Ваз 2107 дым из печки

Обновлено: 18.05.2024

Особенности топливной системы

Данная система отличается более надежной и эффективной работой. Использование инжекторной системы питания на ВАЗе-2107 позволило увеличить на 5 процентов мощность и снизить на 7 процентов расход топлива.

Инжекторные система – это целый комплекс деталей, объединяющий в себе следующие элементы:

  • Блок управления.
  • Датчики (массового расхода воздуха и лямбда-зонд).
  • Регулятор холостого хода.
  • Топливный бак с клапаном адсорбера.
  • Насос.
  • Фильтр.
  • Форсунки.
  • Соединяющие трубки и шланги, а также проводку.

Более подробная схема топливной системы ВАЗа-2107 (инжектор) представлена ниже.

Погружной насос выкачивает топливо из бака, куда оно посредством трубок попадает во впускной коллектор под давлением 3 — 3,5 атмосферы. Предварительно бензин проходит процедуру очистки. Для этого предусмотрен фильтр тонкой и грубой очистки (последний находится прямо перед насосом). Количество топлива, что поступает в цилиндры, дозируется самими форсунками при помощи электроники. Лишний бензин поступает через топливный обратный клапан в бак. Этот элемент двухходовой. Обозначен он цифрой 10 на схеме топливной системы ВАЗа-2107 (инжектор), которая представлена выше.

Все процессы по подаче и приготовлению смеси бензина происходят автоматически. Как отмечают отзывы, система довольно надежная и не требует регулировок, как в случае с карбюратором. Но с ней иногда могут возникать проблемы. Например, внезапно появляется запах бензина в салоне ВАЗа-2107 (инжектор). Что делать и чем это опасно, рассмотрим далее.




Что делать если дым при растопке печки или камина идет в дом

Значит, вам повезло. Пока повезло. Но в любой момент всё может измениться и тогда наступит головная боль под названием “дымит печь”. Что делать? Я прошёл это испытание и поделюсь с вами, чтобы вы, мой читатель, знали, как избежать данной проблемы.

Как всё началось?

Один из самых неприятных моментов моей деревенской жизни наступил в морозный вечер начала марта 2014 года. Как обычно начал растапливать печь. Закинул в топку поленья. Поджёг березовую кору. Огонь начал медленно раскачиваться, своим небольшим пламенем подхватывал новые куски коры, дошёл до деревянных веточек. Всё как обычно. Пошёл за углем. Вернулся минут через пятнадцать. И моему взору предстал ужас. Всё вокруг в дыму. Дым полностью во всех комнатах. Дышать не возможно. Ничего не видно. Настоящая дымовая завеса. Как в тумане. С большим трудом открыл окна и двери. Начал задыхаться. Пришлось выбежать на улицу. В голове одна мысль: неужели пожар? Что делать? Пламени огня не видно. Отдышавшись снова в дом, к печи. И здесь увидел, как дым не идёт, а валит, из печной дверцы. Быстро взял ведро, совок. Открыл растопку, дымящиеся поленья начал скидывать в ведро и быстро выносить на улицу, бросая в снег.


Так бегал несколько раз. Пока все поленья не выкинул. Прошёл час. Дым потихоньку выветрился.

Стал вопрос: что произошло? Что делать?

Понятно: проблема с котлом. Несколько раз зажигал поленья дров и раз за разом дым валил из печи в комнату. Идти в трубу не хотел. Ночь прошла в холодном доме. Спасибо электронагревателю, спас. На утро к соседям за помощью и советом. Порекомендовали сходить к печнику Василию . Он всё знает, разберётся. Сходил. Нет его, уехал к дочке в город. Дней через 10 появится. Ждать долго. На улице мороз. В доме холодно. Решил сам выяснить проблему -почему дымит печка.

Почему дымит печка?

Спасибо интернету за его знания. Почитал, начал понимать, что проблема в отсутствии тяги. Её точно нет. Подносишь горящую спичку в топку и не видишь отклонения пламени.

Почему нет тяги? Причин может быть несколько, но суть одна. Где-то что-то забилось и не даёт прохода воздуху.

Стал выяснять, как у меня всё сделано. Печи бывают разные. Но в каждой должны быть места для прочистки от сажи. Везде пишут о прочистных дверках. У меня их нет. Пошел опять к соседям. У них вместо дверки в стене есть кирпич, выполняющий эту задачу. Его вынимаешь и всё чистишь. Должен быть недалеко от котла. С противоположной стороны начинаю прощупывать стену и искать шероховатости. Вроде нашёл. Срываю обои со стены. И вижу вот это.


Вот он заветный кирпичик. Точно есть.



Извлекаю его и начинаю вычищать содержимое печных каналов. Вынес три ведра непонятного мусора, смешанного с золой.





Теперь должен быть успех, чистил ведь много времени. Зажигаю печь и ничего не изменилось. Тоже самое. Причина в другом.

Хорошо начнём разбираться дальше. Пришёл сосед, конкретно подсказать ничего не смог. У него всё понятно – один кирпич. Правда посоветовал найти печника и полностью переложить печь. Нести неудобства и дополнительные затраты не хотелось. Что значит переложить печь? Лучше найти причину.

Путь один – на крышу.



путь на крышу деревенского дома

Залез. Осмотрелся. Стоит вот такая штука, в которую входит дымовая труба с улицы и дымоход в печь. Назвал это строение компенсатором.



компенсатор печи



компенсатор печи

Постучал по трубе, которая выходит на улицу, что-то упало. И с таким звуком. Показалось, что падение было многообещающим. Принимаю решение вскрыть и почистить содержимое компенсатора. Вскрываю, вернее, тоже вытаскиваю кирпич из кладки. Стараюсь всё делать очень осторожно. Почистил. Вынес два мешка сажи. Всё заделал и довольный побежал поджигать дровишки, топить дом. Результата не получилось. Дым валит, как и прежде в дом.

Что за беда? В чём проблема?

Пошёл по соседям. Никто не знает. Все утверждают, что должен быть один кирпич для прочистки. Я его нашёл и всё там почистил. Трубу обстучал и тоже всё почистил. В чём тогда проблема? Холодает. Решений нет. Вторая ночь проходит в холодном доме.

Спать не возможно, постоянно всякие размышления лезут в голову. Причина где-то рядом. А вот где? Начинаю анализировать. Почищены: котел – проход печи – компенсатор на крыше – дымовая труба на улицу. Понимаю, что есть где-то ещё одно неизвестное мне место. Предполагаю, по всей видимости, находится в месте выхода печи из комнаты на крышу.

Утром осматриваю стену. Всё гладко. На стене опять наклеены обои. Неужели под ними может быть второе место для прочистки? Делать нечего – срываю часть обоев, и начинаю осматривать стену. Удивление! Нахожу заделанную раствором небольшую часть стены и здесь принимаю решение долбить и искать заветный кирпич. Несколько минут поисков и вот оно спасение. Кирпич находится. Вытаскиваю и начинаю всё очищать. Вынес четыре ведра сажи. Обратно всё заделываю.



Зажигаю дрова. Не дымит. Да! Долгожданное счастье наступило. Дым, как и раньше, уходит в трубу. Всё начинает работать. Отлично. Я рад. Разобрался.

Где находится бак?

Поэтому и проверить на герметичность его можно, не снимая с автомобиля. Багажник ВАЗа-2107 очень маленький: с одной стороны находится бак, с другой – запасное колесо. Но рассмотрим другие причины запаха бензина в салоне ВАЗа-2107 (инжектор).

Причины задымления

Итак, почему дым из печи идет в дом? Для выяснения необходимо провести капитальный осмотр и выявить, что же явилось причиной задымления. Рассмотрим возможные причины ниже.

Черный дым из трубы печки

Внешние причины

Такие факторы никак не связаны с работой печи. Иногда причиной того, что дымит печка в бане или доме, является какой-то предмет, механически препятствующий оттоку воздуха из дымохода. Таким предметом может, например, оказаться разросшееся дерево. В этом случае проблема легко решается обрезкой лишних веток.

Еще одной причиной, почему дымит печь при растопке, может стать попадание в печную трубу атмосферных осадков, вследствие чего дым слишком быстро охлаждается, что приводит к появлению конденсата и возникновению воздушной пробки. В таких случаях над трубой устанавливается металлический зонт или колпак.

Как решить проблему?

Необходима новая прокладка электробензонасоса. Заменить ее очень легко. Сперва нужно сбросить давление в системе питания инжектора. Для этого необходимо завести двигатель и вынуть на работающем моторе предохранитель, отвечающий за насос. Через пару секунд машина сама заглохнет. Далее нужно открыть багажник и ключом на 7 открутить по порядку болты крепления погружного насоса. Он представляет собой цельную конструкцию, объединяющую фильтр грубой очистки, указатель уровня бензина, топливные магистрали, противоотливной стакан и крышку.

После того, как открутили все восемь болтов, нужно вынуть насос, сняв фишку проводов. Будьте внимательны – при извлечении может застрять указатель уровня топлива (он немного загнут и имеет поплавок на конце).

Дальше нужно работать с самой прокладкой. Необходимо достать и очистить место от грязи, если таковая имеется. Затем установить новую аналогичным образом. Следите за тем, чтобы элемент четко встал отверстиями в шпильки бака. Затем необходимо поставить насос обратно и закрутить болты, подключить фишку, предохранитель и попробовать завести мотор. Запах бензина в салоне ВАЗа-2107 (инжектор) должен исчезнуть.

Как увеличить тягу в дымоходе?

Анемометр


Анемометр
Для улучшения тяги в дымоходе и предотвращения задымления, нужно каким-то образом отслеживать её улучшение или ухудшение. То есть, измерить уровень тяги. Для этого существует специальный прибор, который называется анемометр. Но вряд ли кто-то станет заморачиваться и специально для этих нужд приобретать это устройство. К тому же, существуют народные методы определения силы тяги. Самым простым способом, который напрашивается, является поджигание листка бумаги, сигареты или зажигалки, и поднесении их к дверце печи. Если пламя отклоняется в сторону проёма, значит тяга существует. Ориентируясь на силу отклонения можно выявить насколько сильна тяга. Теперь, имея данный простой метод на вооружении, можно начать оптимизировать тягу.

Топливные магистрали

Если проблема не ушла, и все еще ощущается запах бензина в салоне ВАЗа-2107 (инжектор) при открытых окнах, следует проверить герметичность топливных магистралей. Они тянутся вдоль всего кузова. Утечка может возникнуть в любом месте. Обычно причиной является механическое повреждение (например, после преодоления высокого препятствия машина зацепила днищем землю). Не всегда бензин будет хлестать рекой из-под авто. Топливные трубки очень надежные, и зачастую все ограничивается лишь малыми потеками. Но именно из-за них возникает на ВАЗе-2107 (инжектор) запах бензина в салоне.

Стоит осмотреть днище более внимательно. Если на трубках есть темные потеки, значит, произошла разгерметизация. Такие элементы нужно срочно менять. Особое внимание уделите местам, где шланги соприкасаются с другими предметами. При эксплуатации они могут попросту перетереться.

Применение технических средств

Для увеличения силы тяги можно прибегнуть к способам, которые не предполагают изменение конструкции дымоходов. Существует несколько типов различных технических решений, которые можно установить прямо на готовую трубу.

Одним из них является ротационная турбина. По сути, это вентилятор, который за счёт силы ветра вытягивает дым из дымохода. Правда, у него есть небольшое ограничение по температуре выходящего потока. Она не должна превышать 200 градусов. Поэтому используются такие решения в основном для увеличения тяги в газовых конструкциях. Специальный наконечник, который способен отворачивать область выхода дыма от ветра тоже может помочь увеличить тягу. Его действие основано на работе обычного флюгера. К тому же, его конструкция выполнена таким образом, чтобы избежать попадания влаги внутрь трубы.

Клапан адсорбера

Как проверить данный элемент? Основной признак неисправности – скопление паров бензина и едкий запах в салоне. Также проблема сопровождается провалами на холостых и потерей мощности при разгоне. Если бак при открытии шипит, значит, клапан адсорбера пришел в негодность. Необязательно менять всю банку — достаточно лишь одного клапана. После замены машина снова работает исправно, а резкие запахи больше не проникают в салон.

Проверка клапана мультиметром

Также диагностику можно произвести вольтметром. Как проверить топливный обратный клапан адсорбера? Нужно открыть капот и отсоединить фишку жгута проводов от клапана. Дальше подключить минусовой щуп мультиметра к массе и включить зажигание. Затем подвести к фишке проводов положительный щуп и посмотреть на значения прибора. Показания не должны быть ниже 12 В.

Может ли повредиться бак?

Поэтому при транспортировке крупных грузов нужно обеспечить максимальную безопасность бака (хотя в большинстве случаев он просто мнется). Этот элемент в случае пробоя не ремонтируется и меняется целиком. Использование герметика или холодной сварки не может обеспечить полную безопасность.

Износ

Со временем происходит разрушение материалов, из которых сконструирована печь. Постоянный перепад температур, скапливание сажи, воздействие конденсата и другие физические процессы, происходящие при прохождении дыма через все области печи, могут влиять на структуру кирпича или материала из которого выполнена печь.

Нарушение целостности конструкции может вызвать появление небольших микротрещин и заметных отверстий, которые в значительной степени ухудшают общую тягу. Сочетание сажи и конденсата могут привести к образованию нагара на внутренней поверхности дымохода, тем самым сужая его. Что, в свою очередь, также влияет на тягу. Разрушению подвержена и труба дымохода, которая также может быть выполнена из материалов, разрушающихся с течением времени.

Для устранения недостатков износа понадобится провести очистку печи и реконструкцию, сложность которой зависит от сложности повреждений. В частности, нужно устранить скопление сажи, убрать из дымохода отслоившиеся элементы кладки, избавиться от разгерметизации, путем заделывания раствором щелей и отверстий.

Предлагаем ознакомиться: Установка межкомнатной двери своими руками фото

Если же повреждения очень серьёзные, и устранить их своими руками не удаётся, остаётся только один выход — обратиться к специалисту.

 ВАЗ: дымит печка

ехал я сегодня утром,перевел ползунок температуры воздуха до упора в красную зону,а через секунд 10 повалил из левой решетки дым. причем сам вентилятор не включал! ну я быстро перевел обратно в синюю-все прекратилось. через минут 10 попробовать поставить ползунок посереди - все нормально. подскажите пжлст,в чем может быть дело,где копать?

а запах дыма какой. если пластмассовый-то проводка. если какой то другой-скорее всего грязь на радиаторе обгарает.такие случаи были. все нужно судить по запаху дыма!
свернуть ветку

ну запах не едкий,вряд ли так пахнут провода. причем прет тока из левой решетки и тока когда в красной зоне. ПРИЧЕМ когда включаю вентилятор дымить перестает. странно )
свернуть ветку

может тосол подтекает из дырочки в радиаторе.. у меня так было, посмотри какой запах если грязь и пыль пройдет скоро..
свернуть ветку

вот тосол очень может быть,кстати. Всем спс )) тока объясните напоследок,а почему при включенном вентиляторе дым пропадает? Нелогично как-то
свернуть ветку

может это не дым, а пар от тосола, тогда вентилятор его мешает с воздухом ом остывает и уже не заметен. чето типо того)))бугага
свернуть ветку

у мене на пятнашке как-то дым пошел именно из-за того что тосол подтекал. сладковатый такой дымок.
свернуть ветку

это тосол. когда ты преводишь ползунок в синюю зоны то тосол дойдя до места где он просачивается уже имеет более низкую температуру (остывает) и в итоге не превращается в пар а просто какпает или течет.
свернуть ветку

Советы автолюбителям ➥ Ремонт автомобиля и устранение неисправностей ➥ Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.

Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.

Неприятный запах при включении печки в автомобиле часто встречает водителей с наступлением холодов. Избавляться от него следует сразу же, не экспериментируя с элементарными средствами для дезодорирования воздуха в салоне машины.

Как удалить неприятный запах из печки автомобиля

Ароматизаторы и аэрозоли прекрасно освежат воздух в салоне вашего автомобиля. Но ненадолго. Буквально через время при работающей печке он снова начнет щекотать ноздри, являясь не просто раздражителем для обоняния, но и угрозой здоровью.

Запах при включении печки

Существует два способа решения проблемы:

В первом случае чистка печки проводится мастером, аппаратным способом. При этом используется устройство, выполняющее полную санитарную обработку смесью газов с содержанием хлора. При таком подходе в системе кондиционирования все поселившиеся там микроорганизмы погибают. Метод, безусловно, эффективный, но несколько затратный.

Стоимость применения второго способа равна нулю, но предполагает наличие у владельца автомобиля определенных навыков: знания узлов и агрегатов автомобиля и умения применять их на практике.

Первый шаг к очищению печки – замена салонного фильтра. После его снятия нужно протереть место, где он находится, и пространство вокруг него, т.к. здесь обычно собирается внушительное количество пыли. Не помогло? С включением печки запах появляется вновь? Значит, ищите проблему дальше.

Мусор и грязевые отложения могут находиться в нагнетающем печном вентиляторе, расположенном перед фильтром. Умения и навыки, о которых говорилось выше, понадобятся именно для того, чтобы добраться до указанного места – для этого придется разобрать все и даже снять торпедо, включая вентилятор, короб вентилятора и короб с салонным испарителем.

Работа непростая, но для человека с опытом особой сложности не представляет. После промывки короба и осушителя нужно их просушить. Вентилятор следует промыть, особое внимание уделяя лопастям – на них скапливается много пыли. Внутренние его части достаточно просто продуть. Испаритель обрабатывается антибактериальным средством, приобретенным в любом автомагазине.

После прочистки внутренностей и установки нового фильтра салона можно наслаждаться свежим чистым воздухом, получая удовольствие от комфортной и безопасной для вашей дыхательной системы езды.

Причины возникновений неприятного запаха.

Откуда берется ненавистный запах? Со временем в системе кондиционирования скапливаются вредные микроорганизмы (вирусы, споры, плесень, грибок) и болезнетворные бактерии.

Кроме того, с улицы в салон может попадать дорожная пыль, остатки листьев, мелкие частички мусора, тополиный пух и т.д. Летом на работающем кондиционере конденсируется влага, создавая идеальную почву для образования различных вредных для здоровья микроорганизмов. Плюс не стоит забывать и про насекомых, способных непостижимым образом залезть в самые труднодоступные места. Со временем погибая и разлагаясь, они также способны стать причиной злополучного запаха.

Чем опасно использования загрязненной печки.

При отсутствии фильтра салона или при несвоевременной его замене воздух, проходя через забитый грязью фильтр и испаритель печки/кондиционера, попадает в легкие находящихся в салоне водителя и пассажиров, насыщая их спорами болезнетворных грибков. Поэтому для профилактики фильтр салона рекомендуется менять 1 раз/год в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и регулярно проводить антибактериальную очистку внутренностей печки.

14 комментариев на “Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.”

Когда я столкнулся с подобной проблемой, то пользовался специальным раствором для устранения неприятного запаха из салона. Столь кардинальным методом пошел потому что замена салонного фильтра на новый мне не помогла. Запах все равно присутствовал. А постороннего мусора (листьев, пыли и т.п.) в полости забора уличного воздуха не было. В этих случаях нужно проводить только антибактериальную обработку системы вентиляции и отопления. Покупать дорогие средства или обращаться на станцию технического обслуживания я не стал, а пошел более бюджетным путем. Для этого купил садовый распылитель и 500 мл (5 бутылей по 100 мл) медицинского раствора хлоргексидина. Далее я слил весь раствор в емкость распылителя, потом вытащил из короба салонный фильтр для того чтобы он не препятствовал попаданию раствора в воздуховоды. И заведя машину, включил печку (обороты и температуру выставил в максимальные положения). Раствор распылял в короб фильтра салона в течении 2 минут. Двери автомобиля стоит открыть для того чтобы раствор, который не испарился на радиаторе печки, выветривался. В итоге только таким способом удалось победить неприятный запах из печки автомобиля. Так же стоит учесть, что сам раствор хлоргексидина работает только при температуре окружающей среды более 20 градусов.

Михаил привет что за ёмкость распылителя ? Куда раствор заливать?

Довольно распространенная проблем, она не нова. Многие пренебрегают этим, и меняют фильтра, когда запах действительно становиться невыносимым пыльным, а про чистку вообще забывают. Когда в свое время работал на СТО, приходилось повозиться чисткой самой печки, но штатными средствами самой СТО, это делается гораздо лучше, чем самому. Продувка антибактериальными средствами, потом еще и термическая продувка.

Можно, конечно, самому, но процесс довольно трудоемкий. В первую очередь поменять фильтра и прочистить воздуховодные каналы. Еще продают дезинфицирующие препараты, которые нужно распылит внутрь
воздухозаборника, это как профилактическое средство, и его стоит применять на ранних этапах. Они хорошо растворяют разные загрязнения и убивают бактерии. Только после этого нужно обязательно почистить дренажку под испарителем. Его, желательно, тоже чаще проверять и чистить, с него вся грязь выходит из внутренних камер.

Полностью согласен, чтобы устранить причину запаха нужно решать основную проблему, а не заглушать его различными ароматами. В свое время часто покупал машины б/у поэтому знаю, что такую процедуру следовало бы проводить сразу после покупки авто, вместе со сменой масляных фильтров. Надо же заботиться не только о машине, но и о себе, чистым воздухом дышать гораздо приятней!

За статью спасибо. Проблема известная. Скажу сразу я лично выбрал бы автосервис. Но, кто не хочет переплачивать, способов много. Один из них, берем хлоргексидин и разводим 2 к 1 с водой. Вытаскиваем салонный фильтр и врубаем на всю мощь печку и весь пузырек брызгаем вовнутрь, где был фильтр. Можно повторить и запах исчезает. Дешево и сердито. Попробуйте.

Странный способ. Если открыть короб салонного фильтра, убрать фильтр, и включить печку на максимум, то печка будет дуть ровно из этого открытого короба. Как против мощного потока воздуха что-то туда брызгать??

Салонный фильтр меняю наравне с масляным и воздушным, когда меняю масло в двиге) Лучше перебдеть и заменить копеечные детали все разом, чем дышать непонятно чем. Не смотря на частые замены фильтра печки, там постоянно куча пыли, паутины, самих пауков, пчёл. (не удивляемся, именно пчел) и всего что только можно. Распылители не приемлю. Являюсь приверженцем частой замены, чем применения химии.

Три года назад столкнулся с такой проблемой. Выехал поздно вечером, нужно было проехать 600 км. Через 100 км, примерно, появился запах, который только усиливался. Ночь, на улице -25 градусов. Ехал без печки, замерз как собака. Но нигде остановится не мог, так как нужно было на работу. Оказалось, что чистка требовалась. Теперь эту процедуру провожу постоянно

Пробовал я удалять запах из печки самостоятельно. Отчасти мне это удалось сделать, но, честно говоря, по большому счёту, это была пустая трата времени! Самостоятельно невозможно окончательно вывести находящиеся внутри печки микроорганизмы, которые постепенно вновь расплодятся и запах вернётся вновь с той же силой. Не мучьте себя и спокойно отдайте машину в автосервис. Там качественно почистят загрязнённую печку, проведут хим.обработку и если хороший автосервис, то ещё и гарантию дадут на свою работу. По деньгам это выйдет не особо дороже самостоятельной борьбы с противным запахом из печки.

Знакомая проблема, после покупки новой машины, пару лет спустя чувствовался какой-то странный запах. Выяснилось, что загрязнён радиатор печки. В автосервис отдавать дороговато, чистку проводил самостоятельно. В специальных перчатках прочистил фильтр от накипи, ржавчины, насекомых и пыли. Дополнительно использовал химическую обработку. После завершения запах исчез, циркулировал свежий воздух.

У меня на Гранте запах появился сразу в новой машине, запах подгоревшей резины. Причём в холодное время года при минус температуре нет ни какого запаха. В зимнее время без проблем в любых режимах печка без запаха, как только на улице теплее запах появляется во всех режимах на красной шкале.

Запах в машине при вкл, печке, такой же когда капот открываю, фильтр новый от чего не понятно, но попробую почистить радиатор печки

Салонный фильтр стоит, как правило, под капотом, откуда производится забор воздуха.

Добавить комментарий Отменить ответ

Другие похожие статьи:



Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму.



Как прогреть салон автомобиля зимой.



Прогрев двигателя автомобиля зимой - надо или нет.



Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой.

ПРивет всем сегодня пришел в гараж хотел прогреть машину ваз 2108,решил проверить печку так как на улице (-45) включил все работает хорошо теплый воздух все хорошо. потом заглушил машину вышел и увидел как возле лобового стекла дым такой прозрачный гарью не пахнет просто дымит машина остывает и дым проходит. капот открыл проверил ни где не течет тосол везде сухо..помогите разобраться с этой бедой а то я думал уже горю )))

и как мы отсюда можем определить что у тебя дымит,если ты на месте этого не видишь?
ты прям в гараже смотрел в тёмном?выгнать то не судьба была и при свете глянуть?

Я же говорю когда заведенная не видно когда глушишь начинает дымить прозрачным дымом его видно. свет в гараже хорошый

1. Когда завожу машину, либо через некоторое время, либо когда уже ее ставишь (уже съездил куда надо), то из под капота идет характерный дым с запахом какой-то гари (наверное). Вроде бы идет по левую сторону из под движка. У меня пробит глушитель где-то в конце и выхлопные газы идут в атмосферу чуток из нужного места, остальное по бокам выдувается, либо вообще за передними колесами (тянутся выхлопы до них). Может ли это быть те самые выхлопы? Запах совсем другой. Кстати выхлопы слишком едкие какие-то стали..

2. Вторая проблема заключается в том, что иногда запах бензина просачивается в салон (пару раз такое было).

3. 3-яя проблема: при длительном использовании автомобиля не выключается подсветка приборки и задние стопы. Это началось с недавних пор после поездки к электрику (по другому вопросу), что может коротить ?

4. Ах да, ну и еще сигналка почему-то тихо работает (слышно еле-еле и то только в салоне) и никакой индикации светом..

5. Ну и 5-ая проблема это что-то справа под капотом (что-то рядом с салоном) какое-то потрескивание, как будто трется ремень. Звук этот происходит когда давлю на газ (или не давлю наоборот, не помню точно)

Спасибо заранее за возможные решения моих проблем!

1. Масло где-то сочится и попадает на выпускную систему.
2. Посмотри на состояние бензобака в нише багажника (от коррозии может быть дырка в днище, а может сифонить из системы вентиляции бака).
3. Что угодно. Надо прозванивать (лучше съездить к тому же электрику с предъявой).
4. См. пункт 3.
5. Надо по месту слушать и смотреть. По твоему описанию непонятно.

1. Нашел причины. Несколько патрубков просто напросто уже потрескались, 1 вообще отдельно лежал от фильтра

Спасибо что поступил по-джельтенменски и прояснил причину. Может пригодится тем кто столкнётся с подобным.

Читайте также: