Установка вариатора сафари на двигатель ваз

Обновлено: 07.07.2024

Снегоход Тайга с двигателем Ока. Основные моменты установки. Если не хватило терпения досмотреть видео до конца .

Заканчиваю установку двигателя от автомобиля ока на снегоход буран,сложности позади ,все настройки завершены,в .

Строю моноприводный самодельный вездеход. Почему собираю вездеход своими руками, да потому что купить вездеход .

Я собрал снегоход с вариатором сафари и решил поделится тонкостями по его установки. Может эта информация будет .

Был куплен б/у снегоход Скидо Бомбардир с неисправным двигателем. Восстанавливать его смысла не было, да и расход .

Двигатель установлен все соединено кардан. Закрепил я его было 408 москвич а кронштейн немножко допилил его .

Полноценное сцепление на КПП ОКА под шкивы, звезды, фланцы. Узел один, модификаций под конкретные проекты .

Сделать печаток сейчас рассверливать отверстия коронкой дальше буду смотреть как делать это здесь вырез.

На базе мотоцикла урал мой Друг ваня создал мотоцикл с двигателем от оки! Мотоцикл показал отличные результаты при .

Установка корзины и диска сцепления, подключение генератора, модернизация стенда, установка коробки передач от .

Двигатель Оки - "противофазник", удалена вся система балансиров, оригинальный коленвал и распредвал, поршни ходят .

Квадроцикл своими руками, двигатель от Оки, редуктора - переделанные вазовские, полный привод. Квадроцикл .

Всем привет в данном видео я расскажу как запихнуть 8 вечный мотор готовый от 11 можно даже 16v акул давайте начнем .

Вариатор для бензиновых двигателей 168F, 170F, 177F, 188F, 192F мощностью от 5,5 до 16лс л.с. с диаметром .

Выражаем огромную благодарность, Михаилу, из с. Булгаково, за предоставленную на обзор, его самодельную технику!

Всем здравствуйте! Кто смотрит мои видео знает ,что я купил девятку в качестве донора для строительства багги и пока .

Как-То так осталось сделать маховик и сменить стали маховик очки остался девушки и поставить любой термостат .

Гоу гоу гоу, Это Ока, или как многие будут говорить Оказия, но этот авто появился еще до проекта Академег, и да это турбо .

Ради того чтобы сверху него поставить жигулевске шестерочка тоже немножко про точно так вот этот диаметр чтоб на .

В этом видео я покажу один из способов соединения кпп ваз 2108 с вариатором сафари, просто и доступно. На днях покажу .

Полноценное сцепление на КПП ОКА под шкивы, звезды, фланцы. Узел один, модификаций под конкретные проекты .

Снегоход Тайга с двигателем Ока. Основные моменты установки. Если не хватило терпения досмотреть видео до конца .

В этом видео я покажу один из способов соединения кпп ваз 2108 с вариатором сафари, просто и доступно. На днях покажу .

Вариатор Сафари для снегохода Тайга представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа.

Строю моноприводный самодельный вездеход. Почему собираю вездеход своими руками, да потому что купить вездеход .

Мы разобрали вариатор Toyota RAV4 до винтика, разобрались во всех нюансах его работы и готовы донести это знание .

muha-logo.jpg

1. Полумуфта – 1 шт.;
2. Пружина драйвера – 1 шт.;
3. Вкладыши полумуфты – 3 шт.;
4. Подвижный шкив – 1 шт.;
5. Неподвижный шкив – 1 шт.

1. Вставляем вкладыши полумуфты так, как указано на рисунке.

vkladish1.jpg
vkladish2.jpg

2. С помощью резиновой киянки фиксируем их в полумуфте.

vkladish3.jpg

3. Правильно установленные вкладыши на полумуфте выглядят так, как указано на рисунке.

pruzina.jpg

4. Положение концов пружины в спокойном состоянии:

polozenie.jpg

5. В подвижный шкив закладывается тонкий слой смазки (Литол-24 или аналоги)

polozenie2.jpg

6. Вставляем нижний конец пружины в отверстие в подвижном шкиве (отмечено зелёной стрелкой) так, как указано на рисунке

polozenie3.jpg

7. Вставляем верхний конец пружины в полумуфту так, как указано на рисунке

polozenie4.jpg

В НИМАНИЕ! Дальнейшая сборка вариатора происходит на валу, который необходимо зафиксировать в тисках. Для наглядности отображения работы приведены без вала.

8. Нажимая на полумуфту, поворачиваем её на 1200 по часовой стрелке

polozenie5.jpg

polozenie6.jpg

10. Схематично положение полумуфты относительно подвижного шкива выглядит так, где:

А - Положение нижнего конца пружины
Б1 – положение верхнего конца пружины в свободном состоянии
Б2 – положение свободного конца пружины в рабочем положении

muha-logo2.jpg

Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик, дизайна и оснащения моделей без предварительного уведомления.

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Самодельный легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan 17 л/с, корпус-лодка, плавающий вездеход на гусеницах легкого класса предназначен для охоты и рыбалки, фото и описание гусеничного вездехода с двигателем лифан прилагается. Легкий гусеничный вездеход имеет двигатель мощностью 17 л/с (лошадиных сил) стартер . КПП (коробка переключения передач) ВАЗ 2110. Вариатор Сафари+Буран одноопорный+ремень рубена 33, мост классика, передаточное число 1:4, тормоза ВАЗ 2109 дисковые, карданный вал самодельный.

Рама сварена из профиля прямоугольного сечения следующих размеров: 40×40х20 мм, 40/40/1.5 мм, 20/20/1.5 мм, балки 50/50/20 мм. Толщина пластин ступиц составляет 10 мм, ступицы ВАЗ 2109 задние, корпус лодка благодаря чему вездеход плавает по воде и толщина металла 1.2 мм, колеса R-13

Габаритные размеры легкого гусеничного вездехода: ширина 1800 мм, длина 2800 мм и высота 2100 мм. Малые габаритные размеры делают эту машину компактной.

Экипаж: механик водитель и два пассажира.

Отлично подойдет для поездок на охоту и рыбалку в любое время года, идет отлично по грязи и рыхлому снегу, плавает и преодолевает заболоченные участки местности за счет корпуса лодки вездеход плавающий. Двигатель Лифан экономичный и мощный которого с лихвой хватает для вездехода.

Материалы

  1. двигатель Lifan 17 л/с
  2. профиль 40×40х20 мм, 40×20х1.5 мм, 20×20х1.5 мм, 50×50х20 мм
  3. мост классика
  4. колеса, диски и ступицы ВАЗ
  5. листовой металл толщина 1.2 мм

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ
  3. набор гаечных ключей
  4. слесарный и измерительный инструмент
  5. дрель

И так, давайте поближе рассмотрим собранный Дмитрием Дементьевым гусеничный вездеход.

Так же обязательно посмотрите аналогичные гусеничные вездеходы гусеничный вездеход№1 и для сравнение еще одна модель гусеничный вездеход №2

Обязательно посмотрите видео с испытаний вездехода.

Автор; Дементьев Дмитрий Александрович.

Контактный телефон: 8 962 244 93 16

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Интересная модель караката с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом на шинах ОИ-25. вес вездехода составил порядка 450 килограмм. Вездеход изначально рассчитан на двух человек и перевозку груза, но при желании можно принять пассажиров и в кузов, так как там есть специализированная скамеечка.

Материалы и агрегаты использованные при строительстве данного вездехода:
1) Шины Ои-25
2) труба профильная размером 50×50х2
3) привод от ваз 2110
4) Двигатель лифан 13 л.с.
5) привод большого шкива от ваз 2109
6) ступица от ваз 2108
7) рулевая рейка от лады калины
8) рулевая колонка от ваз 2105
9) тормозной диск от ваз 2108
10) ручной тормоз от ваз 2108
11) цилиндр сцепления от ваз 2105
12) трос сцепления от ваз 2110

Рассмотрим более подробно этапы постройки вездехода, а так же основные узлы его конструкций.

Для начала автор решил сварить раму вездехода из профильной трубы размером 50 на 50 на 2 мм.

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Для того, чтобы ободрать шины ои-25 автор сделал даже самодельную лебедку, полная обдирка заняла целых полтора месяца.

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Узел перелома сделан по принципе к-700.

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Посадочное место вилки было проточено под диаметр трубы привода. Сам привод был обрезан под нужный размер, а затем в него была установлена вилка и вся конструкция подверглась сварочным работам. Таким образом, одна сторона была вставлена в гранату коробки переключения передач, а фланец прикручен к переднему мосту вездехода. Второй привод соответственно идет ко второй гранате и фланцем на узел перелома рам вездехода.

Затем автор приступил к работам по трансмиссии вездехода.

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

После этого, автор установил раму на колеса и поставил двигатель лифан мощностью 13 л.с. Так же было создано ременное сцепление. Так же был взят привод большого шкива от ваз 2109 вместе с наружными гранатами, причем одна граната была доработана таким образом, чтобы она могла войти в первичный вал коробки переключения передач.

Более подробно о работе над гранатой: она была распечатана и изъят сепаратор с шариками, после чего был отрезан шлицевой хвостовик, а из диска сцепления была вырезана втулка со шлицевой. затем было сделано отверстие под размер втулки. После этого втулка была установлена в гранату и подвергнута сварочным работам. сварка производилась по принципу того, как сваривается узел перелома рам.

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Как соединить двигатель лифан с кпп ваз

Для изготовления ведомого шкива была взята ступица от ваз 2108, ступичный подшипник и стопорное кольцо под этот подшипник. Была выточена новая опорная букса под этот подшипник и приварены опорные лапы к самому подшипнику. После чего детали собираются вместе. Сам шкив же одевается на колесо машины и крепится колесными болтами.

Затем была установлена рулевая рейка от лады калины и сама рулевая колонка от ваз 2105. рулевые карданы были соединены между собой.

Читайте также: