Установка тавотницы в кардан уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

классная задумка, нужно себе такое же сделать! Спасибо!

Аскар Рекон

Да я об этом подумал после того как забил смазку
Но пока норма

Roman Sysoev

Это необслуживаемая конвертерная деталь - сызранский кардан ценою 5т.р. с ресурсом 50 тыс.км.
Вопрос,зачем рассказывать и показывать людям как штопать" гандоны"?

Владимир Владимиров

Я себе так сделал, причем давно.Заметил, что ненадолго помогает и ещё-когда качаешь туда смазку, её в чехол выдавливает, где то больше, где то меньше, по окружности чехла, сначала дисбаланс слегка, потом как смазку разбросает равномерно-проходит.

Игорь Галл

Если появился радиальный люфт, то это уже не поможет. Этим можно только тараканов в голове личить. То есть психологически себя успокоить. Поймите правильно. Проблема вибраций карданов на УАЗе в их низком качестве изготовления и дизбалансе. Если слышишь вибрацию, замени кардан на кардан лучшего качества. Сейчас есть варианты. Поставь кардан с двойной крестовиной.

Кирилл Трифонов

Здраствуйте. У меня один вопрос чем вам мешают карданы. Имею уаз 17 года езжу без проблем проехал около 45000тысяч. Езжу со средней скоростью 100 до 150 км в час ни каких проблем связанных с карданнами не наблюдал.

Пермь

Я прощще сделал, приехал к офицалам, сказал что крестовины закусывает и мне по гарантии поставили кардан с тавотницами. естественно прикрепил бумагу от независимого сервиса об этой проблеме, все это случилось на пробеге +- 18000 км, ну а в остальном смотрю Ваши видео Владимир, и благодаря им делаю все своими руками))))спасибо

Владимир Калашников

Спс,познавательно! Уже спрашивал,может что надумал-как в крестовины еще можно установить п.м? Думаю тоже срок сл.увеличат

Автомобиль УАЗ Патриот в конструкции ходовой части оснащается таким элементом, как задний кардан. Предназначается данное изделие для привода внедорожника в движение, ведь основной привод приходится на задний мост, а передний является дополнительным и включается только при необходимости. В данном материале коротко рассмотрим основные конструктивные элементы заднего кардана, их назначение, а также процесс снятия и ремонта данного изделия.

Стоковый карданный вал

Задний карданный вал

Карданный вал автомобиля УАЗ Патриот 3163 представляет собой две пустотелые стальные трубки из стали, которые соединяются между собой крестовиной. Такой тип кардана еще называется трехопорным, так как он имеет три точки закрепления. Особое внимание следует уделить средней точки опоры, которую выполняет подвесной подшипник. Так как кардан состоит из двух частей, то для поддержания устройства в недвижимом состоянии имеется подвесной подшипник, который позволяет валу вращаться и удерживать его. Но именно подвесной подшипник и является слабым местом на автомобиле, который уже через 60 тысяч км пробега требует диагностики, ремонта или же замены. При замене рекомендуется установка нового кардана, который называется прямым. Именно в той статье вы сможете найти ответ на вопрос, какой карданный вал лучше поставить на УАЗ Патриот.

Расположение вала

Снятие кардана

Извлечение заднего кардана осуществляется для того, чтобы осуществить ремонт его составных частей: подвесного подшипника, крестовин или же мест соединений. Снятие изделия включает в себя следующую последовательность действий:

Раскручиваем гайки крепления

  1. Наносится мелом или зубилом отметка на заднем мосту, чтобы иметь возможность правильной установки изделия в обратном порядке. Если не сделать отметку или установить новый кардан, тогда потребуется балансировка. Как она осуществляется, рассмотрим позже.
  2. Отвинчиваются болты креплений устройства на заднем мосту.
  3. Отвинчиваются крепления в месте соединения вала с раздаточной коробкой.
  4. В завершение отвинчиваются болты крепления кардана на промежуточной опоре.

К сведению! Лучше воспользоваться помощью друга, так как при отвинчивании промежуточной опоры, кардан срывается вниз, а удержать его достаточно сложно одному.

Теперь задний кардан извлечен из автомобиля УАЗ Патриот 3163 и можно, начинать соответствующий ремонт деталей, вышедших из строя.

Частой неисправностью заднего кардана является наличие такого фактора, как люфт. Допустимый люфт данного изделия составляет 5 мм, но если, же он больше, тогда – это свидетельствует об износе крестовин или же о нарушении соединения вала с мостом. В последнем случае, чтобы уменьшить люфт, потребуется провести процесс разбора заднего моста и осуществить надлежащий ремонт.

Балансировка

При изготовлении внедорожника УАЗ Патриот 3163 задний кардан обязательно перед установкой на авто, проходит процедуру балансировки. Для чего же нужна балансировка кардана? Эта балансировка требуется для того, чтобы предотвратить наличие дисбаланса в конструкции вала. Если же не осуществить балансировку, то в итоге через некоторое время начнет увеличиваться люфт изделия, появится вибрация и посторонние шумы.
В итоге, не проехав и 10 тысяч км, потребуется новый ремонт или замена изделия, поэтому после всякого рода манипуляций с этой деталью, рекомендуется осуществление балансирования. Балансировка делается на профессиональных СТО.

Еще не следует забывать и о смазке основных частей изделия. Смазка не представляет никаких трудностей, поэтому, чем чаще вы будете уделять внимание своему внедорожнику, тем дольше он вас не потревожит. Для смазки необходимо с помощью технического шприца произвести запрессовку Литола-24 в конструкцию изделия. Необходимости в снятии устройства для его смазки нет, но сделать это достаточно проблематично, так как доступ к тавотницам ограничен. Как осуществляется смазка кардана на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 можно подробно увидеть на видео:

На данном этапе следует подвести итоге и сообщить, что кардан является основной частью конструкции авто, с помощью которого осуществляется его движение. Поэтому необходимо следить за карданом и не допускать его повреждений или износа.

ДРП13

Господа джипперы! Присутствуют ли тут граждане, поменявшие кардан на бесподвесной от Симбиря? А то вот заказал (удолбала уже вибрация и какафония звука), а тут начитался фсякой фигни, де, его в бараний рог может скрутить, и, типа, его тоже нада балансировать. а мне сразу с завода будут ставить. Короче, бывалых в студию, плиззз

Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.

skyclad писал(а): Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.

+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (. ), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в "Карданбалансе", что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

skyclad писал(а): Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.

+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (. ), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в "Карданбалансе", что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.

Народ все балансировал с подвисным, результат нулевой.
Ничего не надуманно! на уазбуке много размышлений по этому поводу, почитайте все станет ясно.

Happy_P писал(а): Народ все балансировал с подвисным, результат нулевой.
Ничего не надуманно! на уазбуке много размышлений по этому поводу, почитайте все станет ясно.

У меня на Волге был кардан, который совершенно не поддавался балансировке. Купил другой кардан и отбалансировал его. Вибрация пропала.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Happy_P писал(а): Народ все балансировал с подвисным, результат нулевой.
Ничего не надуманно! на уазбуке много размышлений по этому поводу, почитайте все станет ясно.

У меня на Волге был кардан, который совершенно не поддавался балансировке. Купил другой кардан и отбалансировал его. Вибрация пропала.

Могу посоветовать только прокатиться на авто с карданом без подвесного, вопросы сразу уйдут сами собой.

Happy_P писал(а): Могу посоветовать только прокатиться на авто с карданом без подвесного, вопросы сразу уйдут сами собой.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Happy_P писал(а): Могу посоветовать только прокатиться на авто с карданом без подвесного, вопросы сразу уйдут сами собой.

А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит - нет регистрации.

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит - нет регистрации.

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит - нет регистрации.

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит - нет регистрации.

Спасибо, посмотрю. Есть несколько вопросов.

p.s. Меня кардан с подвесным уже достал. Вечный грохот при трогании, дисбаланс, несоосность. Менять однозначно, на что - думаю.

У меня комп на работе заадминистрирован. Не даёт фото смотреть. Ломать нельзя - уволят. :)

Слушай, можешь картинку сюда тегами img добавить?

Спасибо заранее. :) Грохочущий кардан достал, мочи нет.

Изображение

Изображение

Короче, карданный вал без опоры весит в два раза меньше (7.92 кг проти в 14.4 кг). Однако при этом стенка трубы у него не 2.5 мм, как у трёхопорного, а только 1.5 мм, а диаметр трубы наоборот больше 71 мм вместо 45мм.

Самое основное здесь нагрузки:

М*Н.М.-крутящий момент, без остаточной деформации

Кардан 31621-2201010 без опоры - 1260 Н.М.
Трёхопорный - 1700 Н.М.

М*1Н.М.-крутящий момент, вызывающий разрушение любой детали, у них одинаковый - 2100.

Из всех машин которые ремонтирую к сожалению нет ни одного УАЗа, так бы внедрял им некоторые доработки и снимал мнение владельцев о переделках.

Я то же хотел врезать тавотницу, но задумался на счёт того, что лишнюю смазку выдавит в пыльник и там она может скопиться с одной стороны,нарушая баланс. А если шлицевая плотная и смазка свободно не проходит, могут возникнуть нежелательные нагрузки при сжатии кардана. Ваш опыт обнадеживает.
А чашку можно выбить либо при помощи перфоратора, либо просто постукивая молотком по вилке.

у меня патриот 2018г. задний мост также бежит с левой стороны. В пятницу поеду к дилеру менять картер моста по гарантии.

Если отдельно картер, то не в коем случае не соглашайся. Только целиком.

Im 'ex taiga: В смысле ВЕСЬ мост целиком?
Или чулки останутся старые?
Или Я что-то не понимаю?

Читайте также: