Ваз 2104 не набирает обороты инжектор

Обновлено: 06.07.2024

; Что сделано и что меняли. Топливный насос. Топливный фильтр. Форсунки. Клапан ХХ. Датчик положения Дрос. Заслонки. Датчик ПКВ. Свечи. Провода Высокие. Модуль (Катушка). Датчик ДМРВ. Меняли ЭБУ. Меняли прог. в ЭБУ на I327RC07. Проверяли компрессию 12. 13. Лямда зонды меняли. Проверяли все провода от всех датчиков на замыкание + и - и обрыв. Проверяли метки Колен вала и распред вала, а также датчика ДПКВ. Дымо-генератором проверяли на подсос воздуха. Дроссельную заслонку меняли на новый. Давления топлива и клапан регулировки в норме. Ошибок СКАНМАТИК не видит то есть их нет. Двигатель немного успокаивается когда откручиваешь пробку заливки масла. Спомощю Сканматика в ручную регулируешь клапана ХХ, то есть снижаеш на 15. 20 шагов и снимаеш с него штекер и обороты приходят в себя двигатель работает ровно, едет машина как никогда, заводится как на горячую так и на холодную. Но вот беда стоит подключить штекер к клапану ХХ и двигатель словно как дракон разгоняет и сбрасывает обороты до нуля так снова и снова (плавают обороты). И еще такая особенность снимаешь штекер с ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки как сразу двигатель набирает большие обороты хотя дроссельная заслонка закрыта. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СПРАВИТСЯ С ЭТИМ ЯВЛЕНИЕМ Потратил 25000 а результата 0.

Да к стати чуть не забыл, снимаешь штекер с датчика воздуха ДМРВ двигатель немного или почти успокаивается но газового педали почти не слушается, плохо набирает или даже когда как глохнет.

Ваз 2105 инжектор, газ нажимаешь очень медленно набирает обороты либо вообще глохнет, На холостых по работает секунд 30 и тоже глохнет, на диагностику ездил сказали датчик дмрв поменял датчик такая же беда что может быть?

вообще то диагностика выявляет все причины.ну разве только если у вас двигатель заклинило и он не хочет крутиться.а какие еще могут быть механические причины?

вообще то диагностика выявляет все причины.ну разве только если у вас двигатель заклинило и он не хочет крутиться.а какие еще могут быть механические причины?

Я в этом мало что понимаю вот и спрашиваю,ну датчик рабочий ставили на другой автомобиль работает,провода датчика в рабочем состоянии.

Разбираться с переобогащением смеси. ДМРВ ни при чём - при его неисправности ЭБУ сбросится на "средний аварийный вариант", но переобогвщения быть все равно не должно..

Разбираться с переобогащением смеси. ДМРВ ни при чём - при его неисправности ЭБУ сбросится на "средний аварийный вариант", но переобогвщения быть все равно не должно..

А форсунки в сервисе не проверяли. Может льёт какая ни будь постоянно(не закрывается)?
Из за этого тоже переобогащение может быть.

А форсунки в сервисе не проверяли. Может льёт какая ни будь постоянно(не закрывается)?
Из за этого тоже переобогащение может быть.

да форсунки по весне чистил,кстати после чистки в инжекторе писк какой то стоит когда газ нажимаешь пропадает

да форсунки по весне чистил,кстати после чистки в инжекторе писк какой то стоит когда газ нажимаешь пропадает

Может действительно какая та не герметична и льёт.Но это только предположение. Хотя я бы проверил.
Обычно после такой неисправности и катализатор может придти в негодность(не сгоревшее топливо его губит).Как результат,затруднённый выхлоп.От этого тоже может плохо тянуть,глохнуть,вплоть до невозможности завести двигатель.
Попробуй всё таки до этого писка докопаться. может быть в нём весь косяк.Пищать может игольчатый клапан в форсунке.А должен щёлкать.Если можешь,то сам проверь их и почисти,в нете куча мануалов. ТУТ ТОЖЕ ЕСТЬ СОВЕТЫ по промыв ке.Но если сам не уверен,то лучше пусть в сервисе проверят.Заодно и выхлопную систему глянут.Может катализатор уже пора удалять.

Может действительно какая та не герметична и льёт.Но это только предположение. Хотя я бы проверил.
Обычно после такой неисправности и катализатор может придти в негодность(не сгоревшее топливо его губит).Как результат,затруднённый выхлоп.От этого тоже может плохо тянуть,глохнуть,вплоть до невозможности завести двигатель.
Попробуй всё таки до этого писка докопаться. может быть в нём весь косяк.Пищать может игольчатый клапан в форсунке.А должен щёлкать.Если можешь,то сам проверь их и почисти,в нете куча мануалов. ТУТ ТОЖЕ ЕСТЬ СОВЕТЫ по промыв ке.Но если сам не уверен,то лучше пусть в сервисе проверят.Заодно и выхлопную систему глянут.Может катализатор уже пора удалять.

у меня ваз 2105 инжектор с католизатором перебои в двигателе вплоть до установки закидывает в первом свечу 2 -3-4 свечи с хорошим нагаром больше на холодном подглахивает нагреется поменьше пропусков подскажите в чем причина заменил форсунку новую поставил заменил маслоотражающие колпачки лучше не стало за ранее блогадарен

Почему инжектор не развивает обороты

В ходе работы инжекторного двигателя могут возникать проблемы, связанные с набором оборотов. Как правило, такие сложности возникают после инсталляции ГБО, но и бывают и другие причины. Ниже представлены неполадки, из-за которых инжектор теряет производительность на бензиновых и дизельных системах.

Природа неисправности

Если двигатель теряет производительность, перво-наперво нужно проанализировать, каким образом это проявляется. К примеру, двигатель перестаёт раскручиваться внезапно или это происходит постепенно. Будет в плюс изучить также второстепенные симптомы.

Плохое набирание оборотов двигателем может являться последствием неаккуратного ремонта, который был проведён недавно. При сборке были допущены ошибки, вот и сказывается. В этих случаях найти причину будет несложно, если самостоятельно осмотреть элементы двигателя или возвратить машину в сервис.

Напротив, если двигатель слабеет по непонятным причинам, то он нуждается в углублённой диагностике. И поломки в таких случаях возможны разные: простые и опасные, внезапные и постепенные.

Таким образом, узнав природу неисправности, мы получаем ключ к разгадке. Одновременно рекомендуется составить список сопутствующих проблеме симптомов.

Грязный воздушный фильтр

Важно знать, что на набор оборотов влияет много факторов: подача горючего, его воспламенение, полноценность сгорания, состав ТВС и другое. Возможно, что плохие обороты вызваны проблемами в системе зажигания. Однако существуют наиболее распространённые причины, которые хотелось бы рассмотреть.

  1. Завоздушивание. Лишний воздух попадает во впуск, и двигатель не способен набирать обороты, как раньше. Не секрет, что в составе ТВС количество топлива и воздуха должно быть строго согласовано. Если система подсасывает воздух, то ТВС становится обеднённой, мотору просто не хватает силёнок нормально работать. Сопутствующим симптом мотора, работающего на обеднённой смеси – работа с перебоями.
  2. Воздушный фильтр давно не менялся и не чистился. Из-за этого функционирование силового агрегата становится нестабильной, он теряет мощность, и соответственно, не набирает оборотов. Воздушный фильтр может не только загрязняться, но и портиться, например, если в корпус его попадает какой-нибудь инородный предмет.
  3. Сетка грубой очистки погружного топливного фильтра тоже имеет свойство загрязняться. И тогда горючее с различными примесями и сором беспрепятственно идёт в двигатель. Питаемый таким составом, он отказывается нормально работать.

Топливный насос высокого давления

Описанные выше неисправности водитель транспортного средства может наладить самостоятельно. Что ему остаётся сделать: проверить и почистить сетку насоса и сам насос, обследовать воздушный фильтр, измерить с помощью манометра давление в топливной рампе, ну и, конечно, осмотреть свечи зажигания.

Сложные неисправности, требующие руки специалиста

Грязные свечи

Компрессия двигателя

Ну и конечно, самая распространённая причина, приводящая к снижению оборотов ДВС, потере мощности и другим проблемам – отсутствие достаточной компрессии. Возникает она вследствие износа элементов поршневой группы двигателя. В итоге уменьшается внутреннее давление, часть нужной энергии попросту расходуется в никуда.

Провал при нажатии на педаль газа причины

Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.

А так же приведены основные причины его появления, связанные с неисправностью карбюратора.

От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.

К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

Причины конкретно этой неисправности — засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора и (или) неисправен ускорительный насос карбюратора.

Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

— Проверяем состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор

Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня, обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов из-за потери мощности. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака и топливных магистралей, применения некачественного топлива.

Детали фильтра Солекс

Извлекаем топливный фильтр карбюратора Солекс 21083 для прочистки

Снимаем топливный фильтр Озон

Снимаем топливный фильтр карбюратора Озон 2105, 2107

При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту всей топливной магистрали: фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию всей топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.

Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.

— Проверяем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен оранжевой линией).

уровень топлива Озон

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон должен доходить до этой линии

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем.

измерение уровня топлива Солекс

Измеряем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083 при помощи линейки

На изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.

Подробности точной регулировки уровня топлива по положению поплавка:

— Проверяем, не засорены ли топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы, каналы в малых диффузорах главных дозирующих систем карбюратора (ГДС)

Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами. Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.

Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.

Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.

эмульсионные трубки, жиклеры ГДС

Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверяем, не засорены ли выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора

Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны). См.:

На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.

переходные отверстия 2105, 2107 Озон

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.

переходные отверстия 2108 Солекс

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

УН 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон

Распылители ускорительных насосов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Помимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.

Примечания и дополнения

проверка высоковольтных проводов 2105, 2107

Проверка высоковольтных проводов

Читайте также: