Ваз 2107 инжектор какой бензин заливать

Обновлено: 05.07.2024

В последнее время начал задумываться - "А не перейти ли мне на 95?". Машина 21074, 1600, карб.
ИМХО должен уменьшиться расход топлива и детонация. А динамика соответственно должна улучшиться.
Тем более что у нас бак 92го стоит 248 руб, а 95го - 280. Разница 32 рубля должна с лихвой компенсироваться меньшим расходом.
Поделитесь опытом эксплуатации, кто юзает 95й?

Ездил года 1,5-2 назад
21053, коммутатор, карб солекс с авт. подсосом (был). Динамика заметно выше (по спидометру - на 95-м выжимал порядка 170+, точно не скажу - нет там шкалы уже :-), на 92-м - едва-едва 160 набирает).
Об экономии я не задумывался. Когда заменили карб (не удавалось CO привести в норму - почти 4% на средних) на солекс 21073, тянуть стало еще лучше. Детонации не было вообще. Обратно на 92 перешли из соображений экономии. Хотя мой стиль езды экономичным нельзя назвать :-)

С уважением, Сергей
21053 "Обгоняй - не обижусь"
MCSE

А вот прогорание поршней на 95-м - вещь вполне реальная, особенно при неправильной настройке карбюратора/зажигания под повышенное октановое число.

Есть смысл лить 95 на "сомнительных" заправках - ну хоть так попытаться обезопаситься от "ослиной. " (хотя тоже не 100% выход)

Если не лень - можно делать "микс" - на бак л 15 95 и л 25 92 - получится примерно то, что рекомендовано заводом в мануале :-) (ибо отнюдь не всегда 92 есть 92 :-))) )

Да и не должно было бы быть особо.

С нашими заправками дозреваю до необходимости ставить к своей БСЗ октан-корректор.

: А вот прогорание поршней на 95-м - вещь вполне реальная, особенно при неправильной настройке карбюратора/зажигания под повышенное октановое число.
:

У газа октановое еще выше. Так чего же это они не прогорают у тех, кто на газе ездит? Имхо, один какой-то дурак в свое время толкнул эту мысль, а все остальные верят. :-( Раз в паспорте ВАЗа написано, что мотор рассчитан на 91-95, значит все-таки оно так и есть?

: Есть смысл лить 95 на "сомнительных" заправках - ну хоть так попытаться обезопаситься от "ослиной. " (хотя тоже не 100% выход)
:
: Если не лень - можно делать "микс" - на бак л 15 95 и л 25 92 - получится примерно то, что рекомендовано заводом в мануале :-) (ибо отнюдь не всегда 92 есть 92 :-))) )

Я как раз и лью от рождения своей машинки 95-й по двум соображениям - 95-й и разбавляют мало (проблем с детонацией меньше) и чище он (карб чистить почти не надо). Главное выловить тот диапазон в повороте трамблера, который динамику добавляет независимо от того разбавленный или настоящий 95-й залит. И не трогать его потом совсем. По опыту могу сказать, что это лучше делать при залитом нормальном 95-м, а не наоборот.

А миксом заниматься - это не мое. Времени только больше на заправке тратить.

+++ Мой расход по городу не может быть эталоном, т.к. маршруты у меня по гористым улицам Киева + пробки.
Посему я рассчитываю на худший случай - 12 л.
Хочу измерить чисто расход по трассе, но некогда
А "ровные улицы" + частично трасса - где-то 9,6 л.

(1300, Озон без клапанов, КСЗ, 4500 после кап. рем,
компрессия 11.5, Liqui Moly MoS2)

Так что смело лей, сравнивай, крути УОЗ.
Удачи!
Борис.

Сэкономить вряд ли удастся Лучше динамика, и движок работает мягче (из-за чего, собственно и заливаю 95-й), а расход, ну, может, на поллитра меньше, но рассматривать, как экономию не стоит.

Динамика : Лучше динамика, и движок работает мягче (из-за чего, собственно и заливаю 95-й), а расход, ну, может, на поллитра меньше, но рассматривать, как экономию не стоит.
:

Дак экономия мне особо и не нужна, пол-литра и то хорошо. А как динамика? Не замерял?

Когда-то гонялся в Крыле с москвичами. Сделал всех, даже Гарика, у которого какой-то там тюнинговый мотор. Реногор, конечно, я обогнать не смог. Делаю со старта девятку моего сотрудника, но на счет всех зубил сказать не могу - не имею привычки устраивать соревнования в городе.

Расход все же ниже, если не гонять. Иногда, когда я езжу по трассе равномерно, бывает и меньше 9 литров. Но на 140 км/ч движок сосет бензин с большущим удовольствием.

Когда-то я замерял динамику и мощность. Результаты можно посмотреть по ссылке

Когда-то гонялся в Крыле с москвичами. Сделал всех, даже Гарика, у которого какой-то там тюнинговый мотор. Реногор, конечно, я обогнать не смог. Делаю со старта девятку моего сотрудника, но на счет всех зубил сказать не могу - не имею привычки устраивать соревнования в городе.

Расход все же ниже, если не гонять. Иногда, когда я езжу по трассе равномерно, бывает и меньше 9 литров. Но на 140 км/ч движок сосет бензин с большущим удовольствием.

Когда-то я замерял динамику и мощность. Результаты можно посмотреть по ссылке

Купил эжекторный ВАЗ-21074 в июле 2007 года. Менеджер по продажам категорически сказал, что ездить надо только на бензине марки АИ-95. В руководстве по эксплуатации на стр 62 тоже рекомендуют это топливо. Но на стр 68 рекомендуют ездить на 92, а на 95 ездить допускается. Так какой же бензин заливать?

Я всю жизнь на 92 проездил. и ничего.Тем более на наши автомобили. Ведь 95 это тот же 92,тока с присадками.

Короче: ВАЗ рекомендует для двигателя ВАЗ-21067 - 92-й бензин,
но допускает и использование 95-го.

Лучше-92! Мотор старенький, а установка впрыска и "ката", проблем с 92 не создаст. А ВАЗ много чего рекомендует и допускает, тока потом не за что не отвечает!

Наш 95 - это тот же 92 с хим. реактивами, снижающими срок службы мотора. Говорят менеджеры лить 95, чтобы не появлялось мысли лить 76. Кстати, почти все современные моторы всеядны и потребляют в норме любой от 83 до 95. В бензине главное не октановое число, характеризующее соотношение изооктана и н-гептана в топливе (чисто теоретические химреактивы, один увеличивает "горимость", другой снижает),а качество самого бензина.
Резюме: заправляйся 92, но на хороших заправках (на которых очередь в кассу и где расплачиваются наличкой, а не талончиками)

Наш 95 - это тот же 92 с хим. реактивами, снижающими срок службы мотора. Говорят менеджеры лить 95, чтобы не появлялось мысли лить 76.

Рассмотрим основные существующие в настоящее время бензины, применяемые на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и их модификациях. Это АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 и пр.

Нас будет интересовать информация о расшифровке маркировки бензинов, октановом числе и применяемость на различных двигателях.

Вначале несколько терминов, позволяющих понять, что к чему в обозначении бензинов и их составе.

Бензин

Самая лёгкая из жидких фракций нефти (смесь лёгких углеводородов). Используется как топливо в карбюраторных и инжекторных двигателях современных автомобилей, мотоциклов и иной техники.

Маркировка бензина

В соответствии с ГОСТ 54283-2010 в России существует единая маркировка для всех бензинов. Например, АИ-80. Расшифровывается она так. А — бензин автомобильный, И – октановое число определено исследовательским методом. 80 – само октановое число. Также, в конце, к названию может быть добавлена ещё одна цифра – экологический класс топлива, от 2 до 5, (например, АИ-92/4). Если буквы И в маркировке бензина нет, то его октановое число определено моторным методом (А-92).

Исследовательский и моторный метод определения октанового числа

Октановое число

Способность топлива противостоять детонации называется октановым числом. Чем оно выше, тем выше эта самая стойкость. Поэтому бензины с низким числом применяются в двигателях с низкой степенью сжатия, а с высоким октановым числом в двигателях с высокой степенью сжатия.

Детонация

Этилированный бензин

Для повышения октанового числа, в качестве присадки в бензин, до недавнего времени добавляли тетраэтилсвинец Pb(CH3CH2)4. Данная присадка делала топливо ядовитым, но детонационная стойкость его повышалась до нужного уровня. Этилированный бензин может иметь красноватый, желтоватый или синеватый оттенок, отличающий его от не этилированного. Не рекомендуется для использования в инжекторных двигателях. В настоящее время в соответствии с Техрегламентом его производство запрещено.

Неэтилированный бензин

Бензин не имеющий присадок содержащих свинец. Весь бензин выпускающийся в настоящее время согласно Техническому регламенту.

Бензины применяемые на двигателях автомобилей ВАЗ в настоящее время

Бензин АИ-80

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Бензин АИ-98

Ещё бензины для автомобилей ВАЗ

Бензин А-92

Октановое число определено по моторному методу = 72. Соответствует ГОСТ 2084-77. В настоящее время не выпускается. Не этилированный.

Бензин АИ-76

Соответствует АИ-80. Октановое число по моторному методу = 76. Выпускался по ГОСТ 2084-77. Мог быть как этилированный так и не этилированный.

Бензин АИ-91

Соответствует АИ-92. Октановое число 82,5 по исследовательскому методу. Вырабатывался по ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин А-92

Выпускается по ТУ 38.001165-97. Согласно ТУ 38.001165-87 в советское время шел на экспорт. Аналог АИ-92. Не этилированный.

Бензин АИ-93

Соответствует АИ-95. Октановое число по моторному методу 82,5. По исследовательскому 93. Во времена СССР, бензин с маркировкой А-93 шел на экспорт, а для внутреннего рынка он назывался АИ-93. Мог быть этилированным и не этилированным.

Я писал об этом в чате, но решил, что создать тему будет полезнее, так что вставлю пост оттуда.

Народ, в инжекторную классику лучше 92 или 95 лить, кто как думает? Особенно интересно,у кого евро 3.

я склоняюсь к 92, т.к. движок с низкой СЖ - механически под него спроектирован.

А вот насчет прошивки хз. (на наших пепелацах нету ДД, и соответственно корректировать УОЗ в процессе работы комп не умеет - если УОЗ под 95-й в прошивке выставлен, то неинтересно совсем)

В инструкции 95-й указан, потому что по нормам евро-3 92-го вообще уже нет в природе

я за 95-й.
И в инжекторной классике СЖ выше чем в карбовой, так как применяется ГБЦ 21214 с камерой сгорания в 30 см3

в инжекторной классике СЖ выше чем в карбовой, так как применяется ГБЦ 21214 с камерой сгорания в 30 см3


Вообще стоимость хорошего 92 и 95 почти не отличается. Форд у нас питается АИ 92 евро Лукойл, в шестёрку льётся 92 на Роснефти (после хорошего моего натиска на деда, раньше вообще непонятно-что заливалось).


где как. У нас сейчас 95-й 28,5 и есть только на крупных заправках. 92-й 25 на мелких, 26,5 на крупных. Я заправляюсь по 25 на одной заправке, бенз там хороший - люди и в Мазды льют, и директор их сам этот бенз заливает.

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

разница нынче только в цене, а так все одно и то же, в какой то бензин больше октановой присадки вгрохают, в какой то меньше, а на самом деле все одно.


Изображение

VetMedicus лей 92, у меня друг тоже на инжевой 7-ке ездиет и льёт 92, не жалуется, тогда зачем переплачивать?


а переплаты то и не получается, 95-го двигатель хоть немного, но потребляет меньше, суммарно в пересчете на бабки - ездить на 92-м и 95-м получается по цене одинаково, но на 95-м прихода больше
ГГГ, я смотрю вам тут навешали лапши что 95-го настоящего не существует

Сержант, Никакой разницы езды на 92 и 95 не заметил. даже когда машинка детонила чуть чуть и на гонки ездия заливал 95 (ТНК, Лукойл, БП) то всё равно она так-же чуть чуть дитонила. и точно так-же как и на 92 ехала. А лил так как на халяву и для успокоения души. Считаю разница будет если реально настроить, а так. хотя никак не вижу разницы ))) Тока 95 дороже и бодяжат его чаще.

Не надо сладких песен о большой любви, Ни друг ни враг, её в лицо не знали.
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

это уже не лапша, а горькая правда, разница только в цене, а по содержанию одно и тоже, где не заправлялся, разницы не почувствовал.


Изображение

Радик Тимуршин

Андрей, тогда надо искать специалиста по карбюратору и что он наладил подачу топлива, эфект будет хороший и ощутимый!

Алексей Хмелёв

Андрей Бердник

Дмитрий Штенников

Сегодня прочитав эту тему сам решил залить аи 95, лампочка начала моргать, залил на 800р (примерно 25л), дак даже вперемешку с 92 разница ощутилась))) Машина резвее начала бегать))) только вот разница в цене за литр 2 рубля смущает.

Максим Трифонов

Дмитрий Штенников

Максим, это чистое совпадение)))) Че с машиной то будет?))) Ладно еслиб ты ездил на 95, а потом залил 80, то еще может быть))))

Максим Трифонов

Андрей Перепелов

Алексей Хмелёв

Андрей, опытный автолюбитель никаких ключей не брал. Он ваще не выходил из машины, а просто доворачивал переменный резистор октанкорректора в нужное положение и ехал дальше.

Андрей Перепелов

Алексей, у меня никогда не было октанкорректора,я тогда молодой был и денег мне хватало едва на бензин )))

Читайте также: