Установка задних стеклоподъемников на весту

Обновлено: 07.07.2024

Lada Vesta. Блоки переключателей двери водителя

Для опускания и подъёма стекол передних и задних (в вариантном исполнении) дверей используются клавиши переключателей электрических приводов стеклоподъемников на обивках дверей. Для подъема нужного Вам стекла потяните за край соответствующего переключателя электро-стеклоподъемника вверх: на обивке дверей пассажиров (рис. 12), либо в блоке переключателей водителя (рис. 9, 10,

11 (кнопки 3-6)). Для опускания нужного Вам стекла нажмите на край соответствующего переключателя элеетросте-кпоподъемника вниз. После прекращения нажатия клавиша автоматически установится в среднем положении, и стекло останавливается в любой выбранной Вами позиции.

Назначение переключателей в блоке переключателей в вариантном исполнении (рис. 11):

1 - переключатель (джойстик) управления электрическими приводами наружных зеркал в горизонтальном и вертикальном направлениях;

2 - переключатель выбора зеркала для управления (правое или левое);

3. 6 - клавиши управления стеклоподъемниками (соответствуют расположению стекол в автомобиле);

7 - кнопка включения или выключения питания задних электростеклоподьемников.


Рис. 8. Блок переключателей двери водителя


Для управления зеркалами нужно включить зажигание и переместить движок переключателя выбора зеркала в сторону, соответствующую зеркалу, которым нужно управлять. При этом соответствующий символ начнет подсвечиваться желтым светом, это означает возможность управления выбранным зеркалом. Управлять положением зеркала нужно при помощи джойстика 1 (рис. 11). Следует добиться необходимого положения зеркала, поочередно нажимая на одну из рисок.

Lada Vesta. Особенности управления электростеклоподъемниками

Клавиши управления стеклоподъемниками имеют 3 позиции:

Для опускания стекла требуется непрерывное нажатие, а для подъема стекла - непрерывное поднятие клавиши. При отпускании клавиши стекло остановится в выбранном положении.

При слишком частом подъеме и опускании стекла в течение короткого периода времени или при повышенном сопротивлении движению стекла одной из двери может сработать защита от перегрева, и электрический стеклоподъемник данной двери на некоторое время отключится.

Для того чтобы отключить управление электростеклоподъемников задних дверей (в вариантном исполнении), следует нажать кнопку 7 в блоке переключателей (рис. 11), символ в кнопке при этом будет подсвечиваться красным светом. Для возобновления возможности управления электростеклоподъемниками задних дверей следует повторно нажать кнопку 7 в блоке переключателей. Красная подсветка символа в кнопке при этом погаснет.

В базовой комплектации для подъема и спуска стекла двери вращайте рукоятку 1 (рис. 13).

Во избежание повреждения стеклоподъемника не прислоняйте предметы к приоткрытому окну.

При закрытии окон с электрическими стеклоподъемниками возможно защемление пальцев рук и других частей тела, что может привести к серьёзной травме. Поэтому при пользовании электрическими стеклоподъёмниками

будьте внимательны, особенно если в автомобиле или рядом с ним находятся дети. Убедитесь, что поднимающееся стекло ничего не защемит. В случае защемления немедленно прекратите подъём стекла и включите его опускание.


Рис. 12. Переключатель стеклоподъемника пассажирский (в вариантном исполнении)


Ответственность за неправильное пользование электрическими стеклоподъемниками несёт водитель автомобиля. Он должен разъяснить пассажирам правила пользования и предупредить об опасностях при неправильном пользовании электрическими стеклоподъемниками.

Не разрешайте детям пользоваться переключателями электростеклоподъёмников!

Всегда отключайте управление электрических стеклоподъёмников задних дверей при перевозке детей на задних сиденьях. Это позволит уберечь их от травм.

Выходя из автомобиля, обязательно вынимайте ключ из выключателя зажигания, чтобы отключить электростеклоподъёмники и избежать случайного травмирования. В качестве предупреждения об оставленном ключе зажигания, при открывании двери водителя звучит звуковой сигнал. Также звуковой сигнал будет звучать, но уже в иной тональности, если ключ зажигания вынуть, но оставить включенными габаритные огни.

Не высовывайте из открытых окон автомобиля руки и другие части тела, следите, чтобы этого не делали дети.

Вам будет интересно:Hyundai Terracan: краткий обзор, характеристики, отзывы


Нажатием на кнопку водитель сможет поднять или опустить стекло на нужной двери. Обратите внимание на то, что лучше всего устанавливать электрические приводы на все двери – это увеличит удобство пользованием. Но, даже если поставить приводы только на передние двери, это окажется удобнее, нежели вращать руками ручки. Но нужно выполнить строго по схеме подключение стеклоподъемников, иначе работать они попросту не будут.





Установка доводчика стёкол на Калину

И так, приступим к установке доводчика Convoy CL-250. Устанавливать его легче всего в переднюю водительскую дверь, так как в нее заходят все необходимые провода.

Это можно проверить — после нажатия на кнопку блокировки дверей доводчик должен издать клацающие звуки.

И так, доводчик клацает, но окна ещё почему-то не закрываются. Все потому, что мы не подключили последние 4 провода. Их нужно подключать в разрыв плюсового провода, идущего непосредственно к электродвигателю ЭСП. На старых версиях Калины это синий и голубой провода, на более новых — синий и оранжевый.

Берём синий провод, перерезаем пополам и зачищаем оба конца. К концу, который идёт от кнопки припаиваем (прикручиваем) жёлтый провод, к концу, который идёт к двигателю — желто-зелёный. Тоже самое проделываем с голубым (оранжевым) проводом. Только теперь к концу, идущему к кнопке припаиваем белый провод, к двигателю — желто-черный.

Теперь схема должна работать. Что бы полноценно закончить установку доводчика стёкол на Калину, нужно смотать провода в красивые, ровные жгуты, которые не будут болтаться при езде и издавать лишних шумов. Сам доводчик можно прикрепить к двери при помощи двухстороннего скотча (у меня шел в комплекте).



Стандартные стеклоподъемники

Вам будет интересно:Chevrolet Corvette: фото, описание и характеристики автомобиля

Вам будет интересно:Что такое прайм-тайм? История рекламы на радио и телевидении


Принцип работы всех механизмов (как тросиковых, так и реечных) одинаков – ручкой вращается система, на которой закреплено стекло. В зависимости от типа стеклоподъемника либо перемещается шестеренка по зубчатой вертикальной рейке, либо натягивается трос.

Как устроены стеклоподъемники и их виды

В основном, данное устройство оборудовано в дверце автомобиля, в отдельном специальном подрамнике или же на самом корпусе.
Устройство стеклоподъемников состоит из:

  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Все составляющие устройства объединены в общий блок, который состоит из кнопок и микросхем.

Привод комплектуется электрическим двигателем, червячной и зубчатой передачей. Подобная конструкция позволяет создать усилие на подъемник, который, в свою очередь, запускает в действие режим поднятия или опускания стекол. Сам процесс перемещения стекла происходит благодаря электродвигателю, который в свою очередь запускается при нажатии кнопки в салоне автомобиля. ЭСП значительно повышают комфорт и легко встраиваются в корпус.

Механизм подъема имеет некие разновидности, которые отличаются между собой строением и принципом действия:

Если сравнить данные типы стеклоподъемников, можно отметить, что реечный механизм подъема отличается своей долговечностью. Он состоит из электрического мотора, который приводит в действие шестерню, благодаря чему происходит процесс передвижения линейной системы реек. Данный тип обладает низкой степенью шума и высокой скоростью поднятия и опускания стекла. Рациональнее всего устанавливать реечный механизм на правый или левый передний подъемник, так как они не будут отвлекать своим шумом. Более того, быстрое и легкое движение стекла водителю необходимо из соображений безопасности и комфорта.

реечный стеклоподъемник

Если же выбирать тросовый подъемник, то стоит учесть его быстрое изнашивание. Данный тип подъемника выбирают большинство автомобилистов, так как он обладает высокой ремонтопригодностью. Изношенные или деформированные механизмы и запчасти можно с легкостью найти в любом специализированном магазине.

тросовый стеклоподъемник

Рычажный тип ЭСП отличается своей надежной конструкцией и небольшим размером. Его механизм подъема может состоять из одного или двух рычагов, которые обеспечивают равномерное перемещение стекол. Их конструкция позволяет легко их монтировать и демонтировать. Такой вид стеклоподъемника подходит практически к каждой модели автомобиля.

Главным преимуществом электростеклоподъемников является доводка стекла, которая позволяет закрывать окна автоматически при включении сигнализации.

рычажный стеклоподъемник

Электрические приводы

Если присмотреться внимательнее, то будет видно, что комфортом конструкторы не озадачивали себя, думали только о том, как сэкономить на производстве. И в автомобильной схеме подключение стеклоподъемников не было предусмотрено. Поэтому всю проводку приходится монтировать самостоятельно.


Но многие автовладельцы взяли на себя обязанность завода и занялись установкой электростеклоподъемников самостоятельно. Чаще всего выбор падает на шарнирно-рычажные механизмы, у которой можно выделить несколько преимуществ:

Установка задних ЭСП

Необходимость замены ЭСП может возникнуть по ряду причин. Наиболее распространенные из них:

  • перегорание соответствующего предохранителя;
  • некачественное соединение проводов и, как следствие отсутствие контакта;
  • выход из строя электродвигателя.

В любом из перечисленных случаев необходима замена (или ремонт) механизма. Сразу оговоримся – для большинства любителей самостоятельный ремонт относится к трудновыполнимым задачам, поэтому здесь он рассмотрен не будет. Просто опишем процесс снятия механизма – соответственно, установка производится в обратном порядке.

На первом этапе

Следующий этап:

На этом демонтаж завершен. Как уже говорилось, установка производится в обратном порядке.

, соразмерного приложения усилия – во избежание опасности срыва головок. Что касается заменяемого агрегата, то с ним придется разбираться специалистам.

Готовимся к установке: необходимые инструменты

Для того чтобы установка электростеклоподъемников прошла без проблем, вам потребуется наличие определенных инструментов и материалов. Вот примерный список:

Подготовив все эти инструменты, можно приступать к монтажу приводов на автомобиль.




В этом видео демонстрируется установка передних стеклоподъемников на Приору (автор видео — Юрий Федоров).

Схема стеклоподъемников автомобиля Lada Priora

Несмотря на то, что принцип управления стеклоподъемниками осуществляется точно так само, как и в других моделях, автомобиль Lada Priora использует несколько иную схему стеклоподъемников

. Главным отличием от остальных моделей является отсутствие блока стеклоподъемников. Ими управляет интегрированный контроллер электропакета. Конструкторы сделали такую конструкцию для обеспечения удобства управления. Чтобы полностью открыть и закрыть стекло водителю не нужно удерживать клавишу управления. Все, что потребуется в такой ситуации — зажать кнопку на протяжении определенного времени. Если не уложиться в заданный временной период, отпустив клавишу слишком рано, стеклоподъемник прекратит подъем или опускание стекла. В данном случае кнопки не вызывают коммутацию сети, как на ряде других моделей. Они выполняют функцию датчика, передавая информацию на электронный блок.

Помимо применения электронных блоков, схема работы стеклоподъемников автомобиля подает питание к электроприводу специфическим способом. Один из имеющихся в системе проводов имеет многофункциональный характер. Он может участвовать в управлении зеркалами, подаче питания, а также управлять соленоидом блокировки двери. Следовательно, данный провод может менять полярность, в зависимости от особенностей включенного потребителя.На левую и правую сторону провода подсоединяют отдельно к разъему Х1. В данном случае используются выводы 4 и 6. Данное свойство очень полезно при поиске потенциальных неисправностей цепи.

Вам так же может понадобиться совет про с помощью которых вы выявите неисправность своего автомобиля.

Подготовительные работы

Прежде чем производить подключение стеклоподъемников на ВАЗ-2107, нужно поставить все компоненты на свои места и проложить всю проводку. Но сначала осуществляете подготовку – открываете капот и отключаете полностью аккумулятор, чтобы исключить возможность появления короткого замыкания. Начинаете все работы с передней двери (водительской). Сначала снимаете со штатного стеклоподъемника ручку, из-под нее нужно вынуть стопорную шайбу.


Фото отчет по замене электрического стеклоподъемника

Итак, первым делом необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять обшивку двери
  2. Открутить болты крепления стекла двери (по два с каждой стороны)

Чтобы стекло было зафиксировано и не упало, уплотнительные резинки снимать не стоит, а также можно дополнительно его застопорить в верхнем положении (да хоть при помощи скотча, главное, чтобы держалось крепко).

После этого отсоединяем штекер питания мотора стеклоподъемника, как это показано на фото ниже, отжав фиксатор немного вверх.

Теперь при помощи головки на 10 необходимо отвернуть 11 гаек крепления трапеции стеклоподъемника к корпусу двери.

Когда будете откручивать последние гайки, придерживайте всю конструкцию в сборе, чтобы она не болталась внутри двери.

Затем просовываем шпильки внутрь и аккуратно выводим трапецию в сборе с мотором из отверстия двери. Сначала наклоняем правую ее часть, как показано на фото ниже:

Аккуратно вытаскиваем ее из двери, а затем таким же образом проводим дальнейшие действия с второй планкой и мотором.

Теперь вся конструкция снята с автомобиля и представляет собой следующее.

Замена моторчика

Для того, чтобы произвести замену непосредственно самого мотора, сначала отворачиваем три шпильки:

А после этого необходимо при помощи плоской отвертки открутить 4 винта крепления, которые хорошо видны ниже.

Сначала катушка может остаться на моторе, но потом ее аккуратно поддеваем и устанавливаем на свое место.

Теперь можно ставить новый мотор на место, одев его на катушку и посадив корпус до полного совмещения с корпусом на трапеции.

Можно сказать, закрываем всю это конструкцию до плотного соединения обеих частей, и закручиваем винты крепления на место. После этого можно производить установку в обратной последовательности. Цена нового мотора в сборе с трапецией стеклоподъемника на Калину составляет порядка 1800 рублей за оригинальную деталь. По отдельности все можно купить за половину стоимости от комплекта.

Роман. Мой комментарий скорее всего уже не актуален будет для Вас, но хочу поделиться одержанной сегодня победой, и может комуто сберечь кучу нервов

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



В основном, данное устройство оборудовано в дверце автомобиля, в отдельном специальном подрамнике или же на самом корпусе.
Устройство стеклоподъемников состоит из:

  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Все составляющие устройства объединены в общий блок, который состоит из кнопок и микросхем.

Привод комплектуется электрическим двигателем, червячной и зубчатой передачей. Подобная конструкция позволяет создать усилие на подъемник, который, в свою очередь, запускает в действие режим поднятия или опускания стекол. Сам процесс перемещения стекла происходит благодаря электродвигателю, который в свою очередь запускается при нажатии кнопки в салоне автомобиля. ЭСП значительно повышают комфорт и легко встраиваются в корпус.

Механизм подъема имеет некие разновидности, которые отличаются между собой строением и принципом действия:

Если сравнить данные типы стеклоподъемников, можно отметить, что реечный механизм подъема отличается своей долговечностью. Он состоит из электрического мотора, который приводит в действие шестерню, благодаря чему происходит процесс передвижения линейной системы реек. Данный тип обладает низкой степенью шума и высокой скоростью поднятия и опускания стекла. Рациональнее всего устанавливать реечный механизм на правый или левый передний подъемник, так как они не будут отвлекать своим шумом. Более того, быстрое и легкое движение стекла водителю необходимо из соображений безопасности и комфорта.

реечный стеклоподъемник

Если же выбирать тросовый подъемник, то стоит учесть его быстрое изнашивание. Данный тип подъемника выбирают большинство автомобилистов, так как он обладает высокой ремонтопригодностью. Изношенные или деформированные механизмы и запчасти можно с легкостью найти в любом специализированном магазине.

тросовый стеклоподъемник

Рычажный тип ЭСП отличается своей надежной конструкцией и небольшим размером. Его механизм подъема может состоять из одного или двух рычагов, которые обеспечивают равномерное перемещение стекол. Их конструкция позволяет легко их монтировать и демонтировать. Такой вид стеклоподъемника подходит практически к каждой модели автомобиля.

Главным преимуществом электростеклоподъемников является доводка стекла, которая позволяет закрывать окна автоматически при включении сигнализации.

рычажный стеклоподъемник

Для чего нужны стеклоподъемники

Вам будет интересно:Hyundai Terracan: краткий обзор, характеристики, отзывы


Нажатием на кнопку водитель сможет поднять или опустить стекло на нужной двери. Обратите внимание на то, что лучше всего устанавливать электрические приводы на все двери – это увеличит удобство пользованием. Но, даже если поставить приводы только на передние двери, это окажется удобнее, нежели вращать руками ручки. Но нужно выполнить строго по схеме подключение стеклоподъемников, иначе работать они попросту не будут.

Инструкция по подключению электростеклоподъемников

Для подключения ЭСП, необходимо снять дверные карты и после этого хорошо очистить поверхность от загрязнений и пыли. С помощью отвертки следует открутить крепежные элементы и поднять стекло до упора его фиксации. Также необходимо извлечь резиновые заглушки из технологических отверстий. Далее следует завести устройство подъемника в верхнее отверстие в собранном виде и закрепить его с помощью болтов.

На следующем этапе нужно отключить провод от прикуривательного устройства и протянуть его через технологическое отверстие в двери автомобиля. Стоит обратить внимание на сам процесс протягивания проводки. Нужно убедиться, что провод не соприкасается с подвижными элементами ЭП, иначе возможен риск обрыва.

Далее, необходимо подключить контакты к переключателю, соблюдая необходимую полярность. После правильного присоединения всех элементов, следует подключить конструкцию к пластине и стеклу. Необходимо обязательно отрегулировать положение стекла и надежно закрутить все гайки для фиксации.

Для подключения стеклоподъемника к питанию, следует внимательно изучить схему проводки автомобиля и ЭСП. После выполнения всех необходимых действий, детали конструкции закрепляются силиконовой смазкой.

схема подключения стеклоподъемника

Для наглядного примера, можно ознакомиться с роликом, в котором показан процесс установки электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2109:

Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно

В общих чертах, подобрав механизм, сначала нужно снять дверную карту, после чего потребуется отключить клеммы АКБ. После старый электрический стеклоподъемник (при наличии) снимается, от него предварительно отключается проводка. Если устройство стоит механическое (ручной стеклоподъемник), также нужен демонтаж.

Кстати, перед снятием механизма поднятия стекла, само стекло широким канцелярским скотчем необходимо зафиксировать в наиболее удобном положении для монтажа механизма стеклоподъемника. Затем можно установить новый механизм, после чего перейти к его подключению.

Обратите внимание, если для замены уже имеющегося стеклоподъемника используется точно такой же аналог, тогда проводка просто подключается аналогично тому, как подключение было реализовано ранее.

Если же ставится другой стеклоподъемник или его не было изначально, должна быть заранее изучена схема подключения стеклоподъемников, распиновка стеклоподъемника и т.д.

Также необходимо, чтобы заранее были подготовлены кнопки стеклоподъемника при условии их отсутствия или неисправности уже имеющихся. Давайте более подробно рассмотрим порядок действий на примере замены штатного ручного механизма на электрический аналог.

Установка стеклоподъемника

Рассмотрим установку стеклоподъемника на примере ВАЗ 2109. Перед началом работ следует подготовить:

Также потребуются пистоны для крепления карты двери и другие элементы, которые могут потребовать замены после снятия дверных карт. Данные особенности следует учитывать и заранее приобретать все необходимые детали.

  • Итак, отключив питание от АКБ, отдельно отключается цепь питания прикуривателя и подсветки кнопок приборной панели кнопок. Дело в том, что именно к этим цепям дальше будет реализовано подключение питания стеклоподъемников. Далее, сняв карту двери и зафиксировав скотчем стекло, нужно открутить крепления дверного стекла к штатному механизму стеклоподъемника.

Затем снимается направляющая (трапеция) штатного механизма. Для этого окручивается нижняя гайка и две гайки посередине. После таких манипуляций направляющая освобождается и нужно открутить три гайки крепления стеклоподъемника в области ручки.

Теперь механизм можно извлечь, выведя нижнюю шпильку направляющей в отверстие в двери. Нажав отверткой, верхнее крепление направляющей также извлекается. После штатный стеклоподъемник полностью снимается.

Далее можно крепить новый механизм, заводя его во внутреннюю полость двери в сложенном виде в положении открытого стекла. Сам механизм внутри крепится за две шпильки, вставляющиеся в отверстия, которые раньше удерживали среднюю часть направляющей штатного механического стеклоподъемника. Совместив все отверстия, можно накрутить гайки.

Теперь потребуется совместить крепления рычажной системы стеклоподъемника с креплением на стекле. Чтобы это сделать, потребуется подавать питание от АКБ на контакты моторчика стеклоподъемника. Чтобы быстро перевести рычажную систему в удобное положение, достаточно подключить при помощи двойного провода механизм к АКБ.

Совместив механизм с планкой на стекле, нужно соединить их болтами (обычно идут в комплекте). Все сопряженные детали желательно смазать, чтобы механизм работал легко и тихо. На этом этапе установка стеклоподъемника завершена. Теперь можно переходить к подключению.

Подключение стеклоподъемника

Общая схема стеклоподъемника предполагает подключение самого механизма и кнопки. На начальном этапе нужно проложить проводку из двери от мотора стеклоподъемника до того места, где будут стоять кнопки на стеклоподъемники.

Кстати, кнопки стеклоподъемников на многих авто зачастую ставят в штатные места, прикрытые заглушками. Если же ставить кнопку в другое место, нужно разместить кнопку электростеклоподъемника ближе к сидению водителя, чтобы было удобно открывать окна. Обычно это консоль стояночного тормоза, ниша в нижней части панели приборов и т.д.

Главное, протянуть проводку из двери в стойку, а дальше из стойки под панель приборов. Для протяжки в стойке имеются технологические отверстия. Проводка должна иметь сечение из расчета на мощность привода стеклоподъемника и нагрузки.

Важно, чтобы провода в двери не контактировали с подвижными частями двери и механизма стеклоподъемника. Что касается питания стеклоподъемников, его берут от прикуривателя.

Подключив питание, следует проверить, как работает схема. Для этого следует включить габариты, убедившись в том, что работает подсветка кнопок стеклоподъемника. В случае если подсветка не включается, нужно поменять местами гнезда на контактах кнопок.

Основная задача — во время подключения кнопки стеклоподъемника не перепутать местами контакты. Как правило, ошибка становится причиной того, что подъем и опускание стекол водителя и пассажира будут отличаться движением кнопки в разные стороны.

Само собой, это не правильно. По этой причине нужно отдельно проверять работу кнопок стеклоподъемников на всех дверях. Если все работает нормально, только после проверки можно врезать кнопки стеклоподъемника туда, куда планируется установка.

Добавим, что также есть варианты установки стеклоподъемников по стандартной схеме с использованием монтажного блока, однако не всегда владельцы имеют такой блок в наличии. Однако при необходимости можно реализовать именно такую схему подключения.

Завершающим этапом является проверка стеклоподъемников. В норме стекло должно подниматься и опускаться плавно, механизм не должен заедать, не допускается выход стекла из направляющих. Чтобы стекло легче двигалось в уплотнителе, можно обработать нагруженные места силиконовыми смазками. Убедившись в полной работоспособности, можно устанавливать на место дверные карты, меняя защелки, пистоны и т.д.

Подключение электропроводки

  1. На первом этапе необходимо замерить расстояние между мотором стеклоподъемника и кнопками на передней панели. При помощи обычной проволоки с петлей на конце протягивается проводка в стойку и под панель.

Важно знать, что провод для протяжки подбирается с сечением не меньше 1 миллиметра квадратного. Если же пренебречь этим правилом, то возможен риск возникновения проблем при установке и во время соединения контактов ЭСП.

  1. Провода ЭСП могут подключаться напрямую к прикуривателю, что является самым простым и эффективным способом подключения. Опытные автолюбители выбирают технически сложный способ подключения, а именно непосредственно к аккумулятору, так как это гарантирует более стабильную работу.
  2. После завершения работы, необходимо прикрепить дверную обшивку, закрывая декоративными заглушками образовавшиеся дыры. Установленный механизм обязательно подлежит проверке – необходимо убрать и закрыть все необходимые детали, проверить крепления и контакты.

Демонтаж стандартного стеклоподъемника

В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Поэтому на первом этапе снимите обшивку со всех дверей, после чего приступайте к разборке механизмов. Открыв доступ к тросиковому механизму и крепежу стекла, можно приступать к демонтажу. Сначала выдвигаете стекло до упора вверх и закрепляете при помощи скотча.

После этого выкручиваете все болты креплений, которые имеются на стекольных каретках. Причем нужно их выкручивать как на механизме, так и на стекле. После этого из дверцы можно вытянуть весь механизм и приступать к монтажу электрического.

Читайте также: