая температура выхлопных газов — достаточная для сжигания сажевых отложений.

Как устранить проблемы с форсунками Субару?

Форсунки Субару — дорогостоящие детали, поэтому замена выполняется только при механическом износе клапана и повреждении обмотки электромагнита. В иных случаях проблемы с инжектором решаются путем чистки со снятием и без снятия с автомобиля. При промывке системы без демонтажа форсунок выполняются такие операции:

  • от топливной рампы отсоединяются впускной патрубок и обратка, а также отключается бензонасос;
  • к освободившимся штуцерам подключаются топливные магистрали от стенда;
  • подается специальная жидкость, имеющая свойства топлива для обеспечения работы двигателя, а также химического растворения образовавшихся отложений;
  • мотор запускается и работает некоторое время на холостых и средних оборотах;
  • циркулирующая жидкость растворяет и выводит отложения с внутренних поверхностей, очищая при этом также клапаны и регулятор давления.

При демонтаже с автомобиля Subaru форсунки устанавливаются на стенд, подключаются к магистрали и электрооборудованию. Через них пропускается промывочная жидкость. Далее имитируются различные режимы работы. Также применяется второй способ, заключающийся в очищении отложений с помощью ультразвука в специальной ванне. При установке деталей на стенд появляется возможность определить и оценить работоспособность каждой форсунки и принять решение о целесообразности восстановления.



Сажевый фильтр подлежит обслуживанию при накоплении критического количества сажи, когда система прочистки не справляется с проблемой. Предлагаются чистка, промывка или удаление элемента. Для чистки фильтр демонтируется, замачивается в специальном растворе и продувается под высоким давлением. В современных автосервисах освоена технология промывки сажевого фильтра специальным средством, подающимся через зонд непосредственно в корпус.

Учитывая высокую стоимость сажевого элемента, при сильном загрязнении автовладельцы предпочитают удаление фильтрующего элемента и перепрошивку блока управления (программное отключение). После удаления забитых сажей сот корпус аккуратно заваривается и устанавливается на авто Субару.

Читайте также: