Увеличение безопасности ваз 2114

Обновлено: 30.06.2024

Многие любители автомобиля ВАЗ серии 2114 желают, чтобы его машина чем-то отличалась, выделялась на дороге. Лучший способ обеспечить эту задачу – тюнинг авто. Он подразумевает улучшение визуальных свойств, ходовых характеристик и повышение комфорта. Большая часть тюнинга ВАЗ 2114 производится своими руками. К основным частям, подверженным улучшению, относятся:

  • экстерьер машины (кузов, зеркала, стекла);
  • салон авто;
  • моторный отсек, ходовая часть и другие доработки, улучшающие ходовые качества авто.

стильный тюнинг Лада 2114

Перечисленные части авто обрабатываются поэтапно.

Кузов

Простейший тюнинг кузова автомобиля ВАЗ 2114 – покраска корпуса в необычные цвета или использование наклеек. Игра контрастов сделает машину броской, заметной во время движения. При перекраске важно согласовать действия с ГИБДД, потому что цвет автомобиля значится в документации.

Интересной деталью переделки автомобиля являются воздухозаборники. Изменение внешнего вида капота и крыши не придадут ходовых качеств машине, но сделают ее внешний вид еще более необычным.

четырнадцая модель тюнингированная

Оптика

После перекраски сделать машину необычной, а иногда и повысить комфорт вождения в темное время суток поможет тюнинг фар. Самостоятельно можно окрасить лампы, установить в них светодиоды, линзы. Для тех, кто не хочет заморачиваться, имеются заводские варианты фар для ВАЗ 2113-15, отличных от стандартных.

Спойлер

Спойлер на ВАЗ 2114 – не слишком популярная, но оригинальная деталь тюнинга. Применяется редко, потому что переднеприводной машине не нужно улучшение аэродинамики. Правильно подобранный размер, цвет, габариты детали помогут улучшить внешний вид авто. Однако, специалисты по тюнингу рекомендуют отказаться от спойлера в пользу изменения внешнего вида багажника или использовать небольшую, не слишком заметную деталь.

Ламбо двери 2114

Обвесы

Кроме спойлера, для авто ВАЗ 2114 существуют целые комплекты деталей обвеса. К ним относятся:

  • передний бампер;
  • задний бампер;
  • антикрыло;
  • накладки на крыло.

Эти детали способны улучшить приток воздуха к двигателю, повысить аэродинамические свойства и просто внешний вид машины. Тюнингованные части кузова продаются как по отдельности, так и целыми комплектами. Они отличаются внешним видом, прочностью, массой и рядом других параметров. Недостатком такого тюнинга является высокая цена элементов кузова.


Боковые зеркала

Боковые зеркала ВАЗ серии 2114 – не самое удобное устройство заднего вида. Они маленькие, обеспечивают небольшой обзор, на них образуется наледь в холодную погоду. В специализированных магазинах продаются зеркала, в которых устранены недостатки базовых устройств. Новые зеркала обеспечат лучший внешний вид машины, улучшат обзор, повысив комфорт, безопасность езды.

Накладки

Кроме серьезного тюнинга, есть много мелких деталей, которые сделают автомобиль необычный по внешнему виду. К ним относятся накладки, ветровики, воздухозаборник бампера, накладки на колесные арки и другие незначительные улучшения. Они неспособны серьезно поменять внешний вид машины, но стоят недорого и быстро монтируются.

Улучшение интерьера

Изменения в салоне автомобиля ВАЗ 2114 не менее разнообразны, чем доработки во внешнем виде машины. Здесь тюнингу подвержено все: от зеркала заднего вида и ручки коробки передач до звукоизоляции и рулевого колеса.

Простейшим тюнингом, выполняемым дома или в гараже, являются:

  • установка подлокотника;
  • замена зеркала заднего вида;
  • монтаж насадок для мобильного телефона;
  • украшения.

Комплексный тюнинг салона ВАЗ 2115 своими руками требует времени и средств. Из салона вынимают все: от сидений до панели приборов. После этого поверхности проклеиваются виброизоляционными листами. Это обеспечивает тишину в салоне.

Следующим этапом проводится обшивка дверей и всего салона. Обшивать машину изнутри можно чем угодно: от ткани и кожзама до кожи-замши. После обшивки проводится установка аудиосистемы, панели приборов. Приборная доска может быть как обычная, так и замененная на более приятную по виду панель.

тюнингованный салон авто ВАЗ 2114

После приборной части в салон ставятся сидения. Устанавливаются любые, подходящие по габаритам.

В рамках тюнинга на авто можно поставить спортивный руль, но такие изменения могут вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД.

В качестве дополнительного улучшения визульной составляющей автомобиля ВАЗ 2115 можно использовать светодиодную (LED) подсветку днища, багажника и салона.

подсветка днища ЛАДА 2114

Ходовая часть

Улучшение ходовой части машины никак не изменит ее внешний вид, но значительно улучшит динамические свойства, поведение на дороге. Он делится на 2 типа:

Первый повышает ходовые характеристики автомобиля, позволяя ей быстро двигаться по городским улицам, второй снижает расход топлива. Основными системами, подверженными тюнингу, являются двигатель и ходовая часть.

Лада 2114 тюнинг

Подвеска

К тюнингу подвески ВАЗ 2114 относится как калибровка всей системы, выполнение развала-схождения авто, так и модернизация отдельных частей:

  • замена пружин;
  • тюнинг амортизаторов;
  • установка стабилизатора поперечной устойчивости.

Эти детали повысят комфортность вождения, а также улучшат поведение авто на дороге: машину будет меньше качать, она не будет крениться во время резких поворотов.

Двигатель

Тюнинговать двигатель ВАЗ 2113, 2114 или 2115 – довольно сложная, но реализуемая затея. Для небольшого увеличения мощи машины требуется:

  • перепрошивка блока управления;
  • увеличение диаметра цилиндров путем расточки.

Двигатель тюнингованный 2114

Для достижения более значительного эффекта требуется поменять блок цилиндров, распределяющий газ. В комплексе эти изменения считаются безопасными, они помогут поднять мощность двигателя до трети.

Среди более действенных, но рисковых способов – установка турбины и замена коленвала на новый, с увеличенным ходом поршней. Это снизит время эксплуатации автомобиля, но может привести к его быстрой поломке.

Другие доработки

Кроме основных частей, проводятся также другие доработки автомобиля: замена выхлопной трубы, колесных дисков, установка навесных элементов. Полноценный тюнинг ВАЗ 2114-15 не проводится без перепрошивки электроники. Это позволяет избежать неприятностей, связанных с несогласованностью. К важным моментам, касающимся модернизации машины, относится установка стеклоподъемников (как правило самодельных), климатической системы, ГБО.

Результатом удачного тюнинга является автомобиль, превосходящий по внешнему виду, ходовым характеристикам, комфортабельности базовую комплектацию.


Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.


Комплект задних проставок для увеличения клиренса

Виды проставок

Проставки для автомобиля бывают:

    Алюминиевые. Чаще всего используются под задние амортизаторы.


Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

По месту установки

Также, проставки могут различаться по месту установки:

    Межвитковые. Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.


Проставки под пружины




Доработка амортизатора

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

Установка проставок на ВАЗ-2114

Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

Установка передних проставок

Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

Спортивный тюнинг

Жесткий рестайлинг Лады-Самары

Делается это многими для изменения внешнего вида – престижно выделиться из толпы. А кто-то таким образом повышает устойчивость транспортного средства на дорогах, что особенно актуально при эксплуатации автомобиля на больших скоростях. Достигается это несколькими способами:

  1. Самый примитивный – замена колес на меньшие по диаметру. Дополнительно может понадобиться замена тормозных дисков из-за из взаимной несовместимости.
  2. Обрезкой или заменой штатных пружин в рессорах или амортизаторах. Недорогой способ, но небезопасный. При обрезке может произойти разрушение самой пружины или других запчастей, так как любая деталь рассчитана на определенную нагрузку, а сокращение количества витков уменьшает ее сопротивление. Поэтому лучше приобрести специальные укороченные рессоры.
  3. Полностью меняют саму подвеску на пневматическую или гидравлическую. Это значительно удорожает работы, но и результат получается отменный – дорожный просвет ВАЗ-2114 можно регулировать, не выходя из салона (кнопкой или рычажком).
  4. Регулировкой натяжения пружин или использованием койловеров – но максимальное занижение здесь будет 20 мм.

Выводы

Оказывается, мне муж проставки поставил втайне от меня:) Я думала, сзади стоят заводские. Теперь убедилась, что это доработка. Понятно, почему у меня зад приподнят настолько…

Это похоже на шутку. Если кто то считает серьезно использовать 2114 в грузовых целях пусть лучше сразу продаст. Через год-два он просто угробит авто.

Проставки под аморт 2108, 2109, 21099 передний 21мм (комплект 2шт) Как говорят бывалые Corolаводы что такие проставки на 99.9% подходят под передние стойки…. Хотел поставить 20мм (это оптимальная высота, хотя и 35 ставят… ) но т.к. от ВАЗ не бывате 20…а бывают только 18 и 21… выбрал 21 мм ))))

Так вот такие планы на выравнивание морды у машины а то акула акулой)) ахахах

В комплект входит: — Проставка толщиной 21мм (2 штуки) — Шпильки (6 штук) Цена вопроса : 29 грн. 58 коп.

учитывая курс доллара — это даром!

за предоставленный сайт и помошь в поиске детали…

(взяты с сайта поствщика / продавца или как там его называют… )

Клиренс

Зарубежные машины часто сильно занижают. Смотрится это красиво, но к российским дорогам лучше не прижиматься брюхом автомобиля. А по бездорожью нужно ездить с просветом не меньше 200 мм. Клиренс увеличивают и на старых машинах, чьи пружины заметно просели.

Как увеличить клиренс самостоятельно

Клиренс можно увеличить самостоятельно. Чаще всего для этого применяют специальные приспособления – проставки.

Подбор материалов

Проставки для увеличения клиренса автомобиля изготавливают из следующих материалов:

Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки.

Резиновые проставки

  • устойчивы к внешним воздействиям в виде кислоты, соли, щелочи;
  • не влияют на управляемость автомобилем и комфорт в салоне;
  • не оказывают коррозирующего действия на кузов машины;
  • недорого стоят на авторынке.
  • быстрый износ;
  • подвержены деформации и повреждению.

Резиновые проставки закрепляют под пружинами.

Полиуретановые проставки

Помимо достоинств резины, имеют в дополнение:

  • более высокую прочность;
  • могут принять значительную нагрузку, не подвергнувшись разрыву;
  • способны сглаживать удары о неровности дорожного полотна.

К недостаткам относят:

  • большое давление на втулки;
  • возможность деформации кузова авто.

Такие проставки также подходят для установки под пружины. Стоят они дороже резиновых, но дешевле металлических.

Алюминиевые проставки

Все перечисленные выше достоинства других материалов в большей степени выражены у алюминиевых проставок. Помимо этого, они долго не изнашиваются.

Единственный существенный недостаток – возможность коррозирующего воздействия при соприкосновении с кузовом машины. Обычно их крепят в месте соединения амортизаторов с автомобилем.

АБС-пластик

В настоящее время это наиболее приемлемый материал для проставок на автомобильном рынке. Он обладает всеми достоинствами предыдущих моделей, но лишен их недостатков.

Проставки из пластика ставят под пружины.

Установка проставок на переднюю часть автомобиля

Монтаж проставок спереди машины осуществляют по следующей инструкции:

  1. Автомобиль приподнимают на домкрате и снимают колесо.
  2. Отсоединяют шланги тормозов и откручивают пару гаек с передней стойки, предварительно стянув пружины стяжкой.
  3. Стойку снимают, скрутив гайки с верхней опоры.
  4. Старые болты меняют на новые большей длины.
  5. Проставка крепится на болты и осуществляется сборка в обратном порядке. При наличии помехи от поперечной стойки, ее подпирают вторым домкратом.
  6. Все те же действия повторяют со вторым колесом.

Установка проставок сзади

Монтаж проставок на заднюю часть авто осуществляют по следующей инструкции:

  1. Пороги с задних дверей автомобиля и под крышкой багажного отделения снимают.
  2. Задние сидения максимально сдвигают вперед. Убирают обшивку с багажника и боковин, полностью обнажая кузов.
  3. Приподнимают автомобиль сзади домкратом и убирают колесо.
  4. Скручивают гайки сверху и снизу, снимают опору.
  5. Старые болты меняют на новые большей длины.
  6. Крепят проставку на болты и осуществляют сборку в обратном порядке.

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Всем добра. После моего поста про поднятие машины, я получил много вопросов, как? что? где? и тд. В результате, сегодня я решил рассказать, как же это было сделано. Проставка ставятся между передней опорой стойки и кузовом двигателя. В зависимости от марки автомобиля проставки имеют разные формы. В любом случае, проставка сверху повторяет форму опоры передней стойки.

В случае с автомобмлями семейства ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110 используются проставки такого вида

На данной фотографии проставки фирмы SS20, толщиной 12 мм, которые часто идут в комплекте с опорами. Подобные проставки можно делать из разных материалов, но у каждого материала имеются свои недостатки. Пластиковые считаются самыми безопасными для автомобиля, предполагается, что негативных последствий не вызывают. Полиуритановые имеют склонность к деформации кузова. Металлические могу ускорить процесс коррозии в местах соединения с кузовом, но данный эффект можно фактически нейтрализовать, просто покрасив (и защитив лаком) проставки перед их установкой. Если у вас есть соответствующий инструмент или друзья на заводе с фрезерным станком, то вы можете сделать такие проставки сами, нужной Вам толщины. Я купил на рынке силуминовые проставки:

Данные проставки при толщине 18 мм, дают увеличение клиренса в передней части примерно на 2,5-2,7 см. Стоит обратить внимание, что установка подобных проставок также требует увеличение длинны шпилек. В моем случае шпильки шли в комплекте. Существуют также проставки с уменьшенной толщиной в передней части. Такие проставки используются при изменении кастера.

Для установки проставок нам потребуется снять стойки. Не надо разбирать стойку, достаточно ее вынуть вместе со ступицей. Мне показалось это самым простым вариантом, к тому же не влияющим на схождение. (Развал схождение делать все равно надо, ибо резину жрать будет больше, но доехать до сервиса все таки так безопаснее). Для того чтоб это сделать, нам потребуется вывернуть 4 болта и открутить 4 гайки (не считая снятия колеса).

В первую очередь я бы рекомендовал посмотреть на болты крепления шаровой, у большинства отечественных машин, это болт на 10мм с головой на 17. Если так то вам повезло и проблем с ними вы испытать не должны. Однако в последние годы, наши автомобили стали использовать зарубежные стандарты и вы можете увидеть уменьшенную головку болта — звездочку. На нее прекрасно налезает голова на 10, но скорее всего открутить ей у Вас не получится, вы сорвете углы. По этому стоит заранее озадачиться покупкой головки для таких болтов. Также, заранее стоит озаботиться съемником рулевой тяги, особенно если машина не очень новая. Моей машине 3 года и без съемника уже было тяжело. съемник обычно выглядит как струбцина, одна из подушек которой имеет вырез (выглядит как двухзубая вилка):

Один из вариантов съемника.

Если Вы решили обойтись без съемника, то очень прошу не бейте молотком прямо по втулке с резьбой, обязательно наверните гайку, которую потом выкинете. И так, инструмент готов машина поднята на домкрате, колесо снято. 1. Отвинчиваем гайку рулевой тяги: С помощью съемника (в крайнем случае дополнительной гайки и молотка) вынимаем тягу из рычага стойки. 2. Вывинчиваем два болта крепления тормозов к ступице, предварительно отогнув защитные шайбы. 3. Вывинчиваем болты крепления ступицы к шаровой.

4. Теперь откручиваем 3 гайки крепления стойки к кузову.

Центральную гайку выкручивать не надо!

Цена вопроса 200 рублей.

PS: забыл одну деталь нужно будет еще открутить гайку шруса, проще всего ее срывать до поднятия машины.

Если вы решили, что ваш автомобиль должен иметь увеличенный клиренс, то можете выбрать между полноценными рамными внедорожниками, кроссоверами или модификациями обычных автомобилей с увеличенным клиренсом (например, Renault Sandero Stepway). У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, а большая разница в цене между внедорожниками, кроссоверами и модификациями с увеличенным дорожным просветом делает последние достаточно выгодным приобретением.

Другие методы увеличения дорожного просвета

Помимо установки проставок, автолюбителям известны иные методы по увеличению клиренса автомобиля:

  1. Увеличение размера колес.
  2. Замена амортизаторов и пружин.

Увеличение размера колес

Для увеличения дорожного просвета на автомобиль устанавливают колеса большего размера. Это чревато некоторыми проблемами:

  • спидометр будет показывать неверную скорость, потому что он ориентируется на количество оборотов колеса;
  • слишком большие колеса будут цепляться за подкрылки и мешать езде;
  • у колес большего размера изменится диаметр диска, что приведет к ускоренному изнашиванию резины.

Смена амортизаторов и пружин

Увеличить клиренс можно заменой амортизаторов и пружин на более длинные. Такой метод имеет некоторые недостатки:

  • стоимость деталей намного выше, стоимости проставок;
  • замена этих элементов – занятие очень сложное и трудоемкое, а при обращении к специалистам – дорогое;
  • смена таких существенных деталей приведет к потере гарантии, если машина новая.

Недостатки тюнинга

Увеличенный клиренс имеет и некоторые недостатки:

  • усиливается нагрузка на кронштейн, находящийся снизу;
  • плохая устойчивость машины на льду;
  • перекос центра тяжести приводит к ухудшению управляемости;
  • ускоряется износ элементов рулевой системы;
  • наступает дисбаланс развала-схождения.

Если автовладелец не является специалистом по машинам, он может скорее навредить машине, устанавливая проставки самостоятельно. В таком случае, лучше доверить увеличение дорожного просвета профессионалам.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Волгоград. Почему людей до сих пор интересуют такие древние машины, ума не приложу. Мне шестерка досталась еще от отца, машина 1998 года. Сам я бы ни за что такую не купил. Автомобиль был практически новый, с пробегом 1000 километров. Простоял в гараже 14 лет, начал им пользоваться с 2014 года. Чтобы привести машину в чувства, пришлось поменять аккумулятор, бензобак (он сгнил от сырости), бензобансос, проводку, свечи, фильтры, покрышки. Также установил новые тормозные шланги, сальник редуктора, залил новые моторное масло и тормозную жидкость. Еще потребовалось заменить охлаждающую жидкость. Вроде все заработало, машина поехала. Но через пару тысяч пришлось опять менять колодки тормозов, сальника клапанов, тормозные колодки, какие-то резинки в коробки передач. И так далее. Поломки продолжались и я их исправлял до тех пор, пока снова не забросил в гараже. Там она у меня пылится до сих пор. Понравилась в шестерке лишь проходимость, энергоемкость подвески и большой дорожный просвет, как у кроссоверов.
  • Екатерина, Новомосковск. Мне, как 20-летней девушке, ни к чему проблемы с надежностью. Но не смотря на это, я езжу на ВАЗ-2106, так как денег ни на что другое не было. Машина 1990 года, с пробегом 180 тысяч км на данный момент. Покупалась в начале 2000-ы годов. Ума не приложу, кто ее первый владелец. Ходовая часть вроде была в отличном состоянии. На сервисе сказали, что надо поменять двигатель – сделала это через 5 тысяч километров. Машина мягкая и комфортная, дорожные неровности почти не ощущаются. Сиденье тоже мягкое, даже чересчур. На заднем сиденье вообще провалиться можно. Из-за клиренса 170 мм автомобиль сильно кренится, но для неспешной езды нормально.
  • Алексей, Тверская область. Машина куплена во времена СССР за 9 тысяч рублей. Купил ее отец, ему тогда было 30 с лишним лет. Ему завидовали и черной и белой завистью, ведь ВАЗ-2106 на тот момент считался зачетным автомобилем. И вот настал 1999 год, когда родители передали шестерочку мне – так сказать, в наследство. Машина в идеальном состоянии, все детали в салоне – оригинальные, советские. Конечно, автомобилю не хватает лошадей, но для города сойдет и так. Автомобиль с отличной энергоемкой подвеской и клиренсом под 170 мм – с таким шасси можно ездить хоть по буграм и буеракам, по проселкам и т. д. В быстрых маневрах машина сильно кренится – возраст сказывается. Но мне автомобиль в целом понравился, слежу за ним регулярно.



Кому бы не хотелось улучшить хоть немного показатели своего автомобиля, а в некоторых случаях и внешний вид. Особенной популярностью пользуется в последнее время разного рода улучшения автомобилей ВАЗ. Многие владельцы машин российского автопрома стремятся переделать машину до нужных показателей.


Согласитесь, что автомобили концерна ВАЗ практически всегда требуют ремонта и доработок.


Таким образом, их поддают процедуре тюнинга, и в основном это модели ВАЗ 2110, 2107, 2114 и еще несколько, переделки которых можно встретить на фото.


Что конкретно входит в процедуру, как именно и где ее совершать — все это популярные вопросы. В данной статье мы постараемся ответить на них.


Внешние изменения

Чтобы сделать машину более улучшенной и привлекательной многие начинают работы по тюнингу ВАЗ 2114 с внешнего дизайна.










Есть несколько пунктов, которые при этом необходимо в первую очередь переделать. Цена на тюнинг ВАЗ 2114 может варьироваться в зависимости от количества и характера изменений.


Если решили заняться тюнингом, то вот с чего начать:

Колеса. Большинство людей при тюнинге начинают изменения с колес. Человек, которому важнее комфорт сменяет их на более удобные и плавные.


Но в большем количестве случаев колеса выбираются красивые. Для этого приобретаются большие диски и низкопрофильная резина. Что касается езды на таких колесах, то она не дает комфорта.


Освещение. Далее перемены касаются фар. Их заменяют на светодиодные и изнутри оптика окрашивается в черный тонер. Можно приобрести и любую другую оптику. К примеру, хороший вариант будет в виде фар от ауди, но это обойдется в некоторую сумму.


Обвесы. Третий параметр для улучшения авто. Здесь уже учитывается не только показатель хорошего внешнего вида, но и увеличение аэродинамики. Это позволит увеличить общую скорость движения машины.


Более дешевым вариантом будет простое добавление накладных деталей. Скорость тоже увеличивается, но не так эффективно, как с обвесами.


Другие изменения кузова. Тут предусматривается многое. Можно даже сделать двери с подъемом и открывающуюся крышу кабриолета. Все зависит от количества средств, которые вы хотите вложить в машину.


Тюнинг бампера ВАЗ 2114 может быть сделан в любом объеме.













Технический тюнинг

Чипирование двигателя

  • увеличить тягу на низких оборотах;
  • снизить расход топлива;
  • использовать низкооктановый бензин.

В некоторых случаях возможны спортивные варианты вставления чипов, которые повышают мощность работы мотора максимум до 5% к существующей.


Изменение цилиндра и поршня

Еще один вариант улучшения работоспособности двигателя – это тюнинг поршневой и цилиндрической групп. В этом случае речь идет об увеличении объемов элементов, а также возможной замене коленчатого вала или использования масла другой вязкости. Таким образом, увеличиваются рабочие обороты двигателя, что влияет на его мощность.

Тюнинг трансмиссии

Если попытаться увеличить мощность двигателя, это приведет к увеличению нагрузки на другие его составляющие. Особенно может пострадать трансмиссия, и поэтому ей тоже требуются какие-либо изменения, а точнее – полная переделка.

Модернизация трансмиссии способствует улучшению управления автомобилем. В случае тюнинга ВАЗ-2115 будет входить в повороты с большим радиусом, и от водителя потребуется максимум концентрации.

Дополнительно специалисты во время тюнинга трансмиссии меняют тормозные колодки, накладки и сами усилители тормозов, ведь машину с большой мощностью нужно будет как-то качественно останавливать. Устанавливают усилители с помощью двукратного увеличения нажимного усилия педали тормоза.


Основные этапы работ

Изменение салона автомобиля, как правило, включает в себя несколько основных этапов, которые включают в себя:

  1. Демонтаж. На этом этапе следует извлечь элементы салона. При этом необходимо проявить максимальную аккуратность: какие-то заводские элементы потребуются в последующей работе, остальное можно продать.
  2. Звукоизоляция. Всем известно, что звуковая изоляция отечественных автомобилей зачастую отсутствует практически полностью. В связи с этим, при работе с ваз 2114 тюнинг салона должен обязательно включать в себя этап изоляции. Благодаря этому внутри станет и тише, и теплее в холодное время года.
  3. Модернизация приборной панели. Еще одним большим минусом автомобилей ваз 2114 является низкокачественная передняя панель: используемые материалы, плохо читаемый щиток приборов, непривлекательный внешний вид – все это говорит о необходимости модернизации и замены элементов.
  4. Обивка салона. Самая простая часть работ. На рынке имеется довольно большой выбор сидений на любой вкус, готовых боковых панелей, обивку также легко подобрать под свои потребности и желания. Следует отметить, что не стоит менять обивку родных сидений, поскольку их качество вряд ли позволит с достоинством перенести эту процедуру и служить дальше. Лучше произвести полную замену на уже готовые элементы.

Перечисленные этапы являются основными. Теперь можно остановиться на каждом подробнее.

Авто тюнинг ваз 2114. Расточка цилиндра

Второй из возможных вариантов – увеличение диаметра цилиндров. Это означает, что поршни значительно большего диаметра будут вмонтированы в движок. Для того чтобы объем двигателя был равен 1,6 л, нужно расточить блок под поршни диаметром 84 мм. Калькуляция на эту манипуляцию такая: цена апгрейда поршней ТДМК 84 мм составляет чуть более полутора тысяч рублей. Сама расточка будет стоить немного более одной тысячи рублей. Общая суммы немного больше двух с половиной тысяч рублей. Опытные механики настоятельно советуют использовать первый способ тюнинга движка, потому что метод под номером два предполагает слишком большую расточку цилиндров, это сократит срок службы цилиндров, произойдет поломка и деталь придется полностью заменять. А это накладно.

Салон 2114 и его недостатки


По странному стечению обстоятельств, салон у ВАЗ 2114 оказался даже комфортнее и привлекательнее, чем у более новой 2112. Хотя, они часто менялись салонами и панелями еще с завода, да и сами владельцы переставляли панели и дверные карты с одной модели на другую, время от времени подключая к этому Приору. Когда фантазия иссякла, а набор из панелей и дверных карт, которые предлагал завод, надоел, тогда автолюбители начали массово тюнинговать салоны ВАЗ 2114 всеми известными способами.


У одних получалось не очень, зато есть проекты, на которые приятно посмотреть. Нам кажется, что хороший проект по доработке салона, отличается от плохого всего несколькими вещами:

  • салон стал безусловно комфортнее;
  • появилось стилистическое решение, которого не было раньше;
  • исправлены заводские недоделки, перечислять которые мы не станем.


В этом контексте любые работы по доработке салона можно разделить только на удачные и плохие, но мы их рассмотрим с точки зрения конструктивных изменений или стилистических решений, оставив субъективное мнение при себе. Салон ВАЗ 2114 тюнинг фото и описания некоторых проектов, красноречиво скажут, что этот автомобиль переделками не испортить.

Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114



Внедорожный монстр СКАТ-14



Лада 2114 ЧПЫРКА 317




ВАЗ-2114 GO-BABY-GO


Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.



Идеальный sound-тюнинг ВАЗ-2114

Что в этом проект основное, наверное, сказать прямо нельзя. Это может быть доработка двигателя турбокомпрессором TD04HL-16T и установкой кованых поршней, головки ВАЗ-21126, облегченных клапанов и распредвалов 16V TEAM80.



Здесь все сделано очень с большой любовью и мастерством, поэтому следует говорить только о комплексном гармоничном тюнинге, сохранившем оригинальный облик ВАЗ-2114, очень аккуратно улучшив его.









Лада 2114 16 valve turbo с задним приводом



ВАЗ-2114 clean

Этот автомобиль словно только что сошел с дизайнерских скетчей. Так все здесь смотрится идеально. Весь процесс тюнинга был направлен на экстерьерную привлекательность данного экземпляра.




Лада 2114 на пневме


Из интересного: ламбо-двери, придающие технологичности всему проекту, двойной выхлоп, эффектные черные диски R17 с низкопрофильной резиной, создающие эффект проволочных колес, 10-атмосферный пневмо-сигнал, лифт двигателя на 2.5 см и много других доработок. В целом автомобиль стал звездой всех лоурайдерских фестивалей и шоу, а это именно то, что и добивается каждый владелец такого авто, когда задумывает подобное преображение.


ВАЗ-2114 для драгрейсинга из Новосибирска




Драг-болид ВАЗ-2114 из Воронежа

Второй спорт-вариант ВАЗ-2114 принадлежит команде из Воронежа и больше похож на оригинал внешне, чем предыдущий проект. Здесь больше кузовных деталей осталось от стокового автомобиля, хотя спереди под номером явно выделяется мощный интеркулер, большие накладные расширители арок и огромные сликовые колеса на передней оси.



200-сильный ВАЗ-2114 с турбонаддувом

Под капотом установлен двигатель от Лада Приора с турбиной TD 05 16J, с поршнями низкой степени сжатия и узкофазными распредвалами. Для правильной работы турбины установлен интеркулер. Турбина при этом нагнетает давление 0.8 бара. Этого достаточно для доведения мощности двигателя до 230-250 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек, а 400 м проходит за 19 сек.

Фейковый танк из ВАЗ-2114 для Дня Победы

А закончим эту подборку лучших тюнинг-проектов ВАЗ-2114 на веселой ноте. Ребята из Челябинска ко Дню Победы переделали ВАЗ-2114 в фейковый танк и проехались на нем по улицам города, что вызвало бурю восторга у прохожих.


Читайте также: