Установка задних стоек сс20 на ваз 2115

Обновлено: 02.07.2024

В этом видео я расскажу как заменил задние сайлентблоки или шарнир задней стойки на ВАЗ 2113. Аналогично замена .

Всех приветствую сегодня я хочу показать как я буду менять сайлентблоки на задних амортизаторах ваз 2109. Поднимаем .

На видео показан процесс замены сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на ВАЗ 2109 .

Упрощенный способ замены сайлентблоков задней балки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

Подключение к партнёрской медиасети AIR : join.air.io/ProVCE Замена задних стоек на Ваз 2115,2114,2113.Ставил .

На видео показан процесс замены сайлентблока на заднем амортизаторе на автомобиле Дэу Сенс, ЗАЗ Сенс. Для .

В этом видео я пытался показать как можно самостоятельно, без подъемника и смотровой ямы, заменить подушки задних .

Замена сайлент-блоков вполне распространённая практика. Зачем платить за весь рычаг, если можно обойтись только .

Показываю, как заменить сайлентблок задней балки автомобилей ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2170 .

В это видео я продолжаю бороться со стуками в задней подвеске при езде по неровной дороге в холодное время года.

В этом видео я покажу как заменил сайлентблоки ромашки и втулки переднего рычага на своем ВАЗ 2113. Аналогично .

Всем привет сегодня покажу вам как быстро и без всяких проблем поменять сайлентблоки задней балки. Семейство вас .

В этом видео я покажу как просто можно заменить балочные сайлентблоки. Не забудьте поддержать моё видео .

Очищаем гнездо от грязи и продуктов коррозии и обильно смачиваем его и новый сайлент-блок МЫЛЬНЫМ РАСТВОРОМ.

. На видео показан процесс замены сайлентблока задней стойки на автомобиле Ауди 80. Применен сайлентблок рычага .

Всем привет сегодня нас на ремонте ваз 2109 меняем солю блоге покажу как менять приступаем мобиль сниму колеса и .

Установка полиуретановой подвески в Санкт-Петербурге на любые автомобили с гарантией от официального дилера .

Привет сегодня мы будем менять заднюю стойку на 14 будем ставить вот такой-то заводская переделанная короткоходная .

Отзыв о Передние стойки SS20 для ВАЗ

Доброго времени суток дорогие пользователи и гости сайта "отзовик". Вот и наступил этот долгожданный день в моей жизни когда наконец можно поменять передние стойки, а то ездить на старых уже становиться не безопасно, в любой.

Как страуса не назови,всё равно не полетит

Всем привет! Хочу поделиться впечатлением от использования стоек ss20 отечественного производства. Серия комфорт. Подошёл пробег к 100 000 на моей ваз 2114 и родные заводские стойки стали уже не те, а проще говоря умерли. Пошел.

Недолго музыка играла.

Поставил я эти чудо разрекламированные стойки, и думал что можно забыть об этом, но не тут то было. Накатал 25.000км и смотрю что то бить и болтать стало, посветил фонариком, а левая стойка течет во.

хорошее качество

Купил стойки SS20 для ВАЗа так как пои старые совсем просели и уже перестали функционировать, теперь нарадоваться не могу. С начало о недостатках: немного жестковатые для моей не тяжелой хечбек машины. А так в полне.

жёсткие но на гравие по обочине им цены нет

Брал на гранту сс20 комфорт -оптима. Думал долго хотелось взять и тыщь 60 не думать о стойках. Сразу менял опоры с подшипниками (тоже сс 20 мастер. ), Первое ощущение "О круто" но позже, так как.

Хорошие и недорогие стойки

Передние стойки на наших дорогах убиваются в первую очередь. Когда пришлось менять их на "Ларгусе", не стал ставить крутые импортные газомасляные стойки, а выбрал отечественные, которые ближе всего по характеристикам подходят к родным заводским. Заказал.

Первое что бросается в глаза при покупке это - цена, но оно несомненно соответствует качеству!

Многие водители автовазов к примеру таких как ВАЗ-2110, не знают какие стойки амортизаторов поставить лучше, да и просто повыгоднее, а ведь эта запчасть приходится менять каждый год, а то и два раза, кто как ездит.

Перед авто под стойки сс20

Здравствуйте и привет всем читателям отзовника! Ранее я уже коментировал эти стойки в другой теме, сейчас же коментирую в подчеркнутой теме, передние стойки сс20, так как бы хотелось рассказать еще и о задних стойках сс20.

Разницы между родными масляными стойками и сс 20 не ощутил!

Рано, или поздно, запчасти на любом автомобиле имеют свойство выходит из строя, так было и в моем случае, на Ваз 1117 "Клина" универсал. При нажатие педали тормоза, левая передняя сторона, очень сильно просаживалась, проще говоря.

стойки ss 20 супер!

Доброго дня! у меня ваз 099 поставил себе передние стойки сс20 комфорт и опоры мастер, и балдею. пробег у них уже почти 200.000 и работают просто супер, ямы проглатывают без вопросов, поставил эти стойки 5.

Не очень

Прошла моя калина 200000тыс. И наступила очередная замена стоек. Долго думал и выбирал, и остановился на продукции фирмы сс-20, т. к. до этого имел опыт пользования этой продукции. Заказал стойки, опорники, сайлентблоки всё которые есть.

очень надежные

Данные стойки одни из самых приспособленных к нашим дорогам. Высокое качество производителя дает возможность водителю в полной мере насладиться комфортом

Долговечность.

Здравствуйте. Я владелец автомобиля ВАЗ 2115 с 2005 года. Один хозяин по сей день. На третьем году использования своего автомобиля заменил передние стойки. Приехав в большой автомагазин, походив и поспрашивав цены и качество стоек. Решил.

Железо норм

После замены наездил примерно 24 тысячи километров, пока никаких нареканий, довольно мягкие, как раз для наших дорог. Хотя сосед говорил что у него отходили всего 20 тис., но может попали такие, у меня пока

Мягко

Покупал весной 2019 года ss20 передние стойки на ваз 2108. Впечетлений куча, очень мягкие стойки, дорогу держат отлично, так же вместе со стойками взял опорные подшипники, в первый же день после установки почувствовал разницу, изменилось.

SS на Приору

Купил и установил данные амортизаторы год назад на свой автомобиль Приора. Что я заметил сразу. что автомобиль стал лучше ехать, и нет такого крена как на завод амортизаторах, дорогу держат лучше. Есть и свой минус.

дак и че спрашиваете? денег мало берите сааз газовые, чуть больше если есть то билштайн газ, если еще больше то асоми, можно мне же и заказать кроме сс20

я вот себе на перед поставил билштайн на зад хочу сааз газовые, только вот разницы че то я не заметил, а вообще что ожидать то хотите? разница будет только в цене и ресурсе пропорционально цене

озз,билштайн которые парняге на 15шку заказывал установили и погнали по колхозной дороге ( типа тест драйв) так шикарно, я даже был в шоке насколько было комфортно, особенно после всяких запиленых и заниженых, разница в пользу комфорта даже с супермягким саазом была) машина ехала как мерседес w211( просто его тоже тестдрайвили по тойже дороге)

озз,билштайн которые парняге на 15шку заказывал установили и погнали по колхозной дороге ( типа тест драйв) так шикарно, я даже был в шоке насколько было комфортно, особенно после всяких запиленых и заниженых, разница в пользу комфорта даже с супермягким саазом была)


дак стойки то делаются под определенные заводские параметры, жесткость зависит от пружин, а разница газа и масла только в наполнителе стойки, хотя мне показалось что у меня газ мягче масляных саазов

а чем штатные не устраивают? с сс20 будет руль туже, себе ставил брт на 10ку и сэви спорт на 08 полет нормальный, вам не автомир случем навязал эти сс20?? есть же куча других производителей

сколько ездите в год? если до 20 тысяч то смысла выкладывать кучу денег нет

Ок, значит советуете билштайн б4 + сэви спорт? Мне на самом деле сейчас, чем дешевле - тем лучше.
Что ещё нужно купить для замены стоек и опор?

наконечники рулевые посмотреть и подвеску в целом,
Амортизатор ВАЗ-2108 перед. патрон (Bilstein) газ. PNE 3055 1350
по поводу сэви спорт че то напряженка надо у других людей уточнять, есть трансмастер 960р шт
трек с крепежем 590 р шт
брт и автоваз чуть дешевле

и если у тебя штатные стойки то есть неразборные то нужно купить сапоги стойки( к которым прикручивается кулак со ступицей)

600-700р штука примерно, лучше поискать бу, как правило с этими железками ничего не происходит


Главное чтобы мне потом не пришлось ехать на автобусе в магазин за какими-нибудь пыльниками, к примеру.

Главное чтобы мне потом не пришлось ехать на автобусе в магазин за какими-нибудь пыльниками, к примеру.


ну отбойники и пыльники тогда докупить, и болты крепления кулака, так как старые снимаются как правило при помощи болгарки

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2114 своими руками


Опорный

Всегда важно помнить о таком понятии как амортизация. Прыгая по кочкам, наезжая на ямки, машина будет подпрыгивать, если амортизаторы и подвеска не смогут отрабатывать должным образом, гасить колебания, вибрации. В подвеске каждый узел и каждая деталь играет свою важную роль. И опорный подшипник на ВАЗ 2114 исключением уж точно не является.

Что это?

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2114 своими руками


Опорник марки SS20

Но сразу приступать к замене не нужно. Первоочередная задача — проверить состояние опоры. А уж потом предпринимать соответствующие действия.

Опорный подшипник — это элемент стойки амортизатора, расположенный в конструкции передней подвески. Его задача заключается в поддержании подвижности соединения между кузовом и амортизатором вашего автомобиля. Если подшипник оказывается неисправным, подвижность нарушается, возникает стук, не заметить который сложно. Особенно, когда речь идет о плохих дорогах.

Замена Опорных Подшипников Ваз 2114

замена упорные подшипники ВАЗ-2113, 2114, 2115

Поддерживающая Подшипник, на котором установлена ​​передняя часть, а корпус опирается на внешнюю часть, используется для подвижного соединения передней колонны и корпуса, смягчая различные удары и вибрации от амортизатора. Просто правильно заменил подшипник освобожден от хлопот полного ремонта шасси. Если капот открыт, подшипники видны над колесами с обеих сторон.

Замена Опорных Подшипников Ваз 2114

Основные неисправности

ВАЗ- износ подшипников2114. Основная причина его замены. Стук в подвеске, слышимый при движении по неровной дороге, в поворотах, должен заставить водителя задуматься. Проверка подшипника достаточно проста: вам нужно схватить его рукой и повернуть с помощью машины, что может свидетельствовать о необходимости ремонта.

Многие из грязи является одним из обстоятельств дефектов механизма. Поддержка не защищена от этого.

READ Сколько масла в двигателе UAZ буханка

Стоит проверить состояние опор хотя бы через 20000 км.

Если сбой не удастся, подумайте об этом: полностью изношенный подшипник может полностью сломаться, что приведет к поломке шеста через капот. Стоимость ремонта будет совершенно другой.

Изменить подшипник не так уж и дешево. около 500 рублей за единицу, 1000 рублей за замену за 100.

Самые популярные подшипники ss20. При измеренных критериях вождения они показывают свои лучшие показатели, хотя некоторые водители жалуются на их твердость.

Замена упорного подшипника ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, калина, K

Хорошего дня! В этом выпуске мы тщательно анализируем замена

туго
подшипник
передний привод
ваза
.

замена Опора колонны без развала развал на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113 автомобилей 2114, 2115

передние подвески на автомобиль
ВАЗ
2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113,
2114
, 2115 без.

Для более спортивного стиля вождения, с резкими остановками и более быстрым ускорением, подшипники Asomi хорошо зарекомендовали себя.

READ Замена Масла В Коробке Митсубиси Лансер 10

Не экономьте на запчастях, попробуйте приобрести упорные подшипники от надежного производителя. При выборе вам нужно опираться на собственный стиль вождения и особенности дорожного полотна.

замена

  • ;
  • пружинная стяжка;
  • разъем;
  • молоток;
  • крепление;
  • устройство для снятия стопорных гаек;
  • механизм снятия рулевого наконечника.

Рабочая одежда

  1. Необходимо снять крышку ступицы и отсоединить гайку ШРУСа, а помощник нажимает на тормоз ручкой или головкой.

READ Замена Салонного Фильтра Nissan Almera 2015

Swept

Хруст и стук при движении должны исчезнуть. Одновременная замена амортизаторов улучшит управляемость и управляемость автомобиля.

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2114 своими руками


В разборе

Выделяют несколько разновидностей опорников:

  • Подшипник со встроенным внутренним или наружным кольцом. Для его установки не требуется использовать прижимные фланцы. Для монтажа имеются соответствующие отверстия;
  • С открепляемым внешним кольцом;
  • С открепляемым внутренним кольцом;
  • Отделочно-разделочная конструкция, характерная особенность которого заключается в сильной жесткости.

Статья в тему: Как выгнать воздух из системы охлаждения ВАЗ 2114

Название опорного подшипника говорит само за себя. Это нечто типа опоры стойки на переднем амортизаторе, которая расположена в районе соединения с кузовом. Такое расположение говорит об осевых нагрузках, которые опора должна выдерживать.

Замена опорных подшипников на Лада Гранта без снятия стоек — пошаговая инструкция


  1. Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора, после чего снимаем ее, дабы она не ограничивала ход стойки.


  1. Далее берем шестигранник и удерживая им шток стойки, ослабляем гайку креплении.



  1. Берем стяжки пружин и крепим их на витках. Стягиваем пружину совсем немного, после чего опускаем домкрат, установленный под шаровой. После этих манипуляций стойка должна уйти вниз.



  1. Производим очистку резинки и опорной чашки от грязи. Если вы собираетесь ставить опоры сс-20, то нижняя чашка вам не пригодится.


Диагностика

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2114 своими руками

Чтобы диагностировать текущее состояние опорного элемента, необходимо выполнить пару простых действий.

  1. Открыть капот и положить ладонь на элемент, то есть подшипник. При этом ваш помощник должен раскачать автомобиль. Если слышится стук, тогда его следует незамедлительно менять.
  2. Выполнить разборку конструкции, чтобы наглядно убедиться, что элемент неисправен и нуждается в замене. Важно заметить — примерный срок службы опорного подшипника на ВАЗ 2114 составляет 40 тысяч километров. Это рекомендованный пробег, после которого элемент подлежит замене вне зависимости от его текущего состояния.

Неисправная опора может привести к достаточно печальным последствиям, таким как нарушение развал-схождения, увеличение риска при движении на высоких скоростях, повышение износа стоек амортизатора.

Если вовремя не обратить внимания, и не предпринять соответствующий действий по устранению поломки, вы рискуете полностью уничтожить подвеску своего автомобиля. Не редко в капоте образуется дыра от стойки. Как вы понимаете, подобные проблемы влекут за собой существенные финансовые потери.









Инструменты и материалы

Из инструментов вам потребуется:

  • Накидные ключи (возьмите сразу полный набор);
  • Торцевые ключи;
  • Тиски;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Съемник;
  • Сайлентблоки.

Есть несколько важных нюансов:

Замена

Существует два основных способа замены опорника. Выбирайте понравившейся, а мы расскажем подробно про оба варианта.

  1. Первый способ предусматривает снятие стойки и рулевого рычага совместно. Так вы сможете сохранить угол колес, то есть не придется затем ехать делать развал-схождение.
  2. Второй способ потребует снять стойку амортизатора уже отдельно от поворотного механизма. Это приводит к нарушению настроек угла, потому без посещения СТО для регулировки развал-схождения не обойтись.

Подшипники не подлежат ремонту, потому единственным верным решением будет проведения их замены.

Теперь про каждый способ замены опорного подшипника мы расскажем отдельно.

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2109


Процедура замены

Первый способ

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, установите противокаты под задние колеса.
  2. Ручку коробки передач поставьте в режим первой скорости, включите ручной тормоз.
  3. Снимите защитный колпачок с гайки ступицы. Гайку необходимо расконтрировать. Если возникли проблемы из-за чрезмерной затяжки гайки, придется взять в руки дрель и высверлить крепеж соответствующим сверлом.
  4. Головкой на 30 и длинным рычагом (чтобы прикладывать меньшее усилие) сорвите со своего места гайку, ослабьте немного натяжение. Но не снимайте ее полностью.
  5. Если гайка не поддается, это может быть вызвано ее вращением одновременно с колесами. Потому напарнику нужно нажать на педаль тормоза, а вы при этом снимите гайку.
  6. Далее ослабьте зажим колесных болтов, поднимите авто домкратом. Под пороги обязательно установите страховочные кирпичи, бруски дерева. Это позволит избежать случайного опрокидывания авто. Опустите машину на опору.
  7. Открутите полностью колесные болты, снимите само колесо.
  8. Демонтируйте гайку, которая сидит на рулевом наконечнике.
  9. Специальным съемником выпрессуйте рулевой палец. Если съемника нет, можно аккуратно воспользоваться монтировкой и молотком.
  10. Снимите стойку, открутив три гайки сверху и один длинный болт снизу. После этого старый подшипник извлекается, на его место устанавливается новый и проводится процедура обратной сборки.

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2109


Развал схождение

Читайте также: