Ваз 2107 едет боком причины

Обновлено: 04.07.2024

+1. Подьедь к сварщику,который классику варят,они все размеры в голове держат,он померяет и скажет диагноз.

Есть у кого-нибуть данные в этой области?Такое чувство,даже не чувство а уверенность в том,что мой автомобиль едет боком!
Что делать?

это потому что конструкция подвески дурная зайди на сайт ВАЗ КЛУБА там есть инфа как от этого избавиться я поковырялся со сваршиком пару часов и все стало на свои места. но это эсли смещение в бок.

это потому что конструкция подвески дурная зайди на сайт ВАЗ КЛУБА там есть инфа как от этого избавиться я поковырялся со сваршиком пару часов и все стало на свои места. но это эсли смещение в бок.

Шаровые, врятли - её скорее на дороге поймать будет сложновато. а вот тормоза посмори - может цилиндр подклинивает, соответственно тянет машину в сторону колеса, которое тормозит.

Учитывая качество отечественных резинок, довольно частая штука заклинивание цилиндрика в суппорте

ЗЫ - будут вопросы по ремонту - пиши. я на классике "собаку съел" )))

Наконечники нахрена вертеть, если сход/развал отрегулирован хорошо?

Если ведёт вправо, укороти левый наконечник (вверни) на один оборот. ,
или выверни правый на один оборот.

Если машину ведет, то сход-развал уже не может быть правильный! (при условии, что шины накачены одинаково и ни одно колесо не подтормаживает) Проблемы с рычагами или поведенной геометрией - это уже нарушение сход-развала! А то, что советует Юрий - это и есть регулировка схождения колес!

у меня в самой резине была проблема (слишком мягкая резина)
поставил родную резину и всё прошло (машина новая была)

Лосю: ну на счёт собаки, то, что съел, то если повар нам не врёт.
Может вести из-за рычагов, если рычаг убит, если любишь тормозить на ямах, нижний рычаг заворачивает аж назад. А шаровые будут грохотать. Из-за суппорта тоже может вести.

Подскажите пожалуйста с чем связано шатание машины из стороны в сторону. Стоят новые амортизаторы и задние и передние, новые пружины и реактивные тяги. Но когда подходишь к машине и толкаешь её немного в бок она как будто бы гуляет.

чтоб она стала устойчивой,нужно вложить не один десяток тыщ рублей и оно вам не надо. потому как не комфортно.



Поставь квадратные тяги с 8 сайлендблоками и раскачивать не будет только менять их прейдётся раз в полгода.

И увеличить избыточную поворачиваемость. а потом ехать мордой вперед и материть твою родню до седьмого колена. Башкой думай, прежде чем советы давать.

И увеличить избыточную поворачиваемость. а потом ехать мордой вперед и материть твою родню до седьмого колена. Башкой думай, прежде чем советы давать.

Я тебе отфильтрую. еще раз повторяю, сначала думай, потом пиши. Если нихрена не знаешь, то сиди и сопи в две дырки, а не давай советов, последствия которых могут быть плачевны.

И увеличить избыточную поворачиваемость. а потом ехать мордой вперед и материть твою родню до седьмого колена. Башкой думай, прежде чем советы давать.

Вместо взаимных оскорблений лучше обоснуйте технический почему увеличится избыточная поворачиваемость?

Вместо взаимных оскорблений лучше обоснуйте технический почему увеличится избыточная поворачиваемость?

Классика и так склонна к избыточной поворачиваемости, а устанавливая стабилизатор на задний мост дополнительно зажимаем подвеску, увеличивая увод задних шин. Результат - жопой вперед!

Классика и так склонна к избыточной поворачиваемости, а устанавливая стабилизатор на задний мост дополнительно зажимаем подвеску, увеличивая увод задних шин. Результат - жопой вперед!

Избыточная поворачиваемость результат конструкции задней подвески при повороте мост начинает смещатся на резинках тяг либо из за оторваного солдата а жесткое закрепление моста приведёт разве что к увелечению риска сорвать в занос.

Избыточная поворачиваемость результат конструкции задней подвески при повороте мост начинает смещатся на резинках тяг либо из за оторваного солдата а жесткое закрепление моста приведёт разве что к увелечению риска сорвать в занос.

могу одно сказать с уверенностью что вы не совсем правы, занос это занос а избыточная управляемость это другое ,избыточная управляемость это когда авто слишком остро реагирует на поворот руля ,установка СПУ на задний мост сделает более жосткой заднюю подвеску что на "стиральной доске" положительно скажется не будет бросать зад авто и повороты проходить при более высоких скоростях если до установки максимально возможна скорость была 60км/ч и слышно было что вы идёте на грани срыва то после установки СПУ легко 80-90км/ч

могу одно сказать с уверенностью что вы не совсем правы, занос это занос а избыточная управляемость это другое ,избыточная управляемость это когда авто слишком остро реагирует на поворот руля ,установка СПУ на задний мост сделает более жосткой заднюю подвеску что на "стиральной доске" положительно скажется не будет бросать зад авто и повороты проходить при более высоких скоростях если до установки максимально возможна скорость была 60км/ч и слышно было что вы идёте на грани срыва то после установки СПУ легко 80-90км/ч

cord , не про машину завидовать, а про боком пусть гоняют че нет то,лишь бы никого не трогали и рассчитывали свои силы

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

К сожалению, это и есть текущий уровень быдла, с которым приходится сталкиваться на всех уровнях взаимодействия.
Игнорятся не правила, а сам здравый смысл бытия. (с) Pesec

Впечатляет - когда где нибудь на автодроме. А вот когда на дороге, то впечатление только одно, скорей бы проскочить этого дебила и больше не встречаться на дороге. Когда есть умение - это всегда хорошо, но дорога, штука непредсказуемая. И из за тупоумия таких гонщиков могут пострадать люди.

На ул.Домостроителей 10 живёт такой малолетка, ездит на убитом тазике, без бамперов, крыша в триколоре, днище на асфальте. Детишек пугает во дворах.

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.

Самое смешное, что все эти дрифтеры в экстренной ситуации тупо нажмут тормоза в пол.
А для чего собственно управляемый занос?

К сожалению, это и есть текущий уровень быдла, с которым приходится сталкиваться на всех уровнях взаимодействия.
Игнорятся не правила, а сам здравый смысл бытия. (с) Pesec

nikolai7211 писал(а): Это не завить. Около месяца назад наблюдал картину на ул 50 ЛО - Холодильная, один "крутой перец" на тойоте (старая какая-то марку не видел) двигаясь со стороны кольца мельникайтевского по 50 ЛО решил на ручнике войти в поворот на ул. Холодильная в сторону Республики, да не подрасчитал чуток. Въехал стоящей на светофоре ауди в лоб.. А как он пытался выровнять летящую юзом машину Наверно очень он неудобно себя чувстовал.

Такой же чудотворец, на старой тойоте хотел задним ходом лихо развернуться, помешали трубы торчащие из земли, в результате задний бампер в хлам, хохот прохожих стоял на весь черв. тракт.

↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
У оружия есть только два врага, ржавчина и политики.
У любой проблемы, есть имя, фамилия и адрес. (Сталин)

ступичные подшипники в норме,резина с дисками тоже.тормоза в порядке,не могу понять причину.кто сталкивался с такой проблемой?

Что значит хромает?плин,вот люди,чтобы вам эффективно помогали,надо изъясняться используя как можно меньше жаргона.В сторону кузов колбасит,или по вертикали?Вот сейчас читай и гадай.Рискну предположить,тупо что-то с подвеской,может стойка при малых скоростях какая-то успевает штоком работать быстрее обычного?Лучше на диагностику ходовой заехать,это не куда дяди будут вам всё менять подряд,это куда на стенд,да ещё показания вам выдадут,с рекомендациями.

так и хромает-причем на ровных дорогах с новым покрытием.особенно заметно в пробке кажется из стороны в сторону и вверх вниз.извините за неккорректное разЬяснение.обычно сам все делаю а тут уже незнаю на что грешить.в сервис неохота

так и хромает-причем на ровных дорогах с новым покрытием.особенно заметно в пробке кажется из стороны в сторону и вверх вниз.извините за неккорректное разЬяснение.обычно сам все делаю а тут уже незнаю на что грешить.в сервис неохота

Колёса точно в норме?Попробуйте поменять на запаску,и так все.У меня,у запаски ,грыжа еле заметная,визуально не видно,а вот когда поставишь,так руль колбасит или попа прыгает,в общем экспериментируйте.Сход-развал,балансировка,колёса кривые Кстати шины случаем не меняли перед этим?Ну и осмотреть резинки подвески не помешает,стабилизаторы различные и так далее.

Колёса точно в норме?Попробуйте поменять на запаску,и так все.У меня,у запаски ,грыжа еле заметная,визуально не видно,а вот когда поставишь,так руль колбасит или попа прыгает,в общем экспериментируйте.Сход-развал,балансировка,колёса кривые Кстати шины случаем не меняли перед этим?Ну и осмотреть резинки подвески не помешает,стабилизаторы различные и так далее.

попробую поменять колеса.но визуально все хороши-ради интереса все вчера заодно снимал когда тормоза прокачивал.а сход развал 2 раза делали после того как плохо сделали в одной организации в первый раз.балансировку в июне все колеса делал.шины только в седующее лето собираюсь менять а диски некривые.на всех тягах резинки еще побегают.спасибо за совет.

Странно, на пятерке колеса ни разу не балансировал, сход-развал на глаз, ездил и с убитой подвеской и с нормальной, почему то ничего не "хромало". ТС, вы уж яснее излагайте.

Читайте также: