Ваз 2106 течет масло

Обновлено: 04.07.2024

Весь низ корпуса распределителя зажигания и часть корпуса трамблера в масле, на коробке лужица. Сначала промазал герметиком стык ГБЦ и корпус распределителя- не помогло. Потом заменил кольцо и поменял резинки на корпусе трамблера, все равно течет. Недавно менял трамблер, но теч не исчезла, задолбало это уже приходится отработку лить тк уходит по пол литра на тысячу км. Как бы это устранить то?

ну проблема не в герметичности трамблера и головы, а в том, что у тебя из распреда масло ссыт. да еще и так сильно. на этом моторе всегда в этом месте маслице течет в трамблер - так как на распреде тока один сальник - со стороны шкифа ремня грм. поизносилось все в жопу. надо голову разбирать, распред из простыней доставать - возможно заменить
свернуть ветку

Я летом уже перебирал, распредвал был в хорошем состоянии. Может распред зажать посильнее? Вообще я с динаметрическим клюем затягивал.
свернуть ветку

трамблер состоит из нескольких частей. нельзя разве эти части при сборке на герметик сажать?
свернуть ветку

Вот и я о том же))) Ему проще прокладки и сальники все поменять, а не по одному методом тыка.
свернуть ветку

ага - и будет датчик холла в масле захлебываться. Какой бензонасос? откуда в нем масло. Течет голова. проблема не в том, что из трамблера течет на коробку. А в том, что в трамблер течет из головы.
свернуть ветку

Погляди под бензонасосом скорей всего там течь так как остальные части как я понял на герметике. Обычно течь между прокладкой и бензонасосом так как отверстия для крепления не по центру и если перетянуть или у самого бензонасоса не ровная плоскость соприкосновения, то нижняя часть не плотно притягивается.
свернуть ветку

трамблер другой какой поставил? там внутри трамблера есть сальник! вот он отвечает за то чтобы масло не бежало к распределителю и датчику холла!
свернуть ветку

у меня таже фигня была. масло текло из бензонасоса и масло было там же где ты и описывал!думал тоже распред,но заменил насос так как он помер и теч прекратилась!щас как попка младенца-все сухо.
свернуть ветку

Да, действительно, когда мотр летом собирал как то криво поставил тексталитувуб вставку и она лопнула, нашел в гараже от класики вставку ей правдо было лет 20, но она подошла. Наверно там течет, сегодня разберу.
свернуть ветку

меня тоже бензонасос заебал уже, че толька не делал-шлифовал, прокладки менял, герметиком смазывал. однохуйственно течет как будто так и надо. завтра наверно бензонасос новый куплю. Сука чуть не заплакал, когда третью бутылку масла за 3 дня заливал из-за этого
свернуть ветку

Ирик Хакимов такая же беда и у меня была,все перепробывал на свете. и проставки покупал и прокладки новые,герметика наваливал туда килограммами. но прошло все только после покупки нового!
свернуть ветку

Когда так дохера жрет лучше заливать отработку свою только если на ней не слишком много откатали. У меня такой литров 20 есть, хорошо что не выкинул в свое время =)
свернуть ветку

Снял насос, под ним подтеки и следы на патрубках что капало, вниутри и на текстолитовой прокладке все в эмульсии. Посадил там все на герметик. Подлез зеркалом под трамблер стык трамблера сухой, а вот стык гбц весь в масле. Мля вот штырек бензанососа куда то пропал, а мне завтра с утра ехать, пойду искать другой. (((
свернуть ветку

в какой эмульсии*. и ес на патрубки попало следи за ними хорошо! масло разъедает патрубки очень
свернуть ветку

Еще может течь из под кронштейна навесного оборудования (это хрень, на которую привинчиваются трабмлер и бензонасос), он прикручивается к голове на прокладку и прокладка может пропускать. Надо его снимать и герметиком промазывать стык. У меня тоже текло масло, поменял прокладку на трамблере, все норм.
свернуть ветку

У меня как то было такое!долго не знал в чем дело.потом оказалось что когда перебирал бензонасос,а точнее когда раскляпывал шток вилки ручной подкачки случайно видать ударил молотком не туда куда надо)))))вот и в корпусе появилась небольшая трещина,оттуда и текло масло)))))посмотри как вариант.
свернуть ветку

Погоди-погоди, че за эмульсия. Какого цвета? Если белая - в масле тосол, тогда точно КРД просится, как минимум замена всех прокладок и сальников. А вот если рыжая или коричневая.
свернуть ветку

Серого цвета, я ее тряпкой убрал и попробовл поджечь(проверить не течет ли туда бензин), но она не горела, значит влага. Все сальники и прокладки меняны летом, тосол за 7 месяцев ушел лишь на пол сантиметра.
свернуть ветку

- Откройте пробку наливной горловины на крышке головки цилиндров и проверьте прокладку на наличие пористости и повреждений.

- Проверьте плотность посадки шлангов вентиляции картера в крышке головки цилиндров и корпусе воздухоочистителя.

- Проверьте состояние прокладки крышки головки цилиндров.

- Проверьте, нет ли утечки через прокладку головки цилиндров.

- Проверьте место присоединения распределителя зажигания.

- Проверьте уплотнительное кольцо масляного фильтра (между фильтром и посадочной поверхностью).

- Проверьте уплотнительное кольцо сливной пробки.

- Проверьте прокладку масляного поддона.

- Проверьте место соединения коробки передач с двигателем (возможна утечка через задний сальник коленчатого вала или сальник первичного вала коробки передач)

Поскольку вытекающее масло распределяется по большой поверхности, с первого взгляда не всегда можно определить место утечки. Поэтому рекомендуется действовать следующим образом.

• Вымойте двигатель. Для этого нанесите на поверхность двигателя специальный очиститель, имеющийся в продаже, и спустя некоторое время смойте его водой. Предварительно следует закрыть пластиковыми пакетами генератор и распределитель.

• Посыпьте снаружи прокладки и стыки двигателя известью или тальком

• Проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормального.

• Выполните пробную поездку. Т.к. при нагреве масло разжижается и быстрее проникает через неплотности, следует проехать по автомагистрали около 30 км.

• Обследуйте двигатель с помощью лампы для локализации мест утечек и произведите ремонт.

Алексей Глушенков Оракул (61733) По запаху. и вязкости на пальцах разотри и сравни масло со щупа и то что капает.

Маслице то понюхай и узнаешь в чем причина. Если моторное- сальник коленвала, если трансмиссия- сальник первичного вала.

Если масло трансмиссионное то сальник первичного вала. Снимается мкпп и все сразу видно Час работы с перекурами

Проверь масло оп запаху.
моторное - придется менять задний сальник коленчатого вала (масло в двигателе убывает, приходится подливать) .
трансмиссионое - специфический запах, уровень масла в КПП ниже нормы, сальник первичного вала КПП.
Вариантов борьбы несколько
1. Не долго думая разобрать, снять КПП и заменить сальники, для сальника коленвала придется снять еще и маховик. Часа 2 работы не больше при наличии ямы.
2. Заменить масло если в движке было импортное - лей наше скорее всего течь прекратится, сам в свое время перешел с ВР на Лукойл и все течи пропали, движок как и твой.
3. Плеснуть герметик системы смазки. Самое быстрое и простое но не самое надежное.

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Раз ты зашёл суда, значит хочешь увидеть задний мост своей классики снова сухим, без запотеваний и подтёков масла. В этой статье как раз и рассказывается о том, как заменить сальник заднего редуктора (в месте куда входит хвостовик коленвала) своими силами. А для начала давай разберём все причины почему сальник заднего редуктор ВАЗа перестаёт держать масло.

Почему течёт масло из редуктора заднего моста ВАЗ 2107, 2106?

Важно понимать, когда сальник течёт, а когда имеется простое запотевание. Если после использования машины около сальника не видно капель масла, можно считать, что сальник просто потеет. В ситуации, когда будут видны капли масла или след по которому шла капля, можно считать, что сальник течёт.

Причины течи сальника моста заднего редуктора ВАЗ 2107, 2106:

  • Износ маслосъёмных элементов сальника.
  • Разрыв стягивающей пружинки сальника.
  • Брак сальника.
  • Выработка на фланце.
  • Неисправный или засорённый сапун редуктора.

Когда сальник просто потеет, на редукторе ВАЗа, его можно и не менять, а если он течёт, то менять нужно обязательно! Но перед тем как менять сальник, проверьте работает ли сапун редуктора, просто понажимав на его головку, при этом она должна немного двигаться. Если она неподвижна, то в течи виноват скорее всего именно сапун, т.к. он не даёт выйти газам из редуктора из-за чего создаётся избыточное давление и давит масло из сальника. Так же попробуйте открутить и продуть сапун перед тем, ка решиться на замену сальника редуктора. Давайте теперь поговорим о его замене.

Замена сальника заднего моста ваз 2107 своими руками.

Для начала приготовим запчасти и инструмент. Из новых частей нам понадобятся:

Подготовили всё и начинаем замену!

Подготовка и демонтаж сальника редуктора.

Загоняем авто на яму или эстакаду и сливаем масло с моста (не забываем сразу закрутить сливную пробку обратно). Делаем метку маркером в месте соединения кардана с редуктором (что бы не сбить балансировку во время установки). Берём ключ на 13 и крепкую отвёртку или какую-нибудь монтажку и откручиваем гайки, крепящие кардан к редуктору.

соединение карданного вала с редуктором ваз 2107

Отсоединяем карданный вал от редуктора и видим гайку на 24, но не откручиваем. Вот сейчас пригодиться динамометрический ключ или динамометр. Нам необходимо измерить усилие на входе в редуктор до того момента, как вывешенное колесо начнёт прокручиваться. Домкратом вывешиваем любое заднее колесо и дальше по ситуации:

  • если у Вас динамометрический ключ, то просто крутим им гайку на 24 до начала прокручивания колеса и смотрим на показания на ключе в этот момент. Запоминаем их т.к. при сборке будем затягивать с таким же усилием.
  • если у Вас динамометр (или весы), то зацепляемся им за болт и тянем пока вывешенное колесо не сдвинется с места. Запоминаем показания т.к. при сборке будем затягивать гайку до той степени, пока не добьёмся таких же показаний.
  • если у Вас вообще ничего нет, то делаем метку на фланце, гайке и редукторе и считаем на сколько оборотов откручиваем гайку, что бы закрутить на такое же количество оборотов.

Снимаем колесо с домкрата (но далеко его не убираем) и откручиваем гайку на 24. Для того, чтобы её открутить подкладываем кирпичики под колёса, в качестве стопоров или же вкручиваем 2 болта и делаем упор из монтажки или трубы как показано на фото ниже.

открутить фланец заднего редуктора ваз 2107

Далее киянкой или молотком через деревянную проставку сбиваем фланец редуктора.

фланец заднего моста ваз 2107 2106

Вот теперь видно сам сальник и можно его достать отвёрткой или гаечным ключом.

как достать сальник редуктора ваз 2107 2106

Установка нового сальника в редуктор заднего моста.

Протрите место установки сальника от пыли и мусора Проверьте фланец на наличие выработки или ржавчины. Перед установкой, внешнюю часть сальника смажьте литолом. Запресуйте новый сальник через оправку на глубину 1.7-2мм от края редуктора. Если на фланце большая выработка, то сальник лучше забить немного глубже или наоборот слегка недобить. Упор делать только на внешний край сальника, иначе можно его повредить.

После установки сальника смажьте из маслёнки его внутреннюю часть маслом. И устанавливаем фланец.

Как затянуть гайку фланца заднего редуктора классики.

Затягиваем гайку исходя из того, что у Вас было для того, чтобы измерить силу с которой она была затянута. После затяжки проверьте, что бы не было люфта ни осевого (вперёд-назад), ни вверх-вниз, вправо-влево.

Собираем далее в процессе обратном сборке. Не забудьте долить масло в редуктор.

"Закидывание" маслом свечей зажигания - вопрос более чем обыденный, и тем не менее, большинство автовладельцев не знают, как его правильно и быстро диагностировать. Как правило, сначала обращаются на форум по своей марке. И разумеется, там запутывают ещё больше. Затем владелец едет в автосервис, в надежде хоть там получить квалифицированную помощь. И уж там его обдирают как липку - при этом, проблема зачастую либо не решается, либо решается путём значительных денежных вливаний. Как избежать этих кругов бесполезных трад денег и нервов, сейчас расскажу. Прежде всего нужно понимать, что глобально у масла есть только 3 пути попадания в камеру сгорания (на свечи). Но как проверить наверняка?

вариант №1

Масло попадает через впускные клапаны , с воздухом. В абсолютном большинстве случаев это говорит о забитой системе вентиляции. Лечится разборкой системы ВКГ. Звучит страшновато, но это можно сделать буквально во дворе. В конце статьи приведу конкретную ссылку на мой опыт.

вариант №2

Сальники клапанов. Они же маслосъёмные колпачки . Симптом: при старте после ночной стоянки несколько секунд из трубы идёт серо-сизый дым, затем всё нормализуется. Происходит это потому, что за ночь через задубевшие колпачки в камеру сгорания натекает масло, которое при старте разом выгорает. Отсюда дым. Лечится это только заменой колпачков.

вариант №3

Наконец, масло может попадать в цилиндры через маслосъёмные кольца поршней - когда они залегают и начинают пропускать масло снизу, из картера. Лечится это либо раскоксовкой колец специальной химией (очень редко и муторно), либо заменой колец (что правильно). Точно скажет только разбор мотора, но зачастую кольца проявляют себя дымом при езде внатяг - например, в горку.

Но не паникуйте раньше времени - на большинстве двигателей все проблемы с маслом на свечах начинаются именно с закупоренной системы вентиляции картерных газов (ВКГ). И как и обещал - вот ссылка на подробное описание чистки маслоотделителя. Делал на примере УАЗовского мотора, но принцип работы ВКГ везде совершенно одинаков.

Читайте также: