Установка вестгейта на ваз

Обновлено: 05.07.2024

Добрых времени суток,в общем проблема такая,имеется авто митсубиши эклипс,мотор 4g63t стоят распредвалы HKS,портинг гбц,выхлопная Ф76мм HKS,недавно установили улитку td05-16g от EVO3 улитка оригинал с распила,мучают передувы,с открытым клапаном вестгейта наддувает 1 бар после 5000 оборотов,расточили окно вестгейта в стоке оно было 22мм,сделали 30мм и поставили калитку на 34мм, и портировали канал вестгейта,но изминений не произошло,так же после 5000 улитку раздувает до кило,с актюатором дуется до 1.8 бар,при том что актюатор на 0.9 бар,шланг подключен напрямую,кончились все идеи,может кто сталкивался подскажите

Если привязать проволокой тяжку калитки в открытом положении тоже передувает?
С чего взяли что актуатор именно на 0,9? Между 0,9 и 1,0 как бы разница мизерная.

Если привязать проволокой тяжку калитки в открытом положении тоже передувает?
С чего взяли что актуатор именно на 0,9? Между 0,9 и 1,0 как бы разница мизерная.


в том то и дело что надувает до 1 бара с полностью открытой калиткой и привязаной проволокой,в общем выезжаем включаем 2 передачу тапок в пол,до 3000об -0.1бар,с 3000-4000об 0.2-0.3бар,с 4000-5000 0.5бар а после 5000 резкий скачок до 1 бара,с одетой тягой актюатора на прямой шланге рыгонули прокладкой гбц(ну тут сам виноват высоковато стояла отсечка по давлению,что интересно заводская турбина меньше,но такой беды нет в стоке дует 0.6 соленойдом подняли до 1.1,а сдесь бесконтроль

к сожалению тот лог что отправил там передувов таких не было,только на переключениях,может понижение температуры так повлияло

Надо бы проверить соответствие заданного УОЗ реальному(стробоскопом, например), да и вообще ДПКВ и репер.
В логах на бусте задержки/пропуски между точками, многовато их, как мне кажется.
Верхняя граница раскрутки 209кПа - не совсем правильно, я понимаю. что у тебя и с открытой калиткой передув, но всё же сделай пониже эту фигню, что бы она тебе не срала в дальнейшем.

Ну и да, лог не самый удачный. Лучше запиши симптомы, передаче на третьей хотя бы.

Надо бы проверить соответствие заданного УОЗ реальному(стробоскопом, например), да и вообще ДПКВ и репер.
В логах на бусте задержки/пропуски между точками, многовато их, как мне кажется.
Верхняя граница раскрутки 209кПа - не совсем правильно, я понимаю. что у тебя и с открытой калиткой передув, но всё же сделай пониже эту фигню, что бы она тебе не срала в дальнейшем.

Ну и да, лог не самый удачный. Лучше запиши симптомы, передаче на третьей хотя бы.


по поводу границы я понял опушу кПа на 20 ниже,просто мне интересно,стоковая турбина в разы меньше и передувов нет,эта же больше плюс окно гейта расточили и при этом изминения нулевые,на ней страшно ездить,могу снять только лог с открытым гейтом,с актюатором страхово

дпкв не трогался ,зазор порядка 0.4мм,биение у репера вроде нет,сам кронштейн стальной,но проблем с намагничиванием вроде нет,по крайне мере авто эксплуатировалось на январе уже 1.5 года и таких приколов не возникало

Опускай что бы оно ниже пружинного давления было, а лучше пока вообще в пределах килопаскаль 150 поставь, дальше уже будешь экспериментировать.

Конечно с открытым снимай. Но для начала убедись, что у тебя УОЗ соответствует реальности.

То, что приколов не возникало, ещё не говорит о том, что их не появилось. Может как у меня когда-то демпфер провернуло. Проверка УОЗ обязательная процедура.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Вестгейт турбины

Большинство автолюбителей ошибочно считают, что вестгейт – это название механизма, хотя это не так. На самом деле это название заслонки на отверстии в корпусе турбины, которую открывает рычаг управляемый актуатором.

  • Данный агрегат приводится в действие повышенным давлением воздуха в корпусе компрессора, которое появляется из-за увеличения оборотов двигателя, роста давления выхлопных газов и как следствие увеличения скорости вращения ротора, который собственно и втягивает излишний объем воздуха, который не способен поглотить двигатель. Задача вестгейта избавиться от это излишка еще до того, как он попадет в турбину.

Настройка вестгейта является самым простым способом тюнинга, при этом она может дать от 15 до 20 лошадиных сил. К тому же в отличие от байпасного и блоу-оффного клапанов, которые устанавливаются после турбины, вестгейт имеет пару преимуществ:

  • Он сбрасывает давление до того, как оно попадет в турбину тем самым препятствуя появлению излишнего давления, постепенно изнашивающего агрегат.
  • Он совершенно безшумен и не издает никаких пшиков, раздражающих обычных водителей.

Виды вестгейтов:

Внутренний вестгейт (IWG) расположен на корпусе турбины, в случае необходимости он открывает заслонку на отверстие диаметром 25-30 мм через, которое излишнее давление покидает турбину. В обычном состоянии эта заслонка закрыта для набора давления. Ее конструкция очень напоминает дверь и имеет не только крайние положения (открыта и закрыта), но и промежуточные. Как говорилось ранее ее открытием и закрытием управляет актуатор, который срабатывает при давлении от 10 до 12psi.

Внешний вестгейт (EWG) – это отдельное устройство применяемое только для тюнинга, оно расположено не в турбине и не крепится к ней никаким образом. Его используют на спортивных автомобилях, где требуется куда большее предельное давление. Для установки EWG требуется добавление изменение части коллектора и перепускной трубы.

Внешний вестгейт встречается гораздо чаще, поскольку его устанавливают на машинах массового производства. Он является наиболее распространённым средством борьбы с избыточным давлением в турбонадуве.

Настройка вестгейта:

  • Самым простым способом регулировки наддува является затягивание и расслабление гайки на актуаторе. Затягивание пружины укорачивает пружину расположенную внутри, увеличивает предельное давление, расслабление напротив уменьшает.
  • Замена самой пружины актуатора. Принцип тот же. Более упругая пружина увеличит максимальное давление, в то время как более мягкая его снизит.
  • Установка соленоида или буст-контролера.

Соленоид – это механизм устанавливаемый перед актуатором, который сбрасывает часть давления тем самым обманывая его, показывая меньшее давление.
Буст-контролер – данный механизм регулирующий открытие заслонки. Он управляется компьютером.

Читайте также: