Ваз 2105 карбюратор большой расход топлива причины

Обновлено: 07.07.2024

Неполное растормаживание колес автомобиля • электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон.

Неверная установка угла опережения зажигания

Косвенными признаками, сопутствующими большому расходу топлива являются черный нагар на свечах зажигания, хлопки или выстрелы из выхлопной трубы, повышенные обороты холостого хода двигателя, черный выхлоп из глушителя, либо выхлоп с устойчивым запахом бензина. А теперь обо всем по порядку. Вначале мы поговорим о причинах, связанных с неисправностью отдельных составляющих карбюратора, а затем перейдем к сторонним причинам.

Как уменьшить расход топлива на ваз 2107 карбюратор

Из статьи Вы узнаете о возможных причинах увеличения расхода топлива автомобиля ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем. Причины большого расхода топлива ВАЗ 2107 можно разделить на связанные и несвязанные с работой карбюратора двигателя автомобиля.

Перед тем как говорить о повышенном расходе топлива стоит определить, а что является нормой для ВАЗ 2107.

Автомобили ВАЗ 2107 в карбюраторном исполнении выпускались с двигателями объемом 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 л. Для двигателя 1.5 хорошим можно считать расход 6.8 л. на 100 километров по трассе и 9.6 л./100 км. в городском цикле. Для Двигателя с объемом 1.6 — 6.9 литров и 10.2 литров соответственно. Ну а двигатели 1.2 и 1.3 отличаются лучшей экономичностью, правда они не получили популярность из-за малой мощности.

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ИНЖЕКТОР

Если вы заинтересованы тратить меньше топлива при эксплуатации автомобиля и хотите разобраться в нюансах, влияющих на данный параметр, давайте разбираться. Установив автомобиль на смотровую яму и запустив двигатель необходимо внимательно осмотреть топлипровод на всей протяженности на предмет протечек, в том числе и под капотом.

Большой Расход Топлива Ваз 21053 Карбюратор Причины • Как отрегулировать карбюратор

Езда на нейтральной передаче © Неисправен карбюратор

Для первой камеры карбюратора меньшего сечения чем установлены у вас и топливными жиклерами холостого хода они вставляются в электромагнитный клапан или заменяющую его заглушку наоборот большего сечения чем имеющиеся. Бензин попросту подтекает из прохудившегося бензобака, потрескавшихся резиновых трубок, перетершихся или переломившихся металлических топливных магистралей, неплотных соединений под ослабшими хомутами, прохудившихся прокладок в бензонасосе и карбюраторе.

ВАЗ 2103 : Неисправен двигатель

Ваз 2107 карбюратор много ест бензина — Авто журнал КарЛазарт
По мере того, как разворачивается финансовый и экономический кризис, почти каждый владелец автомобиля задумывается над тем, как сэкономить пару литров. Процесс смазывания ухудшается, в результате чего растут потери на трение и как следствие происходит падение мощности и повышенный расход топлива на 6-8.
ВАЗ 21053: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Обычно проблемы в этой системе сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя или и устойчивым его желанием заглохнуть на принудительном холостом ходу при движении на повышенной передаче с отпущенной педалью газа. Чтобы сэкономить топливо на заправке автомобилей, автомобилисты рекомендуют устанавливать газовое оборудование в этом случае газ расходуется по размерам, но топливо стоит как минимум вдвое дешевле, особенно бензин метана недорогой.
  • в пригороде — 6,9 л / 100 км;
  • в черте города — 10,4,5 л / 100 км.

Давление в шинах

Если стоя в пробке на авто с МКПП вы постоянно глушите мотор, каждый раз при запуске вы чрезмерно расходуете топливо.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 64 л.с. (механика) 10.0 6.3 7.5
1.3 MT 64 л.с. (механика) 9.4 6.9 8.1
1.3 MT 140 л.с. (механика) 10.2 6.2 7.9
1.5 MT 75 л.с. (механика) 10.3 7.4 10.1
1.6 MT 73 л.с. (механика) 10.1 6.8 8.5

Эта модификация отличалась специфическим мотором, который был заимствован у модели 2103. Его объем составлял 1.45 литра, а максимальная мощность находилась на отметке в 71 лошадиную силу. Каждый из четырех цилиндров имел по 2 клапана, а подачу топлива обеспечивал инжектор, хотя в базовой версии двигателя это делал карбюратор. Максимальная скорость, которую мог развить данный агрегат – 150 километров в час, а до первой сотни разгон занимал 17 секунд. Расход топлива на 100 км составлял 9.4 литра в городе и 7 литров на трассе.

Неверная установка угла опережения зажигания

Не полностью растормаживаются колеса автомобиляОдна из наиболее распространенных неисправностей тормозной системы напрямую влияющая на расход топлива так как увеличивает сопротивление автомобиля. Проверить, возможно ли устранить данный недостаток, увеличив сечение топливного жиклера переходной совокупности, легко таким же методом, что и при проверке целесообразности повышения сечения жиклера холостого хода, т.

Большой Расход Топлива Ваз 21053 Карбюратор Причины • Как отрегулировать карбюратор

Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра • Неисправен карбюратор

Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Подсчитано, что в зависимости от способа вождения у разных водителей на одном и том же автомобиле при движении по одному и тому же маршруту расход топлива может различаться до четверти объёма, то есть до 25.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 64 л.с. (механика) 10.0 6.3 7.5
1.3 MT 64 л.с. (механика) 9.4 6.9 8.1
1.3 MT 140 л.с. (механика) 10.2 6.2 7.9
1.5 MT 75 л.с. (механика) 10.3 7.4 10.1
1.6 MT 73 л.с. (механика) 10.1 6.8 8.5

Причины повышенного расхода и их решение. Как отрегулировать инжектор

Как уменьшить расход топлива карбюраторного двигателя
В сочетание с электронным зажиганием увеличились технические характеристики машин, и снизить расход высокооктанового топлива, а также добиться стабильности в работе силового агрегата. Посмотреть какого сечения жиклеры установлены на вашем карбюраторе можно в разделе Тарировочные данные и параметры карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон в статьях по тарировочным данным.

КАК СТИЛЬ ЕЗДЫ ВЛИЯЕТ НА РАСХОД БЕНЗИНА АВТОМОБИЛЯ

Если он настроен неправильно, то лада будет иметь слишком богатую или слишком бедную топливовоздушную смесь. В обоих случаях она жрет много топлива и заметно теряет в мощности.

Неисправности двигателя

Посмотрите и послушайте, как работает двигатель Вашего автомобиля. Наличие черного или сизого дыма, тарахтящие звуки признаки неполадки. Для того что бы разобраться что с двигателем не так, стоит измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Провести эту операцию рекомендуется, даже если работа двигателя Вас устраивает, а расход топлива нет. Для этого понадобится прибор — компресометр.

Для получения верных результатов компрессию измеряют на прогретом двигателе. Выкручивают все свечи зажигания. Контакт центрального провода трамблера размещают на расстоянии 1-2 см. от массы. Компресометр прижимают к отверстию свечи, а помощник полностью выжав педаль газа, крутит стартером двигатель, 3-4 секунд достаточно для получения результатов. Операцию проделывают для каждого цилиндра и фиксируют результаты. Допустимая разница в давлении между цилиндрами не должна превышать 1 кг/см². А компрессия в каждом из цилиндров должна быть не менее 9,7 кг/см². Если показания не укладываются в норму — это свидетельствует о неисправности двигателя, необходимо разбираться в причинах, и возможно, потребуется ремонт. Рассчитывать на экономичность неисправного двигателя не стоит.

  • Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристика и ремонт

Устройство карбюратора

Чем больше вы нажимаете на педаль акселератора, тем больше возрастает разрежение в камерах карбюратора и тем больше лишнего топлива засасывается в цилиндры двигателя через систему холостого хода. Если же водитель всё-таки решил провести капитальный ремонт из-за возросших аппетитов двигателя, то такой ремонт обычно сводится к замене поршневых колец и к притирке клапанов, о чём уже упоминалось выше.

Большой Расход Топлива Ваз 21053 Карбюратор Причины • Как отрегулировать карбюратор

Повреждение или негерметичное соединения в топлипроводе. Как отрегулировать инжектор

Установив автомобиль на смотровую яму и запустив двигатель необходимо внимательно осмотреть топлипровод на всей протяженности на предмет протечек, в том числе и под капотом. В случае появления проблем в работе двигателя следует либо несколько уменьшить сечение воздушного жиклера ГДС первой камеры, подобрав соответствующий жиклер и продолжать эксплуатацию автомобиля дальше, либо идти до конца и продолжить настройку на экономичность своего карбюратора, прейдя к следующему этапу работ.

Негерметичен игольчатый клапан поплавковой камеры © Неисправен карбюратор

  • Подключается стробоскоп и включается движок на холостой ход. Мигающий луч стробоскопа направляется в лючок со шкалой. В луче выделенная метка должна быть напротив нужного деления шкалы, где каждое деление соответствует одному градусу опережения зажигания.

Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания

Однако специалисты чаще всего рекомендуют, прежде всего, обратить внимание на свою манеру вождения. Ведь зачем что-то разбирать и менять в автомобиле, если проблема заключается в вас. Если вы ездите всегда плавно, не делаете резких торможений и не разгоняетесь так же резко, у вас нет багажника и машина не груженная, то проблема кроется чаще всего под капотом.

Характеристики двигателя

Модель оснащалась исключительно карбюраторными установками

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.8 MT 21048D 5,5 Дизельное топливо
1.5 MT 21045D 8,6 Дизельное топливо
1.6 MT 21041 8,8 Бензин АИ-92
1.3 MT 2104 10,0 Бензин АИ-92
1.5 MT 21043i 10,3 Бензин АИ-92
1.5 MT 21043 10,3 Бензин АИ-92

Разгон до скорости в 100 км/час ВАЗ 2104 делает за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ выпуска 1980–1990- гг). Максимальная скорость машины (согласно инструкции по эксплуатации) составляет 137 км/ч.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,45
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 50,0 кВт.- (68,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 820–880
Максимальный крутящий момент при 4100 об/мин., Н*м: 112
Порядок работы цилиндров: 1–3-4–2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: А17ДВРМ, LR15YC-1

Причины, связанные с карбюратором автомобиля

Я лично придерживаюсь мнения, что машины нашего производства уступают зарубежным аналогам, во всём, кроме потребления бензина и именно поэтому, когда искал новую машину, сделал выбор в пользу модели ВАЗ-2105 на самом деле именно расход топлива меня в ней и привлекает. Компресометр прижимают к отверстию свечи, а помощник полностью выжав педаль газа, крутит стартером двигатель, 3-4 секунд достаточно для получения результатов.

Большой Расход Топлива Ваз 21053 Карбюратор Причины • Как отрегулировать карбюратор

18 советов, как снизить расход топлива на ВАЗ 2107. Неисправен двигатель

Обоснование своевременно контролируйте свечной зазор, который должен составлять около 1 мм, а также меняйте свечи после определенного пробега автомобиля. Белый цвет всех свечей указывает на бедную топливовоздушную смесь, когда расход топлива ВАЗ 2107 с двигателем 2106 или 03 карбюратор превышает 10 литров на 100 км.

машина стала жрать много бензина, порядка 15-18 литров на сотню. из выхлопной вылетает кусочки черного нагара ( видно стало на снегу когда машина стоит) . клапана регулировали год назад. зимой в сырую погоду под крышкой воздушного фильтра появлялась пена коричневого цвета из за чего машина глохла. машине 10 лет. что можете посоветовать дельного? если светит капремонтом то сколько по деньгам будет стоить ето все?

ну 1. диагностика 300-400 рублей замерьте компрессию а там вам уже и скажут
2.скорее всего у вас карбюратор. (рем комплект промывка прочистка итд)
2.замена всех расходников и прочее не более 4000 рублей. +регулир клапанов 400р
проще говоря от 3000 до максимум 10000 если есть знакомый на СТО если нет то в 2 раза дороже

меняй выхлопуху это одназначно она у тебя прогорела, отрегулируй карбюратор, пусть тебе его промоют и выставят обороты. А кап ремонт (правильный кап ремонт ) выйдет тысяч в 20,у самого шестёрка после капиталки, за капиталку выложил 21 тысячу

серега, да блин продай ты машину, когда машина начинает жрать деньги, от нее надо быстрее избавляться. нравятся вазовские классики, продай эту, купи другую.

я стал счастливым обладателем ваз 2101 ) движок стоит 011, карб дааз 2105
по примерным подсчетам съело 15 литров на сотку . что делалось с машиной ранее мне неизвестно увы( купил ее ненаходу. причина была в отсутствии искры на трамблере . в багажнике нашел еще один ( то ли новый то ли старый незнаю ) поменял бегунок и крышку и конденсатор . искра появилась , машина ожила. почитав ветки понял что может быть неправильно выставлено зажигание, карб, и даже сцепление . подскажите с чего начать )) заранее спасибо

знать бы какой объем - на 11 блоке можно построить что угодно.
- разбери до винтика карб, почисть, помой, проверь все жиклеры, а то могли всунуть что угодно
- отрегулируй клапана и зажигание
- проверь состояние свечей и проводов
это первое что сделал бы.
ещё на расход очень влияет состояние ходовой, резина + регулировка сход-развала

знать бы какой объем - на 11 блоке можно построить что угодно.
- разбери до винтика карб, почисть, помой, проверь все жиклеры, а то могли всунуть что угодно
- отрегулируй клапана и зажигание
- проверь состояние свечей и проводов
это первое что сделал бы.
ещё на расход очень влияет состояние ходовой, резина + регулировка сход-развала


со всем согласен.но! в первую очередь выкрутить свечи и по ним будет видно состояние карбюратора.если нагар в норме,то к карбу не стоит и лезть
смотреть следующие пункты.

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

1. Проверить ходовую. Если подклинивает тормозной цилиндр или трос ручника расход может увеличиться на 1-2 литра. Проверить развал, хотя он влияет меньше.

2. Проверить компрессию в двигателе. Если меньше 10 сразу готовься к капремонту. Если между 10 и 12 можно еще поездить.

3. Проверь момент установки зажигания, поставь новые свечи и после этого отправляйся к карбюраторщику на регулировку.

  • Откуда: Запорожье
  • Авто: 2101, 2112, Cordoba

Это жигуль детка!
А так то смотреть карб в первую очередь. может там уже хана двиглу и компресии 0? вот и жрет !

воздухан новый, карб уже пару раз чистил, до лампочки . кстати болты настройки меня волнуют. заводские настройки это закрутил и выкрутил на 2 оборота . если так , то глохнет сразу же. может все не так плохо ?

  • Откуда: Запорожье
  • Авто: 2101, 2112, Cordoba

BAPE, что я тебе посоветую:
выставь момент зажигания с контрольной лампой(10грн)+ключ храповика, на центргазе появился только - 20грн, померять гайку храповика на 36 или 38 мм и заказать ключ. Инструкции в интернете есть.
Перед этим подтяни цепь, инструкции есть и отрегулируй клапана, щуп для регулировки клапанов тоже на центргазе закажи 5-10грн.
Надобы снять крышку воздухана и посмотреть в карбюратор на заведенной машине, что там происходит на холостом ходу например, не течет ли откуда-то бензин, заглушить машину снять верхнюю крышку карбюратора и проверить где находится уровень бенза в поплавковой камере. Есть на ютубе канал Наиля Порошина, практически все проблемы карбюраторов там обсуждались, хочешь сэкономить 200грн, тебе дорога на этот канал(или на какой-то форум с большой шапкой FAQ по теме карбюраторов), прийдеться разбираться самому.
Можешь на центргазе заказать ремкомплект под твой карбюратор сразу, чтобы жиклеры оттуда взять а может и не нужно, но перед этим желательно разобратся с чем у тебя проблемма. Заедь еще на какое нибудь СТО после регулировки клапанов пусть тебе померяют компрессию за 30-50грн, много узнаешь и будет почва для дальнейших размышлений.
Чего вообще могут быть свечи черные, или стоят неправильные жиклеры(решается ремкомплектом) или по другой причине по другому каналу происходит поступание топлива, заглянешь в карб, на холостом и погазуешь, попробуй выявить. И проверить надо закрытие заслонок и как они ложатся на регулируемые упоры. И как вторая камера работает, у меня если погазовать заслонка чуть приоткрывается.
Иглу Unikar также можешь заказать на центргазе, если твоя окажется что не держит. Пока все

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. К счастью, не все автолюбители пересели на иномарки. Есть и те, которые продолжают успешно ездить на отечественных автомобилях ВАЗ. Почему бы и нет?

Причины большого расхода топлива

Причины большого расхода топлива

Карбюратор-почему увеличился расход топлива

2. Не до конца закручен ЭМ клапан или топливный жиклер ХХ. В этом случае подготовленное топливо направляется в систему ХХ, минуя топливный жиклер.

Как следствие, повышенный объем топлива поступает в камеру сгорания в любой из циклов. Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем большой расход на холостых оборотах и в движении.

Лишние порции бензина попадают сначала в поплавковую камеру, а после этого уже в цилиндры.

4. Жиклеры системы ХХ или дозирующей системы имеют слишком большой диаметр. В этом случае в камеру сгорания попадает слишком переобогащенная смесь.

5. Жиклеры, вышеупомянутых выше системы, загрязнены. Эта неисправность однозначно приводит к перерасходу и решается путем чистки карбюратора.

6. Вышла из строя система ЭПХХ. Дополнительные признаки этой проблемы – неустойчивая работа двигателя.

Причины большого расхода топлива на инжекторе

Не идеальными являются и новые автомобили, которые управляются единым электронным блоком управления (ЭБУ). Давайте же рассмотрим, чем может быть вызван большой расход топлива на инжекторе. Причин можно выделить несколько:

1. Сбои в системе управления двигателем. Электроника существенно упростила жизнь автолюбителю и одновременно с этим прибавила головной боли. Что это значит?

Неисправные датчики неизбежно ведут к тому, что увеличивается расход топлива, поэтому на них нужно обратить особое внимание.

Теперь за состояние машины отвечает большое количество датчиков, которые могут ломаться или давать сбои. Как следствие, ЭБУ некорректно реагирует на сигналы и дает неправильные команды.

Привести к повышению расхода может:

  • Выход из строя датчика температуры .
  • Положения дроссельной заслонки. .
  • Или массового расхода воздуха.

3. Выход из строя инжектора. На фоне далеко не самого качественного топлива может подвести и сам инжектор автомобиля. Если запустить проблему, то со временем мощность двигателя уменьшится, мотор начнет троить и глохнуть.

Основная причина подобных неприятностей – забитые форсунки. В этом случае выручить может только чистка.

Общие проблемы большого расхода топлива

Существуют такие факторы увеличенного расхода топлива, которые являются общими, как для инжектора, так и для карбюратора. Рассмотрим же их более подробно:

Когда мотор перегрет, топливовоздушная смесь слишком разрежена. Как следствие, смесь слишком бедная и силовой узел теряет в мощности.

К примеру, при температуре мотора 75-80 градусов машина будет потреблять на 15-20% больше бензина. При этом проблему зачастую приходится искать в термостате.

Читайте также: