В карбюратор не поступает бензин уаз

Обновлено: 07.07.2024

Почему не заводится двигатель (принимаем за точку отсчета следующую ситуацию: аккумулятор в порядке, стартер вращается бодро, бензин в баке есть).

  • Нет питания на катушке свечей зажигания (или не работают свечи): выкрутили свечу, положили на корпус мотора, крутанули стартер – искра есть;
  • Не поступает бензин в карбюратор (рассматриваем именно такой тип мотора, во впрысковой системе все гораздо сложнее).

Причины

Не поступает топливо в карбюратор по нескольким причинам

  • отсутствие в системе подачи топлива давления;
  • вышел из строя бензонасос (довольно частая проблема);
  • проблемы с вакуумным трубопроводом;
  • грязевая пробка в шланге подачи от бензобака;
  • выработка бензофильтра;
  • прочее;

Двигатель может не заводится не только по причине отсутствия подачи топлива в карбюратор, хотя это первое, что приходит на ум. Двигатель не отвечает на зажигание по причине:

  • отсутствие подачи тока на катушку;
  • нет высоковольтки с катушки;
  • высоковольтка не доходит до свечей;
  • в карбюраторе топливо есть, но до камер не доходит;
  • сбой в системе зажигания и пр.

Почему не поступает топливо в карбюратор? Основные причины и способы устранения поломки




Как войти в скайп через логин и пароль

Корпорация не отменила авторизацию при помощи таких данных, но, в отличие от того, как было раньше, она добавила вход в аккаунт через учетную запись майкрософт. Вследствие этого связав её с данными Skype, вы сможете применять любые из этих сведений для перехода в свой собственный профиль.

Вы, конечно же, можете входить в Скайп без учетной записи майкрософт, но предложенный вариант, на мой взгляд, достаточно удобный.



Проверка подачи топлива

Самый простой, но далеко не эффективный способ определения: подается ли топливо на карбюратор, это проверка в ручном режиме. Для этого входной штуцер на карбюраторе освобождается от топливного шланга подачи. Несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки бензина – если топливо со снятого шланга пошло, значит проблема засела в карбюраторе, если не пошло – нужно обращаться к бензонасосу.

Однако проверка в ручном режиме не эффективна

, так как, во первых, зависит от положения заслонки в воздушном фильтре, а во-вторых, часты ситуации, когда в ручном режиме все нормально, а заводим двигатель – топлива как не было в карбюраторе, так и нет.
Проверка с бутылкой в этом плане более надежный метод тестирования подачи бензина. Для такой проверки к снятому шлангу подачи бензина подвязывают пластиковую бутылку и заводят двигатель. Такой метод проверки дает однозначный ответ о месте неисправности.




Подсос воздуха

Часто причиной непоступающего бензина является место соединения патрубков с бензонасосом и карбюратором, поскольку через неплотности будет подсасываться воздух, то бензин закачиваться не будет.

Подсос воздуха также может производиться между составными элементами карбюратора, а также в месте его крепления к впускному коллектору. Поэтому при поиске причины остановки мотора следует проверить затяжку всех крепежных гаек и болтов. В некоторых случаях виной становится порыв прокладок, расположенных между частями карбюратора, а также в месте его крепления к коллектору.

После проверки состояния прокладок и подтяжки крепежных элементов можно проверить работоспособность системы питания.

Далее будут описаны причины перебоев в подаче бензина, которые в пути обычно не случаются, но исключать их не стоит.

Неисправность в карбюраторе

Первым на досмотр попадает мелкоячеистый фильтр после входного штуцера. Предназначен он для очистки топливной смеси перед заходом в поплавковую камеру. Закрывается он пробкой, которую нужно открутить, вынуть сетку фильтра, промыть ее и продуть, после чего вставить на место и завинтить крышку.

Проверять жиклеры не имеет смысла, так как, если бы один и забился, то двигатель бы работал, правда, в другом режиме.






Читайте так же из рубрики

Сколько Масла Надо В Косилку

Мотокоса Штиль 55 Не Развивает Обороты

Причины, по которым Calm 180 не развивают скорость Chainsaw quiet 180 не развивает скорость или после того, как вы отпускаете спусковой механизм газа, он продолжает работать, не теряя скорости. Эти проблемы довольно распространены. Давайте попробуем разобраться в причинах, следствием которых является возникновение таких неполадок. Также в этой статье мы рассмотрим, как диагностировать, не цепляет ли […]

Тестирование бензонасоса

На бензонасосе, как и на воздушном фильтре имеется рычаг ручной подачи. Первая проверка производится при его помощи.

Так как от входного штуцера на карбюраторе топливная магистраль уже отсоединена, то и от бензонасоса ее тоже можно отключить и для профилактики продуть. Под выходной штуцер бензонасоса подкладывается тряпка, чтобы бензин не разбрызгивался и не растекся по двигателю и моторному отсеку, и несколько раз прокачивается ручной рычаг подачи.


Наличие бензина на выходном штуцере бензонасоса будет свидетельствовать об ослаблении креплений насоса

. Необходимо дожать крепежные болты на корпусе насоса.

Отсутствие подачи топлива вновь оставляет два варианта поломки

. Первый вариант — выход из строя бензонасоса, что наиболее вероятно, и второй — это засорение магистрали подачи от бензобака к насосу, что уже менее вероятно и встречается редко.

Проверяют работоспособность насоса в том же ручном режиме, прикрыв пальцем отверстие выходного штуцера и прокачав рычаг. Давление будет не сильное, но оно должно быть. Отсутствие характерного звука выхода воздуха дает однозначный ответ о его поломке.
На основе вышесказанного можно сделать вывод, что по-настоящему серьезных причин того, что не поступает топливо в карбюратор, только две – выход из строя бензонасоса и поломка в самом карбюраторе. Остальные причины, такие как засор магистрали или входных и выходных фильтров менее вероятны, да и встречаются реже.


Острая задержка и ее особенности

Причинами ее появления чаще всего становятся травмы, отравление, болезни ЦНС, операции, затрагивающие органы малого таза, воспаление или инфицирование патогенной флорой. Отличается внезапностью и резким ощущением дискомфорта.

Если болезнь связана с онкологией или камнями в мочевом пузыре, последствия могут быть негативными для соседних органах и всего организма в целом. Острая ишурия может быть полной либо частичной

Если задержка процесса опорожнения мочевого пузыря полная, выделение урины будет полностью отсутствовать. При частичном или неполном оттоке мочи она выделяется в малых дозах, что почти не уменьшает содержимого переполненного мочевого пузыря. Когда этот орган длительное время не опорожняется, его стенки перерастягиваются, мышечные волокна деформируются, сфинктер теряет свою эластичность. Тогда он начинает периодически сокращаться, выделяя урину в малых количествах

, но в мочевом пузыре ее меньше от этого не становится, потому что постепенно пребывает новая. Перерастянутые стенки органа начинают вызывать дискомфорт.

Задержка мочи у мужчин виды патологии

Ишурия – заболевание, которое может развиваться с разной скоростью. Как правило, в зависимости от данного признака, патологию разделяют на два основных вида

Острая форма

Как правило, острая задержка мочи у мужчин весьма неожиданна для мужчины. При этом он испытывает целый ряд симптомов, которые сопровождают заболевание. К таким признакам относят боли в нижней части живота и позывы в туалет чаще, чем обычно.

Кроме того, мужчина может ощущать неприятное чувство, что мочевой пузырь освобожден не полностью. В начале развития заболевания моча у пациента выделяется меленькими порциями, однако, со временем даже при напряжении урина перестает выделяться вообще. Моча при этом скапливается в мочевом пузыре, вызывая увеличение живота у мужчины, что становится сильно заметно внешне. Данное состояние опасно для организма, а потому необходимо срочно обратиться к врачу

Хроническая форма

Хроническая форма, при которой плохо отходит моча у мужчины, как правило, протекает длительное время. При этом мужчина может не замечать признаков болезни и не обращать внимания на появившиеся трудности при мочеиспускании. Однако, рано или поздно мочевыводящие каналы сузятся настолько, что это начнет причинять мужчине определенный дискомфорт. Хроническая задержка мочи у мужчин может под влиянием внешних факторов перейти в острую

Неполная задержка мочи позволяет мужчине длительное время вообще не замечать появления проблемы. При полной форме патологии мужчина ощущает резкое ухудшение самочувствия, а потому, как правило, экстренно обращается за медицинской помощью. В таких случаях, когда мужчина самостоятельно не может выводить мочу наружу, врач использует катетер.

Определить развитие ишурии можно по характерному признаку – необходимости натуживаться, чтобы сходить в туалет. При этом часто мочеиспускание происходит прерывисто. Порой у мужчин встречается так называемая парадоксальная ишурия, при которой пациент не способен опорожнять мочевой пузырь произвольно, но при этом из уретры непроизвольно выделяются капли мочи. В любом случае патология требует врачебного вмешательства, а потому тянуть с проблемой крайне не рекомендуется.

Важно

Вы вполне можете быть зачислены в выбранный вуз в первую волну, даже если не вошли в список рекомендованных к зачислению. Списки подвижны, вы можете передвинуться вверх по рейтингу довольно быстро

Важно вовремя принести подлинники документов об образовании и заявление о согласии на зачисление. Нужны ОБА этих документа.

Конкурс во второй волне может быть не ниже, а выше, чем в первой. Учитывайте это при планировании поступления.

Ни пуха, ни пера!

Жанна Евгеньевна (Гость)

А вот еще вопрос. В статье написано:

” И только теперь, после 27 июля начинается настоящая вступительная гонка – от сайта вуза больше нельзя отрываться ни на минуту!

Ведь можно просто в последний день (1 августа) посмотреть, проходишь или нет и тогда решать, подавать или нет. Зачем мониторить каждую минуту сайты ВУЗов?

P.S. картинки для распознавания очень нечитаемы, по 3-4 раза приходится снова заполнять, все неправильно. (21/07/2016) Жанна Евгеньевна, вообще-то на ваш Если вы решите забрать документы до зачисления первой волны (3 августа) вам их вернут сразу. Если вы решите забрать их после 3 августа, чтобы 6 августа быть зачисленными в другой вуз, то скорость выдачи документов в первом вузе зависит от доброй воли ректората этого вуза. Возможно, они будут удерживать ваши документы, и вам придется дойти до ректора (а бывали случаи, что и до прокуратуры) чтобы их вернуть. Время, понятное дело, уже будет упущено, ведь на подачу документов во второй волне у вас всего два дня.

Решение — подавать ли документы в первый вуз или нет — за вами. Я не знаю, о каком вузе идет речь, поэтому не могу предположить, будут ли вам чинить препятствия в возврате документов после выхода приказа о зачислении, мой личный опыт — в НГУ таких препятствий не возникло. Жанна Евгеньевна (Гость)

Вовремя это когда?

Вот в статье описана наша ситуация — №2 про абитуриента №7

Мы с сыном пока проходим в один институт, но хотим в другой, где тоже есть шанс, скорее всего, во второй волне. Если давать согласие в первый институт, то до какого момента можно забрать согласие с документами и подать во второй? (20/07/2016) Жанна Евгеньевна, конечно вы будете участвовать во второй волне, основная сложность — вовремя изъять оригиналы документов из первого вуза и перекинуть во второй.

На самом деле это одна из ситуаций, которая почти не освещена в статье: если абитуриент прошел по конкурсу в первую волну, но не подал документа о согласии на зачисление, он продолжает участвовать в конкурсе почти во всех вузах (и может подать согласие на зачисление во второй волне, если пройдет по конкурсу). Но в правилах поступления некоторых вузов, например МГУ, прямо указано, что абитуриент, не подавший согласие на зачисление, выбывает из конкурса. Жанна Евгеньевна (мама сы (Гость)

(20/07/2016) Здравствуйте, отличная статья, очень полезно. У нас вопрос, который не дает покоя. (19/07/2016) Спасибо! Нам еще очень рано, но много знакомых поступает и смотришь на эти списки…после примеров стало все понятно

А вот новички в техническом плане обычно мало подготовлены и зачастую ищут проблему там, где она возникнуть вообще не может. Далее материал пойдет именно для начинающих автовладельцев, которые только постигают азы владения транспортного средства.

Вообще, если машина просто заглохла на трассе без каких-либо видимых причин (остановка мотора не сопровождалась грохотом, скрежетом и т.д.), то причину нужно искать в двух системах – зажигания и питания, причем последняя чаще становиться причиной остановки силовой установки. Поэтому, если двигатель заглох, следует проверить систему питания, но нужно знать, с чего начинать.

Проверка бака

Естественно, поиск нужно вести с самого начального пункта, то есть с бака. Часто у новичков проблема заключается в том, что банально закончился бензин. Но могут быть и другие проблемы, связанные с составными частями конструкции, установленными в баку. Ниже изображен рисунок, по которому можно понять, что может стать причиной остановки мотора:

Топливный бак легкового автомомбиля

Рис.1. Топливный бак:

1 – крышка бака; 2 – пробка слива (присутствует не на всех авто); 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4 – сетчатый фильтрующий элемент; 5 – топливоприемник.

Проверка работоспособности насоса

После этого следует проверить, осуществляется ли подача бензина насосом. Для этого достаточно открутить хомут крепления подающего патрубка из бензонасоса в карбюратор, опустить конец трубопровода в емкость и удостовериться, что насос качает. У некоторых бензонасосов предусмотрена ручная подкачка, поэтому сделать проверку несложно. Но есть и насосы, у которых такая функция не предусмотрена. В таком случае придется проверять работоспособность узла стартером (при вращении коленвала стартером приводится в действие и насос).

Если и из патрубка выходит равномерные струи бензина, в которых не просматриваются воздушные пузырьки, то это является показателем исправности бензонасоса, а также топливных магистралей, ведущих к нему. А это уже сужает круг поисков, поскольку исключаются возникшие проблемы на участке от бака к насосу.

Подсос воздуха

Часто причиной непоступающего бензина является место соединения патрубков с бензонасосом и карбюратором, поскольку через неплотности будет подсасываться воздух, то бензин закачиваться не будет.

Подсос воздуха также может производиться между составными элементами карбюратора, а также в месте его крепления к впускному коллектору. Поэтому при поиске причины остановки мотора следует проверить затяжку всех крепежных гаек и болтов. В некоторых случаях виной становится порыв прокладок, расположенных между частями карбюратора, а также в месте его крепления к коллектору.

После проверки состояния прокладок и подтяжки крепежных элементов можно проверить работоспособность системы питания.

Далее будут описаны причины перебоев в подаче бензина, которые в пути обычно не случаются, но исключать их не стоит.

Проверка и регулировка карбюратора

Одной из них может стать сам карбюратор, точнее поплавковая камера, а также каналы, через которые топливо поступает в нее. Если в камере бензина недостаточно, или оно просто не закачивается в нее, то следует проверить сетчатый фильтр, установленный под заглушкой (рис 2). Последовательность проверки такова: выкручиваем заглушку сетчатого фильтра (2), извлекаем сам элемент (3) и производим его промывку и продувку. Затем устанавливаем все обратно и проверяем работоспособность.

Если при извлечении выявлено, что фильтр не забит, то причиной непоступающего бензина может стать заедание игольчатого клапана (1), установленного в крышке поплавковой камеры, или же задевание самого поплавка (4) о корпус.

Поплавковая камера карбюратора

Рис. 2. Поплавковая камера карбюратора:

1 – игольчатый клапан; 2 – заглушка фильтра; 3 – сетчатый фильтрующий элемент; 4 – поплавок.

Часто при проверочных работах выясняется, что бензин в камеру поступает, но его количества недостаточно. Чтобы установить необходимый уровень путем подгибания регулировочного язычка (3), который показан на рисунке 3. При подгибании язычка также придется подогнуть ограничитель поплавка (2) что позволит отрегулировать ход иглы (4). После проведения регулировочных работ следует удостовериться в том, что поплавок передвигается без каких-либо заеданий. Если установлено, что поплавок полон бензина, это указывает на его пробой, поэтому поврежденный элемент лучше заменить. Если под рукой нет нового элемента, то можно на время использовать и старый, предварительно заклеив его эпоксидным клеем.

Регулировка уровня топлива карбюраторов

1 – поплавок; 2 – ограничитель поплавка; 3 – язычок поплавка; 4 – игла.

Если установлено, что засорение жиклеров – серьезное (образовался слой смолистых отложений), то засор можно устранить при помощи деревянной палочки, которую предварительно необходимо окунуть в ацетон. Чиста каналов и жиклеров не допускается какими-либо металлическими предметами или проволокой.

Бывает, что струя бензина из подводящей магистрали (11), изображенной на рисунке 4, очень слабая и неравномерная, а также в ней присутствуют пузырьки воздуха, то это является сигналом засорения топливных трубороводов или же неисправностью самого топливного насоса.

Система питания автомобиля

Рис. 4. Система питания авто:

1 – корпус воздушного фильтра; 2 – карбюратор; 3 – бензобак; 4 – вентиляционная трубка бака; 5 – уплотнитель крышки бака; 6 – крышка; 7 – крепежный хомут бака; 8,11 – топливопроводы; 9 – рычаг ручной подкачки; 10 – бензонасос; 12 – штуцер подвода ОЖ для подогрева карбюратора; 13 – впускной коллектор; 14 – крепежные шпильки карбюратора; I и IV – места разъединения топливопроводов при поиске неисправностей в системе питания.

УАЗ 452 Моя Буханочка › Бортжурнал › Не поступает бензин.

Вопрос:Не поступает бензин из бака…
Трубки- новые
Бензонасос хрюкает-новый
Кран -рабочий
Отстойник чистый-в него не закачивается бензин, от бензобака до него магистраль продувается.
Топливоприемники в баке(сеточки) -новые.
Короче все новое, а БЕНЗИН НЕ ПОСТУПАЕТ---Баки под завязку.
Мистика былядь…

469 не заводится. стартер не маслает это полбеды. даже с рукоятки не хочет. с толкача зацепом за такой же 469, черед 10 метров тока пыхтеть начинает. грешили на бензонасос, разобрали, промыли, продули, налили бенза в полтораху, втягивает как надо. принялись за карб.
промыли, прочистили, отрегулировали, залили очиститель карбюратора, чтоб наверняка, них. не хочет. сняли крышку трамблера, пятаки немного подгоревшие, поставили новую крышку. не хочет заводится. кабели от свечей к трамблеру методом тыка всяко пробовали ставить, не помогает. Кто-нибудь помогите найти причину.

469 не заводится. стартер не маслает это полбеды. даже с рукоятки не хочет. с толкача зацепом за такой же 469, черед 10 метров тока пыхтеть начинает. грешили на бензонасос, разобрали, промыли, продули, налили бенза в полтораху, втягивает как надо. принялись за карб.
промыли, прочистили, отрегулировали, залили очиститель карбюратора, чтоб наверняка, них. не хочет. сняли крышку трамблера, пятаки немного подгоревшие, поставили новую крышку. не хочет заводится. кабели от свечей к трамблеру методом тыка всяко пробовали ставить, не помогает. Кто-нибудь помогите найти причину.

Да не, информации достаточно. У человека банальное контактное зажигание. В конце сентября имел плотное общение с подобной системой, Потаскун тому свидетель. Наигрались от души, но самый веселый момент был, когда пришлось менять всю систему батарейного зажигания и в это время началась гроза, ливень и три часа ночи.
Начинать нужно с конденсатора, заменить на заведомо исправный, кроме того сопротивление контактов не должно быть больше 0,1 Ома, для его проверки требуется специальный тестер, поэтому контакты нужно зачистить надфилем и обязательно алмазным плоским. Потом выставить угол замкнутого контакта, ну или зазор 0,4 мм на этих контактах. Если же эти манипуляции не помогут, то тогда менять катушку. Можно поставить от Жугуля от 01 до 07 модели, она там уже с добавочным резистором.
Не забываем проверит правильность установки угла опережения зажигания.
Если же стоит безконтактная система, то 100% коммутатор.

Был у нас такой момент. Уаз с контактным зажиганием в определённый момент перестал заводиться. заменили конденсатор, завёлся поработал и сдох . всё проверили- опять конденсатор. заменили- та же история. так раза четыре. В холодном гараже. Будь он неладен. В итоге оказалось, что в генераторе замыкание. Заменили генератор и всё прошло.Столько лет занимаюсь ремонтом автомобилей, но такое встречаю впервые. Может и у аффтара тоже?

Продолжая тему как доехать при непредвиденных повреждениях Нивы в дороге, рассмотрим возможные повреждения системы питания и выпуска выхлопных газов, на примере карбюраторной Нивы. В предыдущих статьях мы уже осмотрели состояние топливо проводов и воздухопровода, испытали стартер , проверили систему зажигания, а двигатель все равно не запускается. Теперь необходимо проверить системы питания и выпуска отработанных газов.

Возможны следующие варианты:

Бензин не поступает в поплавковую камеру карбюратора

Чтобы проверить это предположение необходимо:

Снять воздушный фильтр.

Полностью открыть воздушную заслонку.

Нажав рукой на привод дроссельной заслонки посмотреть в диффузор первой камеры.

Должна быть видима тонкая струйка бензина из распылителя, насоса ускорителя.

Возможны два варианта:

Первый вариант говорит, что нет бензина в поплавковой камере карбюратора.

Попадать туда он должен из бензобака по металлической и гибким трубкам через топливо заборник, находящийся в бензобаке, фильтр тонкой очистки, бензонасос и игольчатый клапан в карбюраторе.

Для определения повреждения, нужно отсоединить шланг от, топливо подводящего штуцера, карбюратора и нажать на рычаг ручной подкачки бензонасоса.

Если из шланга польется бензин довольно мощной струей, значит неисправность в игольчатом клапане карбюратора. В этом случае придется снять верхнюю часть карбюратора, предварительно отсоединив тросик управления воздушной заслонкой и шланг с топливовозвращающего штуцера. Осторожно приподнять ее. Перевернув вверх поплавками, осмотреть игольчатый клапан на предмет прилипания к гнезду и приподнимая и опуская поплавки просмотреть, как перемещается клапан. При необходимости устранить залипания или заклинивания клапана. Отвернув ключом на 13 топливо подводящий штуцер, осмотреть и очистить сетчатый фильтр. Перевернув в нормальное положение и заткнув топливо возвращающий штуцер, продуть насосом или компрессором входное отверстие карбюратора.

Если из шланга бензин не польется, то проблема в бензонасосе или засоренности топливо заборника, топливо проводов или фильтра.

Вылил воду из бочка омывателя лобового стекла. Налил туда бензин. Соединил гибкой трубкой электрический насос омывателя с топливоприемным штуцером карбюратора. И доехал до дома, периодически подкачивая бензин в карбюратор насосом омывателя.

Топливная смесь не всасывается в цилиндры

Второй вариант — то есть если бензин в карбюраторе есть, а двигатель не заводится, говорит о том, что забита системы выпуска отработанных газов. Что препятствует наполнению цилиндров топливной смесью. Это может произойти при движении задним ходом, наехав на кучу песка или грунта, плотного снега или при попадании задними колесами в глубокую канаву. В этом случае необходимо осмотреть и очистить выходную трубу. Препятствовать свободному выпуску отработанных газов может и скопившаяся в глушителе или резонаторе ржавчина, как выйти из этого положения, я уже описывал здесь.

Двигатель работает не устойчиво

Еще возможен вариант, когда двигатель работает, но очень неустойчиво, не развивает мощности.

У меня это случалось на крутом подъеме. Двигатель работает на повышенных оборотах на первой передаче, и вдруг резко падают обороты. Натягиваешь подсос, чтобы увеличить поступление топлива в цилиндры и закончить преодоление подъема. Причиной этому, как я думаю, скопившиеся на дне поплавковой камеры мельчайшие частички, которые попадают в наклонившееся входное отверстие с жиклером первичной или вторичной камеры.

Читайте также: