Ваз 2107 экспортный вариант отличия от обычного

Обновлено: 06.07.2024

По вашей просьбе подборка всех экспортных модификаций Ваз 2107 !
Список экспортных модификаций:
ВАЗ 2107 "Жигули"/Lada 2107 '1983–96
ВАЗ 2107 "Жигули"/Konela Lada 2107 Turbo '1984–86
ВАЗ 2107 "Жигули"/Lada 1300 S (21072) '1984–90
ВАЗ 2107 "Жигули"/Lada Signet GL (2107) '1984–93
ВАЗ 2107 "Жигули"/Lada 2107 "Toscana" '1985–86 Произведено 200 единиц
ВАЗ 2107 "Жигули"/Lada 1600 SL (21074) '1985–96
ВАЗ 2107 "Жигули"/Lada Riva 1600SLX Sport '1986–91
ВАЗ 2107 "Жигули"/Lada Riva 1600L '06.1991–04.1992
ВАЗ 2107 "Жигули"/Lada 2107 1.7i Classic (21073) '1995–97

Видео Премьера ! Ваз 2107 ! Экспорт ! Узнай чем отличались Экспортные Лады ! канала Kostas TV [ АВТО СССР ]


Каждый месяц в Европе продается от 100 до 400 автомобилей под маркой LADA. Большая часть тольяттинских автомобилей оседает в Германии, но вазовскую продукцию покупают и французы, и испанцы, и прибалты, и австрийцы, и даже швейцарцы, не смущаясь обмена взаимными санкциями на политическом олимпе. Да и встретить на европейских дорожках знакомые автомобили можно нередко. Фаворитами остаются, конечно, LADA 4x4, освоенные фермерами, специальными службами, в том числе экстренными и сельскохозяйственными, фанатами и даже обычными потребителями.


Времена былые


Ну и, само собой, надписи в салоне автомобиля были сделаны на латинице.

Будущие ставки АВТОВАЗа

Сегодняшний АВТОВАЗ с деятельным Бу Андерссоном во главе намереваются не только основательно перетряхнуть современный модельный ряд LADA, но и рассчитывают сохранить и даже усилить долю на заграничных рынках. Одним из первых ходов по готовящемуся выходу на рынок новой LADA Vesta стали заявления о том, что автомобиль будет соответствовать экологическим нормам Евро-6, которые России пока не снились, и стоить от 8000 евро, а дизайн машины нарисован шведом Стивом Маттином. Второй этап оказался чисто западным: прототип автомобиля выкатили на ходовые испытания на итальянские дороги, где были сделаны якобы шпионские фотографии. И будущую новинку АвтоВАЗа уже активно обсуждают в Италии. Информация об обновлении LADA Granta и LADA Priora появляется не только в европейских автомобильных изданиях, но даже в американских. Причем без политической окраски, а с нормальной иронией, свойственной описанию любых бюджетных автомобилей.


Вряд ли российская Vesta будет соответствовать нормам Евро-6, и система стабилизации едва ли окажется в базовом оснащении. Экспортные автомобили по-прежнему отличаются другим оснащением, иной техникой и даже вариантами кузовов.

Как, где и почем

Сегодняшние LADA, продающиеся на территории ЕС, прежде всего соответствуют более строгим экологическим требованиям – в данный момент Евро-5, что подразумевает установку других катализаторов, фильтров и прочих комплектующих. Без АБС в базовом оснащении автомобили в Европе продавать нельзя, так что антиблокировочная система тормозов и обе фронтальные подушки безопасности – обязательное, а не опциональное условие для LADA.


Бестселлер LADA 4x4 в Европе часто предлагается в неизвестных нам комплектациях и порой под неизвестными названиями. Например, в Германии и Австрии можно купить не только LADA 4x4 с различными индексами, но и модель Taiga 4x4, а в Литве – LADA Niva 4x4.


Во Франции доступна особая юбилейная версия LADA 4x4 под названием Tsarina, особыми приметами которой являются небывалые цвета кузова – от оранжевого до розового – с контрастными черными, белыми или серыми крышей и бамперами и вставки в цвет кузова в салоне. Также во Франции предлагаются российские внедорожники, окрашенные под камуфляж. В списке оснащения также имеется аварийная сигнализация при экстренном торможении, а среди опций – кожаный руль и кожаная отделка салона, камера заднего вида и климат-контроль.

В Литве продают LADA 4x4 с кузовом пикап на базе пятидверной модели.

К другим моделями АвтоВАЗа в Европе энтузиазм покупателей и продавцов не столь высок. Практически везде, где есть дилеры LADA, продаются Granta, реже Kalina и Priora, которые порой предлагаются с не присутствующими в России опциями, например, той же камерой заднего вида.


Дилеры многих стран официально продают LADA, адаптированные для работы на газе.

В большинстве реклам на официальном сайте LADA в европейских странах заманивают ценниками, однако они не такие уж скромные. LADA 4x4 стоит минимум 9 000 – 12 000 евро, не говоря уже о спецверсиях. Granta обойдется в 10 000 евро.

Очевидные технические характеристики у автомобилей не отличаются от российских, однако есть минимальные расхождения в объеме топливного бака или глубине брода, что, скорее, связано с тонкостями сертификации.

На ряде рынков, как-то Турция или Египет, продаются модели АвтоВАЗа, уже покинувшие конвейер.


Вторичный рынок

Модель ВАЗ 2107

Модель ВАЗ 2107

История создания ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — модифицированная люкс- версия автомобиля ВАЗ 2105. Первые модели были представлены на смотрины руководству страны в 1978 году, а серийный выпуск начался гораздо позже, как уже было сказано в марте 1982.

На экспорт ВАЗ 2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.

В истории выпуска ВАЗ 2107 нет особенно крутых поворотов. Хороший внешний и внутренний дизайн положительно воспринимался многие годы. Единственное серьезное изменение было с применением на данной модели распределенного впрыска.

Технические характеристики ВАЗ 2107

На модель устанавливались немалое количество двигателей, но сейчас у этих двигателей очень много проблем, так как они часто ломаются. Устанавливал производитель только бензиновые моторы на модель и в основным они были карбюраторными, но некоторые были инжекторными.

Самым слабым агрегатом являлся двигатель объемом в 1,3 литра который выдает 64 лошадиные силы, далее идет двигатель 1,5 литра, имеющий 68, 72 или 71 лошадиную силу. Мотор, объем которого равен 1,6 литрам имеет либо 73, либо 75 лошадиных сил. Самый мощный мотор имеет объем в 1,7 литра и выдает он 80 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска у модели спереди независимая, а сзади зависимая. Обе стороны установлены на пружины. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные. Управляемость как вы понимаете никакая, торможение тоже не на высоком уровне.

Салон ВАЗ 2107

Модель внутри сделана по качеству так же как и ока. Все обшито простой тканью, но свободного места на самом деле вполне хватает. Водителю достанется 4-х спицевый руль, которая также установлен на Ниве. За рулем расположена простая приборная панель, которая имеет обычные аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет органы управления печкой, также есть место под магнитолу. Все просто. Ручка коробки передач большая, рядом находится ручник стояночного тормоза. Багажник маленький, но с этим ничего не поделаешь, его объем 379 литров и это очень мало.

Качество интерьера не очень, но это оправдано годом выпуска и ценой. Модель можно купить на вторичном рынке, предложений очень много, есть как живые, так и убитые варианты. В принципе за 60 000 рублей ее можно купить без проблем.

ВАЗ 2107 это постоянная проблема и постоянные поломки, если у вас совсем мало денег, но вам необходим автомобиль, то тут выбора нет и вам придется приобрести себе эту модель, тем не менее за такие деньги это нормально.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 литров, 8 клапанов, карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 клапанов, карбюратор, ремённый привод ГРМ)
  • LADA-21073 (дв-тель 1,7 л, 8 клапанов, моновпрыск — экспортная версия для европпы)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл-ов, карбюратор)
  • LADA-21070 (дв. 2103, 1,5 литров, 8 кл-ов, карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 литра, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2[11])
  • LADA-2107-71 (дв-тель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 литров, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (дв. 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (дв-тель 21067, 1,6 литра, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл-ов., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (дв-тель 2106, 1,6 литров, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 литра, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991.
  • LADA-2107 ЗНГ (дв. 21213, 1,7 литров, 8 кл-ов, центральный впрыск).

Основной мотор устанавливаемый на данную модель имел такие характеристики:

Основные отличия от LADA 2105

Отличие автомобилей ВАЗ 2107 последних лет выпуска

В машинах последних лет выпуска (под программу государственной утилизации а/м), с целью максимального снижения отпускной цены, произведено максимальное удешевление элементов относительно ранее выпускавшихся комплектаций. Из замеченного:

Тюнинг ВАЗ 2107


К примеру, установка гидрокомпенсаторов на двигатель даёт заметное снижение шумности двигателя и увеличения срока службы ГРМ. Предлагаются также готовые комплекты замены задних барабанных тормозов на дисковые.

ВАЗ 2107М

Самые большие изменения коснулись внешнего вида. Установленные округлые бамперы, фары, задние фонари сделали форму автомобиля более аэродинамичной и привлекательной, но в большую серию эта машина так и не пошла.

ВАЗ 2107М вид спереди

ВАЗ 2107М вид спереди

ВАЗ 2107М вид сзади

ВАЗ 2107М вид сзади

В автоспорте

  • Данный автомобиль очень популярен в Венгрии, где уже давно стал культовым, и широко применяется в автоспорте (преимущественно в ралли);
  • 2006—2010. Чемпионат России по классическому ралли — Григорий Новичихин;
  • 2010—2011. Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC) — № 77 Владислав Кубасов, Команда: ВПК СПОРТ;
  • 2012. Соревнование BATTLE ROBOT CAR в Астрахани, в котором ВАЗ 2107 был оснащён пультом дистанционного управления.
  • Предыдущая запись
  • Следующая запись

Модификации

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107-20

ВАЗ-2107-20 с инжекторным двигателем ВАЗ-2103


Тот же ВАЗ-2107, но с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 объемом 1.5 литров соответствующий экологическому стандарту Euro-2.

ВАЗ-2107-71

ВАЗ-2107-71 для китайского рынка


Автомобиль для Китайского рынка оснащался двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 литра и мощностью 66 лошадиных сил, специально заточенный под бензин А-76. Поршни были взяты с ВАЗ-2108.

ВАЗ-21070

ВАЗ-21072

ВАЗ-21073

ВАЗ-21073 экспортная модификация


Экспортная модификация для европейского рынка, на которую устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Двигатель данного автомобиля обладал каталитическим нейтрализатором, который удовлетворял требованиям о защите окружающей среды.

ВАЗ-21074

ВАЗ-21074-20

ВАЗ-21074-20 с двигателем ВАЗ-21067-10


Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-21067-10 объемом 1,6 литра, который соответствует экологическому стандарту Euro-2

ВАЗ-21074-30

ВАЗ-21074-30 с двигателем ВАЗ-21067-20


Как и предыдущая модель, но с двигателем ВАЗ-21067-20, который соответствует экологическому стандарту Euro-3

ВАЗ-210740

ВАЗ-21070 с инжекторным двигателем ВАЗ-21067


Модификация 2010 года выпуска, оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором. Объем двигателя 1,6 литра, мощность 72,7 лошадиных сил.

ВАЗ-21076

Экспортная модификация ВАЗ-21076


Экспортная модификация с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103.

ВАЗ-21077

Экспортная модификация ВАЗ-21077 для с правым рулем


Экспортная модификация с правым рулем для рынка Великобритании. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21078

Еще одна экспортная модификация для Великобритании, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра

ВАЗ-121079

ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем для спецслужб


Модификация разработанная специально для нужд МВД и КГБ, оснащалась мощным, роторно-поршневым двигателем ВАЗ-413, объемом 1,3 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

ВАЗ-2107 ЗНГ


Валюты ради

vaz_mixed_5

На Ладе – по Канаде!

В конце семидесятых годов в СССР было принято решение начать поставки автомобилей ВАЗ и в Северную Америку – но не в США, а в Канаду. Для этого было создано предприятие LadaCanada Inc., которое и осуществляло с мая 1978 года импорт и продажи автомобилей Lada на североамериканском рынке. Первоначально стороны заключили контракт сроком на пять лет, который предполагал поставку в Канаду ВАЗ-2106.

Читайте также: