Установка тайрлоков на уаз

Обновлено: 05.07.2024

Тайрлоки, или пневматические бедлоки предназначены для препятствования разбортированию шины при сверхнизком давлении.

Тайрлоки имеют ряд преимуществ по сравнению с классическими бедлоками, вот некоторые из них:

- Фиксируют шину с на диске с обеих сторон
- Имеют меньший вес
- Оставляют шанс отбалансировать колесо
- Даже при пробитом колесе позволяют сохранить управляемость и не "прожевать" покрышку
- Внешний вид колеса не меняется
- В Европе можно использовать не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования
- Более быстрый монтаж/демонтаж
- Не требуют обслуживания (дотяжки болтов)

Комплектуются камерами и специальными сосками.


Инструкция по установке тайрлоков

1. Просверлить отверстие в диске 11мм, лучше сначала 6-8, потом 11, снять фаску. Место для отверстия выбрать так, чтобы вентиль камеры не задевал за тормозной суппорт.
2. Посыпать камеру и внутреннюю часть тайр-лока тальком, как следует размазать.
3. Заменить сосок на металлический с прорезью или сделать прорезь в резиновом соске.
4. Надеть на диск:
- одну сторона шины
- одну сторону тайрлока
- камеру, вентиль камеры просунуть в отверстие, надеть на него резиновое колечко, зафиксировать камеру.
- вторую сторону тайрлока так, чтобы "ухо" было между диском и камерой, а вентиль диска между двумя штуковинами на "ухе".
- вторую сторону шины.
5. Накачать камеру до 3.5 Атм.
6. Накачать шину до рабочего давления.
7. Спустить все.
8. Накачать камеру до 3.5 Атм.
9. Накачать шину до рабочего давления.
10. Радоваться жизни.

Отзыв Umka (2009-01-09 08:04:37):
Езжу на тайрлоках уже больше года. Очень полезная вещь. Разбортировать колесо действительно невозможно. Дают ощущение дополнительной свободы.

Отзыв vadim (2009-01-14 05:51:21):
Вещь полезная но сильно спускаться нельзя иначи тайрлок съедает бескамерку покрышки с внутренней стороны.
я уже ушетал комплект колес, теперь сильно не спускаюсь до 0.5 максимум.
Umka если ты сильно сдувался, разбортируй покрышку и посмотри че творится внутри шины.

Отзыв umka (2009-01-15 03:40:4:
Минимальное давление зависит от типа и размера колес. главное, чтобы тайрлок не касался шины.

У вас кроссовер и вы никогда не съезжаете с дороги? Тогда перелистывайте дальше – этот материал не для вас! Он – для настоящих гурманов офф-роуда. Для тех, кто жить не может без такого бездорожья, куда нормальный человек не отправится даже пешком.

Испортить диск. Для установки тайрлоков придется просверлить в диске дополнительное отверстие для ниппеля камеры

Идея логично вырастает из самой конструкции колеса. Если боковина может провернуться и слезть с закраины колесного диска, значит надо ее крепко прижать и зафиксировать. Именно так и действуют все устройства, предотвращающие сампороизвольное разбортирование колеса.

ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗВРАЩЕНИЙ.
Сразу отметим, что практически все подобные устройства не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования. Их сложно отбалансировать, хотя и можно. Самые простые из представленных решений – обычные бедлоки – имеют большой недостаток. Заключается он в том, что фиксирует шину только с одной стороны. Айрлоки в этом смысле эффективнее и сочетаются с любыми колесными дисками, поэтому сейчас они встречаются все чаще. Кроме того, они гораздо дешевле. Их недостаток – износ вследствие попадания грязи внутрь покрышки во-первых, и боязнь проколов во-вторых. Чтобы отремонтировать внутреннюю камеру, колчесо придется снять и разобрать, камеру вынуть и заклеить (или, что проще, заменить). Диски Hutchinson? Они очень надежны, но тяжелые, как чугунный мост, да и стоят так же. К тому же балансируются они не очень-то легко.

Что касается старых народных способов, то еще в те времена, когда все джиперы нашей страны были знакомы друг с другом лично, я придумал один недорогой и надежный способ. Берем обычный стекольный герметик, на который клеят ветровые стекла, и долго убеждаем шиномонтажника посадить боковины покрышки на него. Ни одного случая разбортирования не припомню, хотя, конечно, ездил я на низком давлении с некоторой долей осторожности.

Бедлоки (bedlock), алюминиевые кованые диски КРАМЗ (11 500 руб.), Вес 12 кг
Одно из самых распространенных устройств называется бедлок (bedlock). Это диск, у которого вместо внешней закраины приварена внутренняя. И боковина покрышки, таким образом, ложится снаружи диска. После чего ее прижимают внешним кольцом посредством болтов. Чем больше болтов, тем выше герметичность конструкции, потому что тем сильнее и равномернее боковина прижимается к диску. Первые бедлоки были стальными и предназначались исключительно для очень больших, просто огромных колес сильно лифтованных внедорожников. Поэтому были только стальными и очень тяжелыми. В настоящее время выпускают и алюминиевые бедлоки. Весят они немного и годятся для применения с шинами обычных размеров. Подавляющее большинство бедлоков фиксирует только одну сторону покрышки – внешнюю, поскольку она нагружена гораздо сильнее. Внутренняя сторона разбортируется очень редко.

Тайрлоки (tirelock), KDT. 7000 руб.
Их еще называют айрлоки (airlock), что правильнее, но употребляется реже. Это способ, основанный на действии воздуха (air). Покрышка, как известно, прижимается к закраине обычного диска высоким давлением. Айрлоки позволяют снижать давление в шине, оставляя высокое давление в той ее части, которая должна быть прижата к закраине. Это, по сути, еще одна покрышка внутри. Протектор ей не нужен – грунта она не касается. Профиль у нее сверхнизкий, поскольку прижимать нужно только боковину. И внутри нее находится обыкновенная камера. А раз ездить ей самой не надо, то и резина не нужна – внутреннюю покрышку шьют из нетканого материала. Его единственная задача – удерживать внутри себя камеру и прижать боковину основной покрышки к закраине колесного диска. Тогда в главных шинах давление можно снижать почти до нуля – боковина будет прижиматься высоким давлением внутри камеры. Хитро? Да, это устройства придумали люди, знающие толк в шинных извращениях! Тайрлоки пришли к нам из внедорожных гонок.

Разборные диски, Hutchinson. (30 600 руб.)
По сути, это тот же бедлок, только состоит он из трех частей. Диск без внешней закраины, кольцо из очень толстой резины и внешняя закраина, прикручиваемая на болтах. Сначала внутрь покрышки вставляют резиновое кольцо. Затем покрышку надевают на основную часть диска. После чего прикручивают внешнюю закраину, одновременно распирая обе боковины встроенным резиновым кольцом. Чем сильнее затягиваем болты, тем лучше прижаты обе закраины. Давление можно снижать до нуля – покрышка не разбортируется ни с какой стороны. Конструкция пришла из армии. Надежность – сто процентов.

Тайрлок с камерой на диск 15х10

Артикул 161012
Таирлок, или пневмобедлок - идеальное решение для езды по бездорожью на сверхнизком давлении в колесах. Не даст вашему УАЗу "разуться" в грязи.
Цена за штуку.

Таир лок диск 16х10

Артикул 161012
Таирлок, или пневмобедлок - идеальное решение для езды по бездорожью на сверхнизком давлении в колесах. Не даст вашему УАЗу "разуться" в грязи.
Цена за штуку.

Таир лок диск 16х8

Артикул 1678
Таирлок, или пневмобедлок - идеальное решение для езды по бездорожью на сверхнизком давлении в колесах. Не даст вашему УАЗу "разуться" в грязи.
Цена за штуку.

Таир лок диск 16х8

Артикул 1678
Таирлок, или пневмобедлок - идеальное решение для езды по бездорожью на сверхнизком давлении в колесах. Не даст вашему УАЗу "разуться" в грязи.
Цена за штуку.

Таир лок диск 15х10

Артикул 151012
Таирлок, или пневмобедлок - идеальное решение для езды по бездорожью на сверхнизком давлении в колесах. Не даст вашему УАЗу "разуться" в грязи.
Цена за штуку.

Таир лок диск 15х10

Артикул 151012
Таирлок, или пневмобедлок - идеальное решение для езды по бездорожью на сверхнизком давлении в колесах. Не даст вашему УАЗу "разуться" в грязи.
Цена за штуку.

Таир лок диск 15х8

Артикул 1578
Таирлок, или пневмобедлок - идеальное решение для езды по бездорожью на сверхнизком давлении в колесах. Не даст вашему УАЗу "разуться" в грязи.
Цена за штуку.

Таир лок диск 15х8

Артикул 1578
Таирлок, или пневмобедлок - идеальное решение для езды по бездорожью на сверхнизком давлении в колесах. Не даст вашему УАЗу "разуться" в грязи.
Цена за штуку.

которые позволяют ехать на предельно низком давлении в шинах, при этом не рискуя разбортировать колеса на неровностях.

Пневмобедлоки (так еще называют таирлоки) укреплены прочной синтетической тканью, они подбираются по диаметру и ширине диска и наполняются воздухом отдельно от самой покрышки, за счет чего, собственно, эту покрышку и удерживают на диске.

Необходимо понимать, что при установке таирлоков нужно аккуратно и профессионально собрать колесо, учитывайте, что возникают сложности с балансировкой.

Поэтому купить таирлоки для уаз или других внедорожников следует тем, кто чаще использует свою машину именно на оффроуде, а не на обычных дорогах.

Тюнинг-центр "ГаражЪ 4х4" выполняет услуги по комплексной подготовке легковых полноприводных автомобилей иностранного и отечественного для эксплуатации по дорогам с любым типом покрытия и для бездорожья.

Прайс-лист на услуги сервиса

Новая услуга: оклейка пленкой по индивидуальному дизайну, цена: от 60 000 рублей.

Наименование работ
Цена*
Установка лифт-комплектов подвески
8000 руб. - Нива,
10 000 руб. - пружинные,
12 000 руб. - пружинные/рессорные

Наименование работ Цена*
Установа силового переднего бампера
5000 руб.
Установка заднего силового бампера
4000 руб. без электрики,
5000 руб. с электрикой
Установка калитки запасного колеса в штатный бампер
5000 руб.
Установка силовых порогов
4000 руб.
Установка экспедиционного багажника
3000 руб.
Установка и подключение лебедки в передний силовой бампер
3500 руб.
Установка и подключение лебедки в задний силовой бампер
7500 руб.
Установка и подключение лебедки в штатный бампер (площадка готовая)
7500 руб.
Установка и подключение лебедки в штатный бампер (изготовление) 15 000 руб.
Установка и подключение лебедки в кузов 7500 руб.
Подключение радиоуправления лебедки
2000 руб.
Установка защиты ДВС/КПП/раздаточной коробки
2000 руб.
Установка защиты рулевых тяг
2000 руб.
Изготовление и установка защиты передних крыльев
12 000 руб.
Изготовление и установка веткорезов
4000 руб.
Наименование работ
Цена*
Установка самоблокируещегося диффернциала в задний мост
УАЗ мост Спайсер - 8000 руб.
мост Тимкен - 10 000 руб.
военный мост - 12 000 руб.
ВАЗ - 8000 руб.
Duster, Terrano III - 8 000 руб.
Установка самоблокируещегося диффернциала в передний мост УАЗ мост Спайсер - 10 000 руб.
мост Тимкен - 14 000 руб.
военный мост - 16 000 руб.
ВАЗ - 14 000 руб.
Duster, Terrano III - 12 000 руб.
Установка самоблокируещегося диффернциала в передний мост
Установка принудительной блокировки диффернциала в задний мост
УАЗ мост Спайсер - 9000руб.
мост Тимкен - 11 000 руб.
военный мост - 13 000 руб.
ВАЗ - 9000 руб.
Иномарки - 11 000 руб.
Установка принудительной блокировки диффернциала в передний мост УАЗ мост Спайсер - 11 000 руб.
мост Тимкен - 15 000 руб.
военный мост - 17 000 руб.
ВАЗ - 15 000 руб.
Иномарки - 15 000 руб.
Установка пониженного ряда в раздаточную коробку
5500 руб.
Установка тросовой кулисы КПП/РК на Буханку
6000 руб./1 агрегат
Установка стального редуктора переднего моста Нива
8000 руб. без сварки,
10 000 руб. со сваркой
Замена моста на "военный" УАЗ 3151 (469)
Рессорная подвеска 6000 руб./комплект,
Пружинная подвеска 12 000 руб./комплект
Замена полуосей
1000 руб./задний мост
Замена привода
3500 руб./сторона
Вывод сапунов трансмиссии
2500 руб. (500 руб. агрегат)
Установка колесных хабов 1000 руб./комплект
Установка пневмосистемы
6000 руб.

Установка дополнительного оборудования, элементов рулевого управления, элементов тормозной системы, покраска

Читайте также: