Установка выхлопной системы стингер на ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Комплект выхлопной системы Stinger Ваз 2113-2114 8V

Покупатели, которые приобрели Комплект выхлопной системы Stinger Ваз 2113-2114 8V, также купили

Комплект Ваз 2113-2114 Глушитель+резонатор+паук "StinGer" 8v

ставится на штатное место без сварки.

2. Резонатор с гофрой

МаркаВАЗ
Модель автомобиля ВАЗ2108, 2109, 2113, 2114
ПроизводительSTINGER

Рекомендуем посмотреть

Если у вас на компьютере установлено приложение WhatsApp, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.

Если у вас на компьютере установлен Telegram Skype, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.

Собственно подходит к концу ресурс глушителя и я подумал о том чтобы сменить выхлопную систему на что то более лучшее. Имеет ли смысл это делать? Подумываю поставить прямоток и потому прошу совета какой лучше поставить или поставить сток и сколько это будет стоить.

Опубликованное фото

прямоток с какой целью?

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Да вот и интересуюсь нужен ли он мне вообще, какие то улучшения будут или нет смысла?

Опубликованное фото

Будешь езить как четкий пацанчег. Чики будут слышатть тебя за три квартала и заранее будут снимать трусики

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

К такому не сремлюсь)) Просто для себя хочу. Слышал что ставили паук, и резонатор а глушитель стоковый. Изменения звука было не громкое.

Изменено: Aramenor, 25.03.2013 - 13:31

Опубликованное фото

Ну тогда сразу и пружины резать надо иначе эффекта не будет

Резать не резать , вопрос стоит о выхлопной системе

Опубликованное фото

ставь конечно. сразу +10 л.с. +5 см. пениса. ))

ставь конечно. сразу +10 л.с. +5 см. пениса. ))

Конкретно что можете посоветовать сударь?)))

Опубликованное фото

Конкретно что можете посоветовать сударь?))

купить оригинал и не делать себе мозг.

совет-просьба - поставь нормальный заводской глушитель и не майся дурью как многие придурки с пердящим звуком и не едущим мобилем.

один прямоток тебе никакой мощности не прибавит

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Подумай вот о чем - когда поедешь далеко, скажем часов 5 на черное море, то ты будешь слушать 5 часов в одной тональности БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ. Это просто звиздец поверь мне , а ехать она быстрей при этом не будет!

Изменено: alexeyx, 25.03.2013 - 16:46

Дважды герой флейма

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

да не слушай никого!

3ce7091e42c416b80016b8a625177db8.jpg

0228%20Honda%20ja%20pakoputki.jpg

Шутники. Каждому по плюшке и шл..шке за юмор))) Все таки сток и поставлю, изначально ориентировался на это.

Изменено: Aramenor, 25.03.2013 - 16:49

Опубликованное фото

Дважды герой флейма

Я когда-то ездил с знакомым целый день, посаженная девятка с пердаком + саб и русский рэп в нагрузку. Это был просто ппц, голова к вечеру была квадратная, как он так все время ездит я не представляю. Мое мнение что надо ставить все штатное, никаких пердаков и прямотоков, это как в далеком детстве тюнинговали велосипеды:к велосипедной раме на уровне колеса на прищепку прижимали картонку и когда колесо крутится спицами задевает картонку и раздается "офигенный" звук, вот эти "навороты" из той же серии

У меня у самого посаженная 99, но это не я, а предыдущий хозяин, сам бы делать этого никогда не стал поскольку ощущаю от этого только минусы

Изменено: agnostic1, 25.03.2013 - 16:52

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

Я когда-то ездил с знакомым целый день, посаженная девятка с пердаком + саб и русский рэп в нагрузку. Это был просто ппц, голова к вечеру была квадратная, как он так все время ездит я не представляю. Мое мнение что надо ставить все штатное, никаких пердаков и прямотоков, это как в далеком детстве тюнинговали велосипеды:к велосипедной раме на уровне колеса на прищепку прижимали картонку и когда колесо крутится спицами задевает картонку и раздается "офигенный" звук, вот эти "навороты" из той же серии

У меня у самого посаженная 99, но это не я, а предыдущий хозяин, сам бы делать этого никогда не стал поскольку ощущаю от этого только минусы

Была задумка поставить не для пердежа а для более лучшего отвода продуктов горения. Не хочется нервировать других водителей и себя в том числе изрядным шумом. Может есть какие хитрости для минимизирования шума в таком случае.

Опубликованное фото

Дважды герой флейма

Была задумка поставить не для пердежа а для более лучшего отвода продуктов горения. Не хочется нервировать других водителей и себя в том числе изрядным шумом. Может есть какие хитрости для минимизирования шума в таком случае.

ты считаешь что обычный штатный глушитель шумит? оО

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

отнюдь, нет конечно. Если я допустим поставлю паук и резонатор stinger, а глушитель родной, шума много будет? Если это реально конечно так совместить

Опубликованное фото

Трижды герой флейма

звук можно приглушить банкой , есть очень даже тихие и не раздражающие окружающих

звук можно приглушить банкой , есть очень даже тихие и не раздражающие окружающих

А по конкретнее?)) Вообще интересно сколько будет стоить все это дело?

Опубликованное фото

Хороший выпуск будет стоить от 15к+установка. Была у меня 09 с пердаком (такую приобрел), по трассе 10ч-жуть. Правда, когда поставил родной-прыти чуть поубавилось и то, на определенных оборотах и скорости. Если двиг сток, впуск сток, то ставь сток-дешево и сердито. Кстати, на Вавилова есть оптово-розничная база, там можно приобресть даже чуть дешевле, чем на Фортуне в оптовый день (года 3-4 назад было так).

А по конкретнее?)) Вообще интересно сколько будет стоить все это дело?

Паук - около 2,5тр

Резонатор стингер около 2тр

Глушитель. от приоры - 2тр .

Собрать всё до кучи около 3-5тр.

Итого в 10-12ку можно уложиться с работой.

Только толку на 8кл сток моторе стремится к 0.

за 15 это мега конский ценнег на выхлоп на таз.

Паук - около 2,5тр

Резонатор стингер около 2тр

Глушитель. от приоры - 2тр .

Собрать всё до кучи около 3-5тр.

Итого в 10-12ку можно уложиться с работой.

Только толку на 8кл сток моторе стремится к 0.

зы

за 15 это мега конский ценнег на выхлоп на таз.

вот это цены. писец. знаю где глушитель за рубль купить можно)

Изменено: PITY, 25.03.2013 - 19:46

Действительно, поставь заводской глушитель и катайся дальше

image1788754.jpg

двойной выхлоп на ваз 2114

Тюнинг

Согласитесь, автомобили, которые имеют сдвоенную систему выхлопа, всегда выглядят весьма презентабельно и могут свидетельствовать о спортивных качествах этого транспорта. Но что делать, если вы обладатель вполне стандартного, народного автомобиля марки ВАЗ? Ответ очевиден – установить двойной выхлоп на ваз 2114.

двойной выхлоп на ваз 2114

Сегодня мы разберем все за и против, и непосредственно затронем сам процесс замены.

Нужна ли система двойного выхлопа

Прежде чем ответить на этот вопрос, обратимся к истории, разберемся, что к чему.
Итак, необходимость установки двух выпускных коллекторов появилась со времен изобретения V-образных двигателей, у которых цилиндры расположены под углом. В результате получается, по одному выпускному коллектору на каждую сторону (линию) цилиндров. В остальных случаях (с рядным расположением), труба для отвода выхлопных газов устанавливается одна.
Немного иначе обстоит дело, когда автолюбители для создания декоративных, визуальных улучшений, делают из одинарного выпуска разветвленный. При этом создается впечатление, что двигатель имеет систему двойного выхлопа.
Иными словами, тюнинг выхлопной системы придает вашему автомобилю только внешние изменения и не затрагивает работу мотора.

  1. С технологической, конструктивной точки зрения в установке необходимости нет.
  2. С позиции тюнинга это отличное, безопасное и недорогое решение.

Как сделать двойной выхлоп на Ваз 2114

Если вы решили провести тюнинг вашего железного коня, то можете столкнуться со следующими вопросами:

  • каким образом закрепить дополнительную трубу;
  • как правильно распределить выхлоп;
  • как провести работы правильно.

Следует знать, что существует несколько наиболее популярных способов изготовления двойного выхлопа.
1. Путем сварки дополнительной трубы к основной.
2. При помощи присоединения дополнительного вывода непосредственно к основному резонатору.

  1. Первым делом необходимо снять основной глушитель с автомобиля.
  2. Далее необходимо принять решение о том, какую конструктивную возможность выбрать. Мы с вами будем раздваивать выхлоп, так как при такой конструкции газы будут распределяться равномерно как при работе двигателя на холостых оборотах, так и при повышенных оборотах. Разветвление будем выполнять на отрезке трубы после резонатора, ближе к наружному выводу газов.
  3. После подготовительных работ необходимо взять заготовку необходимого диаметра. При этом смотрите, чтобы металлическое изделие не содержало ржавчину или механических повреждений. Произведите необходимые замеры (чтобы трубу в дальнейшем можно было максимально точно позиционировать на лонжероне). При помощи сварочного аппарата приварите заготовку к основному выводу. В процессе работ не допускайте перекосов, для этого производите замеры при помощи уровня, ориентируясь при этом на положение заводского элемента. Если возникнут перекосы, равномерно дым выходить не будет.
  4. После проведения сварочных работ, получившуюся конструкцию необходимо закрепить под днищем автомобиля. Крепить лучше всего к лонжерону. Для этого в районе присоединения нужно просверлить два технических отверстия. Для непосредственного закрепления отлично подойдут стандартные элементы (металлическая скоба, резиновая подушка, металлическое кольцо).
  5. Произведите оставшиеся соединения и сварные работы.
  6. Запустите двигатель и протестируйте работу выхлопа. Обратите внимание на герметичность получившейся конструкции.

В итоге, самостоятельное производство двойного выхлопа на ваз 2114 своими руками, сэкономит вам приличную сумму денег.

Читайте также: