Ваз 2104 инжектор перегорает предохранитель

Обновлено: 05.07.2024

под бардачком-в коленях пассажира находится ряд реле через один с предохранителями три к трём. один крайний горит постоянно как только включаешь зажигание! ? подскажите кто знает? ? знаю что одна группа там идёт на бензонасос! его отключил в баке и всё равно горит пред. остаётся ещё две группы. винт радиатора отключил, пред всёравно взрывается

А не легче проверить, что не работает, когда он сгорел, этот предохранитель, что бы голову не ломать.

предохранители и реле системы управления двигателем автомобиля ваз 2107 - замена

внимние ВНИМАНИЕ
Все работы на автомобиле ваз 2107, связанные с заменой предохранителей и реле, необходимо выполнять только после отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

внимние ВНИМАНИЕ
Перед заменой на автомобиле ваз 2107 предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя на автомобиле ваз 2107 элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

Предохранители коричневого цвета имеют номинал 7,5 А, синего - 15 А.

Предохранители и реле системы управления двигателем автомобиля ваз 2107:F1 - предохранитель цепи главного реле (7,5А) ; F2 - предохранитель ЭБУ (7,5А) ; F3 - предохранитель цепи электробензонасоса (15A);R1 - главное реле; R2 - реле топливного насоса; RЗ - реле электровентилятора.




f1-предохранитель цепи главного реле (7,5А)

f2-предохранитель ЭБУ (7,5А)

f3-предохранитель бензонасоса (15А)

В 2111 третий отключал стартер и зажигание, я его потом как противоугонку использовал.
А вот с бензом на десятине авеселился, менял бак, и взял б/у не от десятки а от 14, а десятошный корпус бензанасоса выне, в итоге при перепадах температур и расходе топлива внутри создавался вакуум и внутренняя фишка прижималась к верхней крышке, в итоге провода перерубило и замкнуло на корпус. Пару дней искал, да еще, сцуко, мгроз под 15 как назло!))) )

схема подключения питания контроллера МР7,0

При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся.

Как найти неисправность когда не включается главное реле?

Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней. На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне.

В том случае если при включении зажигания имеется щелчок и реле срабатывает, то надо проверить питание на выводах 87 и 30. Для этого контрольной лампой, присоединённой к минусу необходимо коснуться вывода 87. Если контрольная лампа не загорит, то возможными неисправностями могут быть сгорание предохранителя или обрыв провода. В случае, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, значит, сгорели контакты реле и его следует заменить. На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле из монтажного блока, на пример реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.
При поиске неисправности, при которой не включается главное реле, необходимо учитывать наличие на автомобиле противоугонных систем. При их установке не редко в цепь реле включают блокирующее реле, которое рвёт цепь его питания при срабатывании сигнализации.

Итак, вы обладатель автомобиля ваз 2107 инжектор и в одно прелестное утро, а может день или вечер, не важно, вы, при повороте ключа зажигания не слышите привычного жужжания бензонасоса. Недавно была такая ситуация, что завел и она практически сразу заглохла. Минут 10 провозился — пытался завести, но нет, все равно глохнет. Первым же делом зачистил клеммы на аккумуляторе и все заработало. Но получается то что работает наполовину от аккумулятора. Возможно нужна замена щеток. В этом видео показал реле бензонасоса, так была похожая ситуация и там уж точно было такое что заводится и сразу через секунду глохнет — бензонасос то качает то не качает.

ВАЗ 2107 заводится и глохнет, глючит бензонасос.

Перед началом работ необходимо сбросить давление в системе питания двигателя. Сделать это просто: отключив предохранитель, завести машину и подождать, пока закачанный в топливную магистраль бензин не будет выработан. Это стоит сделать, если бензонасос хоть плохо, но работает. Нерабочий же топливный насос и так заведомо не создаст давления, поэтому можно сразу извлекать фильтр для проверки. Рассказываю о проблемы, которую я сам решил. Было такое что машина после заводки двигателя практически через 1-2 секунды глохла, иногда даже через 3-5 секунд может поработать и потом заглохнуть. И это периодически повторялось и становилось хуже и хуже. Машина могла заработать с 5-ой или 10-ой попытки. В сервисе причину не поняли, так как на месте не было электрика. Но все таки я дождался его и он торопился и сказал попробовать поменять предохранители — но это не помогло. Ну еще бы! — причем здесь предохранители??

Реле бензонасоса? Диагностика ВАЗ 2114.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе. KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: Заказывай и делай диагностику своими руками!

Не работает бензонасос — поиск неисправности.

Зависит от того о каком реле идёт речь и марке машины. Если речь о реле топливного насоса, то плюс может поступать с главного реле через предохранитель. На главное реле питание приходит непосредственно с аккумулятора или блока предохранителей, в зависимости от марки и модели автомобиля. не работает бензонасос — поиск неисправности.

Реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос.

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

ВАЗ 2107 не заводится главное реле плохой контакт и сорванная шпонка шкива коленвала.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя.

Не горит чек, не качает бензонасос.

При неисправности реле топливного насоса обычно перестаёт работать насос, но не помешает проверить давление в системе питания. Судя по пробегу забитый или оплавленный катализатор вполне вероятно. Но замену катализатора лучше производить только после его проверки, деталь достаточно дорогая. Отказала электроника обеспечивающая работу двигателя ваз 2109 инжектор.

НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС В ХОЛОД | ПОЧЕМУ БЕНЗОНАСОС НЕ КАЧАЕТ ТОПЛИВО В МОРОЗ.

Питание на реле топливного насоса поступает с главного реле, расположенного рядом. Предохранители лучше прозвонить контролькой или заменить на заведомо исправные. Если питание есть, но реле не работает, то возможно неисправна блокировка сигнализации, их часто врезают в цепь насоса. Качественный набор инструментов.

Ваз 2107 глохнет и трещит реле бензонасоса.

Причин по которым машина может просто заглохнуть несколько, а у инжекторных моделей их пожалуй больше, чем у карбюраторных. Самое неприятное, что обычно такие неисправности случаются в дороге. Одна из них когда на ВАЗ 2107 инжектор не работает бензонасос. Столкнулся с таким случаем. ехал и вдруг заглох трещала реле бензонасоса. оказалось причина в проводочке на плюсовой клеме! может кому пригодится))))

Не работает бензонасос ВАЗ 2114 (одна из причин).

Напрямую Бензонасос ВАЗ 2110.

ВАЗ-2112 плавают обороты машина глохнет, слышу насос сработает на несколько секунд и сразу обороты падают, как должен работать насос с перебоями или постоянно с заведённым мотором, такое ощущение что он опаздывает при подачи топлива и поэтому падает давление? Так как бензонасос у меня глючил то включался то нет особенно по утрам то решил я пустить его в временный обход мозгов.

Как проверить Реле 4-х,5-и контактное,автомобильно.

Если при замыкании серого и розового проводов бензонасос включается, следует проверить наличие питания на 86 и 85 контактах реле. Проще всего это сделать, временно установив заведомо рабочее реле. Видеоурок как самому можно проверить Реле 4-х,5-и контактное.

С проблемой в работе отопительной системы автомобилей семейства ВАЗ сталкивается практически каждый владелец транспортного средства. Особенно болезненны для владельцев неисправности в системе обогрева в холодные поры года. Водителя пытаются первым делом устранить неисправность в работе отопителя, чтобы обеспечить для себя и пассажиров комфортное пребывание в салоне машины.

Нередко причиной неисправности отопительной системы салона является перегорание предохранителя печки. В этой статье рассмотрим причины выхода из строя детали и варианты устранения неполадки на автомобиле ВАЗ-2107.

Блок предохранителей ВАЗ-2107

Блок предохранителей, установленный на автомобилях ВАЗ-2107

Замена предохранителя печки своими руками

Понять, что система отопления салона ВАЗ-2107 не работает, довольно просто. Для этого всего лишь необходимо завести машину и повернуть переключатель салонного отопителя. Если не появились звуки, характерные для работающего вентилятора печки, значит, необходимо искать причину неполадки и устранять её. Если отопительная система не функционирует ни на одном режиме, тогда чаще всего причина в сгоревшем предохранителе печки.

Сгорание защитного устройства — это самая частая поломка, которая устраняется заменой вышедшего из строя изделия. Заменить его очень просто. ВАЗ-2107 оборудован флажковыми предохранителями нового образца.

Схема блока предохранителей ВАЗ-2107

Схема блока предохранителей нового образца, установленного на автомобиле ВАЗ-2107

Блок защитных приспособлений расположен под капотом с правой стороны по ходу движения машины, и находится на перегородке между моторным отсеком и салоном. Чтобы добраться до блока, надо открыть капот. Обзору откроется пластиковая крышка блока, на которой находятся обозначения и названия деталей. За систему отопления отвечает изделие с маркировкой F7 в системе реле R1. Если вышел из строя этот элемент, параллельно не будут работать прикуриватель и подсветка бардачка.

Для замены необходимо приобрести новый флажковый предохранитель на тридцать ампер. При покупке изделия обязательно обращайте внимание на его нагрузку. Не устанавливайте изделия с увеличенным номинальным значением. Это может быть чревато серьёзными последствиями, вплоть до возгорания машины.

Для начала надо демонтировать сгоревший элемент с помощью пинцета, который находится в блоке. Дальше новая деталь устанавливается на штатное посадочное место, для фиксации контактов незначительно надо нажать на изделие.

На этом можно считать работу завершённой. Если защитный элемент вышел из строя через длительную его эксплуатацию, то дальше отопитель автомобиля будет работать без проблем.

Однако часто случаются ситуации, когда сразу же после замены детали происходит повторное её перегорание. Дело в том, что предохранитель установлен на автомобиль с целью защиты электрических цепей машины от перегрева и перегорания при больших нагрузках. Повторно вышедший из строя элемент может свидетельствовать о более серьёзных неполадках в электрической цепи отопления машины.

Причины перегорания предохранителя печки и способы их устранения

Спровоцировать перегорание предохранителя печки ВАЗ-2107 может короткое замыкание в электрической цепи отопительной системы. Замыкание возникает через неисправность какой-либо детали в системе вентиляции или попадание влаги на контакты, что вызывает большую нагрузку в сети и выход из строя защитного устройства. Для этого необходимо с помощью тестера проверить цепь питания всех отопительных приборов салона. Если у вас есть знания и навыки работы по электронике, тогда для вас это не составит труда. В ином случае потребуется обращение к специалистам.

Перегоревшая дорожка в блоке ВАЗ-2107

Участок перегоревшей дорожки в блоке предохранителей автомобиля ВАЗ-2107

Некачественные контакты внутри монтажного блока также могут быть источником поломки вентилятора печки. Проверить эту гипотезу можно взявшись рукой за коробку с проводкой и хорошенько пошевелить ей. Если вентилятор заработал, значит, в монтажном блоке отходят контакты или имеются окислившиеся элементы. Необходимо разобрать блок, провести очистку всех контактов и заизолировать стыковые места проводов.

Иногда вентилятор начинает функционировать только после прогрева мотора. Тогда неисправность в реле зажигания, которое находится под приборной панелью и подлежит обязательной замене.

Виновником сгорания также может быть электрический моторчик вентилятора. С помощью тестера надо проверить его функционирование. Если есть напряжение, тогда надо визуально осмотреть двигатель, возможно, в нём залипли щётки. Если моторчик вентилятора вышел из строя, необходимо купить новый и заменить неработающий элемент. Залипание щёток можно устранить с помощью механической чистки изделия своими руками.

Схема расположения моторчика вентилятора в печке ВАЗ-2107

Детали радиатора и вентилятора с электроприводом: 1 — радиатор; 2 — пробка радиатора; 3 — вентилятор; 4 — электродвигатель вентилятора; 5 — кожух вентилятора; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — сливная пробка радиатора; 8 — нижняя опора радиатора

Устранив возможные источники выхода из строя предохранителя, надо заменить старый защитный элемент новым качественным изделием. После устранения неполадок деталь перегорать не будет, печка станет работать без перебоев.

Подведём итоги

При регулярном сгорании предохранителя печки не спешите менять изделие. На самом деле, изначально необходимо выявить причину возникновения этой неполадки. Сделать это можно самостоятельно, если есть элементарные знания по электронике, и тестер для проверки контактов и исправности работы элементов сети. Если же электроника — это не ваш конёк, тогда лучше обратиться к специалистам для обнаружения и устранения причин перегорания защитного элемента.

Помните, что замена сгоревшей детали не всегда решает проблему. Только комплексный подход к модернизации отопительных элементов и устранение источников неполадок обеспечит эффективную работу отопителя и комфортную температуру в машине.

Читайте также: