Val racing самоблокирующийся дифференциал нива

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет !
Езжу не всегда по дорогам с асфальтобетонным покрытием, да и снег в Москве принято "выдерживать" на дорогах некоторое время. Плюс есть пару мест где дорога идет под уклон и её не чистят совсем, снег там тает весной. Так вот люди проживающие там ездят исключительно на автомобилях с полным приводом.

Я же решил попробовать самоблокирующийся дифференциал. Вал рейсинг занимается подготовкой машин для спорта, поэтому выбрал их.

Дифференциал с преднатягом - регулируемый. Преднатяг 4,5 кг, для гражданской езды хватает. Масло в КПП заливается рекомендованное производителем автомобия. Это рекомендация с сайта производителя дифференциала .

Так как ставил летом, то в испытать мог только по грязи. При начале движения с грунтовой обочины сразу заметна изменившаяся динамика движения автомобиля. Автомобиль просто едет вперед, не шлифуя грязь одним колесом, как раньше. Если одним колесом автомобиль стоит на асфальте - старт вообще не отличается от старта с твердой поверхности. Старт на твердом покрытии так же стал увереннее и интенсивнее. То есть в тех местах где при попытке уехать быстрее колеса начинали пробуксовывать, после установки дифа этого не происходит .

Момент блокировки дифференциала никак не ощущается, ни стуков, ни вибраций, ни посторонних звуков. Читал в отзывах что при подключении дифференциала руль выбивает из рук, но ничего подобного не происходит.

Зимой автомобиль так же уверенней ведет себя на заснеженной трассе или дороге. Маневрирует по снежной каше увереннее. Очень сильно видна изменившееся поведение на обледенелой горке, когда стоишь в пробке и приходится в эту самую горку постоянно трогаться. Там где раньше были пробуксовки сейчас их нет .

В тех местах где раньше уезжал на буксире, теперь выезжаю самостоятельно .
Но не стоит переоценивать возможности дифференциала, легковой автомобиль вседорожником от его установки не становится. Он лишь немного расширяет возможности вашего автомобиля.

Автомобиль на который установил самоблокирующийся дифференциал - Приора универсал (2171), 2012 года выпуска. Всё сток .

Ставил в сервисе, по акции стоимость вместе с установкой 9500 рублей
Доволен на все 100 процентов. Рекомендую.
Спасибо за внимание !

Производство специальных автокомплектующих. Производство и реализация самоблокирующихся дифференциалов, особо прочных вприводных валов и полуосей к передне, задне и полноприводным автомобилям Российского и зарубежного производства.

Компания ВАЛ-РЕЙСИНГ поздравляет "C Днем Влюбленных" 14 февраля! Желаем счастья, веселья, ласки, заботы, уюта. Пусть этот день для одних станет прекрасным началом долгих отношений, а для других замечательным их продолжением.

Александр Зыкин запись закреплена

Здравствуйте, приобрел самоблок для УАЗа, в шестернях, куда вставляются полуоси разбило шлицы. Возможно ли приобрести отдельно эти шлицы по серийному номеру блокировки ?

ВАЛ-РЕЙСИНГ Самоблоки для автомобилей.

Здравствуйте. Да, возможно. Напишите на нашу электронную почту, указав серийный номер диффепенциала. Желательно прикрепить фото необходимых деталей

Леонид Маврычев

Леонид Маврычев запись закреплена

ВАЛ-РЕЙСИНГ Самоблоки для автомобилей.

Здравствуйте.
Мы производство, установкой не занимаемся, но в Тольятти у нас есть партнеры которые могут помочь.

Вася Петечкин

Вася Петечкин запись закреплена

Здравствуйте подскажите от чего стоит сальник в ступице разгруженных полуосей на 24 шлица? Не могу нигде их найти и от чего они? 2.2 48×72-10

ВАЛ-РЕЙСИНГ Самоблоки для автомобилей.

Здравствуйте. Данный сальник не является серийным, можете обратиться в магазин РТИ, или приобрести у нас.

Вадим Радей

Вадим Радей запись закреплена

Здравствуйте ! Где можно купить и качественно установить винтовой самоблок вал - рейсинг на ваз 2104 ( 05 , 07 ) в самаре или тольятти ?! Сколько стоит сам самоблок и работы .

Андрей Старостин

Андрей Старостин запись закреплена

Добрый день! Вы производите самоблоки в раздатку Нивы вместо штатного межосевого двухсателлитного дифференциала? Просто штатный довольно быстро изнашивается и начинает люфтить и издавать нервирующие и раздражающие шумы при движении и переключении передач - я бы лучше перешел на самоблок. Заранее благодарен за ответ.
P. s. Кстати, устанавливал в задний мост вашу блокировку - претензий нет, работает!

Александр Петрович

Смысл самоблока в раздатку. Первый о таком слышу. Я ставил АVT, работает хорошо. А вот комплект вал-рейсинг 2.54 в раздатку подвел

Сергей Слишкомизвестная

Сергей Слишкомизвестная
запись закреплена

Александр Петрович

Александр Петрович запись закреплена

Здравствуйте. Установил ваш комплект. Всё хорошо, ток за 2000 пробега, лапы вилки стёрлись в направлении повышенной на 1,5. 2 мм. Муфта целая. Вопрос. Причина. И какую вилку надо купить и как просверлить отверстие, я так понял на 90 градусов на 6. Пока вилка работает, подготовлю новую. Но вопрос открыт, почему стёрлись лапы.

Александр Петрович

Думаю, в чем загвоздка. До внедрения синхронов, расстояние Б на штоке, равнялось Б перемещения муфты. Так рассчитал завод. После внедрения синхронов, получилось расстояние С. А С меньше Б. К сожалению не могу промерить геометрию, так как РК стоит на машине. Расстояние А осталось не изменным. Поэтому вилка поджимается к муфте включения. Могу ошибаться, тут надо мерить геометрию. Если так, то надо, либо доработать шток, вместо Б надо С. Либо тоньше сделать вилку. Хочу увидить мнение производителя комплекта. ПС, раздатка мной собрана правильно, не впервой так сказать. Но вот такая проблема вылезла. Спасибо!

Александр Петрович

В итоге за 8000 пробега стерлась вилка и муфта так, что повышенная передача стала вылетать. Ответа так и не увидел. Почему. Поменял вилку. Результата нет. Выскакивает. В выходные опять придётся разбирать. Админ, почему нет ответа??

Будет ли блокироваться самоблок на асфальте в поворотах?

Не приведет ли установка самоблока к повышенному износу шин?

Установка самоблока = частая поломка полуосей и шрусов?

Применительно в продукции завода блокировок Вал-рейсинг на все эти вопросы есть один ответ- НЕТ!

Но важно понимать и определить для себя перед покупкой два момента:

  1. Процент бездорожья для своего автомобиля относительно общего пробега автомобиля.
  2. Степень блокирования в % . Где 100% жесткая связь с обоими колесами на одной оси(заварено:). и 0% это свободный классический дифференциал.

До 01.06.2015г. на заводе Вал-рейсинг применялась не совсем понятная маркировка на основе преднатягов. С 2015 г завод полностью перешел на новую систему маркировки своей продукции. В системе выделено два параметра - изменяя которые можно выбрать именно тот самоблок, который необходим для конкретного случая. Эти два параметра и есть ответы на два указанных выше момента.

Итак винтовые самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются по уровню бездорожья:

  • СТАНДАРТ (гражданское) - Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью (преднатяг 3-5 кг)
  • ТУРИЗМ - Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха,рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы (преднатяг 6-8 кг). До 70% бездорожья. Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.
  • СПОРТ - Автомобильный спорт. Полное бездорожье (преднатяг 9-10 кг). Для категории "Спорт" могут быть установлены специальные характеристики, которые обговариваются индивидуально.

По степени блокирования:

  • Категории "Стандарт" и "Туризм" выпускаются с коэффициентом блокирования 50% и увеличенным коэффициентом блокирования УКБ 70%.
  • Категория "Спорт" - только с коэффициентом блокирования УКБ 70%.

На заднюю ось полноприводных автомобилей, рекомендуется устанавливать самоблокирующийся дифференциал УКБ (70%).

Наша компания является официальным представителем ЗАВОДА ДЕТАЛЕЙ ТРАНСМИССИИ ВАЛ-РЕЙСИНГ. Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы в большом количестве всегда в наличии по ценам производителя, а период действий специальных ценовых предложений - дешевле. Хотите индивидуальную скидку - позвоните нам!

Дифференциал НИВА самоблокирующийся винтовой 22 шлица ValRacing ТУРИЗМ к/б 70%

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) - 22 шлица, для заднего редуктора автомобилей Лада Урбан, Лада 4х4, Шевроле НИВА, ВАЗ 2121, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946, ВАЗ 2101-2107 (задний привод), ИЖ 27175 (пикап на базе 2104), Лада 4х4 Медицинский.

Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей всех годов выпуска и передний редуктор Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года - 22 шлица. Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Коэффициент блокирвания до 70%.

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения 5 кг (+- 1кг). Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле. Новая модифицированная муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

До 70% среднее бездорожье. 30% город, зимние дороги, грунтовые дороги.

Не рекомендуется установка в передний мост для гражданского применения без усилителя руля.

!При установке на ВАЗ-2101-2107, требует навыков управления заднеприводным автомобилем с самоблококирующимся дифферекнциалом.

Рекоменован при ежедневной эксплуатации автомобиля как полноприводного, так и заднеприводного автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю и улучнает проходимость заднеприводного автомобиля, особенно в зимних условиях. Улучшает старт с места и подъем в гору заднеприводныхь автомобилей. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям мало эффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

!Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с задним приводом (ВАЗ 2101-07) в зимних условиях без специальной "зимней" резины.

Серийный номер на коде детали начинается с буквы "A2" коэффициентом блокирования до 70% (0,7).

Обозначение на упаковке - Лада 4х4- Шевроле Нива-2101-ВИНТОВОЙ УКБ -ТУРИЗМ.

Рекомендуется при замене базового дифференциала на самоблокирующий установить новые подшипники дифференциала.

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.

1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4.Шестерня полуоси крышки. 5.Сателлит длинный. 6.Сателлит короткий. 7 Обойма. 8.9.Шлицевое кольцо. 10.Тарельчатые пружины. 11.Крепежный винт.

Крепежный болт ведомой шестерни (2101-1005127VR), специальный, доработка ВАЛ-РЕЙСИНГ - поставляются в комплекте - 8 штук. (Болты имеют увеличенную длину резьбовой части и заниженную головку. Применение доработанных болтов необходимо в связи с увеличенной толщины базовой, посадочной, торцевой поверхности блокировки для ведомой шестерни. Увеличение толщины необходимо для надежности конструкции блокировки, в связи с увеличением нагрузок на дифференциал при эксплуатации автомобиля.)

Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь, показана условно. ).

Применяемое масло:

- наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).

- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

- !Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

Обратите внимание!

При блокировании межосевого дифференциала, происходит значительное увеличение нагрузки на все узлы трансмиссии автомобиля.

При эксплуатации автомобиля с межколесным дифференциалом повышенного трения, не рекомендуется движение автомобиля с заблокированным межосевым дифференциалом, по хорошим дорогам (асфальтовое покрытие, твердые грунтовые дороги и т.п.). Это сокращает срок службы механизмов силовой передачи.

В случае необходимого применения блокировки межосевого дифференциала, а также, при движении на горных, каменистых дорогах, на крутых подъемах, при трогании с прицепом большой массы, возможно появление посторонних звуков в трансмиссии автомобиля, что не является неисправностью и не относится к гарантийным обязательствам.

Читайте также: