Ваз 2104 инжектор глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

В данной статье попытаемся определить причину такой неисправности автомобиля, как глохнет двигатель при резком нажатии на педаль газа классических автомобилей ВАЗ с карбюраторным и инжекторным двигателем.

Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

педаль

авто

  • Засорились отверстия переходной системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой растворителем или специальным средством для очистки карбюраторов и продувкой сжатым воздухом отверстий. Для продувки лучше всего использовать автомобильный компрессор со специальной насадкой.
  • Вышел из строя ускорительный насос карбюратора. Устраняется путем разборки ускорителя и заменой неисправных деталей. В магазинах автозапчастей можно найти специальный рем .комплект для карбюраторов куда входят все прокладки, жиклёры, диафрагмы. Стоимость 250-290 руб.

    Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

  • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
  • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

детали


В случае засорения распылитель снимают и замачивают в растворителе, затем прочищают отверстия тонкой проволокой. Если распылитель исправен, то осматривают каналы клапана и диафрагму.
Ускорительный насос принимает участие во всех режимах работы карбюратора (кроме холостого хода). На работу ускорительного насоса большое влияние оказывает уровень топлива в поплавковой камере. При малом уровне производительность насоса снижается.

Если после вышеперечисленных проверок карбюратора неисправность не устранена, то нужно искать причину в системе зажигания.

В первую очередь необходимо вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. На исправной свече юбка будет иметь светло-коричневый цвет, а нагар и отложения минимальны. Если свеча закопчённая (присутствует чёрный нагар) это говорит о работе двигателя на богатой смеси топлива. Если цвет свечи белый с признаками перегрева, то это свидетельствует о работе двигателя на бедной смеси. Мокрая свеча указывает, что воспламенение топлива в данном цилиндре не происходит.

Дефектную свечу можно выявить, не выворачивая их из двигателя. Для этого на запущенном двигателе поочередно нужно отсоединять высоковольтные провода от свечей зажигания (при этом соблюдая правила техники безопасности используя диэлектрические перчатки или электроизоляционный материал). Если двигатель глохнет при отсоединении провода, то свеча исправна, если работа практически не изменяется: свеча неисправна.

детали


Поверяем момент установки опережения зажигания т.к. ранее или позднее воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя отрицательно сказываются на динамике двигателя, что приводит к перерасходу топлива.

Проверяем состояние высоковольтных проводов. Сопротивление изоляции токоведущего провода , измеренное мультиметром , должно быть не более 10 КОм.

Проверяем состояние крышки распределителя зажигания. Внутренняя поверхность крышки должна быть чистой, контакты без следов коррозии и подгара .

Автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями

  • Засорение одной или сразу нескольких форсунок. Устраняется путем снятия и промывки форсунок на специальном стенде под давлением.
  • Нарушение фаз газораспределения двигателя. Производится регулировка фаз согласно инструкции на автомобиль.
  • Калильное число свечей зажигания не соответствует марке автомобиля. Нужно уточнить калильное число и заменить свечи зажигания в случае не соответствия с требованиями инструкции.
  • Вышел из строя кислородный датчик.

Понять и определить причину неисправности бывает очень сложно даже опытному водителю. Советуем не начинать самостоятельный ремонт если не уверены в своих силах а обратиться в автосервис с надёжной репутацией.

ВАЗ-2107 инжектор глохнет на холостом ходу

У ВАЗ-2107 порой глохнет двигатель на холостых оборотах, эта проблема знакома многим владельцам отечественного авто. Бывает так, что мотор сначала глохнет, а потом снова начинает исправно работать, но только на время, поэтому неисправность все равно придется устранять.

Почему на ВАЗ-2107 инжектор глохнет двигатель на холостом ходу

Исправный двигатель в ВАЗ-2107 инжектор должен работать, если машина заведена, постоянно, вне зависимости, транспортное средство находится в движении или держит холостые обороты. Причины, по которым глохнет двигатель на холостом ходу:

  • плохо функционирует регулятор холостого хода;
  • сильно загрязнены дроссельная заслонка, каналы, относящиеся к карбюратору, инжектор;
  • загрязнен жиклер холостого хода;
  • пора прочистить топливный насос, фильтр воздуха;
  • отказался функционировать датчик массовых затрат воздуха и датчик, считывающий положение дроссельной заслонки;
  • засорен механизм вентилирования картера двигателя ВАЗ-2107.

Оцените состояние компонентов, если оно далеко от идеала, имеются сколы и глубокие вмятины, возможно, лучше полностью заменить старую деталь на новую.

Если автомобиль глохнет после пуска стартера

Что значит, если авто отказывается сбрасывать обороты при опускании педали газа, а потом вдруг самостоятельно глохнет на холостом ходу? Страдает функционирование дроссельной заслонки, и все потому, что она засорена или заклинивает.

Такой вариант вполне допустим если собственник машины не единожды использовал некачественное топливо, качество воздуха в промышленных регионах России тоже оставляет желать лучшего, грязевые примеси поступают в воздушный фильтр, который, находясь в изношенном состоянии и при длительной эксплуатации попросту не справляется с пылью.

Как решить эту проблему? Принимайтесь за чистку дроссельной заслонки, тем более что это можно сделать своими руками. Единственный нюанс – для качественной чистки необходимо заранее приобрести специальный состав, позволяющий продуктивно продуть инжектор и другие компоненты железной конструкции

Если мотор глохнет, а затем заводится

Некорректное функционирование автомобиля на холостом ходу также возможно, если неправильно установлена прошивка электронного управляющего блок, предназначенного для двигателя. Такое происходит, если автолюбитель перебарщивает с тюнингом ВАЗ-2107. В результате экспериментов транспортное средство дает прекрасную динамику, но когда обороты достигают 1000 за 1 минуту, машина не в состоянии выдержать темп, отчего глохнет.

К счастью, такой вариант поломок встречается редко, чаще всему виной нестабильность деятельности ряда датчиков:

  • датчик, отвечающий за массовый расход воздушного потока, его еще называют ДМРВ;
  • датчик, определяющий и помогающий отрегулировать положение заслонки (сокращенное название – ДПДЗ);
  • регулятор холостого хода авто, именуемый РХХ.

Указанные датчики практически не поддаются ремонту.Поэтому все что можно сделать – это заменить их на новые, если менять их постепенно, процедура недорогостоящая.

Как отремонтировать регулятор холостого хода

ВАЗ-2107 инжектор глохнет на холостом ходу

Инжектор, по сути, регулировать не нужно, ведь отвечает за работу машины интеллектуальная бортовая система управления. Регулятор холостого хода, встроенный в инжектор, – механизм, открывающий и снова закрывающий ход воздушному потоку, а сам воздух проходит по специально обустроенному для этого каналу.

Как провести диагностику инжектора ВАЗ-2107

Практика показывает, что если инжектор глохнет на холостом ходу, в 70% случаев всему виной именно РХХ, поэтому предлагаем обучиться диагностике:

  1. Измерьте напряжение на колодке, где работает регулятор. Нормальный показатель напряжения – 12 В. Если напряжение меньше, изучите износ аккумулятора и его заряд.
  2. Если напряжение отсутствует полностью, следует проверить всю цепь питания механизма и затем взяться за диагностику ЭБУ.
  3. Когда мультиметр, переведенный в режим сопротивления, показывает между парами выводов отличное от 53 Ом значение, отсоедините РХХ и поверните зажигание. Если игла обездвижена, значит, сломался именно датчик холостого хода.

Как починить инжектор в ВАЗ-2107

Своими руками обследуйте вакуумные шланги, прокладки, уплотняющие кольца форсунок, а затем и заглушки, которые находятся в коллекторе, вакуумный усилитель педали тормоза. Определить подсос воздуха легко с использованием специального агрегата, который называется дымогенератором. Не оставьте без внимания проверку давления бензина.

Если на рампе ВАЗ-2107 установлен регулятор давления, оптимальное значение колеблется в районе 2,5 бар, но это только на холостом ходу без вакуумного устройства. С вакуумным приспособлением допустимо значение от 3, 8 до 4 бар. Проверке подлежат также свечи зажигания.

 ВАЗ 2104: Заглох на ходу

Ехал на 4 передаче вдруг не с того не всего двигатель заглох. Двигатель карбюраторный. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста!

была похожая фигня -- возвращася из Новгорода в Питер -- чувствую, машине как будто воздуха не хватает, на высоких передачах теряет мощность. Газ в полу, а обороты выше 3000 не поднимаются. Затем постепенно обороты падают и машина глохнет на ходу. Остановишся, заведешся заново, на нейтралке газ в пол -- снова у машины силы появились. Но не особо на долго. За 180 км раза 4 или 5 так глох, пока доехал.
вывод сделал один -- поехал чрез пару дней прочистил и отрегулировал карбюратор. Щас в этом отношении все путем, слава Богу. джипы обгоняю на сетофорах))))))
свернуть ветку

Карбюратор- элементарная вещь! Ей че надо, искра и горьчая смесь! И ВС.
Раз а/м ехала и пытается подхвотить обороты(поддержать), хначит искра есть, а дело в самом смесителе(карбе). Под фильтровой крышкой, в камерах есть по одному ЖЕКЛЕРУ в каждой камере, выкручиваешь их и ПО ОДНОМУ продуваешь, можно даже насосом(т.к. сухой воздух получается), и вкр. обратно.
А сбоку где-нибуть(см. какой карб.) есть жиклер(ы) воздушный, выкручиваешьего, но при этом считаешь кол-во оборотов, это тебе поможет не так сильно растроить карб. и поставить его в тоже положение что и до твоего вмешательства. Жиклер так же надо продуть. Это поможет, но если неуверен, заедь на сто, во всяком случае не толкать будешь=)))

Или просто топливный фильтр, поменяй если че заподозрил, или на прямую соедини шланги без него.

Так же может топливный насос, у меня в армии на волге он часто мозг еб*л, просто прочисть фильтрики(ситце) в нем(если такие имеются), и разбери и промой его хорошенько, тока клапан не повреди, а то без рем.комплекта с новым клапаном никуда не уедишь.

здорово мужики ! у меня она постоянно глохнет в пробках при постоянных троганиях с места в течении 15-20 минут и после не заводится минут 20. потом только заводится. если это бензонасос глючет то подскажите КАКОЙ ЛУЧШЕ взять чтобы я забыл эту проблему и не нервничал в пробках как идиот ?
свернуть ветку

Да, скорее всего карбюратор мозг тебе ебет. Такое ощушение словно у тебя свечи заливает. Был у меня такой же случай. Только купил машину, пригнал в гараж. Ну заглушил значит. Начал заводить а ей хоть бы хер. Постояла минут 20 - завелась сразу. Потом сразу заглушил и еще раз попробовал, опять не заводится. Выкрутил свечи - мокрые. Полез в карб. Весь продул-промыл-отмыл. Смотрю нету винта качества (просто нету) Вкрутил его, отрегулировал - стала заводится с пол оборота.
свернуть ветку

у меня машина на 23 февраля начала глохнуть, когда ехал с дачи, вроде как, на 3 передаче нормально, а на 4-ой пропадала тяга и машина глохла и встал я на Таллинском шоссе в Лен. области поперек дороги, когда выворачивал, стремно было, откатил на обочину. Через пару минут завелась снова, какбуд-то ни чего и не было и так ехал, пару раз еще останавливался. С матами и причетаниями доехал до знакомого, рассказал о проблеме. Он посмотрел, переключил заслонку всаса воздуха воздушного фильтра на зиний режим и поменял сам фильтр. И все теперь вообще проблем нет.
свернуть ветку

Может паровые пробки бензонасосом ловишь? То есть насос нагревается и перестает качать. Попробуй мокрую тряпку на него положить. Мне в последнее время это здорово помогает!
свернуть ветку

из за трамблера может глохнуть, у меня машина глохла я зажиганием играл на опережение или запоздание , ловил момент
свернуть ветку

Андрей Геннадьевич

По трассе едешь, на нейтральную переходишь, резко газ отпускаю, обороты падают и совсем глохнет. Заведешь на скорости - едет дальше, газ отпускаешь опять повторяется. Что может быть? Такое через раз бывает, то норм то глохнет

Михаил Гусев

Глеб Новицкий

Андрей Геннадьевич

Евген Дунаев

если карб без электронки то жиклёр холостого хода.большой такой. его надо в ацетон положить и продуть или купить новый. он стоит 20 руб. ну алучше взять 2 чтоб в дороге его не чистить а просто взял и поменял.

Кирилл Немифодий

было и у меня такое,но не только по трассе,в городе иногда газ скидываешь-глохнет,поменял электромагнитный клапан-теперь все ровно)

Дмитрий Дугинец

Дамир Даянов

Андрей Геннадьевич

Дмитрий Чернов

У меня такое было, сам повозился, ничего не нашел, поехал к мастеру, он посмотрел карбюратор, оказалось все норма, выставил зажигание поднял обороты до 900 на холостом, вроде полгода нормально, недавно подтянули цепь опять началось. У меня без контактная система, сам больше не полезу.

Дмитрий Чернов

Карбюратор, карбюратор, что то непонятное с ускорительным насосом. Вчера покопались, все как положено в карбюраторе, похоже какае то хроническая болезнь.

Андрей Геннадьевич

DELETED

Алексей Плетенкин

DELETED

Arthur Marutian

Костя Гаврилов

слишком малые обороты значит стоят.если сам не умеешь настраивать карбюратор то поезди на подсосе и за одной зажигание поднострой

DELETED

Никита Шалфеев

а у меня такая вот проблема завожу она схватывает и сразу глохнет, карбюратор другой ставил такая же ерунда:( что может еще быть

Владислав Воробьёв

Добрый день. Такая проблема: началось всё с того что стал глохнуть при нажатии на педаль тормоза, потом и вообще перестал заводится. Поставил другой аккумулятор, завёлся, поменял обратно на старый и завёлся!, но после двух часов простоя опять не смог завестись.. Не подскажите, в чём может быть проблема?

Читайте также: