Вакуумный усилитель тормозов ваз 2110 дааз как отличить подделку

Обновлено: 17.05.2024

Видео инструкция по замене вакуумного усилителя тормозов на автомобилях ВАЗ 2110-2112 своими руками. Личный опыт .

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк Всем Мира и ровных дорог ⚡Подпишитесь на канал .

Пока я не могу сказать если смысл покупать такой вакуумник вместо работаешь в штатного если попробовать другой с .

ШИПИТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА? При нажатии на тормоз слышно шипение и начинают плавать обороты? Двигатель начинает .

Доработка тормозов на Ладе Калине путем замены клапана на вакуумном усилителе ! ( стоимость нового клапана 25 .

ВУТ. Как отрегулировать выступание головки штока. В этом видео я покажу, как отрегулировать выступание головки штока .

Всем АССАЛЯМУ АЛЕЙКУМ давно не было видео так как не хватает на все времени в этом видео я вам покажу что .

Сегодня в своем видео Я Вам покажу как можно легко и просто проверить Вакуумній усилитель тормозов на автомобиле, .

Для того чтобы обезопасить передвижение по ямам и колдобинам наших дорог, а также во многих случаях – спасти жизни водителя, пассажиров, пешеходов придуманы тормоза. А для максимального сокращения тормозного пути имеется на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель тормозов, который, к тому же улучшает сцепление с дорожным полотном.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

Принцип работы

ВУТ, или как говорят водители – вакумник, создает разряжение, за счет которого при нажатии педали тормоза создается дополнительное усилие. Таким образом, вакуумный усилитель способствует тому, чтобы при нажатии на педаль без прикладывания особого усилия, тормоза срабатывали быстро и эффективно.

Вакуумный усилитель тормозов

Признаки неисправностей

Если на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель имеет неисправности, то их можно определить по таким признакам:

Проверка

Обычно на исправность вакуумный усилитель проверяют так:

  • Не заводя двигателя, необходимо несколько раз нажать на тормоз (как при прокачивании);
  • После 5-го – 6-го нажима зафиксируйте педаль в нажатом положении, заведите мотор;
  • Как только двигатель запустится, педаль самостоятельно немного перемещается вперед. Это при исправности вакуумного усилителя.

Если же вакуум не создается, тогда первым делом необходимо проверить соединения и сам шланг на герметичность, а также обратный клапан вакумника ВАЗ 2110. Зачастую причина в неисправности (разрывах, трещинах) частей из резины, которым требуется замена.

В таком случае поможет ремонт, а именно замена неисправных частей, на исправные.

Ремонт может потребоваться внутренней детали, к примеру диафрагме, в ней со временем может появиться дырка.

Порванная мембрана ВУТ Порванная мембрана ВУТ

Диафрагма продается в составе ремкомплекта. Цена ремкомплекта ВУТ ВАЗ 2110, колеблется в районе 250-400 рублей.

Ремкомплект ВУТ Неисправная мембрана и ремкомплект

Демонтаж

Чтобы произвести замену вакуумного усилителя, необходимы такие действия:

  1. Снять обивку отсека двигателя;
  2. Снять накладки с лобового стекла;
  3. Открутить гайки, скрепляющие вакуумный усилитель с главным цилиндром ключом на 17;
  4. Затем главный цилиндр осторожно снять со шпилек, не повредив трубок;
  5. Отсоединить от вакумника шланг;
  6. Отсоединить из салона от выключателя стоп-сигнала проводку;
  7. Открутить педаль тормоза от кузова (понадобится ключ на 13) ;
  8. Вынуть вакуумный усилитель тормозов;
  9. Отсоединить кнопку стоп-сигнала;
  10. С помощью отвертки поддеть стопорную скобу, вынуть палец толкателя;
  11. Открутить две гайки, крепящие вакумник к кронштейну, отсоединить его. Теперь стала возможной замена этого устройства на новое.

Замена вакумника производится в последовательности наоборот. Затем устанавливается кнопка стоп-сигнала и регулируется свободный ход педали, который должен составлять 3 – 5 мм.

Atom.DP

Максим Левин

Максим Левин

Итак, как и боещал, выкладываю фото разборки ВУТа. Разборка была с целью диагностики состояния резиновых деталей. Двумя отвертками аккуратно поддеваем защелки, все открывается довольно легко. Тут тонк

andreyko76

andreyko76

23 декабря 2011

Когда взял свою ласточку, 2-х летнюю, стоял так называемый ТОРГМАШ, но я об этом не знал (узнал при замене) и думал хоть тормоза чуть-чуть научились делать, а на сотке он сдох и я поставил родной и ох

а какой смысл покупать вакуумник торгмаш? имхо только деньги переплачивать, круче машина тормозить не станет.

Evgeniy, да, это вакуумнику пипец пришел.

paul35, еще как станет! тебе придется меньше усилия на педаль прикладывать и лучше будешь чувствовать торможение, тем самым и можно сокротить тормозной путь.

ну т.е. по сути, можно достигнуть одинакового коэфицента усилия? торгмаш не "мощнее"? тогда это всё эгрономика.

4 Ответ от Vovez 2009-01-13 08:18:17

На моей предыдущей девятке стоял Лукас (цена до 200$) полет был нормальный.

5 Ответ от barsyya 2009-01-13 08:26:54

торг маш так же как и ируна лукас реногор шнива-это как на иномарках.

когда зимой в таз содишься едешь на тормоз нажимаешь и она такая.

6 Ответ от Ramirez 2009-01-14 14:55:37

кто ставил? Это правда, что снижается усилие на педали до 5кг?

просто в "Мастер Мотор"е сказали, что "Торг Маш" сам ничего не производит, и это только бренд, а сами они(в "МастерМотор"е) вынимают какую-то пружину из Б/У Вакуумников и продают их как спортивные.

Сядьте сначала за руль иномарки, а потом за Ваз 2110. Согласитесь, разница чувствуется сразу, на иностранных автомобилях педаль тормоза значительно мягче, чем на отечественных машинах. А что если сделать доработку вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110? Будут ли положительные результаты? А может быть это плохо?

Доработка ВУТ (вакуумного усилителя тормозов) Ваз 2110.

Доработка ВУТ Ваз 2110.

Тюнинг тормозов Ваз 2110 — довольно актуальная тема, которая затрагивает тему установки задних дисковых тормозов, однако в этой статье мы будем работать исключительно с ВУТ. Вся модернизация вакуумного усилителя Ваз 2110 заключается в установке шайбы. Оказывается эта небольшая деталь оказывает значительное влияние на процесс торможения, это можно проследить на принципе работы ВУТ. Итак, водитель Ваз 2110 нажимает на педаль тормоза, при этом шток 18 упирается в шток 3 через шайбу 23. Из-за особенностей конструкции перепускные клапаны начинают работать немного позже, чем шток начинает давить на главный тормозной цилиндр. Соответственно, возникает сопротивление на педали, а после установки шайбы процесс меняется в обратную сторону. Получается, что после нажатия штока 18 открываются или закрываются клапана, после срабатывает вакуумный усилитель, при этом усилие значительно снижается при номинальных нагрузках. Что же нам дает установка шайбы в ВУТ? Во-первых, при плавном торможении, то есть когда колодка только подводится, у нас будет более мягкая педаль. Во-вторых, при резком торможении реакция педали остается, как и до установки шайбы.

f0aeb1db736f3744fb383c6c743a47e2570f91a985e02

2d8f5d00b4baaa53545a988b43c72289570f91a9969f9

Теперь распишем, как и куда устанавливать шайбу. В первую очередь демонтируем жабо и шумоизоляцию моторного щита. Далее откручиваем главный тормозной цилиндр и отводим его в сторону, трубки откручивать необязательно. Вынимаем шток с сальником из вакуумного усилителя и уменьшаем его длину, закрутив наконечник на величину толщины кольца. Удобнее будет зажать головку 4 в тиски, а шток 3 крутить небольшим трубным ключом. Берем пинцет и вынимаем резиновую шайбу. На этом этапе вам пригодится помощник, который с салона будет нажимать на педаль тормоза. Укладываем под него подготовленное кольцо, а сверху шайбу 23 и укороченный шток с сальником. Получается, что мы устанавливаем кольцо между 22 и 23 позицией, увеличив ход штока на 1 мм. Рассчитываем размер шайбы: D1=25хD2=15хh=1. Толщина должна быть не более 1 мм, в противном случае полностью исчезнет информативность педали тормоза. Чем тоньше шайба, тем меньше эффекта от нее. Не обязательно ставить именно металлическую шайбу, вполне подойдет и резиновая. Увеличивать шайбу не стоит, потому что коэффициент полезного действия не изменится, меняется его характеристика. Кроме этого во время увеличения толщины шайбы может получиться так, что при максимальном давлении шток 18 не будет дотягиваться штока 3 и все усилие будет передаваться через шайбу, а это очень быстро выведет ее из строя. Сборка деталей и элементов производится в обратной последовательности. Что мы получили после доработки вакуумного усилителя тормозов? Если говорить совсем просто, то шайбой мы отрегулировали свободный ход педали. Однако свободным ходом его назвать нельзя, потому что это ход минимального давления в системе. Теперь при небольшом усилии педали Ваз 2110 будет тормозить сильнее, чем раньше.

Читайте также: