Установка усилителя под переднее сиденье калина

Обновлено: 05.07.2024

Правообладателем опубликованных на форуме текстовых и графических материалов является Clippu Net.

Всё содержимое форума не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с разрешения Clippu Net.

О ФОРУМЕ

Форум по автозвуку и домашним акустическим системам. Информационный портал для тех, чья жизнь тесно связанна с качественной музыкой.

Полезные советы, примеры инсталляций car и home audio систем. Видео библиотеки и фото альбомы с тематическим содержанием. Партнёрские программы. Доска объявлений.

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

сабвуфер под сиденье

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье – небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики – 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот – верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2021 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.


Решил я однажды установить себе усилитель для динамиков (Урал АК-74.С и АК-74), начал прицениваться к месту, где его поселить. На спинку заднего сиденья — не подходит, длинномер уже не погрузишь. Под заднюю полку – не вариант, два усилителя плохо влезают (еще один для сабвуфера), да и объем у багажника скрадёт. В итоге остановился на варианте установки под сиденье, для начала под водительское.

Плюсы такого способа:
— багажник никак не затрагивается;
— усилитель скрыт от посторонних глаз;
— меньшая длина проводов и их сечение.

Но и минусов хватает:
— большая трудоёмкость;
— влезут только небольшие усилители;
— затруднится обдув ног задних пассажиров.

Усилитель выбрал Kicx SP 4.80AB, соблазнила цена. По прикидкам, влезал впритык, но только при креплении к сидушке, на полу его разместить никак не получилось, мало места.


Но и под сидушкой одна деталь мешала установке, это металлический держатель, к которому крепятся штекеры подогрева и датчика непристёгнутого ремня. Осторожно срезал его болгаркой.


Держаться усилитель будет на двух металлических пластинах. Купить их можно в строительном магазине. Пластины уже имеют свой естественный изгиб, как раз под изгиб сиденья.

Хендай Солярис Клуб Hyundai Solaris 2

Илья Николаев

Илья Николаев запись закреплена

Добрый вечер) кто как крепил усилители на заднюю спинку? Обязательно ли фанеру сначала прикручивать к сиденью? Скиньте фото, хотел под сиденье но думаю не поместятся

Дмитрий Завьялов

Под сиденьями жарко. Фанеру обязательно. Можно ещё под заднюю полку в багажнике.

Сегодня решил написать небольшую статью о замене салазок передних сидений, так как в Интернете практически не нашел об этом информации, и думаю, что материал будет полезен для многих новичков и не только. Сразу напишу о приспособлениях, которые понадобятся для наиболее удобного демонтажа и монтажа данных механизмов.

  1. Вороток большой, головка torx E10, удлинитель — это для снятия самих сидений.
  2. Головка на 8
  3. Трещотка маленькая и вороток
  4. Удлинитель

ключи для замены салазок на сиденьях Лады Калины

Как снимаются салазки на Калине

  • Первым делом нам нужно будет полностью снять переднее кресло нашей Калины, которое требует вмешательства и замены полозьев. Об этом читайте в данной рубрике.
  • Далее переворачиваем кресло в удобное положение и выполняем следующие шаги, которые описаны ниже.
  • Порядок снятия будет показан на примере одной салазки, которая находится рядом с рычагом регулировки, так как именно здесь могут возникнуть определенные сложности. Нажимая на рычаг устанавливаем такое положение полозьев, чтобы болты крепления были в поле зрения и их можно было свободно открутить. С одного края:

первый болт крепления салазок Калины

И с другой, где находятся еще два болта крепления, чтобы они стали видны — необходимо при нажатом рычаге регулировки передвинуть полозья в нужном направлении, чтобы болты были виды через отверстия, как показано на фото ниже:

два болта салазок Калины

  • После того, как все это сделали, немного отводим салазки в сторону, как наглядно представлено ниже:

отводим салазки сидений Калины в сторону

  • Далее необходимо потянуть за данную деталь вверх с небольшим усилием и она без труда вынется:

снятые полозья сидений на Калине

На другой стороне все делается еще проще, так как там всего два болта крепления полозьев к сиденью и нет пружины, которая будет мешаться.

Тонкости при установке салазок

  • При замене данных деталей может возникнуть небольшая сложность, и это касается той стороны, где находится рычаг регулировки положения кресла, так как там стоит пружина, которую потом нужно будет установить на место. Чтобы это сделать максимально просто и без лишних проблем, необходимо сначала надеть салазки на край пружины и конец рычага, приблизительно все это будет находиться под углом 30 градусов. Ниже показана на картинке более наглядно и отмечено стрелками:

установка салазок на сиденья Лады Калины

  • Когда все зацепили, удерживая в таком же горизонтальном положении, подводим полозья ближе к сиденью и надеваем этот край (там специальное отверстие) на тягу рычага:

установка полозьев сидений на Ладе Калине

Сразу после этого наживляем болтики крепления и затягиваем все на совесть, как и было с самого начала. Трещоткой лучше не крутить, так как вы и инструмент испортите и не достигнете нужной затяжки. Процедура с другой стороной выполняется точно также, только у вас не будет проблем с пружиной и поэтому все выполнить можно гораздо быстрее. Остались вопросы, обращайтесь, будем разбираться вместе.

Читайте также: