Установка торпеды от калины 2 на калину 1

Обновлено: 19.05.2024

Калина 2 удешевленный в производстве вариант Калины1. Я тоже думал, что проще. Продал Калину1, купил Гранту FL люкс престиж. Всю жизнь теперь буду жалеть, что сделал это.

@Made in China шиток радной от первой калины с навигацией

@Wounded как подключил грантовский щиток?

У каждого самурая свой путь😅

Была калина 1, и калина 2 и могу сказать что торпеда у к1 меньше место занимает, что пасажиру что водителю в ногах удобнее,крышка предохранителей приятно и удобнее открывать закрывать, и сам тоннель у к1 тож удобнее показался тем что прикуриватель удобнее расположен, и есть норм пепельница и сплошная ниша для мелочовок без подсотакаников удобнее, а также щиток прибор у к1 более информативнее хоть температуры двигателя в норм понятных шкалах показывает и есть ещё регулировка подсветки яркости щитка приборов есть у к2 уже нету.

Ну да место поменьше но я средне статестический худышка) поэтому особо не почуствовал

А скок по деньгам все вышло, и может знаешь, в более бюджетную калину все подойдёт из проводки? (без кондера, подушки и тд)

А на следующий день побежал радиатор печки)))

@Виктор Галенко Ютуб: как снять печку не снимая торпеда.

@Сергей Станков что за способ?

Давно уже не секрет,как можно менять радиатор печки,без снятия всей панели От слова вообще её не нужно снимать!! Это для справки если что!)))

Снимали мы панель что бы печку поменять, там метизов штук 40 2.5 часа ушло на снятие торбедо

Торпеда вынимается целиком вместе с печкой. Потом верти и подлазий как хочешь. Снимаешь руль, сиденья, тоннель, гайки под лобашлм и под заглушками с торцов торпеды

Ну да только для этого надо антифриз слить отсоединить патрубки, +с кондея фрион спустить и открутить трубки, тогда все вместе снимай

Отличная работа, но я бы поставил ещё и климат от второй

@Wounded да но насколько удобнее , а ещё и тише работает и с радиатора трубки снимаються

Это уже надо больше затрат

Оно конечно пофиг, но трубу бы покрасить, хотя бы просто грунтовкой покрыть.

@Wounded автовазу минус в карму, если с завода не красят.

Хотел, но потом не стал, жопа я ленивая)

А мне нравилась Торпеда Калины 1. С гуслями и именно светлым салоном и с "гуслями" над магнитолой + его качество .. Я когда покупал - был выбор светлый или чёрный салон - выбрал светлый, так как он выглядел нарядно)

Сейчас у меня гранта ФЛ.. и честно - Калина мне нравилась больше по многим параметрам.

@А Ков ремень генератора на гранте не подтягивается как на калине?

@Евгений 100 Теперь-то уже позиционируют, как замена Калины и Приоры, вот где подстава, что обидно. Что подкупило, что поршни безвтыковые и новая.
Хотя Гранта, наверное хорошая машина, для тех кто пересел с иномарочного убитого автохлама. Знаю многих таких, но ни одного не знаю, кому понравилась Гранта после Калины. Жаль, поздно стал мониторить реальное общественное мнение, а не интернет, в котором как тут все "писают кипятком" от грантовского дизайна, и особенно от вестаморды, которая, кстати, меня тоже бесит. Все хочу эти аляпистые Х-молдинги на бампере убрать, не досуг пока.

@А Ков Приветствую. Да, к сожалению, согласен.
А так - у меня летом меняли трубки кондиционера. С самого начала плохо холодил кондиционер. Было стыдно, когда с Заказчиком мы поехали на объект летом и сидели в машине обливаясь потом при включенном кондее . Но на 3-ем году или ранее начали сифонить и даже визуально стало видно где утечка. Я просто первый раз по гарантии обратился - мне отказали, но заправили кондей с краской - и через несколько месяцев эта краска дала о себе знать зелёными пузырьками.. Благодаря ей и нашли.
2 недели назад потёкла печка из-за некачественных деталей. Пришлось самому менять. Единственно ждал её из Тольятти неделю, так как купить просто в магазине автозапчастей не смог. + купил не оригинальную, но менять её оказалось просто - около 3-х часов (сейчас поменял бы быстрее)

Вывод - Грантой "УБИЛИ" качество Калины. Сплошное удешевление - во всём. И особенно на мелочах. Но в принципе они так и позиционировали - замена классике и "девяточки".

@Евгений 100 У Гранты, что я купил, комплектация люкс престиж, там есть плюс - противобуксовочная система, проверил, работает. Это единственный плюс, что я нашел, и то это только в одной единственной самой максимальной комплектации, при этом она есть только в кузове лифтбэк и седана, а для меня было бы интересней взять универсал кросс. Больше плюсов не обнаружил. А если комплектация не люкс престиж, то плюсов в таком случае и нет вовсе, ни одного.

@Евгений 100 А я вообще всю жизнь теперь буду жалеть, что поменял Калину1 2008 года со 150 тыс.км пробега на новую Гранту FL люкс престиж. Разочаровался страшно. Низкое качество и дешманство везде и во всем в автосалоне как-то заметно не было, но вот с первой минуты после выезда из автосалона, это да. Но это еще не все! Кроме описанных ужасного света и страшно жестких и неудобных сидений, в Гранте ничего нормально не работает. Кондиционер дует еле-еле прохладным, печка - это та еще тема! Вкупе с охлаждением двигателя. Радиаторы в Гранте, что печки, что наружный в два раза меньше по объему, да еще и лопасти вентилятора меньше. При движении температура двигателя 77 градусов, даже летом, не говоря уже про зиму, так откуда взяться теплу от печки. На холостых же даже в10-и градусный мороз двигатель нагревается до 104 градусов до включения внешнего вентилятора, при этом вентилятор печки шурует на полную! Ну да, естественно, воздух тогда идет более-менее горячий. Но по трассе околеешь. Всю жизнь на Калине в минус 35 ездил в рубашке с коротким рукавом, на Гранте же всю зиму - пуховике. Обороты двигателя на холостом ходу гуляют вверх вниз страшно. Бортовая сеть - тоже тема - при включении всех этих люксовых опций, особенно подогрева лобового стекла напряжение сети падает до 11,9 вольт, двигатель начинает давать сильную вибрацию на кузов, что сотрясение мозга можно получить. Знаете, что в дилер сказал? НАДО ПОДГАЗОВЫВАТЬ. И да, эта долбанная тросиковая коробка передач! Задняя скорость включается с третьего-четвертого раза. После Калины1, когда сажусь в Гранту каждый раз получаю моральную травму. Да лучше бы я перекрасил все Калину и поставил безвтыковые поршни (1,4 16кл. была), гораздо дешевле было бы. Теперь, наверное это сделает новый хозяин. А я уже и не знаю, смогу ли я купить такую же Калину, в том состоянии, что у меня была - те что продаются -после 7 владельцев либо в радиусе более 500-1000 км от меня.

Читайте также: