Ваз 2104 инжектор не работает 2 и 3 цилиндр

Обновлено: 02.07.2024

Господа помогите разобраться . У меня инжекторная пятерка БУ Motronic 7.9.7 Евро 2, начал троить двигатель. загарелась лампа CHECK ENGAIN. Диагностика показала две ошибки 0300и 0304. Множесвенные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах соответственно.
При запуске холодного двигателя лампа не горит, двигатель немного потряхивает. При нагреве до 60 - 80 градусов отрубаются 1 и 4 цилиндры.
загорается лампа неиправности.Глушу двигатель, удаляем ошибку через 2 - 3 минуты завожу движок лампа неисправности не горит. затем все повторяется. Заменил провода, свечи, катушку, ДПКВ, проверил зарядку 13.8 V.Проверил проводку на наличие обрывов все в норме.Попробовал заменить БУ вылезает та же фигня ПОМОГИТЕ.

пилять, Бэха что ли ? о_О


На самом деле проще: в нашей классике нет датчика фаза(распредвала), и ситема не может точно определить в каком цилиндре пропуски, поэтому в ошибке всегда указана пара 1 и 4 или 2 и 3.
По практике: чаще всего бывает вышеуказанный прогар(клапана почаще регулировать надо) или забитость форсунок.
Что интересно за года три ниразу не попалось неисправная катушка, хотя на переднеприводных это часто бывает.
При замене свечей не забывайте, что новые лучше ставить с помехогосящем резистором, особенно это критично для машин с контроллером М 7.3(Ителма автэл), будут помехи, авто будет "колбасить".
Ну и, не надо лить 95-й, для нашей классики достаточно 92-го.

А чего ты радуешся, это ж жопа нехилая двиг разбирать, седла восстанавливать, клапана притирать. Жэсть.

А чего разбирать то .Отвернул 8 гаек и снял башку, а там дело техники. 8 часов и тачка на ходу.

dimazon29 Вы правы в переднеприводных катушки летят очень часто. Мне приходилось менять катушку на переднепрвиводной через 2000 км пробега, на кассике ни разу.

на переднеприводных летят в основном не катушки,а мз точнее мутатор в нем.и летят из за того что какой то идиот придумал ставить мз на голову где жара и тряска
кстати мз серии 42 и 042 полное говно

dimazon29,видел парочку обуглившихся контроллеров январь 7.2 того места где стоят ключи просто не стало-так что фиг знает что страшнее

dimazon29,видел парочку обуглившихся контроллеров январь 7.2 того места где стоят ключи просто не стало-так что фиг знает что страшнее

Думаю факторов, влияющих на "обугливание" ключей в контроллере несколько, впрочем как и наоборот(катушки из за ключей).
Вот например: были пропуски на 15-й, катушка расплавлена, ставим другую, начинает греться, снимаю контроллер, чувствую в нём что-то брякает, разбираю, оказывается один транзистор просто отвалился, такая пайка.

Думаю факторов, влияющих на "обугливание" ключей в контроллере несколько, впрочем как и наоборот(катушки из за ключей).
Вот например: были пропуски на 15-й, катушка расплавлена, ставим другую, начинает греться, снимаю контроллер, чувствую в нём что-то брякает, разбираю, оказывается один транзистор просто отвалился, такая пайка.


Кто спорит то, есть ещё приколы с замером компресии с отключеными ВВ проводами от свечек, но не отключеной катушкой. Уй тоже можно сломать, хоть и гидравлика.

Не работает цилиндр в двигателе фото

Видео диагностики работы цилиндров:

Современные автомобили имеют от 3 до 12 цилиндров, однако былое название данного явления не утеряло своей актуальности и используется до сегодняшнего дня. Если не работает первый цилиндр, то это легко заметить по незнакомому звуку, беспрерывно исходящему из машины, по перебоям в работе двигателя и по неприятной вибрации кузова.

С поврежденным одним цилиндром, конечно, можно ездить, у вас есть другие исправные, однако это достаточно опасно, как для двигателя, который быстро изнашивается и вследствие чего потребуется его дорогостоящий ремонт, так и для жизни водителя.

Вождение с неработающим цилиндром приводит к тому, что топливо в неисправном цилиндре не сгорает и, перемешиваясь с маслом, попадает в картер, где повреждает стенки цилиндров и не выполняет свою основную функцию – смазку остальных цилиндров.

Не работает цилиндр в двигателе ВАЗ: способ устранения поломки.

Как определить какой из цилиндров неработающий?

  1. Для начала следует запустить работу двигателя на холостых оборотах, далее снять колпачки с каждого из цилиндров — это нужно делать очень аккуратно, чтобы сильный ток не ударил, можно использовать либо толстую резину, либо сухую тряпку.
  2. Поочередно отключают цилиндры. В случае если отключить неисправный цилиндр, то ничего не произойдет, а при отключении исправного — резко уменьшится количество оборотов и из двигателя исходят странные звуки, непривычные для работы нормального двигателя.

После того, как неработающий цилиндр определен, можно приступить к нахождению причин его неисправности:

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, так это искра, исходящая из высоковольтного провода. Если искра слабая или ее нет, то следует рассмотреть крышку у распределителя или провод. Если же искра хорошо работает, то можно обследовать свечу под высоким давлением. Рекомендуется поменять свечу на новую, и запустить двигатель чтобы удостовериться заработал ли цилиндр или нет.
  2. Если двигатель снова не работает, то вся причина в его неисправности, в конечном счете, кроется в подгоревшем или зависшем клапане.

Методы, по которым можно самостоятельно проверить исправность цилиндров принято разделять на механику и электрику. В метод электрики включают проверку следующих частей двигателя: высоковольтные провода, распределители зажигания, свечи зажигания. В механический метод включают: гидрокомпенсаторы и инжекторы.

Не работают 2 цилиндра?

Очень редко можно встретить сразу два неработающих цилиндра на одном автомобиле. Здесь решение данной проблемы очень легок: возможно, вы просто-напросто перепутали высоковольтные провода. Если при тщательном осмотре всех частей цилиндра, из-за которых возможно возникли неисправности, ничего не найдено, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Странное у вас отношение к ремонту так и к замене двигателя не долго добртся, НАчинать нужно с проверке, потом менять, проверте свечи, проверте давление в цилиндре, проверте модуль, а уже потом меняйте, так же и форсунки отказать две они не могут одновременно, обычно одна, а вот когд аперемычка в прокладки перегорает то как раз оба и не работают, и проверка давления это покажет Но мне кжется причина в модуле зажигания, его нужно проверить

Ищите общую связь, то поменял, се поменял, а проверил что? свечи новые, ваще пипец, все новое это панацея? Надо проверять а не менять

Похоже, что проблема с искрой на 2-ом и 3-ем цилиндрах. Если модуль зажигания исправен, то дальше проверяй проводку от модуля зажигания к ЭБУ.
А дальше как повезёт: или обрыв контакта в цепи формирования искры на 2-3 цилиндры, или это само ЭБУ мозг в смысле парит.

Доброго времени суток.Проблема с классикой.Январь 7.2 , I226FM10.Ошибка-пропуски по 1 и 4 цилиндрам.Заменены(хозяином)свечи.Я прозвонил ВВ провода,провода на МЗ,на форсунки,ставились подменные МЗ и ЭБУ.Странно ведет себя лямбда-сначала играет туда-сюда нормально.Но с прогревом перестает реагировать.Сначала периодически,а потом и вообще уходит в обедненную. Подсосов не нашел.javascript:emoticon(':x')Счетчик показывает,что отключаются именно оба цилиндра(число пропусков на обоих одинаковое).Подскажите малоопытному-куда рыть?

Читайте также: