Установка замка двери уаз хантер

Обновлено: 07.07.2024

Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) .

. случае это настолько не критично по сравнению с тем как сделаны двери сурового за. Принципе не велика погрешность .

UAZ Zombie Hunter: На задней верхней части двери моего УАЗика отсутствовала ручка, что делало невозможным .

все об авторемонте сварка покраска рихтовка грунтовка шпатлевание антикор-покрытие замена стекол ходовая ремонт .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Купил уплотнители от зубилы восьмерки и трубчатый строительный уплотнитель 14х12, встали как родные, но все же на .

В этом видео мы доступно расскажем как собрать бодрые надставки УАЗ Хантер. Все что вам понадобится это .

При езде на УАЗ 469 был плохой накат, оказалось правое заднее колесо туго вращается из за не правильной регулировки .

Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

На ранее выпущенные автомобили семейства УАЗ-31512 взамен замков модели УАЗ-469 могут быть установлены накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа. Комплекты таких замков (см. табл. 43) реализуются предприятием.

Рекомендуется следующий порядок установки замков:

  1. Снимите с двери замок, наружную и внутреннюю ручки, со стойки кузова - защелку.
  2. Разметьте и вырежьте фигурное отверстие на внутренней панели двери (рис. 319), разметьте и просверлите два отверстия "Б' и "В" диаметром 7 мм (рис. 319, вид А). Срубите усилитель "А" (рис. 320). Для удобства работы дверь рекомендуем снять.

 Внутренняя панель левой двери


Рис. 319. Внутренняя панель левой двери

Наружная панель левой двери


Рис. 320. Наружная панель левой двери

Приспособления для выполнения подштамповки под установку гайки М6


Рис. 321. Приспособления для выполнения подштамповки под установку гайки-клина М6

Внутренняя панель левой двери


Рис. 322. Внутренняя панель левой двери

Куда мы установили блок, я не скажу, пусть это останется своего рода секретом нашей охранной системы. Датчик удара можно прикрепить, где понравится, а микроволновой удобно приклеить входящей в комплект липучкой к корпусу печки. Если у вас нестандартная панель, поищите место сами в районе водительского сиденья.

Полностью сняв замок, необходимо проверить, насколько четко и свободно действует его механизм. Если есть какие-то проблемы, желательно устранить их на этом этапе, а заодно и смазать все соединения

Подключение приводов замков дверей, концевиков, сирены и прочего производится по прилагаемой монтажной схеме. Из тонкостей могу отметить, что сигнал, указывающий, что двигатель уже завелся, мы взяли… с датчика давления масла. Посмотрим, верно ли наше решение.

Совершенно необходимые в нашем деле вещи: 1) приводы замков дверей с тягами и крепежом; 2) концевики дверей; 3) трубки для проводки; 4) пара пластин для концевиков капота и собственно концевики; 5) провода и контакты

К регистратору удара, входящему в комплект противоугонного устройства, мы
присовокупили пару микроволновых датчиков, которые в нашем случае более
удачный выбор, чем ультразвуковые

- Укрепите активатор в кармане двери по месту

- Устанавливая замок на место, сперва закрепите активатор с
тягой, а потом верните на место тягу внутренней рукоятки. Несколько исконно русских слов вам, вероятно, на этом этапе понадобится. Закрепляя саморезами активатор, непременно подвигайте тягу – в обоих положениях лепестка-блокиратора должен оставаться свободный ход корпуса активатора

В передней кромке дверного проема просверлите три отверстия: для концевика (6 мм), его крепежа (3 мм) и трубки (10 мм), через которую пройдут провода к активатору. Место для концевика находится примерно в дюжине сантиметров от пола, где на внутренней панели боковины есть небольшое, с пятак, отверстие, через которое удобно пропустить провода. Еще одно отверстие диаметром 10 мм просверлите с прилегающей к проему передней плоскости двери. Важно, чтобы оно было немного выше того, что в проеме, так провода не будут перетираться. Необходимо также не переборщить с длиной шурупов для крепления концевиков, иначе контакт не будет замыкаться. Достаточно 4–5 мм. Перед окончательной установкой концевиков их необходимо подогнать под ширину зазора между дверью и проемом. Проще всего слепить столбик из пластилина высотой сантиметра два и прилепить на место контакта, где отверстие, и захлопнуть дверь. Высота сплюснутого столбика служит шаблоном. Нам, к примеру, пришлось откусить кусачками лишь один сегмент концевика. Прикрутив концевик на место, обязательно закройте дверь и проверьте через отверстие в панели боковины салона, размыкается ли контакт. Пара миллиметров хода нужны как минимум!

Сирену мы у становили на кронштейне топливного фильтра. Сверлите аккуратно и не берите слишком длинные шурупы

Тянем проводку, по возможности собирая ее в жгуты с помощью
изоленты, и присоединяем к блоку согласно монтажной схеме

Концевики капота ставятся просто, нужно только найти место, где они не попадут в вырезы панели

Скрутки кабелей от сирены и концевиков капота удобно пропу
стить через отверстие для провода поворотника

Вообще же этой статьей мы хотим начать серию материалов о доработке стандартного УАЗ-315148 Hunter, но сделать это с вашей помощью. Сообщите нам, что бы вы сами хотели сделать с ульяновским внедорожником, а мы отберем самые интересные идеи и постараемся их воплотить. В перспективе статьи об установке силового обвеса, дополнительного света, о герметизации агрегатов, доведении до ума салона, установке блокировок. Все, что вы придумаете, а мы сделаем, подвергнется всесторонним испытаниям, а отчеты попадут в материалы соответствующих рубрик.

1

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Дополнительное описание

Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)

Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-0
Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-1
Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-2
Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-3
Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-4
Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-5
Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-6

Бесшумные замки на УАЗ Патриот позволяют уменьшить усилие и уровень шума при открытии и закрытии дверей. Из-за того что завод устанавливает некачественные замки, большинство владельцев УАЗ Патриота имеют сложности с открытием дверей. А женщинам и детям часто вообще нереально попасть в автомобиль. Да и не очень приятно, когда незнакомые с автомобилем пассажиры в недоумении не могут открыть двери, 21й век все-таки

Мы подобрали для Вас специальные бесшумные замки для УАЗ Патриота, которые устанавливаются без доработок и других сложностей, взамен штатных. Также отметим, что регулировка штатных замков и тяг не помогает, дело в самих некачественных запорах. Посмотрите на видео результат и Вы будете приятно удивлены.

Комплект состоит из 5-ти замков с дополнительными противошумными пластиковыми корпусами и 5-ти болтов с полиуретановыми вставками.

Установка бесшмных замков на Ваш УАЗ Патриот займет не более 15 минут. Замена крайне рекомендована для повышения комфорта и безопасности. В процессе эксплуатации необходима только периодическая смазка WD-40

Данные бесшумные замки имеют сертификат соответсвия и являются абсолютно безопасными в эксплуатации.

Внимание! Цена указана за комплект по кругу на все 5 дверей. Если Вам не нужен бесшумный замок на 5-ю дверь, можно приобрести комплект из 4-х замков, он будет стоить на 400 руб. дешевле.

Максимально выгодное финансовое предложение для модернизации дверей УАЗ Патриот – это

Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот

Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:

концевики в двери обычные от ТАЗа подойдут или их длины не хватит? И надо покупать что-нить специальное?

2. ЦЗ на такие двери вообще имеет смысл городить? Или забить? "-"-ы вижу в том что а) кинематика двери при открытии такова что провода будут на разрыв и на излом б) если закрылись на ЦЗ то снаружи ключем не открыть, а если АКБ в таком положении помер то что? в) усилия в замках.

3. Знаю что неприличный вопрос но все же задам - намекните что бы там порвать (в смысле электро-блокировки) с двигателем 409?

4. Никто не поделится (хоть на время) 2-ым номером 4х4-клуба (а то я проэбаут, даже в Крылатском тока 3-ий продается)

я бы внедрил дополнительное реле, которое бы рвало некую цепь но не сразу, а при использовании чего-то.

например отключало бы питание ЭБУ при включении стартера, а при отключении опять бы включало.

Вчера поставил с автозапуском. Триггеры тазовские только на штурманской дверинарастил Поксиполом (просвенрлил в неудачном месте). И под капот длинный потребовался. При высаженом аккуме открываю гадажник ключём (туда замок предусмотрительно не ставил), и разблокирую остальные двери

Планирую ставить ЦЗ на Головастика, и тоже озаботился этой проблемой. И имею такую идею: в малозаметном месте вывести наружу 2 провода от двух клемм аккумулятора. Что это даст:
1. При выключенной массе замкнуть и отомкнуть машину. Достаточно снаружи провод "-" аккумулятора закоротить временно на корпус и открыть двери брелком, как обычно.
2. При умершем аккумуляторе открыть машину. Достаточно попросить у соседа живой аккумулятор и соединить его к проводу "+" и к массе (если при этом масса умершего аккумулятора внутри была выключена, то даже если его закоротило, все равно он не помешает). Двери также открываются в штатном режиме.

Такине вот мысли. Какие подводные камни я не учел?

Я ставил 1. Я ставил обычные, пришлось подложить резинку 1 мм.
2. На все, на передние, на водительскую. Выбери сам по вкусу. Надо правильно проложить гофру - я начинал с водительской - на ней провода бились, на остальных быд уже "умный" - на них не бились. Хантер вскрывается на раз, никаких ключей не надо. Показать?
3. Бензонасос, Микас, катушки - выбери во вкусу.
4. Там никаких откровений нет. Я делал сам сразу после покупки уаза, не имея никакого специфичного уазового опыта.

могу одолжить журнал, на почитать скан сделать немогу, забрали аппаратик. В переходах еще посмотри в метро еще торгують.
если что подъезжай одолжу занедорага ))))

а нужен ли п.3 ? если захотят угнать и незаметно уже сняли с сигналки, то все эти блокировки - мертвому припарка, имхо. Зато в минусе - возможные глюки с контактами, реле и проводами в обычной эксплуатации. Я бы поставил только центральный замок (для удобства открывания/закрывания) и сирену с датчиками (пионеров отпугивать). Остальное лишнее, имхо.

Я так в общем-то и поступил на Субе - -- субы мало кому нужны, праворульные еще менее кому нужны, а вот пихать кривые китайские реле в нативный японский вспрыск - как-то показалось неправильно :)

важнее имхо пейджер - чтоб он пищал дома даже когда сигналку уже отключили :)

мля! так не покупай киайских реле! "я не хочу покупать эти вещи, патаму что всё равно куплю говно, а оно плохое" Так купи нормальную вещь! она стоит рублей сто!

да хоть у Капитана! он ими занимаеца. А все мы знаем паранойу и педандичность как Ж-класса так и Васи. Они говна не будут ставить на свои системы освещения, каторые монстрячат клиентам из этих релюшек и с этими клемами. Уж они то провели социследования на эту тему. Спрси у Васи. Он те скажет, и можт продаст килограм того и другого.

зачем? я что враг себе? в сервисе мы ствили реле купленные Риком в кунцево за бешенные деньги. Хорошие реле. Спроси у Рика что за звери. Видел и те релле что Вася торгует. Более зачотные даже.

чота я тебя не понял 1. если у недоброжелателей есть ключ с брелком от сигналки, то блокировка не поможет, они просто откроют машину, заведут штатно и поедут.

2. если обезвредят сигналку (отключат каким-либо образом), то найти блокированную цепь, или просто кинуть напрямую провода - дело 5 минут. Эти 5 минут почти ничего не решат.

какие еще есть варианты ?


>
> 2. если обезвредят сигналку (отключат каким-либо образом), то найти блокированную цепь, или просто кинуть напрямую провода - дело 5 минут. Эти 5 минут почти ничего не решат.

[strong]Дядь, ты сам то пробовал так угнать авто? Понятно что если есть вся ночь впереди и спокойные условия, то можно разобраться с электрикой. И найти релюху, и кинуть првод напрямую. Но никак не за 5 минут. Сам попробуй)))))) за пять минут справица тот кто знает подрулевое хантера на зубок. И если релюху поставить прям тут же не отходя от кассы и облегчая работу крадунам. Релюху то можно вкарячить в любом месте авто. хоть а колесе![/strong]
>
> какие еще есть варианты ?


[strong]Повторяю, тот ко проффесионально занимаеца тырканьем машин, НИКОГДА не посмотрит на уаз. С него денег хрен снимишь. Ну а если всёж таки посмотрит и припрёд его списить уазку, то он скорее всего подготовлен нормально и простыми м агазинными сигналками ты его не остановишь.
Мы ставим сигналку от пионеров, пьяных гуляк-искателей приключений, и от долботрахов. Ни один их них не станет курочить машину в поисках заветной релюхи. Сломает подрулевое, найдёт три провода замкнёт из и всё. Если поедет то хорошо, если не педет то пошёл этот уаз на юх.

Не переоценивай ни ценность авто, ни возможности тех кто на эту ценность посигнёт.[/strong]
>

Это не паранойя! Цеплять брелок на ключ - то же самое, что класть ключ от квартиры под коврик. Я ваще тащусь с 99% владельцев авто.

А кто им его даст? Случай разбойного нападения не рассматриваем.

>
> 2. если обезвредят сигналку (отключат каким-либо образом), то найти блокированную цепь, или просто кинуть напрямую провода - дело 5 минут. Эти 5 минут почти ничего не решат.

тут 2 варианта - 1) угоняют профи. Хотя есть небольшой шанс что задержка на 5 минут их спугнет или даст возможность выбежать из дома (дома пейджер если сработал)
2) угоняют пионэры типа покататься - ИМХО им проще плюнуть и поискать другую машину чем разбираться что куда перемыкать.

могут ключи вытащить из кармана или обронишь где у кого-нть на глазах, вариантов масса. хотя конечно такие вещи редко спонтанными бывают, обычно для этого выслеживают, но всяко может быть.

Рома, да ты маньяк параноикк)))))))))))) ты щас пытаешься выстроить схему мирового заговора? Да каму нах надо у тя ключи то тырить? у тебя УАЗ. а не бэхза с мереном. Ну не будет никто заморачиваться, не будет.
А если уж на то пошло, то вот тебе ещё возможности:
1. ты по пьяни подарил ключи прохожему.
2. ты их потерял, а нашёл чел, кторому позарез нужен уаз.
3. у тя уаз напичкан электроникой компами, золотом, и прочими нужностями до токой степени, что тобой заинтересовались дяденьки взрослые и умные. А тогда просто живи в машине с кучей друзей и оружия. Или повесся.
4. случайно подошёл брелок от другой машины.

Всё это может быть, теоретически. При таком подходе продать машину, деньги пропить, ничего не иметь и не бояца. Только так)))))

[strong]Тазовские подходят в большинстве случаев. Вот у Мана к примеру три работают нормально а один не достаёт. Он просто наростил его паксиполом.[/strong]
>
> 2. ЦЗ на такие двери вообще имеет смысл городить? Или забить? "-"-ы вижу в том что а) кинематика двери при открытии такова что провода будут на разрыв и на излом б) если закрылись на ЦЗ то снаружи ключем не открыть, а если АКБ в таком положении помер то что? в) усилия в замках.

[strong]Не слышал чтоб провода рвались или перетирались/переламывались. Засунь жгут проводов в резиновый рукав специальный, ибудет тебе щасье. А чтоб не попасть под раздачу при севшем АКБ, не ставь замок на заднюю хлопушку, и всегда сможешь через неё влезть.[/strong]
>
> 3. Знаю что неприличный вопрос но все же задам - намекните что бы там порвать (в смысле электро-блокировки) с двигателем 409?
>

[strong]В замке зажигания можно порвать провод каторый идет на стартер или провод каторый включается при повороте ключа в положение "зажигание вкл" и не гаснет после заводки мотора.[/strong]


> 4. Никто не поделится (хоть на время) 2-ым номером 4х4-клуба (а то я проэбаут, даже в Крылатском тока 3-ий продается)

> >
> > 3. Знаю что неприличный вопрос но все же задам - намекните что бы там порвать (в смысле электро-блокировки) с двигателем 409?
> >
>
> В замке зажигания можно порвать провод каторый идет на стартер или провод каторый включается при повороте ключа в положение "зажигание вкл" и не гаснет после заводки мотора.
- Стартер -- очень банально да и перемкнуть легко. Надо что-то поизвращеннее придумать.

Читайте также: