Установка выхлопа стт на приору

Обновлено: 02.07.2024

ваз 2109, восстановили, ваз 2109тюнинг, торпеда ри феруум, дагестан, черкесск, резнчиенко, ваз 21099 бпан, ваз 2109 .

Помощь каналу: Сбербанк - 4276380085937303 ВТБ Банк Москвы - 5345260108725592 Яндекс деньги - 410012331263610 .

Прямоточный выхлоп stt( паук 4-2-1) Блок управления Bosch 7.9.7 Программа евро 0 Делюсь звуком так сказать Слушаем .

В этом видео мы будем делать ЛЮТЫЕ ДОРАБОТКИ по выхлопу, а именно, поставим выхлопную трассу STT, расскажу о .

Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ: timeturbo.ru/ Промокод для покупок с тайм турбо на скидку 7% "ютубхата" или "ютуб .

В этой серии я начну заниматься ускорением приоры и первое что я сделаю , установлю прямоточный выхлоп STT . Так же .


Необходимость ремонтировать выхлопную систему возникает у любого автомобиля. Действие высоких температур, высокая влажность, реагенты и соль на дорогах в зимний период, все это приводит к разрушению металла, из которого изготовлены детали выхлопа. Давайте подробней остановимся на вопросах: какой глушитель купить на Приору (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172), какой резонатор поставить на Приору, из скольких частей состоит глушитель на Приоре и сколько стоит выхлопная система на Приору в нынешних реалиях?

Есть варианты дешевых глушителей украинского производства, есть запчасти дороже зарубежного изготовления, можно поставить прямоточный (спортивный) выхлоп. Если вы столкнулись с проблемой ремонта выхлопа, как заменить глушитель на Приоре, мы рассмотрим ниже в различных возможных вариациях.

Из каких частей состоит выхлопная система Приоры?

Выхлопная система автомобиля Приора (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172) состоит из следующих компонентов:

  • коллекторная труба: в заводской комплектации имеет катализатор или сажевый фильтр, что позволяет удовлетворить требованиям экологической безопасности автомобиля Евро – 3, а позднее, в последних моделях и Евро – 4;
  • коллектор соединяется через фланцы с резонатором. Резонатор комплектуется интегрированной гофрой, которая позволяет снизить уровень вибраций в выхлопе, для Приоры это важно;
  • через хомут резонатор соединяется с глушителем, это позволяет быстро снять глушитель Приоры при необходимости его замены;
  • с задней части автомобиля, с наружной части, можно увидеть выхлопную трубу глушителя, которую многие автомобилисты украшают эстетичной насадкой;
  • все основные узлы выхлопной системы Приоры соединяются при помощи труб в единую, замкнутую и герметичную систему.

Чаще всего в Приоре возникает необходимость менять глушитель. Если появился неприятный громкий звук при работе двигателя, то наиболее вероятной причиной является появление прогара в глушителе. Часто возникает ситуация, когда выхлопная система трещит при разгоне Приоры. Наиболее распространенной причиной такой ситуации является разрушение внутренних перегородок в банке глушителя. При определенных оборотах двигателя это заметно сказывается на звуке. В любых таких ситуациях лучшим решением будет установить глушитель на Приору совершенно новый.

Сколько стоит глушитель на Приору?


Рассмотрим, какой глушитель лучше на Приору, а также какова стоимость вариантов, представленных на нашем рынке. Какие есть ценовые сегменты и ориентировочная стоимость на текущий момент. По примеру глушителя, можно сделать аналогичный вывод и по поводу того, какой резонатор лучше на Приору, а также, сколько стоит резонатор на Приору? Изготовители глушителей, как правило, производят и резонаторы для выбранных ими моделей автомобилей, включая и ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172.

Варианты глушителей на Приору, (цены приводятся в у.е. в долларовом эквиваленте, из-за значительного колебания курса национальной валюты):

  • дешевый вариант глушителя – тонкостенный глушитель украинского производства из обычной черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 0,8 – 1,2 мм. Цена изделия колеблется в пределах 10 – 15 у.е.;
  • стандартный глушитель из черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 1,5 мм отечественного производства. Цена изделия колеблется в пределах 17 – 28 у.е. (зависит от изготовителя);
  • стандартный глушитель из оцинкованной стали украинского производства, с толщиной стали на банке 1,5 мм. Цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
  • стандартный глушитель из алюминизированной стали европейского производства, как правило, польского. Толщина стали на банке 1,5 мм, цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
  • глушитель из нержавеющей стали, при номинальной толщине стали на банке глушителя имеет наибольший срок эксплуатации, цена изделия от 35 у.е. и выше

Выбор варианта глушителя остается за вами. Единственную рекомендацию, которую можно дать – не стоит приобретать слишком дешевый и легкий по весу (по сравнению со стандартным заводским вариантом) глушитель. В этом случае вы рискуете новой внеочередной поломкой глушителя.

Какой прямоток лучше поставить на Приору?

Еще один вариант ремонта выхлопной системы – это установка прямоточного (спортивного) глушителя. Есть два варианта, как сделать прямоток на Приору. Давайте рассмотрим, какой прямоток лучше на Приору, и как поставить прямоток на Приору?

Выбор прямоточного глушителя должен напрямую зависеть от того, сколько денежных средств вы готовы вложить в такую модернизацию.

В связи с этим существует два, по бюджету, варианта прямотоков:

  • фирменный (известных мировых производителей) прямоточный глушитель из нержавеющей стали;
  • отечественные прямотоки из оцинкованной стали, рассчитанные на штатную установку.

Первый вариант требует серьезных капиталовложений, а также существенных изменений в выхлопной системе автомобиля. Второй вариант бюджетный, он позволяет установить прямоточный по конструкции глушитель на стандартное заводское крепление. Такой монтаж позволяет при желании установить обратно штатный вариант глушителя.


Какой прямоток поставить на Приору, решать вам. Главное, что есть выбор. И в том и в другом случае вы получите изменения звучания работы двигателя. И в том и в другом случае вы получите оригинальную насадку на глушитель из отполированной нержавеющей стали. Суммарный эффект будет лучше от первого варианта, но если вы вообще хотите поэкспериментировать с прямотоком, то второй вариант можно выбрать в качестве альтернативы при ремонте выхлопной системы Приоры.

И последнее, какой прямоточный выхлоп бесшумный лучше на Приору? Лучше брать надежных изготовителей, так как со временем у бюджетных моделей может выдуваться шумоизолирующий материал, что приведет к более громкой работе автомобиля.

Если вас не особенно устраивает звук работы прямотока изначально, он кажется вам громким. В этом случае можно порекомендовать установку качественного прямоточного резонатора. В некоторых случаях устанавливают спаренные прямоточные резонаторы (они в системе выхлопа идут один за другим, через небольшой соединяющий патрубок). Такой подход позволяет добиться интересного звучания, одновременно со спортивными нотками и в довольно приятном звуковом диапазоне.

Проблемы системы отвода выхлопных газов отправляют водителей на ТО. Какой глушитель не ставь, он со временем прогорит — не зависимо от того сколько стоит. Глушитель он же выхлоп, автомобиля Приора кузовов седан, хэтчбэк,универсал одинаковый и со временем тоже прогорает. Конечно основной глушитель на Приору, лучше поставить из нержавейки — не смотря, что он дороже. Цена например STT — 4950 рублей, а Mute нержавейка- 4500 рублей, Stinger(стингер) — 4100 руб. Замена глушителя, дело хоть и не частое, форумы автолюбителей регулярно пополняются свежими статьями, посвящённых проблемам выхлопа автомобиля Лада Приора, эксплуатации, замене средней части выхлопной системы автомобиля, отчётливо свидетельствуя об актуальности вопроса. Выхлопная система это выдох для автомобиля — она важна, так же как и впускная система. В статье мы собрали большинство наболевших вопросов потребителей.

Штатный глушитель-артикул и цена


Основные неисправности глушителя Лада Приора

Главными причинами для замены, ремонта этой части выхлопной системы чаще выступает прогорание, разрыв бачка при громких хлопках внутри, потеря целостности, деформация деталей конструкции. Громкий рёв при работе на высоких оборотах, удары по кузову. Важным фактором выхода из строя глушителя лада приора является коррозия металла, наступающая при потере защитного покрытия в результате перегревов, конденсации водяного пара на стенках.

Жидкость в глушителе

Громкий рев на оборотах

Звук выхлопных газов меняется при достижении двигателя оборотов свыше 3000. Причиной такого поведения, зачастую, оказывается перегорание перегородок внутри резонатора, средней части выхлопной системы, забитый катализатор выхлопных газов. Потеря плотности соединений, целостности конструкции в результате действия коррозии, прогорания отдельных элементов, трещины на стыках деталей. Всё это свидетельствует об окончании срока эксплуатации запчасти. Единственным надёжным решением будет замена неисправного узла системы. Устранение этих дефектов при помощи молотка и сварочного аппарата является временным решением.

Почему глушитель стреляет

Громкие хлопки, происходящие, внутри выхлопной системы наводят на мысль об её неисправности. Неисправность, конечно, есть, но кроется она в работе двигателя машины. Выстрел происходит в результате частичного сгорания газо-топливной смеси внутри цилиндров и воспламенения остатков уже внутри системы отвода выхлопных газов.

Стуки из под кузова

Стуки, вибрация, посторонние звуки при движении, вещь неприятная для уха владельца автомобиля. Виновником часто становятся удары частей выхлопной системы об днище кузова и бензобак автомобиля. Причин такого поведения несколько. Первоочерёдной проверки подлежат резиновые крепежи деталей системы выхлопа, Потеря, износ которых расшатывает конструкцию, заменить их не составит большого труда. Возможна потеря плотности хомутных соединений деталей (нужно уплотнить дотяжкой крепежа, возможна нужно заменить болты крепления хомута). Установка неподходящей модели, с отличием в углах изгиба труб конструкции глушителя. Это чревато постоянным контактом с корпусом, ходовой части, бензобаком, автомобиля (требует немедленного вмешательства). Понижение клиренса машины посредством установки заниженной подвески (стучит по балке). Решается установкой подвижных крепежей подходящей конфигурации.

Производители глушителей и цены аналогов для Приоры

Выбор глушителей на приору, доступных потребителю огромен. Многие из них отличаются названием завода производителя. Рассмотрим основные, отличающиеся способом и материалами производства:

Снятие и установка главного глушителя Лады Приоры

Самостоятельная замена глушителя на Приоре осуществима в пределах гаража. Наличие смотровой ямы сильно поможет мероприятию замены. Замена осуществима и при помощи домкрата. В большинстве случаев демонтируется основной глушитель и резонатор, остальные части редко ломаются.

  • Для съёма основной части, откручиваем креплениe, хомут соединительный. Модуль отсоединён от резонатора.
  • Резонатор висит на резиновых подвесах, приподнимаем и отстёгиваем.
  • Уплотнительное кольцо находящееся между узлами выбрасываем, при обратном монтаже для соединения используется новая прокладка.

Обманка для датчика кислорода автомобилей Лада

Удлинитель датчика кислорода stinger универсальный

Вставка заменитель катколлектора stinger для ВАЗ 16 кл под 2/1 ДК + обманка

Вставка заменитель катколлектора stinger на ВАЗ 8 кл под 2/1 ДК + обманка

Паук 4-2-1 stinger subaru sound (звук под субару) на Лада Приора 16 кл

Выпускная прокладка 16 кл

Термолента на выпускную систему

Паук 4-2-1 stinger subaru sound (звук под субару) на Лада Калина 8 кл

Выпускная прокладка газопровода на 8кл ВАЗ 2110-2115, Лада Калина, Приора, Гранта

Соединительная прокладка для треугольных фланцев

Заглушка (проставка) датчика кислорода

Паук 4-2-1 Стингер Субару Саунд (звук) с гофрой на 8кл ВАЗ 2101, 2103, 2105-2107

Паук 4-2-1 stinger с гофрой на треугольном фланце на Шевроле Нива

Хомут для выхлопной системы stinger

Ремкомплект нейтрализатора (графитовое кольцо)

Соединительные треугольные фланцы 51мм

Выхлопная система В АЗ Лада, что же это такое? К ак правильно затюнинговать и прибавить мощности?
Поговорим с Вами немного о выпускной системе, что куда ставится и какие получаем плюсы от этого.
Начнем свой рассказ о выпускной системе, в частности о прямотоке или Тюнинге выхлопа. Каждый, кто решил начать тюнинговать свой автомобиль, а именно прибавить ему мощности и лошадиных сил, всегда встречается с таким пунктом, как тюнинг выхлопной системы. В се вокруг говорят , что "поставь паука" или "поставь прямоток", а в целом говорят все правильно. Если ты собрался прибавить мощности, то обойти стороной выпуск можно, но тогда не будет раскрыт весь потенциал Вашего тюнинга.
Наш магазин считает правильным начать тюнинг именно с выпуска, поставить его, получить 10-12л.с попробовать как это на деле, и затем если не устраивает, то переходить на остальные детали тюнинга. Почему мы говорим проверить и попробовать – потому что у каждого человека понятие "тачка прет" разное, кто-то делает чип тюнинг и говорит, что это то что он хотел, а кто-то ставит турбину на 0,5 бар и говорит: "чет мало, буду копить на 0,7 бар."

Штатная система выпуска на всех автомобилях В АЗ Лада задушен а с завода, т.к. каждые 2 года появляются евро стандартны, по которым количество выхлопных газов должно быть уменьшено. С делать это можно очень просто – в выпускной коллектор устанавливается керамический фильтр который отсеивает эти газы, но если там стоит фильтр, значит проход на выходе газов из цилиндров встречается с сопротивлением, за счет чего и происходит у душение двигателя.

Этапы тюнинга выхлопной системы

Разберем для начала паук 4-2-1 или 4-1, не важн о . П аук в отличии от катализатора внутри совершенно пустой это раз, два конструкция паука сварена таким образом, что выхлопные газы выходя, проходят каждый по своему каналу в трубе на 38мм, затем соединяется в 2 трубы на 43мм и затем все в одну на 51мм, либо под большие мощности на 60мм трубе. Именно поэтому он и получил название п аук 4-2-1, то есть все выхлопные газы выходят без каких либо сопротивлений, и к тому же, в трубах диаметром больше ш татного коллектора. Тем самым мы получаем прибавку в мощности, а точнее раскрываем потенциал двигателя.

Вот мы и подобрались к глушителю. М ногие считают, что не устанавливая паук и резонатор, а заменив только глушитель – это и ес ть тюнинг выпуска, а значит "тачка от этого прет". Спешим разруш ить этот миф.Н ЕТ – от одного глушителя машин а не поедет, а только изменит звук, от которого не будет никакого толка в плане производительности , т.к. все у душение двигателя происходит еше раньше в выпускном катализаторе и резонаторе. Э то сравнимо с праздничны ми дудками , в которые надо дуть как можно сильнее, до покраснения , чтобы из них пошел звук. В глушителе опять же все сводится к сопротивлени ю и диаметру труб. Собрать выпуск без глушителя еще можно, но лучше это делать на приоре и гранте, где штатный диаметр труб идет 51мм. З десь уже спортивный глушитель не дает много мощности, но на 2109, 2110 и 2114 лучше менять и глушитель, так как у этих автомобилей идет система на 48 трубе. Прямоточный глушитель несет в себе 1-2л.с., но им можно добавить спортивный звук и хороший внешний вид.


Закрепляем информацию и разрушаем еще пару мифов.
Если в ы взялись за тюнинг двигателя, то начните с выхлопной системы и устанавливайте именно полный комплект. И только над глушителем можете подумать. Что касаемо мифов, то многие говорят, а в частности люди за 35-40лет, что от выпуска вы уменьшаете ресурс двигателя, садятся кольца на поршнях и увеличивается расход, все это только лишь "МИФ", все перечисленные минусы не имеют ни какой связи с тюнингом выпускной системы, они имеют отношение только напрямую к водителю и манеры езды.

В общем тюнингуйте свой двигатель, начиная с выхлопной системы, которая стоит малых денег, но дает отличный старт к пониманию о том, чего именно вы хотите от автомобиля.
Да и если Вы уже увеличели мощность и Вам этого оказалось мало, попробуйте посетить раздел Тюнинга КПП


Давно мечтал о нормальном выхлопе, еще на бывшей приоре планировал заняться выхлопом, но да не сложилось как-то. Но на этом авто все же осуществил задуманное, а именно поставил всю трассу от всеми известной компании STT.

Сделал заказ в ВК у Stt Performance, оплатил и стал ждать. Также был поставлен перед выбором, какой мне резонатор, с гофрой или же стык коллектора и резонатора будет осуществлятся через болты с пружинами. Зачем мне лишняя гофра в выпуске подумал я и остановился на болтах с пружинами. Ждал доставки не так долго, в районе 5 дней. И вот спустя время выхлоп у меня, сразу же побежал в гараж на установку!)


Также сразу заказал у парней комплектующие для выхлопа, а именно удлинитель под кислородник и ремкопмлект для стыка коллектора и резонатора. Ну и у себя в магазине прикупил прокладку под выпускной коллектор (метало пакет), да хомут на заднюю банку.


С установкой выхлопа проблем никаких не возникло, все встает на свои родные места, все классно

Старых выхлоп, ох как он меня вымотал)) С тех пор как катализатор выбросил и поставил вставку, машина стала очень громко работать, прям рев, а не выхлоп, сами послушайте, если не верите… 😉


Всем привет, давно не было от меня известий, так-как у меня не было долгое время гаража и воплощал я свои мечты я в основном на улице, но уже не лето и пора обзавестись гаражом что и было сделано.
И в первую очередь была поменяна вся выхлопная система, вся!
Так-как я уже давно прошит под EURO2, долго думать не пришлось и все оказалось в наличии.


Паук 4-2-1 STT!
Резонатор без гофры!
Глушитель с насадкой!

Выбор пал на STT так как у официального дилера Stinger не осталось пауков и цена уж очень мне понравилась. Так-же был куплен весь установочный комплект а именно.



Вечером поставив машину в гараж и дав ей остыть залил все гайки и датчик кислорода WD-40 и дал машине постоять ночь.
Далее я приступил к снятию катализатора на удивление все стало откручиваться очень хорошо, но место там не очень удобное…
После того как я все открутил я понял, что мне не дает снять катализатор верхняя подушка двигателя (в простонародье ГИТАРА) открутил ее целиком с креплением.
Болты крепления резонатора к катализатору приказали долго жить, поэтому были просто отпилены болгаркой (старое не жалко).
Далее после его снятия встал вопрос, как открутить датчик кислорода, проехав ради приличия (зная что такого у нас в городе нет) по магазинам узнавая есть ли головка для снятия датчика кислорода, итог: Такой нет!
Но! Так как руки растут не из поясницы был сделан свой ключ!


После снятия всего этого старья, начал заниматься тем что пришло на его замену.
Был покрашен Паук, покрашен термостойкой краской, хотел защитить металл от коррозии посмотрим сколько будет жить.




Сначала я начал прокрашивать швы, нанося несколько слоев, потом перешел на него самого, потрачено было два баллона краски.

В данном разделе представлены оригинальные прямоточные глушители STT на автомобили ВАЗ.
Прямоточные глушители ВАЗ это самый распространенный тюниг, который предает неповторимый внешний вид и дает ощутимую прибавку мощности. . Плюс данной конструкции — минимальное препятствие для выхода газов и, как следствие, повышение общей мощности мотора.
В нашем магазине вы можете выбрать различные глушители STT:
-Прямоточные глушители STT ВАЗ с насадкой
-Прямоточные глушители STT ВАЗ без насадки
-Прямоточные глушители STT ВАЗ из нержавеющей стали

ваз 2109, восстановили, ваз 2109тюнинг, торпеда ри феруум, дагестан, черкесск, резнчиенко, ваз 21099 бпан, ваз 2109 .

Помощь каналу: Сбербанк - 4276380085937303 ВТБ Банк Москвы - 5345260108725592 Яндекс деньги - 410012331263610 .

Прямоточный выхлоп stt( паук 4-2-1) Блок управления Bosch 7.9.7 Программа евро 0 Делюсь звуком так сказать Слушаем .

Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ: timeturbo.ru/ Промокод для покупок с тайм турбо на скидку 7% "ютубхата" или "ютуб .

Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ: timeturbo.ru/ Промокод для покупок с тайм турбо на скидку 7% "ютубхата" или "ютуб .

В этой серии я начну заниматься ускорением приоры и первое что я сделаю , установлю прямоточный выхлоп STT . Так же .

Читайте также: