Ваз 2104 какой год лучше

Обновлено: 02.07.2024

Друзья нужно ваше мнение!Есть ли смысл брать 2104 за 50 000р.Авто нужно очень срочно!(именно 2104)Машина нужна где то до весны,дальше куплю уже другую свежею.Цена смешная это понятно,но за пару дней найти другую сумму не могу и ждать тоже неполучится.Кто что скажет авто будет воще мертвым или пол годика еще послужит!?

Год 2002,собствено там все кондидаты от 2001 до 2005.

Аааааааааааа, я то думал, что есть конкретный вариант.

Год 2002,собствено там все кондидаты от 2001 до 2005.

Если действительно нужна, то бери. Год выпуска мало о чём говорит (01-05), всё зависит от предыдущего хозяина (ев). Порой бывает более старшая машинка по состоянию в 10 раз лучше более молодой. Самое главное не попасть на ремонт после покупки, ещё на 50 т.р.
А так, почему бы и нет.

А выбора вы себе не оставили. раз машина нужна срочно . денег пока больше нет. брать или эту или вообще не брать. а-по другому никак не разойтись. машина нужна прям до зарезу . больше нет вариантов.

Нет,вариантов вобще нет.Брать я буду полюбому просто хочется знать к чему готовится,насколько она будет убита.В принципе она нужна только до весны

Нет,вариантов вобще нет.Брать я буду полюбому просто хочется знать к чему готовится,насколько она будет убита.В принципе она нужна только до весны

Тогда смотри так, что-бы её можно было продать через полгода. ВАЗ 2104 авто специфическое, т.к универсал. В основном ими владеют не молодежь, а у дедушки взять четверку можно даже в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Тогда смотри так, что-бы её можно было продать через полгода. ВАЗ 2104 авто специфическое, т.к универсал. В основном ими владеют не молодежь, а у дедушки взять четверку можно даже в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Опять басни про дедушек.
Видал я дедушек которые ездят пока машина не развалиться.
Дедушка не показатель.

Опять басни про дедушек.
Видал я дедушек которые ездят пока машина не развалиться.
Дедушка не показатель.

Опять басни про дедушек.Видал я дедушек которые ездят пока машина не развалиться.Дедушка не показатель.

Слово "дедушка" имеет не совсем прямой смысл, главное, что все поняли о чем идет речь.

Сам себе отвечаешь, "насколько она будет убита". Владельцы разные бывают, есть "наездники", которые за полгода ушатывают аппарат до "не могу", а есть "хозяева", у которых и 10 лет отходит, и потом еще столько.

Думаю за эти деньги и таких годов она и до зимы может не дотянуть. а по-поводу дедушки. кто-же будет продавать любимую игрушку. да еще за эти копейки. есть хорошая поговорка-мой дед ОХЛОХ. А НЕ ОХ. Л. большая вероятность . что будет гнилая. хотя . ничего страшного. по -весно долларов за 100 всегда можно будет продать.

Думаю за эти деньги и таких годов она и до зимы может не дотянуть. а по-поводу дедушки. кто-же будет продавать любимую игрушку. да еще за эти копейки. есть хорошая поговорка-мой дед ОХЛОХ. А НЕ ОХ. Л. большая вероятность . что будет гнилая. хотя . ничего страшного. по -весно долларов за 100 всегда можно будет продать.

Думаю за эти деньги и таких годов она и до зимы может не дотянуть. а по-поводу дедушки. кто-же будет продавать любимую игрушку. да еще за эти копейки. есть хорошая поговорка-мой дед ОХЛОХ. А НЕ ОХ. Л. большая вероятность . что будет гнилая. хотя . ничего страшного. по -весно долларов за 100 всегда можно будет продать.

Зря ты так, Саш.
Скажу тебе на собственном примере.
2 года назад мой дядька продавал 2106, 1998 г.в., один хозяин, пробег 65 тыс. за 45000 рублёв. Было очень жалко, состояние скажу просто отличное, ни рыжика, ни вмятинки, салон чистый, ВАЗ 2109, 2004 г.в. рядом не стояла (продавали на рынке, девятка соседней была). Покупатель даже не торговался. Жаль, что дороже не продать, т.к. ваз 06 морально устарела давно. Вот так, а ты говоришь гниль.
Пусть такие машинки и редко бывают, но всё же бывают.


Удивительно, но факт: обновление модельного ряда было характерно для ВАЗа уже в первые годы его существования! Казалось бы, выпускай модернизированные итальянские малолитражки и горя не знай. Однако на ВАЗе считали иначе, поэтому со временем итальянский Fiat 124 Familiare превратился в универсал собственной разработки. ВАЗ-2104 – такое название получил наследник первого универсала Волжского автозавода.

Рынки сбыта

ВАЗ-2104 (с 1984 г.)

Вряд ли нужно подробно представлять автомобиль, выпускающийся и сегодня. Однако живущие на конвейере версии имеют некоторые особенности, на них мы и акцентируем внимание.

Существенный недостаток системы вентиляции в условиях города – отсутствие режима рециркуляции воздуха.

Существенный недостаток системы вентиляции в условиях города – отсутствие режима рециркуляции воздуха.

Пять дверей

Полтора литра

Многие хозяйственные владельцы для увеличения грузоподъемности приподнимают задок машины, подставляя проставки под пружины.

Многие хозяйственные владельцы для увеличения грузоподъемности приподнимают задок машины, подставляя проставки под пружины.

Пять ступеней

Ходовая часть ВАЗ-2104 могла бы быть долговечнее и проще конструктивно, но она хорошо поглощает все неровности отечественных дорог и недорога в ремонте.

Карданная передача, установленная на машину на заводе, может прослужить 70–80 тыс. км, а вот найти качественный кардан в запчастях нелегко. Вопрос снимается грамотной заменой крестовин, по возможности – с последующей балансировкой. При покупке следует также проверить люфт в шлицах кардана, поскольку полностью избавиться от него можно, только заменив вал в сборе.

Девять рычагов

Ходовая часть отличается высокой ремонтопригодностью, причем запчасти и технологии ремонта доступны и недорогие.Шесть шарниров

Тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами хоть и не обладает такими современными усовершенствованиями, как ABS, вентилируемые диски и пр., но в целом отвечает динамическим возможностям автомобиля. Характерных слабых мест у нее нет, если не считать трудностей, которые вызывают при замене колодок прикипевшие направляющие суппортов.

ВАЗ-2104 (с 1984 г.)

Переплаты не будет

Олег, 41 год
Эксплуатирует машину 4 года 1,3 л, (64 л. с.), пробег – 168 тыс. км, возраст – 19 лет.

История

До и после…

ВАЗ-2102, 1972–1985 гг.

ВАЗ-2111, с 1998 г.


Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.

В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.

ВАЗ классика – что это за машины?

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Подвеска

Моторы классики

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)


Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах. Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

ВАЗ классика - Расходы

Недостатки

  • Низкий уровень комфорта и безопасности
  • Низкая надежность и долговечность
  • Быстрое старение и потеря в цене

Преимущества

  • Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
  • Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
  • Дешевая страховка и налог

Читайте также: