Ваз 2105 вибрация кардана

Обновлено: 04.07.2024

меток нет. ищи кардан в сбор с подвесным.
на будущее - перед эксперементами если не знаешь. поюзай поиск

меток нет. ищи кардан в сбор с подвесным.
на будущее - перед эксперементами если не знаешь. поюзай поиск

ну куплю я подвесной, а ставить как его? так же на ура? он состоит из 2 частей я думаю что когда на шлицы ставил, то соосность крестовин сбил, может от этого вибрация произойти?

ну куплю я подвесной, а ставить как его? так же на ура? он состоит из 2 частей я думаю что когда на шлицы ставил, то соосность крестовин сбил, может от этого вибрация произойти?

конечно может. вал отцентрован каждый индивидуально. на развборках можно купить кардан не расчлененный с подвесным..поищи.

[QUOTE=excursion;1125954308]Лезь под машину и перекручивай.
Пока вибрация не пропадет.[/QUOTEСегодня 2 раза перекручивал, вибрация стала теперь при 45 км. Вот думаю мож я как то криво подвесной установил?

А скрутил половинки кардана верно ??
смотри внимательно - уши кардана должны быть соосны как на передней так и на задней части.
мож ошибся на один шлиц при сборке ??

Все проще, ты неправильно закрепил подвесной, вверх ногами, разболти 2 болта крепления подвесного, проверни его на 180 градусов и снова закрути. Сам так обжегся когда менял.

Все проще, ты неправильно закрепил подвесной, вверх ногами, разболти 2 болта крепления подвесного, проверни его на 180 градусов и снова закрути. Сам так обжегся когда менял.


Изображения

На фото правильно установлен, я когда у себя менял, поставил подвесной вверх ногами, горизонтальная планка крепления подвесного была сверху подвесного, на твоем фото она снизу (правильное положение). Когда все собрал, поехал была сильная вибрация, взял букварь посмотрел перевернул подвесной и все ок.

Хочу тебя огорчить, балансировать в ручную устанешь делать.
Кардан контракт с подвесным ( он там в 90 % убит) твоё спокойствие.

Дружище пробуй центровать сам,у тебя получится,вариантов там не много по шлицам переставляй обязательно чтоб уши корданов совпали.Там грузики есть на карданах.Я тоже первый раз менял и попал так-же,потом грузики выставил друг ротив друга и всё стало ништяк.

[QUOTE=Иван Цибариус;1126232721]Дружище пробуй центровать сам,у тебя получится,вариантов там не много по шлицам переставляй обязательно чтоб уши корданов совпали.Там грузики есть на карданах.Я тоже первый раз менял и попал так-же,потом грузики выставил друг ротив друга и всё стало ништяк.[/QUOTE

спасибо. буду пробовать. кстати у меня грузики немного не ровно стоят и в этом положении стала меньше вибрация, завтра буду пробовать по одному шлицу выставлять.

Во первых сами крестовины должны стоять друг на против друга. Потом где крепится подвесной там на шлицах самое сложное выставить только методом тыка выставлять. Я так 3 кардана собрал все работаю как надо. Главное ровно выставить потом закрепить флянец на кардане а гайку не закручивать и глазом стрелять чтоб все крестовины сошлись по оси и будет тебе счастье. А само точно проверить так когда поставишь так же глазом стрельни если все сошлось то все гуд будет. По крайней мере на всех 3х вибрации небыло.

на машине ваз 21053 поменял сцепление после чего началась вибрация на скорости думал кардан перебрал не помогла ещё хуже стало заменил на новый в сборе тоже не помогло в чём может быть причина?

Подушку на КПП проверь, мож надорвалась.

Как вариант, при съёме и установке КПП, согнули приёмную трубу, или чуть смешнее, между поддоном и его защитой забыли вытащить распорку (зубило, ручка молотка и т д )!

проверте балансировку кардана, и нереберите ещё раз сцепление, и места соединения коробки с карданом


Всем привет! Хочу рассказать как недавно решил заменить подвесной подшипник на своей ВАЗ-2105, заодно крестовины, сальники коробки и редуктора! Вобщем как у многих это бывает, всё заменил, и появилась вибрация! Меняю я крестовины очень аккуратно, тщательно чищу всё, вобщем косяк в замене отпал, решил купить другие крестовины, так как эти были явно китай!


на фото моя крестовина из заначки, и та что мне не понравилась! Вобщем замена крестовины дала маленький результат! В советской книжке прочитал про то что стопорные кольца разные по толщине, меня это натолкнуло на мысль! Индикатором проверил кардан на биение!


Вобщем узнал даже что на редукторе есть смысл как ставить кардан на хвостовик редуктора, в одном положении было биение больше на 0.2мм


Найдя максимальное биение, я за счёт толщины стопорного кольца, сместил крестовины, тем самым почти совсем убрал биение, и высверлил груза! Скажу что вибрации будто небыло! На переднем кардане тот груз что был родной, попал в зону максимального биения, я просто перенес его в противоположную сторону!

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы iGnore^all, 6.7.2009, 19:23

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста,что такое,на скоростях от 60 до 75 идет вибрация по всему кузову,даже в боковых зеркалах изображение двоиться!)))потом все перестает,и машина ровно идет,а при выжимании сцепления стоит шум как будто кардан ща отвалиться))такое чувство что на сухую там трет,хотя масло там есть!

*

Цитата(iGnore^all @ 6.7.2009, 19:23)


Здравствуйте!
подскажите пожалуйста,что такое,на скоростях от 60 до 75 идет вибрация по всему кузову,даже в боковых зеркалах изображение двоиться!)))потом все перестает,и машина ровно идет,а при выжимании сцепления стоит шум как будто кардан ща отвалиться))такое чувство что на сухую там трет,хотя масло там есть!

я тоже поменял крестовины, и решил поменять подвесной, отец мне его дал, он был новый, только лежал долго, ну я смазал подшипник, поменял креставины, поставил и. на скорости примерно 45 км\ч идет вибрация. Поддомкратил одно колесо включил 5 передачу, что бы скорость была 45 залез под машину, кардан сильно вибрировал, примерно 5мм на глаз было биение. Как я понял резина на старом подвесном была мягче, и компенсировала весь дисбаланс кардана. а на подвесном который поставил она намного жестче. Сходил посмотрел какие новые продают, у них у всех резина мягкая, вот и не знаю тоже что делать, в соседнем городе говорят карданы балансируют, но хочу попытаться сам.

Самому было бы интереснее отбалансировать,но вот как?я например даже и не знаю как!))да,а вот по поводу колес это хорошая идея!надо съездить проверить!

*

Цитата(iGnore^all @ 10.7.2009, 16:23)


Самому было бы интереснее отбалансировать,но вот как?я например даже и не знаю как!))да,а вот по поводу колес это хорошая идея!надо съездить проверить!

*

Цитата(B@d boy @ 31.7.2009, 7:52)

Самостоятельно отбалансировать кардан нереально. У нас в Киеве есть одна контора, которая занимается балансировкой карданных валов для любых авто, за исключением ВАЗов. Как объяснил мне их менеджер, зап части для этих карданов идут полное дерьмо, поэтому трудоемкость работ по балансировке оного дерьма сопоставима со стоимостью нового кардана.

Из собственного опыта. Как-то собрал свой кардан не по меткам - были вибрации при скорости 80 км/ч. Залез в яму гляжу - метки не на месте. Собрал по меткам все ОК.

Как-то менял крестовину - раздавил одну чашечку. Пподобрал от другой крестовины. Собрал по меткам - снова вибрации.

Валялся у соседа в гаражах кардан, который вибрировал из-за того, что был собран по пьяни не по меткам, причем даже меток не было. Разобрал я его по крестовине, которая возле подвесного, повернул на 180 градусов. Собрал. И . о чудо - никаких вибраций.

В интернете есть история о том, как один дедушка на 21 волге балансировал кардан, сняв колеса, и системно перемещая грузик, закрепленный хомутиком по всему кардану. Написано, что результата он достиг, но сколько при этом сжег бензина и сколько потратил времени - история умалчивает.

От себя еще добавлю, что при проверке вибраций кардана недостаточно снимать одно колесо - накладываются биения редуктора заднего моста, т.к. вращается корпус сателлитов. В идеале надо снять не только колеса но и тормозные барабаны, а луче и полуоси. Толщины стопорных колец (с их помощью я пытался снизить биение) влияние на вибрации не оказывают, а только компенсируют зазоры подшипников. Биение резиновой муфты тоже имеет минимальное влияние. Главное правильность сборки кардана. Если не считать задней крестовины, то вариантов сборки кардана всего 12 (два положения карданного вала относительно его короткой части * шесть положений вилки на шлицах относительно той же короткой части кардана) Перепробовав их можно найти оптимальное взаиморасположение частей.

когда идёт вибрация кардана то она начинается гдето от 50-60 км\ч и непрекращается а только усиливается ..скорее всего у тебя или подогнутый диск или кривая полуось или тормознул гдето и потянул покрышку..у нас была такая ерунда колёса возили на балансировку на стенд там сказали типа всё впорядке навешали грузов и взяли деньги. поставили колёса такаяжэ хрень. взяли тупо подняли колёса поставили маячки и когда прокручивали то оказалось что на заднем колесе радиальное биение гдето 5 мм вроде ерунда но когда едеш от 60 до 80 то такое впечатление что машина щас развалится. была такаяжэ похожая ерунда на тройке левая полуось была подогнута на ней болтался подшипник.сразу поменяли подшипник появилася вибрация которой небыло проехали 200 км сняли её опять новый подшипник развалило зажали в цента в токарный и офонарели кривая как дорога. поменяли на новую вибрация осталая оказалося что подожрало неровно элипсом покрышку..ещё может быть проблема с "крабом" на коробке есть втулка которая недолжна больтатся если её разбило то можэт ити вибрация

Всем привет. Такая проблема: когда в натяг пытаюсь разогнать машину( 60км, на 4 передаче) потом резко жму на газ и появляется вибрация, и постепенно пропадает! Или когда резко трогаешься! Уже все проверил: крестовины, подвесной, колеса отбалансировал, подушки на двигателе, эласт мувту. все в норме. В чем дело. Может кто нибудь сталкиволся! Заранее спасибо!

*

Цитата(andry2107i @ 2.12.2009, 21:57)


Всем привет. Такая проблема: когда в натяг пытаюсь разогнать машину( 60км, на 4 передаче) потом резко жму на газ и появляется вибрация, и постепенно пропадает! Или когда резко трогаешься! Уже все проверил: крестовины, подвесной, колеса отбалансировал, подушки на двигателе, эласт мувту. все в норме. В чем дело. Может кто нибудь сталкиволся! Заранее спасибо!


Может я конечно и не в тему у меня такое бывает из-за детонации двигателя идет вибрация по кузову где-то 3-5 сек. подумай может быть и такое, или резинки на реактивных тягах погляди.

1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*

Читайте также: