Установка защиты акпп на уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

А на вашем Патриоте с АКПП была защита? т. е. пыльник двс, пыльник акпп заднии и пальники акпп правый и левый который прикрывает выхлопной коллектор?

Сам Самыч

Поддон из метала сначала антикором облить надо. А то через год два писец ему будет.

_Краноvщик_147rus

У вас есть 1 млн рублей покупаем патриот на мкпп за 600-700тр, (берем движок ЗМЗ и выкидываем его к х. ям вместе с КПП.) 2.(Ставим 1UZ-FE V8 и ВООООЛЯЯЯЯ. ))) тачка начинает действительно ехать инфа100% цена будет рублей 150-200за ДВС и АКПП макс. и за установку рублей 100.,ИТОГО 1млн.р но какая разница)))). таких роликов видел КУЧУ и люди довольны как СЛОНЫ)))))

Ну если деньги некуда девать, то наверное лучше поставить самоблокирующие дифы в мосты. Свой уазик гнал с Сыктывкара в Усинск. Зимника не было еще. Садился на снег, грязь и всегда узка выезжал. Думаю, если была защита, то между коробкой и защитой набилось бы куча снега и грязи. А вот самоблоки бы тогда бы улучшили ситуацию. Хотя и без них уазка вылазит на имитациях.

Сергей Yakuza

Самое скучное видео

Sam Sebe Master

Да согласен с защитой всегда лучше чем без нее.
Но как и все в нашем автопроме ее нужно дорабатывать и додумывать.

Виктор Базылев

Полка задняя этой защиты очень уязвима. При движении задним ходом её легко вывернуть и будет она плугом, и в условиях бездорожья она окажет медвежью услугу. Нужно закрепить задний край жестко.

Alex A

Чем больше смотрю про УАЗ тем больше его не хочу. Со всеми доделками полтора ляма. Уж лучше тахо или черок за такие деньги. Как уаз не лепи как было корыто так и останется.

Dramacar

Прочитал на сайте уаза, защита сталь 3мм. На ваш взгляд, это достаточная толщина? То что кронштейн надо усилить балкой в продольном направлении, по-моему однозначно - когда сядешь на защиту, она утянет назад кронштейн и потом он будет мешать ей выпрямиться.

Антон Григорьев

Даёшь испытания защиты в реальных полях! Какой теперь клиренс у автомобиля?

Леонид Куликов

Уже скоро я куплю УАЗ Патриот с АКПП ,про защиту АКПП я все понял что она продлит срок службы АКПП.На БМВ и Шевроле(с которых перекочевала эта АКПП на УАЗ ) у которых не было установлена защита они ломались чаще. А у меня вопрос про безопасность? Какой толщины бронелист установить на лобовое стекло от прилетающих камней .Все таки безопасность водителя и пассажиров важнее чем какой-то узла в автомобиле. Тем более все в УАЗе можно отремонтировать .Или заказать бронекапсулу со степенью защиты В6-В7, но это дорого .

aleksey fateoas

Защиту конечно надо палюбас, но смушает угол атаки передней поперечины. Скорее всего - несмотря на стаб частично перекрывающий - будет как плуг



Дата выхода УАЗ Патриот с АКПП в заводском варианте пока не озвучена, предположительно, это 2020 год.




Плюсы УАЗов с автоматикой

От пространных рассуждений о том, как же хорошо получить УАЗ Патриот с акпп, перейдём к фактам. Чем хороша автоматика для водителя? Ведь все мы понимаем, что новая коробка отразится на стоимости автомобиля.

Первая причина, по которой люди покупают машины с автоматической коробкой – комфорт при езде по городу. Постоянно дёргать рычаг, разбалтывая механику, весьма утомительно. Темп езды в городских условиях постоянно меняется. Вы успеете проклясть автодидера, завод и тот день, когда сели за руль, пока доедете из дома на работу и обратно. Если УАЗ покупался для поездок за город, вы также оцените удобство автомата. Когда приходится выезжать на проселочные дороги, где грунт перемежается с гравием и участками откровенного бездорожья, автоматика спасает ваши нервы.

Разгон на механике тоже не добавит вам радости. Автоматика будет хороша для реализации всего потенциала новых уазовских агрегатов. Спуски и подъёмы перестанут вас беспокоить.


УАЗ всегда был вездеходом, а вот динамики авто – легенде не хватает даже в 2020 году. Убрав задержки, характерные для механической КПП, эту проблему можно частично решить. Тогда появится возможность обгона на трассе, если она предусмотрена ПДД для того или иного участка дороги.

Рекомендуемая статья: Самые проходимые внедорожники мира

Если раньше регулировка тяги для ведущих колёс была сложна, то автоматика эту проблему сгладит. Особенно это будет заметно при езде по сугробам, влажной траве, для защиты от пробуксовки.

Специалисты дилерских центров УАЗ провели большую работу, анализируя совместимость АКПП и пригодность установки различных коробок на тяжелый внедорожник. В результате исследований было принято решение остановиться на коробке A340 (A30-40LE) совместной разработки Aisin и Borg-Warner. Эти АКПП проверены временем, надежны и хорошо зарекомендовали себя на таких серьезных автомобилях, как 4Runner и Hilux от Toyota.

доступность запчастей АКПП и подменных коробок на вторичном рынке; высокая ремонтопригодность – с данными АКПП может работать практически каждый специалист, занимающийся автоматическими трансмиссиями.

Подвеска, ходовая, безопасность

Передняя подвеска этой модели пружинная, зависимая, снабженная стабилизатором поперечной устойчивости. Для заднего моста используются рессоры полуэллиптического типа. Можно долго возмущаться, утверждая, что конструкция давно устарела. Но для машины, задача которой – покорять российское бездорожье, нужна именно такая ходовая, простая и надёжная.

Что касается защиты водителя и пассажира, то первые пару лет с ними было туго. Единственное, что могли предложить покупателям, это классический трёхточечный ремень безопасности. То есть, у вас были все шансы разбить голову об рулевую колонку при аварии. Потом появились подушки безопасности, ABS, EBD и рулевой вал, ломающийся при ударе.


Рекомендуемая статья: Российские автолюбители выбрали лучший мотор для автовазовских машин


Конкурентов будет немало. Так что отечественному производителю придётся приложить усилия для того, чтобы сделать машину актуальной для рынка в 2020 – 2020 годах.


Стоимость установки АКПП

Чтобы конвертировать UAZ Patriot в двухпедальный, придется выложить 150 тысяч: такова стоимость АКПП и работ по ее установке.

Большинство автолюбителей, отваживающихся на конверсию на АКПП, дарят старую КПП дилеру, поскольку самостоятельная продажа коробки – дело хлопотное, и выгоды с этого часто получается не так много.

Установка АКПП на УАЗ Патриот

  • радиатор охлаждения АКПП ставится за решетку основного радиатора;


  • делаются полиуретановые вставки между рамой и кузовом, чтобы поднять его на 5 сантиметров. Это нужно, чтобы сохранить высокий клиренс авто, в противном случае теряемый за счет громоздкого корпуса коробки-автомата.

Как видно на рисунке, поддон АКПП лежит ниже мотора:

Меньше шумов и вибраций


Характеристики после конверсии на АКПП

Коробка изобретена более 30 лет назад, и работает довольно неторопливо. Переключение АКПП с 1 на 2 ступени происходит с заметным толчком, и даже режим кикдауна АКПП срабатывает не сразу. Следует отметить, что во многом это – заслуга ЭБУ коробки (используется блок Ratcu). Логика работы электронного блока АКПП поддается перепрограммированию, что делает коробку расторопнее; при этом перепрошивку можно осуществлять почти на ходу, поскольку использованная схема интеграции блока в бортовую сеть позволяет менять параметры без опасения навредить автомобильной электронике.

Типичные доработки УАЗ Патриот для автоматической коробки передач:

  • динамичный режим АКПП – максимальные обороты на каждой передачи, ударное смыкание фрикционов. Такая настройка АКПП обеспечит хорошую динамику, но снизит ресурс АКПП и увеличит расход бензина;
  • экономичный режим АКПП – продленный период работы на четвертой передаче, секундная заминка перед активацией кикдауна, раннее начало блокировки гидротрансформатора. По отзывам, это дает добиться экономии топлива в режиме движения по трассе – около 11.5 л. на 100 км.

УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач поступил в продажу

Стало известно, что поступил в продажу новый УАЗ Патриот, оснащенный 6-ступенчатой автоматической трансмиссией PUNCH Powerglide 6L50 французского производства. Надежная АКПП с электронным управлением и режимом принудительного переключения передач характеризуется высоким запасом прочности — максимальная мощность и крутящий момент составляют 320 л.с. и 500 Н•м соответственно.

Новая коробка передач агрегатируется модернизированным 150-сильным двигателем ZMZ Pro объемом 2,7 литра с крутящим моментом 235 Н•м. Силовой агрегат оснащается улучшенной системой охлаждения и новыми опорами, заметно повышающими уровень вибро- и шумоизоляции.

Также автоматическая трансмиссия в сравнении с механической обеспечивает более экономичный расход топлива: при движении по трассе с постоянной скоростью 90 км/ч экономия составит 2 литра на 100 км.

Перед началом серийного производства модель подверглась полному циклу ресурсных испытаний в реальных условиях. В финале тестирования присутствовали представители СМИ, блогеры и потенциальные покупатели во многих регионах РФ.

Обновленный УАЗ Патриот представлен в четырех комплектациях: Оптимум, Премиум, Статус и Edition I. Стартовая цена модели – 1 034 000 рублей.

В базовом исполнении Оптимум автомобиль оснащается:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Системой ABS с электронным распределением тормозных усилий;
  • Регулируемым по вылету и высоте рулем;
  • Кондиционером;
  • Охлаждаемым перчаточным ящиком;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • Дополнительным отопителем салона.

Комплектация Премиум, стоимость которой составляет 1 180 000 рублей, оборудована:

  • Системами безопасности ESP, CBC, HAC;
  • Круиз-контролем;
  • Сигнализацией с дистанционным управлением центральным замком;
  • Обогреваемыми передними и задними сиденьями;
  • Регулируемым по высоте креслом водителя;
  • Мультифункциональным кожаным рулем;
  • Климат-контролем;
  • Подогревом лобового стекла;
  • Атермальным остеклением;
  • Мультимедийной системой с7” дисплеем Touch Screen, навигатором и 6 динамиками.

Комплектация Статус стоимостью 1 268 000 рублей включает:

  • Кожаную обивку сидений;
  • Задний подлокотник с подстаканниками;
  • Водительское кресло с регулируемой поясничной поддержкой;
  • Камеру заднего вида с динамической разметкой;
  • Передний и задний парктроник;
  • 18” литые диски оригинального дизайна;
  • Рейлинги на крыше.

Старшую комплектацию Edition I стоимостью 1 298 000 рублей отличают следующие детали:

  • Эксклюзивное цветовое решение кузова Серый Титан;
  • Комфортабельные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой;
  • Отделка кресел перфорированной кожей;
  • Текстильные коврики в салоне с логотипом ограниченной серии.

УАЗ Патриот Edition I выпущен ограниченным тиражом в 300 единиц, каждому из которых присвоен уникальный порядковый номер, указанный на хромированной табличке возле селектора АКПП.

На все автомобили распространяется официальная гарантия производителя — три года или 100 000 км пробега.












На трассе

А есть ли недостатки?

Конечно, есть, как и у любого автомобиля. Самый главный — цена. УАЗ Патриот с автоматом стоит дороже версии с механикой. В среднем на 90 000 рублей, но все зависит от комплектации.

Другой недостаток — своеобразный рычаг АКП. Дело в том, что селектор автомата поставляют китайцы. Именно к этой детали основные претензии. Во-первых, рычаг в два раза короче, чем хотелось бы, — к нему приходится тянуться. Во-вторых, ход селектора слишком тугой, а положения не радуют четкой фиксацией. Однако уазовцы обещают в ближайшее время сделать ход рычага более легким, а фиксированные положения — четкими. Жаль только, что удлинять его не собираются.


На бездорожье

Особенности и характеристики УАЗ Патриот

Какие характеристики будет иметь УАЗ Патриот на автомате? Еще три года назад, помимо упомянутой выше раздаточной коробки, появились гидроусилители руля. Так что есть все шансы, что кроме АКПП, будут и другие полезные дополнения.

Военно-спасательно-экспедиционный джип не мог выполнять те функции, которые требовались для эксплуатации в городских условиях. Ещё бы, учитывая, что проект разработан в семидесятых, и лишь незначительно модернизировался каждое десятилетие. Русский джип часто сравнивали с танками, которые у нас крайне редко придумывают и собирают с нуля. Модернизации обходятся куда дешевле и несут куда меньше рисков.


Рекомендуемая статья: Лада Гранта лифтбек: тюнинг на все случаи жизни

За время своего существования, этот внедорожник успел претерпеть множество изменений. Первые внесли через год после разработки. Поставили адекватного качества стартер с генератором, поменяли обивку и даже педали сделали более удобным.

Еще через два года инженеры в Ульяновске решили, что джипу самое время обновить печку и сделать более современную вентиляцию, а к 2009 году стали опционально предлагать парктроник, электролюк и центральный замок с пультом ДУ. К 2012 компания созрела на первый масштабный рестайлинг,

Всех приветствую. Ждал ждал больших снегопадов чтобы испытать пониженную передачу и блокировку заднего моста на УАЗ ПАТРИОТ АКПП но не дождался. Решил проверить сегодня как будет себя вести Уаз Патриот АКПП на бездорожье. Патриот мы приобрели совсем недавно комплектация максимальная Уаз Патриот АКПП Статус 2.7 АТ. Рядом с пасекой у нас есть довольно таки суровый спуск и я решил прокатится до него и там проверить как Себя поведёт наш Уаз АКПП на бездорожье с применением блокировки заднего моста и пониженной передачи. Автомобиль тест прошёл на хорошо. Теперь знаю какие дополнительные возможности даёт блокировка моста и главное как себя ведёт коробка автомат в более или менее внедорожных условиях в снегу. Поломок и неисправностей нет. Быть Добру !


Слушать

Длительность: 13 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Защитить Акпп На Уаз Патриот Обзор И Установка Защиты Акпп Патриот Для Жизни размером 17.88 MB и длительностью 13 мин и 35 сек в формате mp3.

Похожие песни

Задние Дисковые Тормоза На Патриот Акпп Уаз Не Дал Сами Возьмем Обзор Установка Отзыв

Уаз Патриот Устраняем Течь Воды На Двс Через Стеклоочиститель

Решение Проблемы Рулевого Управления Всем Уаз Запрещена Эксплуатация

Уаз Патриот Акпп 2 Года Катастрофа Владения Отзыв Владельца Главная Проблема Уаз Патриот

Электроблокировка В Мост Уаз Спайсер Установка

Мастерская Вездеходыч 52

Уаз Патриот Акпп И Змз Про Чип Тюнинг До И После

Уаз Патриот Автомат Мучение Продолжается Замерз Антифриз

Органайзер В Багажник Уаз Патриот

Уаз Патриот Будущего Профи 2021 Полуторка Подробный Обзор Что Нового В Деталях

Уаз Патриот Акпп Климатические Катаклизмы Ковыряем Мои Уазики И Разбираемся

Купил Пружины Springvar В Заднюю Подвеску Уаз Патриот 2021Г Акпп И Еще Кучу Ништяков

Мучения Уазоводов Волшебные Форсунки На Патриот Выбор Форсунок Омывателя Которые Льют

Силиконовые Пыльники На Поворотный Кулак Уаз Патриот

Уаз Патриот Лифт Подвески Уровень Сток

Жара И Уаз Патриот Акпп Расход Комфорт Динамика Как Оно

Уаз Патриот Акпп Как Есть Тест Драйв От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Как Ржавеют Уазы Патриоты Новая Технология Покраски И Антикор Спасают Отзыв Владельца

Змз Про Турбо Или Чип Заклинило Тормоза Гонка

Уаз Патриот Акпп Паджеро 4 Прадо 120 По Сугробам

Слушают

The Greatest Showman The Other Side

First Of The Last Rompicapo Original Mix

Ты Ушел И Стала Мутною Вода

Бирлант Гираева Все Песни

1 Неделя Friday Night Funkin

Денис Майданов 2021

Chinese Songs Remix

Alex World Music

Dj Apo Ft Ara Hovhannisyan Balaya

Running Out Of Roses Alan Walker Jamie Miller

Last Christmas Slowed

Истов Белой Птицей

Лай Лай Дилм Кабобай

Скачивают

Покупки В Fix Price Самые Дешевые Покупки Polinabond

Highlights Portland Timbers Vs Seattle Sounders Fc November 7Th 2013

Quarry Trail In Dumangas I Xc Rides

Baarish Duet By Kunal Pandit Sajid Tamboli

Защитить Акпп На Уаз Патриот Обзор И Установка Защиты Акпп Патриот Для Жизни

Погоня На Бобике За Заниженной Девяткой

Katy Perry Alessio When I M Gone Teaser 29 12 2021

Chenyin Li Plays Mozart Sonata No 5 In G K283 First Movement

Paano Ba Magpabunga Ng Marami Sa Kalamansi

Как Вылечить Рак 4 Й Степени

Best Ringtone Tik Tok

Dil Diyan Gallan By Ferry

Rainbow Warriors Beat By Uc Irvine In Big West Conference Championship Game

Dil Diyan Gallan Video Song Nabil Idiot Tube

Абдумани Чоми 20 05 2021

Кармелита Цыганская Страсть 6 Серия Русские Мелодрамы Российские Фильмы И Сериалы

Читайте также: