Установка вакуумника бош на газель

Обновлено: 30.06.2024

Извините реально ничего не успеваю сегодня речь пойдет то вакуумном усилителе тормозов на газели какие не бывают и .

устанавливаю вакуумный усилитель сцепления на газэль своими руками используя дрель напильник и ключи.

Купил Газель бу, что дальше, не ровно работал мотор, нашел причину и устранил. Причина вакуумный усилитель .

Небольшая видео инструкция как самостоятельно отрегулировать шток вакуумный усилитель тормозов газель.

Давно хотел заменить штатный вакуумный усилитель тормозов на усилитель BOSCH от газели Бизнес, но цена .

Надоело тугое сцепление на газели. Установил гидровакуумный усилитель от ваз-классики. Из-за формы моторного щита .

Продолжение первой части установка вакуумника от toyota на газель вместо стандартного рабочая но что хочу сказать .

Сегодня на ремонте Газель. На видео покажем как самому поменять вакуумный усилитель тормозов на Газеле в домашних .

замена, проверка ремонт вакуумного усилителя тормозов газели. Подписывайтесь на канал ставьте лайки, пишите .

Ставим на газель тормоза производства BOSCH. Вакуумный усилитель газель волга BOSCH , эффективные тормоза на .

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк Всем Мира и ровных дорог ⚡Подпишитесь на канал .

Здравствуйте сегодня расскажу вам как как можно починить вакуум вакуумный усилитель газелевский волга газель .

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

главный тормозной цилиндр

Бак от Марка в Волге

Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов

Orioncars: РАБОТА 1JZ GE VVTI В ГАЗ 21. Вакуумник от Тойоты


Наконец то мне позвонили по поводу тормозов.
Позвонил человек и говорит надоели говно тормоза на газели. Хочу новые мягенькие.
И вот приехал к нему благо гараж был у него и принялся устанавливать.
Что входило в комплект по установке именно для него:




Теперь об установке
Снимаем старый вакумник


Прикладываем пластину переходную и притягиваем ее.
Сверлим отверстия под новый вакумник.
Намечаем сверлом на 9 так как отверстие в пластине на 9 и просверливаем по на меченому 4 кой или 6 кой для удобства.
Потом рассверливаем 9 кой


И понимаем что проходим очень рядом с пластиной в салоне.



Для удобства маневра и небольшой корректировка рассверливаем сверлом на 12 все отверстия но это не обязательно.


Примеряем и видим что это мало принесло пользы и гайки не затянуть.
Тогда берем болгарку и отрезаем кусочек того что мешается.


И вот все встало на место и теперь можем затянуть на 3 гайки.
все же лучше чем 2.
Шток по длине такой же как и родной даже длине на 10 мм максимум.
Шток не резал просто закрутил до упора проушину и закотрогаил.


Вакумник встал практически по центру и проушина не вставала ровно на пидаль. Если затянуть то будет заедать. Подставил шайбу и все встало ровно как и надо было.


Подключаем все трубки и вакумник и прокачиваем тормоза и радуемся новым тормозам!



Немного про вакумник как заметили что отверстия на машине немного не стандартны.
Все из за того что это особенность вакумника турика и размер центров:
высота 70 мм
ширина 100 мм
на стандартном от овоща размер центров
высота 84 мм
ширина 84 мм
притом что было смещение центра отверстия в сторону на 5-7 мм

Теперь о стоимости весть комплект 3500 руб
Установка 1500 руб



3 дня не сплю.
Не могу определиться…
Что проще в установке? Что дешевле? Что эффективнее?

Comments 63


ВУТ от бинес. Поставил не желею.самый оптимальный вариант за него одал 4500 и пластина переходная 700. иномарошным не уступает все мягко жмется. субару и таето тормоза ни чем не уступят на ценник дороже


Однозначно лучше контрактный японский чем новый нашего произвотства, я себе поставил от япошки и тормоза как подменили. Причем выбирал на разборке по принципу чтобы вакуумник был меньшего диаметра.


Я поставил от субару. Просто кайф.Тормоза у меня сейчас лучше чем на новой иномарке.
Последнюю цену видел на bosh 7400руб, это улет по Газовски.Свой ГТЦ вместе с ВУТ я взял за 2000р!


У меня газельский ВУТ от " бизнеса". Почти два года. Информативности достаточно чтобы даже зимой непариться по поводу блокировки колёс на. Летом со 170км/ч пробовал резко оттормаживаться, если непристёгиваться с сидушки под руль сползаеш. Встаёт как вкопанная.


Блин а почему просто волговский не поставить



Себе поставил от газеля бизнес не иза того что цена или еше что просто тругих нету! ПОка все норма реакция на педаль не прям вах но не хуже шевролет каптива


нравится больше японский — как-то педалька с ним прям самое то!
идеал — это ВУТ чуть меньше родного, например от примеры п11, но ГТЦ в диаметре толще чем у нее…


35 уе) и 110 грн (

15 уе) на новый шланг от ВУТа до впускного, тормозуха, переходники и ухо для педали. Комплект от газель бизнес: ВУТ 600 грн + ГТЦ 550грн + расходники. А выбирать тебе. Я в восторге от того, как машина сейчас тормозит на барабанах, при том что колдун на месте.(Не стоит его снимать 😉 )


Субару, тойота — маленькие машинки, и я не ищу легких путей у меня от Паджеро !, хотя он дешевле мне достался чем субаровский, а работ по установке — столько-же

Что за идолопоклоничество СУБАРУ? ОДин поставил и все стадом за ним. ЛЮБОЙ вут можно поставить. И любой ВУТ лучше родного. Выбираешь и ставишь по ДЕНЬГАМ. Вот и весь выбор!

Артем Аббакумов

Максим, всем чем можно . Что бошь что старый.
Это и надёжнее и эффективнее. Да и просто это божественная Субару.

Роман Александрович

Артем, когда всю жизнь, хотел субару, а купил газель

Владимир Тульский


Владимир Тульский ответил Артему

Артем Аббакумов

Артем Аббакумов

Владимир Тульский


Владимир Тульский ответил Артему

😢

Артем, сейчас и гур ZF не устанавливают, читал тут в каком то сообществе

Эдуард Пикассо


Эдуард Пикассо

Роман Александрович

Дмитрий Сорокин


Дмитрий Сорокин

Роман Александрович

Дмитрий Сорокин


Дмитрий Сорокин ответил Роману

Роман, этого не достаточно!я уже 3 месяц с тормозами воюю!поменяли все что можно!в гараж приеду,буду менять вут полностью на тойоту

Денис Парусов

Артем Аббакумов

Роман, не совсем. Колдун это колдун . Вакумник и гтц это другое. Если не пробовали то ради интереса найдите малину и попробуйте на ней.

Роман Александрович

Артем Аббакумов

Денис, а кто туда смотрит . Путь будет . Обвели трубки и не парься.
Многие уже все по уберают . А у тех кто с АБС его и помине нету

Артем Аббакумов

Роман, значить не ездит на плохих .
У некоторых тоже АвтоВАЗ ходит гадами и пробеги большие . А некоторые с завода отрезал и псда и что теперь . Тебе повезло другим нет .

Денис Парусов

🔥

Артем, ну у нас был рейд. Колдуна нет на штраф стоянку сразу ставили. И не откупишся. А про абс знаю у самого такое чудо есть. Там тормаза не с чем не сравнить, огонь

Дмитрий Золотарев

Роман, на бизнесе главный тормозной бош и вакум хороший. А на добизнес. Так себе. Поэтому и ставят с иномарки.

Роман Александрович

Артем Аббакумов

Евгений Северянин

Денис, конечно будут. Не раз видел как под газель лазили проверяли. Нееее. колдун не выход. А вот ваккуум с главным от японца, это да.

Денис Парусов

😂

Евгений, так я про это и говорю

Олег Корнецкий

Все родное стоит и ВУТ и цилиндр и колдун,смазанные направляющие,хорошо работающие поршня суппортов, разведённые колодки и всё работает на отлично.

Роман Александрович

🙌

Олег,

Алексей Иконников

Никита Шевченко


Никита Шевченко

Почему суббару? Дорого редко и сомнительно.
Как проходить ТО? Ведь это изменение в конструкцим тормозной системы.

И все таки я не за субару. Если уж и ставить то тогда от старекса или т5 или спринтера или крафтера. а вы по сути от авто размером приоры берёте вакум и тулите на полуторку, причем которую грузите по 3 тонны. Понимаю что родные тормоза неудачные но! достойные! Ездил и похуже тормоза от завода на авто.
Показать полностью.
Кстати на газеле от резины тормоза сильно зависят. Была ёкохама это тихий ужас, чуть дождь при тормозе в юз. Поставил вест лайк и офигел уже пару раз в зад догоняли, один раз камрюха. Мужик вышел говорит стопари видел до газели метра 3 было ехали км 30 а встать не смог, плевался долго. А тормоза стандарт с колдуном, вакум вообще с 24ки с алюм клапаном. вот и скажите что тормоза плохие.

Сначало разроhите всю систему, цилиндры тикут супорта клинит, колодки хрен кто разводит, барабаны не точит, диски пока не обломит, скобы болтаются. да фиг кто на педали втулки меняет. Зато вакум от суббару и будем добивать все то что недобили. супорт клинит - на тебе давления больше, колодки на мосту сводить надо а мы вакумом сведём.
Родные тормоза хорошие, с 95 года отец и я потом, никого ни разу в зад не догнали. за всем надо следить, а получается раз газель то болт на нее, а дайте спринтер будут в анус мерса целовать

Евгений Мастель

Никита, ты не понимаешь походу:) при чем тут вес авто? Тут надо сравнивать усилие создающее на поршни суппортов. субари турбовые под 300-400лс и весом в тонну куда тяжелее тормозить)

Никита Шевченко


Никита Шевченко ответил Евгению

Евгений, трактор с мощностью в 1000л.с но с весом в 3 тонны бесполезно фуфло.
Вес = прижимная сила.

Большее усилие создаст вакум не с меньшего авто а с большего, где обьём тормозной жидкости надо продавить больше, где длина магистралей больше и объемы суппорта больше.
А то что предлагаете по секте суббаристов как то странно. Помимо вакума и гтц надо тогда менять и суппорта и шланги и трубки и их длинны от суббару.
Показать полностью.
А так это как воткнуть дроссель v12 на рядную 4ку при этом топливную рампу клапана форсунки пайпы и прочее оставить от рядника. Как бы показатели мотора конечно изменятся но толку будет мало.

И потом, при чем тут мощность мотора? Как торможение связанно с лошадьми в моторе? Остановить со 100 км в час задача. 100км ч, карл, скорость, не мощность, 400 кабыл не назад тянут и не вперёд. Конечно если ты не даун и не тормозишь на газели сразу давя на тормоз и на газ.. при чем тут мощность.
Мощность на разгон это да, а на торможение как раз влияет вес авто, его база, ширина колёс, обьём воздуха в шинах, встречное сопротивление воздуха, состояние ступиц, диаметр тормозных дисков, количество поршней в суппортах, диаметр барабанов, диаметр шлангов и качество колодок, но мощность мотора ни как не влияет на торможение.

Добавлю, были легковые прицепы типа тоннар со встроеными тормозами. В пристежном устройстве стоял шток на который давил шар фаркопа, а тот в свою очередь давил на тормозной главный цилиндр, далее как на машине. Мотора нет, мощности нет а прицеп реально хорошо тормозит авто при сбросе газа.

Никита Шевченко


Никита Шевченко ответил Евгению

Евгений, То что субаровский вакум лучше волговского тут я спорить не буду и двумя руками за. Но он лучше так же как лучше вакум и от мерса и от таурега и от рав 4 и того же ниссана. Он лучше конструктивно. Он более производителен. И на этом все. ничего там сверестественного нет.
Показать полностью.

Однажды мне захотелось вскрыть вут и поразглядеть что там к чему. Вакум подогнали с знакомого авто. На тормоза там не жаловались. Что я увидел, там обе диофрагмы были испорченные в нижней части, а точнее проедены тормозухой. Вакум работал, не пропускал, не шипел в педаль, тормозное усилие на авто было хорошее. Как тут быть я не знаю, то ли иотор давал вакума с избытком что дыры в диафрагме никак не влияют, то ли еще что то я так и не понял. Понял я одно, что конструкция убогая наших вутов, качество диофрагмы тоже говно, но это все можно простить в виду годов разработок а это конец 70хх. Думаю у того же субаря вакум был не намного лучше в начале 80хх. Другой вопрос что наши ничего нового не сделали и старое не переделали а субарь пошел вперёд. И еще, в виду того что субарь достаточно небольшая марка и только недавно попала под крыло тайоты а до этого я точно незнаю но очень сомневаюсь что ВУТ от субару это их личная разработка. Скорее всего эти же вуты стоят и на Сузуки и тойоте или ниссане или мазде. А вут от того же ниссана будет на порядок дешевле чем субаровский. А если не видно разницы то зачем платить больше.

Давно хотел заменить штатный вакуумный усилитель тормозов на усилитель BOSCH от газели Бизнес, но цена .

Цилиндр bosch вакуум bosch. Две переходные трубки с мелкой резьбой на крупную чтобы запитать цилиндр в старую .

Ставим на газель тормоза производства BOSCH. Вакуумный усилитель газель волга BOSCH , эффективные тормоза на .

В этом видео рассмотрим основные отличия вакуумных усилителей тормозов газели Бизнес и газели НЕКСТ NEXT.

Купил Газель бу, что дальше, не ровно работал мотор, нашел причину и устранил. Причина вакуумный усилитель .

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк Всем Мира и ровных дорог ⚡Подпишитесь на канал .

Вакуум фирмы Bosch,установочные комплекты гидравлики на Газель,Рабочий сцепления и Главный сцепления пр-во .

устанавливаю вакуумный усилитель сцепления на газэль своими руками используя дрель напильник и ключи.

Ни для кого не секрет, что стеклоочиститель газели до Бизнес просто никакой. Щетки еле двигаются по стеклу в не .

Доработка тормозов помимо задних дисковых устанавливаем эффективный усилитель тормозов. Мой инстаграмм .

Небольшая видео инструкция как самостоятельно отрегулировать шток вакуумный усилитель тормозов газель.

замена, проверка ремонт вакуумного усилителя тормозов газели. Подписывайтесь на канал ставьте лайки, пишите .

На видео подробно разобран принцип работы тормозной системы, устройство главного тормозного цилиндра и .

Вакуумный усилитель тормозов на газели, после появления от нашего автопро серии "бизнес", где вакуум от bosh, мы .

Сегодня в своем видео Я Вам покажу как можно легко и просто проверить Вакуумній усилитель тормозов на автомобиле, .

Подробное видео, показывающее полный процесс установки вакуумного усилителя педали сцепления на любые Газели, .

Устройство, принцип работы, назначение, особенности эксплуатации. Главный тормозной цилиндр является .

Троит, глохнет двигатель на холостых, на ходу, при нажатии на педаль тормоза. Шипит педаль тормоза. Как проверить .

Надоело тугое сцепление на газели. Установил гидровакуумный усилитель от ваз-классики. Из-за формы моторного щита .

Сегодня на ремонте Газель. На видео покажем как самому поменять вакуумный усилитель тормозов на Газеле в домашних .

Вакуумный усилитель тормозов. 3 Лайфхака по диагностике от блогера Вакуумный усилитель тормозов является самым .

Задаетесь вопросом как проверить Главный Тормозной на Газели?! Все очень просто смотрите видео. Почта: .

Вот сейчас очередной хотел поставить вакуумный усилитель доставок несколько штук и понял как их можно еще .

В этом видео будет простая проверка вакуумного усилителя тормозов на неисправность, а так же проверка клапана ВУТ.

Видосы и приобрел вот такой девайс iq это вакуумный усилитель от газель бизнес производства bosch. Он имеет вот вот .

Продолжение первой части установка вакуумника от toyota на газель вместо стандартного рабочая но что хочу сказать .

Часть большой переделки тормозной системы. Один из этапов - замена ВУТ и ГТЦ BOSCH - 0204702834 на Jeep ZJ 4.0.

Читайте также: