Увеличить будку на газели

Обновлено: 04.07.2024

В кузов а/м ГАЗель (бортовой) поставил термобудку от японского авто, задний борт пришлось снять, так как она выступает на 10 см. Инспектор ГИБДД выписал штраф 500 руб. за внесение изменений в конструкцию автомобиля, поясняя, что если бы борт не был снят, нарушения бы не было. Правомочны ли его действия? Спасибо.

Ответы на вопрос:

Подавайте жалобу на постановление по делу согласно ст.30.1.-30.3. КоАП РФ в суд по месту вынесения постановление. Шансы на положительный исход дела у Вас имеются.

Похожие вопросы

Брата оштрафовали за езду без тента на бортовой газели, мотивируя тем что борта являются надрощенными. Но ведь изменений в конструкцию не внесено, просто снят тент и верхние дуги, а борта заводские. Правомерны ли действия сотрудников? Если есть нарушения с их стороны то какие?

Помогите, пожалуйста, разобраться в непонятном для меня вопросе. Хочу купить б/у Газель с будкой. Старую будку сниму и поставлю другую (сам сварю). не хочу попасть на переоформление документов в связи с внесением изменений в конструкцию. Будку сварю такую же, только будет она уже новая (не гнилая). что должно быть указано в ПТС и СТС у этой машины - фургон? Грузовой фургон? Грузовые прочие? Или как ещё? ведь как я понял, бортовой кузов не подойдёт для этого.

У меня авто Газель 2002 гв грузовая, в птс написано тип кузова бортовой. Хочу поставить термобудку, тяжело ли будет это все правильно оформить? И предусмотрен ли штраф если ничего не переоформлять?

Нужно ли согласовывать с ГИБДД установку коников в бортовом автомобиле (камаз) для перевозки лесоматериала, если в бортовую платформу мы изменения не вносим, коники стоят в кузове, борта на месте. ГИБДД считают, что мы внесли изменения в конструкцию тс. Спасибо.

Собираюсь возить вакуумную бочку в бортовом грузовике, не оформляя это в ГАИ. Законно ли это? Бортовой грузовик так и остаётся с бортами, только в кузове бочка.

У меня бортовая газель, я хочу переделать её под эвакуатор., Не нарушая целостности конструкции. Нужно ли мне обращается в ГИБДД для изменения док-тов! Зарание спасибо!.

Зацепил бортом машины отбойник. Поехал дальше так как только царапина на правом борту. Нарушение сняли на камеру. Что мне грозит?

Вот мне ответили, что отсутствие заднего борта не является переоборудованием - однако по этому факту у меня два раза анулировали учет! На какой закон мне уповать?

Andrey Sazonov

Саша, не покупать же новый кузов. Глянул у знакомого, жестянка а не металл. И тем более борта будут заводские.

Андрей Дмитриев

Andrey Sazonov

Андрей, фото из инета, сам думаю тоже сделать. Только нет уверенности в трубе профильной, думаю швеллер использовать

Андрей Дмитриев

Andrey, вот насчёт уверенности тоже думаю но если к подрамнику косынки сделать то норм будет. Тк видел кучу кузовов после переоборудования там чаще жуть.

Andrey Sazonov

Андрей Дмитриев

Andrey, зато дадут устойчивость платформе. Если лень на косынки то швеллер ставь. Я бы с косынками заморочился

Andrey Sazonov

😉

Андрей, если сделаешь кузов, то пришли фото, интересно посмотреть

Андрей Дмитриев

Владимир Лазарев

Владимир Лазарев

Andrey Sazonov

Александр Батыргалиев

Андрей Дмитриев

Иван Туисов


Иван Туисов ответил Andrey

Владимир Лазарев

Владимир Лазарев

Андрей, живёт платформа год и ничего не погнул ось, всё хорошо, сначала термос хотел, по деньгам не получилось, сделал тент

Владимир Лазарев

Andrey Sazonov

Владимир Лазарев

Юрий Гусев

Andrey, а в заводском поперечины вообще фальга из уголка буквой п, так что я думаю профтруба по крепче и надежней

Максим Пысларь

Александр Владимирович


Александр Владимирович ответил Максиму

DELETED

Андрей Омск

DELETED

Сергей Башкатов

Основание гнутый швеллер 100*60*4. Поперечены швеллер гнутый 60*32*3. По периметру швеллер гнутый 80*40*3. Проф труба сгниет за 3 года.

Сергей Уральцев

Сергей, теперь вопрос проф труба 3 мм сгниет, а швеллер 3 мм не гниет прям мистика какая то? И кто сказал что швеллер крепче профтрубы.

Александр Александров

Сергей, все просто.
Швеллер открытый, обдувается со всех сторон. А турба внутри соберает конденсат. Который её съест.

Сергей Башкатов

В швелере нет скрытых полости гнить нечему. Проф труба гниёт из нутри если конечно не обработать. Перемычки из проф трубы лопаються, если конечно из 4 мм стали.

Сергей Уральцев

Сергей Уральцев

Сергей Башкатов

От перегрузов швеллер обвисает а трубы лопаються. На автомашевских и первых луидоровских платформах постоянно лопались перемычки в месте где приварены к подрамник.

Иван Федоров

Сергей Уральцев

Сергей Уральцев

Сергей, по идее она там и должна лопаться потому что рама ходит а платформа жёстко приварена. Компенсировать это хождение должен Деревянный брусок между рамой и платформой вот на нём не надо экономить чем брусок выше тем больше компенсация и брусок не должен быть пересушен лучше его маслом пропитать будет отталкивать влагу соответственно меньше гнить и + сохранит естественную влажность.

Сергей Уральцев

Петр Стрелков

Валерий Каратеев

Александр Александров

Максим Литвинов

Делали из бычка эвакуатор, из 60х40 трубы поперечины. Возит уже 2й год миниэксковатор весом 3700кг и норм, ниче нигде не согнуло

Дима Швайцер

Добрый. Так гипотетически вы сколько возите в таком кузове? Не ну если в стандарте по три тоны грузят и держит. А тут что все 10т

Andrey Sazonov

Дима, машина для своего частного дома работает, иногда по два поддона шлакблока возит) а это 2,5 тонны)

Дима Швайцер

🤣

Дак это мелочи в стондарте деревоне задумка хороша но много времени

Костя Чумбаров

Andrey Sazonov

Костя Чумбаров

Роман Луковский

Сережка Журавлев


Сережка Журавлев

Делал из трубы задний борт на МАЗ . положил доски на открытый борт . по приезду борт согнулся и так же легко выпрямился . делаем выводы

Ризван Новрузов

Sergey Andreev

Максим Поздняков

Не знаю у меня 3 ка..проф труба уже 3 год не каких на меков..я просто взял сверло на 5 .. сделал отверстия на 3 метрах 2 Отверстия и все продувается . Не какого кондицата.

Ваня Алмазов

👍

Максим, правильно

Николай Лупанов

Максим, это не решение будет набиваться пыль в ней задерживаться влага , купи мовильник 500 рублей где то и в каждое отверстие грамм 50 масла , двери, капот , крылья на соединениях , раму из нутри , кронштейны все в местах соприкасания . Везде где может задержаться влага там гниёт , дверь или капот состоит из каркаса и накладки по краям тройное железо поэтому на 7 году вылазит ржавчина и дыры . Раз в 2 года и будет на долгие лета . Я это писал раньше так антикорозийщики в мой адрес - это дедушкин рецепт . Если все так делать будут они без хлеба останутся , масла уйдет очень мало , посмотри на открытом участке и поймёшь . Это мой личный опыт и главное никогда не поздно .

Максим Поздняков

Вот именно..влага..если отверстия есть все продувается. У меня лестница стоит на улице . дождь..снег..все ..ей лет 8 . С обеих сторон не заварино ..и нет проблем ,ток она ещё и здвойки. Каждый тут может судить..вот когда сам сделаеш.тогдп и сиотриш на результат..у меня газель .проф 3 и все норм.

Миша Майк


Миша Майк

Бери швеллер делал у себя швеллер 6ку и косы к подрамнику ходит до сих пор делал в 14ом году! Хоть танк ставь!

Миша Майк


Миша Майк


Привет, дорогой друг!
Текста будет прилично.
Все более-менее знакомые с Газелями лица, знают что из себя представляет будка производства "Автогаз". А представляет она из себя нечто, прихваченное со всех сторон сваркой сооружение)))) Грузоподъемность в 990 кг прописана, оказалось, не только для того, чтобы машина проходила в центр Москвы. Но и для того, что больше грузить в нее противопоказано.
Когда я делал отбортовку внутри будки (см. БЖ), на дальней стенке листы не сошлись. Будка как бы полукругом стала. Это при том, что вес в 3 тонны я загрузил всего 2 раза. Рабочий вес где-то 2 тонны у меня.
Ну да ладно. Ближе к делу. На момент доработки машине было 2 года и 2 месяца.





Дабы не утяжелять конструкцию, от швеллера я отказался. Было куплено 18 метров квадрата 2х2. Усиление планировалось рядом с действующими косынками.


Вот так квадрат должен лежать на раме. При относительно небольшом весе, 8 ребер жесткости должны не позволить будке проседать дальше.

Вооружившись своей любимой болгаркой и щеткой по металлу началось веселье. Ржавчина с грязью была везде. В ушах, глазах, волосах…короче везде)))


С рамы будки краска слетала на ура. Идеально сделать, к сожалению не удалось. Но при такой конструкции не было возможности сделать лучше


После удаления ржавчины, монтажа квадрата. Фоток нет, так как сварка дело муторное и закончили мы уже ночью.


Выглядит это как-то так. Усиление приваривается к раме и к уголкам. Расстояние между рамой и будкой впритык. Никаких подкладушек нет.

Бутылка обезжиривателя, молотковая краска, кисточка и понеслась. Обязательно при покраске одевайте кепку/шапку/бандану и.т.п. Краску с волос 3 дня отмывал)))))



Работа заняла 2 дня. Результатом я, в общем, доволен. Надеюсь, что на ближайшие пару лет под будку я больше не полезу.

Andrey Sazonov

Саша, не покупать же новый кузов. Глянул у знакомого, жестянка а не металл. И тем более борта будут заводские.

Андрей Дмитриев

Andrey Sazonov

Андрей, фото из инета, сам думаю тоже сделать. Только нет уверенности в трубе профильной, думаю швеллер использовать

Андрей Дмитриев

Andrey, вот насчёт уверенности тоже думаю но если к подрамнику косынки сделать то норм будет. Тк видел кучу кузовов после переоборудования там чаще жуть.

Andrey Sazonov

Андрей Дмитриев

Andrey, зато дадут устойчивость платформе. Если лень на косынки то швеллер ставь. Я бы с косынками заморочился

Andrey Sazonov

😉

Андрей, если сделаешь кузов, то пришли фото, интересно посмотреть

Андрей Дмитриев

Владимир Лазарев

Владимир Лазарев

Andrey Sazonov

Александр Батыргалиев

Андрей Дмитриев

Иван Туисов


Иван Туисов ответил Andrey

Владимир Лазарев

Владимир Лазарев

Андрей, живёт платформа год и ничего не погнул ось, всё хорошо, сначала термос хотел, по деньгам не получилось, сделал тент

Владимир Лазарев

Andrey Sazonov

Владимир Лазарев

Юрий Гусев

Andrey, а в заводском поперечины вообще фальга из уголка буквой п, так что я думаю профтруба по крепче и надежней

Максим Пысларь

Александр Владимирович


Александр Владимирович ответил Максиму

DELETED

Андрей Омск

DELETED

Сергей Башкатов

Основание гнутый швеллер 100*60*4. Поперечены швеллер гнутый 60*32*3. По периметру швеллер гнутый 80*40*3. Проф труба сгниет за 3 года.

Сергей Уральцев

Сергей, теперь вопрос проф труба 3 мм сгниет, а швеллер 3 мм не гниет прям мистика какая то? И кто сказал что швеллер крепче профтрубы.

Александр Александров

Сергей, все просто.
Швеллер открытый, обдувается со всех сторон. А турба внутри соберает конденсат. Который её съест.

Сергей Башкатов

В швелере нет скрытых полости гнить нечему. Проф труба гниёт из нутри если конечно не обработать. Перемычки из проф трубы лопаються, если конечно из 4 мм стали.

Сергей Уральцев

Сергей Уральцев

Сергей Башкатов

От перегрузов швеллер обвисает а трубы лопаються. На автомашевских и первых луидоровских платформах постоянно лопались перемычки в месте где приварены к подрамник.

Иван Федоров

Сергей Уральцев

Сергей Уральцев

Сергей, по идее она там и должна лопаться потому что рама ходит а платформа жёстко приварена. Компенсировать это хождение должен Деревянный брусок между рамой и платформой вот на нём не надо экономить чем брусок выше тем больше компенсация и брусок не должен быть пересушен лучше его маслом пропитать будет отталкивать влагу соответственно меньше гнить и + сохранит естественную влажность.

Сергей Уральцев

Петр Стрелков

Валерий Каратеев

Александр Александров

Максим Литвинов

Делали из бычка эвакуатор, из 60х40 трубы поперечины. Возит уже 2й год миниэксковатор весом 3700кг и норм, ниче нигде не согнуло

Дима Швайцер

Добрый. Так гипотетически вы сколько возите в таком кузове? Не ну если в стандарте по три тоны грузят и держит. А тут что все 10т

Andrey Sazonov

Дима, машина для своего частного дома работает, иногда по два поддона шлакблока возит) а это 2,5 тонны)

Дима Швайцер

🤣

Дак это мелочи в стондарте деревоне задумка хороша но много времени

Костя Чумбаров

Andrey Sazonov

Костя Чумбаров

Роман Луковский

Сережка Журавлев


Сережка Журавлев

Делал из трубы задний борт на МАЗ . положил доски на открытый борт . по приезду борт согнулся и так же легко выпрямился . делаем выводы

Ризван Новрузов

Sergey Andreev

Максим Поздняков

Не знаю у меня 3 ка..проф труба уже 3 год не каких на меков..я просто взял сверло на 5 .. сделал отверстия на 3 метрах 2 Отверстия и все продувается . Не какого кондицата.

Ваня Алмазов

👍

Максим, правильно

Николай Лупанов

Максим, это не решение будет набиваться пыль в ней задерживаться влага , купи мовильник 500 рублей где то и в каждое отверстие грамм 50 масла , двери, капот , крылья на соединениях , раму из нутри , кронштейны все в местах соприкасания . Везде где может задержаться влага там гниёт , дверь или капот состоит из каркаса и накладки по краям тройное железо поэтому на 7 году вылазит ржавчина и дыры . Раз в 2 года и будет на долгие лета . Я это писал раньше так антикорозийщики в мой адрес - это дедушкин рецепт . Если все так делать будут они без хлеба останутся , масла уйдет очень мало , посмотри на открытом участке и поймёшь . Это мой личный опыт и главное никогда не поздно .

Максим Поздняков

Вот именно..влага..если отверстия есть все продувается. У меня лестница стоит на улице . дождь..снег..все ..ей лет 8 . С обеих сторон не заварино ..и нет проблем ,ток она ещё и здвойки. Каждый тут может судить..вот когда сам сделаеш.тогдп и сиотриш на результат..у меня газель .проф 3 и все норм.

Миша Майк


Миша Майк

Бери швеллер делал у себя швеллер 6ку и косы к подрамнику ходит до сих пор делал в 14ом году! Хоть танк ставь!

Миша Майк


Миша Майк

Читайте также: