Ваз 2104 не работает панель приборов

Обновлено: 13.05.2024

9.12.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения / ВАЗ 2105

Не работает приборная панель ваз 2105 2105 фишка освещения и подсветки) РЕкорчинг приборки или повторная доработка прибоной панели ВАЗ 2105 Провалы электричества на поворотниках ВАЗ 2105

Другие материалы раздела

Снятие щитка приборов

Порядок выполнения 1. Снимите отверткой заглушки двух винтов крепления щитка, расположенные по краям щитка между выключателями. 2.

Контрольные приборы

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Постоянно перегорает предохранитель приборов Пробит диод защиты приборов Замените поврежденный диод.

Возможные неисправности, их причины и методы устранения

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Постоянно перегорает предохранитель приборов Пробит диод защиты приборов Замените поврежденный диод.

Проверка приборов

Данные для проверки спидометра Частота вращения вала привода, мин–1 Показания спидометра, км/ч 500 31– 35 1000 62 – 66,5 1500.

Проверка датчиков контрольных приборов

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости Температура,° С Напряжение, подводимое к датчику, В Сопротивление.

Методика поиска неисправностей приборов

Схема включения приборов дана в подразделe 12.4, а схема включения контрольных ламп тормозной системы – в подразделе 12.5. С 1989 г. введена схема.

Ваз 2104 сел утром стал заводить несколько раз крутанул стартер почти завёл после погасло всё и перестало всё работать, потом еще вроде бы пару раз загорелась панель и какая-то релюшка щёлкала под панелью с водительской стороны а теперь ничего не щёлкает пробовал и прикуривал ничего не помогло. Помогите что это может быть

Люди с такой же проблемой (1)

Всем привет, помогите грамотным советом, ваз 2107 2001 года карбюратор, сегодня с утра вышел, завёл, прогрел, начал движение, хорошо далеко уехать не успел, двигатель резко заглох, все припоры погасил, думал на клеме контакт слабый, почистил, накинул клемы и все без изменений, не работает ни одна лампочка, даже аварийка и та не даёт признаков жизни, подскажите что может быть? Может было у кого такое зюне 5 января 2020


Первым делом надо убедиться, что это не просто разряженый аккумулятор. Просим друзей, соседей ( кого угодно) произвести запуск на их аккумуляторе , не прикурить, а именно поставить заведомо рабочий акум на свой автомобиль (прикуривать совсем мертвый аккумулятор почти бессмысенно). Если старт удачный, идем заряжать свою батарейку ( желательно с проверкой плотности и напряжения) или покупать новую. Перед установкой обязательно зачистить клеммы на проводах "плюс" и " минус" , и клеммы акума, и хорошо (без фанатизма) затянуть их на аккумуляторе, после установки. Из-за плохого контакта свинец окисляется и батарейка разряжается сама по себе. Если же и с хорошо заряженым аккумулятором реакции от машины не будет тогда к электрику. Но по вашему описанию проблемы , ( стартер крутанул и перестал, панель погасла, рэле щелкало и тоже перестало) , симптомы очень похожи на севший аккумулятор, так что должно помочь.

Все это я сделал только не ставил другой аккумулятор, но почему работает магнитола если бы он был севший то и магнитолу я бы не включил Серега Серебряков 12 ноября 2016

Стартеру надо провернуть маховик, преодолев сопротивление компрессии в каждом цилиндре, а в магнитоле маленький эл двигатель и пара диодов подсветки, так что на магнитолу заряда хватит, на стартер не хватит. А во время попытки завести мотор, магнитола выключалась? папус 12 ноября 2016

Да при заводе двигателя она выключалась я просто думаю что если на магнитолу хватило энергии то и на приборку должно было хватить хотя бы на одну лампочку а этого не происходит даже аварийка не загарается Серега Серебряков 12 ноября 2016

Я же вам говорю, чтобы исключить аккумулятор как не исправность , необходимо поставить заведомо рабочий. Можно перед пуском проверить работоспособность электрики с этим аккумулятором. Если я правильно понял, сейчас из всех потребителей ( габариты, ближний, дальний, свет в салоне, аварийка , мотор печки) у вас работает только магитола? папус 12 ноября 2016

Завел только ни пришлось делать того что сказано выше проблема была и есть с сигнализацией реле она разрывала цепь по этому ни чего не работало и не загоралось былы кинут провод с плюса на замок зажигание это была первая попытка проверки работы двигателя потом стали пробовать кидать плюс на встречу плюсу стали касаться предохранителей а в данный момент света и габаритов когда получилось встречным плюсом разомкнуть не исправное реле все загорелась и завелось но из за реле работало не стабильно этого хватило чтоб отогнать до места смотра и устранения причины спасибо всем за помощь Серега Серебряков 13 ноября 2016

Олег Рудаков

Ilya, вынь панель приборов, осмотри дорожки (что от лампочек идут, их 2 вверху и 2 внизу платы), может быть обрыв или окисление контактов, ещё было бы хорошо проверить тестером(прозвонить) так быстрее)

DELETED

Санталов-Белкин, нашёл проблему был перегоревший предохранитель на габариты он на каждую фару отдельно идёт

Влад Певчихин

Привет всем. Подскажите какой фирмы на карбюраторную ваз 2104 (двигатель 1.5) ставить генератор помощнее?

Нео Фиштерман

кто поможет с проблемой! ваз 2106. при включении габоритов включаються поворотники,и при этом стоить их включить они не работают! а стоит выключить габориты все работает!,а если просто помигать дальним светом во время работы поворотников все они работают! а перед этой поломкой у меня клема минуса сломалась!, у меня было их 2, 1на на движок шла,а другая на корпус! я заменил клему! оставил ток на движок,на корпус не поставил! в чем может быть проблема.

На панели приборов ВАЗ-21043 не загорается лампа "зарядка аккумулятора", машина не заводится и издает странные звуки. Завелась только с "толкача". Что вышло из строя?

Перечисленные Вами причины могут быть и не связаны между собой, однако, чаще всего, если не горит лампа зарядки, это говорит о том, что в машине порвана цепь возбуждения якоря генератора. Лампа получает + от панели приборов, а минус через якорь генератора.Сигнал доходит до генератора, попадает на одну из щеток, проходит через якорь, и далее через регулятор напряжения ( таблетку) падает на массу. Лампа загорается. Как только генератор начинает работать, регулятор напряжения переключается на "само питание". У лампы на приборной панели появляются 2 плюса, и она гаснет. Вам нужно проверить целостность лампы. Для этого включите зажигание, выньте МАЛЕНЬКИЙ проводок из генератора и замкните его на массу. Лампа должна загореться. Если это не произошло, то возможно она перегорела. Зарядка будет только если после заводки мотора – сильно "гагазуть". По поводу того, что машина не заводиться, то вероятно это следствие севшего аккумулятора. Скорее всего зарядки не было. Если при проверке лампа загорится, то ремонтируйте генератор. Возможные причины: износ щеток, обрыв обмотки якоря, неисправность регулятора напряжения.


Щиток приборов модели 2105

Щиток приборов модели 2105:

1 – выключатель наружного освещения. Трехпозиционный выключатель имеет три фиксированных положения. B первом – наружное освещение выключено; во втором – включены габаритный свет и лампы подсветки приборов; в третьем – дополнительно включается ближний свет фар;

2 – контрольная лампа недостаточного давления масла. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки. Bo избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности;

3 – указатель температуры жидкости в системе охлаждения. Переход стрелки указателя в красный сектор шкалы указывает на перегрев двигателя. Следует остановиться и устранить причину перегрева;

4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на недостаточное натяжение ремня привода генератора, неисправность генератора или цепи контрольной лампы;

5 – блок сигнализаторов:

– включения стояночного тормоза (загорается красным светом при включенном зажигании и поднятом рычаге стояночного тормоза);

– прикрытия воздушной заслонки карбюратора (загорается оранжевым светом при включенном зажигании и вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой);

– аварийного состояния рабочей тормозной системы (загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже допустимого уровня и включенном зажигании);

– непристегнутых ремней безопасности (загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя; установлен на части автомобилей);

– включения противотуманного света в задних фонарях (загорается оранжевым светом при нажатии на соответствующий клавишный выключатель при включенном свете фар);

– включения обогрева заднего стекла (загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла и включенном зажигании);

6 – спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

7 – одометр (счетчик пройденного пути);

8 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на клавишу при включенном зажигании;

9 – заглушка винтов крепления щитка приборов;

10 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя. Переключатель обеспечивает две скорости вращения вентилятора – малую и большую;

11 – контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар;

12 – контрольная лампа указателей поворота и аварийной световой сигнализации. Загорается мигающим зеленым светом при переводе переключателя указателей поворотов в нижнее (левый поворот) или верхнее (правый поворот) положение, а также при включенной аварийной сигнализации;

13 – контрольная лампа включения наружного освещения. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения;

14 – вольтметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе показывает напряжение на выводах аккумуляторной батареи, а при работающем – напряжение, выдаваемое генератором. Стрелка вольтметра в зеленой зоне указывает на нормальное напряжение в бортовой сети. Если стрелка вольтметра при работающем двигателе находится в красной зоне шкалы, то это указывает на слабое натяжение ремня генератора или неисправность самого генератора, а в белой – на неустановившийся режим заряда-разряда;

15 – указатель уровня топлива;

16 – контрольная лампа резерва топлива. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6,5-4 л топлива;

17 – выключатель противотуманного света в задних фонарях. Противотуманный свет включается нажатием на клавишу при включенном свете фар.


Щиток приборов модели 2107

Щиток приборов модели 2107:

2 – спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

3 – одометр (счетчик пройденного пути);

4 – тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона – недопустимые режимы. Максимально разрешенные обороты двигателя – 6000 об/мин;

5 – указатель температуры охлаждающей жидкости. Стрелка в зеленой зоне шкалы указывает на нормальную температуру охлаждающей жидкости. Красная зона – перегрев двигателя. Запрещается эксплуатировать автомобиль при температуре охлаждающей жидкости свыше 118°C;

6 – эконометр. Помогает подобрать наиболее экономичный (с точки зрения расхода топлива) режим работы двигателя при движении автомобиля. При этом стрелка прибора находится в зеленой зоне шкалы;

7 – блок сигнализаторов:

– указателей поворота (загорается зеленым мигающим светом при включенном правого или левого поворота);

– неисправности системы управления двигателем (подключается на автомобиле с системой впрыска. Загорается оранжевым светом при включенном зажигании и гаснет после запуска двигателя). При неисправности в системе сигнализатор мигает или горит постоянно. Эксплуатация автомобиля не запрещается, так как система перейдет на резервный режим работы (с потерей мощности и увеличением расхода топлива). Неисправность устраните самостоятельно или в специализированной мастерской;

– заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи. Причиной может быть недостаточное натяжение ремня привода генератора, неисправность генератора или цепи контрольной лампы. Дальнейшее движение с горящим сигнализатором может привести к полному разряду аккумуляторной батареи и остановке двигателя, а также к возникновению пожара (в случае, если неисправность вызвана замыканием электропроводки);

– включения габаритного света (загорается зеленым светом при включении габаритных огней);

– включения дальнего света фар (загорается синим светом при включении дальнего света фар);

– недостаточного давления масла. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Bo избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности;

– включения стояночного тормоза (загорается красным светом при включенном зажигании и поднятом рычаге стояночного тормоза).

Ha центральной консоли панели приборов установлены дополнительные блоки сигнализаторов:


а) непристегнутых ремней безопасности (загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя; установлен на части автомобилей);

б) включения обогрева заднего стекла (загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла и включенном зажигании);

в) аварийного состояния рабочей тормозной системы (загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже допустимого уровня и включенном зажигании).

8 – суточный счетчик пройденного пути.

9 – контрольная лампа резерва топлива. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6,5-4 л топлива;

10 – указатель уровня топлива.

Клавишные выключатели (панель приборов модели 2107):


1 – выключатель наружного освещения. Трехпозиционный выключатель имеет три фиксированных положения. B первом – наружное освещение выключено; во втором – включены габаритный свет и лампы подсветки приборов; в третьем – дополнительно включается ближний свет фар;

2 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на клавишу при включенном зажигании;

3 – выключатель противотуманного света в задних фонарях. Противотуманный свет включается нажатием на клавишу при включенном ближнем свете фар;

4 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя. Переключатель обеспечивает две скорости вращения вентилятора – малую и большую.


Похожие статьи

21 comments on “ Не работает приборная панель в ваз 2104. Машина ВАЗ 2104 Не работает освящение приборной панели в чем может быть ”

Решение Проблемы на фото может?)

Подключи и будет тебе счастье

Лампочка с задней стороны, с верху должна быть, смотри её)

если гобариты горя все,то смотри реостат,что яркость регулирует

Штекер как раз и для освещения .вся проблема. Только как Он сам мог вылететь? Он туго выходит . У самого ваз 07 знаю не понаслышке .

Ребята, герметик сможет сдержать течь бензина? Его не будет разъедать? (со шланга подтекает, хамут затянут хорошо, всё равно сочит бенз)

а так ещё и лампочки проверь.

Александр, лучше шланг поменять, разест герметик

А почему зарядки нет кто скажет

Сергей, 21099 шланг от датчика уровня топлива, уже подрезал края трухлявые, всёравно течь есть небольшая, пока не знаю как менять его(куда-то в кузов он там уходит)

Админ лучший))) Ты сразу слизал там где нужно мужик

Николай, ога))) лампочек то нету)))

Лапочек нету, поставь и все фишки подключи, только диодные не ставь

Теперь понятно, чтобы твой вопрос выложили в группе, нужно прогнуться перед админом. У админа походу комплекс неполноценности.

Александр, шланг идет от датчика между баком и кузовом вниз, и там прикурчивается на трубки

Сам себе на вопрос ответил

С освЯщением к священнику езжай…. Он освятит заново))

Роман, там приборка сама освящает. Батюшка не нужен. Святая мощь в откинутом разъёме застряла…

Сегодня столкнулся с такой проблемой, после того как опробовал новый компрессор. Тот сначала еле-еле качал (подключал через прикуриватель) , а потом вообще перестал. Соединил через акум - все норм. Зато после этого перестала гореть торпеда. Фары горят во всех режимах (габариты, ближний, дальний) индикаторы на панели работают все (Чек, повороты, давление масла, зарядка акум.) , горит даже лампочка в бардачке. Не горят лампы подсветки приборной доси, часов и прикуривателя. Предохранители проверял - все в норме. Что делать? Помогите. Заранее спасибо

Так как чудес в природе не бывает , то. предохранитель прикуривателя все же неисправен либо не контачит.Может банально подгорел.Как проверяли ,что они исправны? Визуально ? Это сомнительный метод как мне подсказывает личный опыт.В разных машинах на этом предохранителе висят разные потребители, ищИте куда подключен прикуриватель. Лично у меня на преде прикуривателя висит еще и зажигание.Если сгорает пред - то сколько стартером ни крути. ))) Обнаружил случайно. Так что Вам повезло ещё. Найдете куда идет провод с гнезда прикуривателя и все станет ясно.

Пред охранитель проверял не только визуально, но и включая его в рабочее гнездо(под габариты). Просто у меня когда то не горела торпеда, так вместе с ней не горели передние и задний левый габариты. Поменял пред охранитель- все норм. А тут вот такая проблема: как то связаны часики, прикуриватель и торпеда

Заодно спрошу, подсказали посмотреть пред охранители в салоне, слева под рулем. Есть ли они там помимо тех, что под капотом. ВАЗ 21074 2001г.в. карбюратор

В семерке в салоне предохранителей нету Привет.

С уважением, Park.

Как сопоставить схему с железом? Хотел задать вопрос, а он уже тут. Только у меня 21053, симптомы те же самые: не горит подсветка приборной панели, остальное работает. Перед этим не горели два габарита по диагонали, разобрался в схеме, вычислил и заменил погоревший предохранитель. Теперь смотрю в схему, вижу фигню, т.е. регулятор яркости, неподписанный разъём - а где их в машине-то искать? Регулятора яркости вообще не помню чтоб был, в Москвиче 412-ом и в Газели они одинаковые, совмещены с центральным выключателем света, а здесь-то он другой, без регулятора. Полазил по торпеде, под неё заглянул, так и не нашёл. Помогите найти!

Да и приборная панель тоже другая.
Подсветка прикуривателя работает? Если нет, то я бы начал с нее.

С уважением, Park.

Вот маразм, почему же он нарисован? > Подсветка прикуривателя работает? Если нет, то я бы начал с нее.

Углубился в схему - а чё это у меня на схеме выключатель наружного освещения трёхпозиционный? На машине такого не наблюдается. Судя по нарисованной разводке, получается, что плохой контакт цепи подсветки где-то в разъёме, который фиг знает где и как искать, а может провод где отвалился, например от лампы освещения вещевого ящика.

А там тоже регулятор нарисован под номером 30.

С уважением, Park.

Вдогонку - там по ссылке на схеме указан "30 - выключатель освещения приборов". Судя по схеме - это реостат, у него общая земля с "42 - лампа освещения вещевого ящика". От него же запитан "41 - прикуриватель", точнее лампа подсветки прикуривателя.

Осталось найти этот "выключатель освещения приборов". Я чет не помню, что он где-то там есть. Ежличо, владел ВАЗ-21053 2 года :-)

Читайте также: