Ваз 2107 кардан крутится а машина не едет

Обновлено: 05.07.2024

Задний мост не шумел, не гудел, все было отлично. На асфальте сталь трогаться глухой стук (как будто скорость вылетала) и усё. Кардан крутится, а колеса нет. Мост обычный от 514 УАЗа. Что сломалось? И если не секрет, как её ченить.

Задний мост не шумел, не гудел, все было отлично. На асфальте сталь трогаться глухой стук (как будто скорость вылетала) и усё. Кардан крутится, а колеса нет. Мост обычный от 514 УАЗа. Что сломалось? И если не секрет, как её ченить.

Смотри сначало что менее затратно, если кардан крутится без стуков в мосту вынимай полуоси (возможно одну сломало и не все так плохо) если полуоси целы то однозначно редуктор енто по сложнее будет.

Смотри сначало что менее затратно, если кардан крутится без стуков в мосту вынимай полуоси (возможно одну сломало и не все так плохо) если полуоси целы то однозначно редуктор енто по сложнее будет.

Кардан крутится в перед и назад без всяких стуков и шумов. А полуоси как менять? Если одна сломалась второе колесу будет крутится при поднятой машины?

Кардан крутится в перед и назад без всяких стуков и шумов. А полуоси как менять? Если одна сломалась второе колесу будет крутится при поднятой машины?
Проверить просто. Поднимаем задние колеса по очереди и на передаче пытаемся прокрутить их. Если одно из них крутится а другое нет, то гакнулась полуось, а если крутятся обе то песец редуктору.

Кардан крутится в перед и назад без всяких стуков и шумов. А полуоси как менять? Если одна сломалась второе колесу будет крутится при поднятой машины?

Менять полуоси это смотря какой мост - колхоз, спайсер легко, вояки по сложнее. Мосты какие?

Мост обычный то есть колхоз.
А по подробней как менять, инструмент специальный нужен (съемники, херовники какие ни будь) в чем затруднения могут быть, регулировка нужна или нет. Если не затруднит поподробней что и с чем едят.

Мост обычный то есть колхоз.
А по подробней как менять, инструмент специальный нужен (съемники, херовники какие ни будь) в чем затруднения могут быть, регулировка нужна или нет. Если не затруднит поподробней что и с чем едят.

Нужно сначало определить причину неисправности, а потом способы её странения если сам диф то снимать и разбирать (раскатывать) весь мост а если полуоси то - на ступице отварачиваеш гайки (у кого ужее болты стоят или наоборот) не снимая колеса постукивая наебнителем акуратненько вынимаеш полуось даже если целая на предмет износа шлицов (если она целая то может пойти с трудом, а может легко выпасть) если полуось обломлена в чулке то одна из её частей (наружняя) должна выпрыгнуть без проблем, а вот со второй которая осталась в редукторе придется повозиться в форуме варианты описаны. Как вариант, возможно из за изношеных шлицов полуось могло провернуть в дифе бывает оченб редко, но обычно там не хлопает как ты описал.

У меня был опыт, когда очень аккуратно по кругу "срезало" фланец крепления ведомой шестерни в заднем мосту. ПРизнаки именно такие же - щелчок и всё нормально вращается, а машина не едет. ПО ЛЮБОМУ ОТСОЕДИНИТЬ ПОЛУОСИ И КАРДАН до начала любого движения на Вашей машине. А потом уже разбираться с причинами, а то попадёт какя-нибудь железячка в какую-нибудь шестерёнку и хана всему редуктору.
Удачи!

У меня был опыт, когда очень аккуратно по кругу "срезало" фланец крепления ведомой шестерни в заднем мосту. ПРизнаки именно такие же - щелчок и всё нормально вращается, а машина не едет. ПО ЛЮБОМУ ОТСОЕДИНИТЬ ПОЛУОСИ И КАРДАН до начала любого движения на Вашей машине. А потом уже разбираться с причинами, а то попадёт какя-нибудь железячка в какую-нибудь шестерёнку и хана всему редуктору.
Удачи!

Это я так понял намного хуже и труднее менять чем полуось?(((((((((

Это я так понял намного хуже и труднее менять чем полуось?(((((((((

Да, это хуже. Я предлагаю Вам не мучится предположениями, а открутить обе полуоси (дел на 10 минут с перекуром), вынуть их и убедиться, что они либо целые, либо нет. Если нет, то смотреть КАК облмилось и возможно ли достать обломок, еслть ли кусочки металла в чулке, которые могут попасть в подшипники или дифференциал. Ну и т.д.

тажа история сёнЯ но полуось вродь давно сломалась, сёня доломалась до конца пришлось на переднем ездить..

тажа история сёнЯ но полуось вродь давно сломалась, сёня доломалась до конца пришлось на переднем ездить..

Ага, и долго ездил? В чулке где солманая полуось наверно целый муравейник стружки, которая в дальнейшем попадет в диф тем самым его и убьет.

ехал 30 км до гараже, струщки было достаточно но всё живо. ГП всмысле остальное на выброс, стояла принудительная блокировка и порволо полуось именно её.. а не старую оветскую

Всем огромное спасибо.
Это действительно полуось правую обломало, ели достал остаток пришлось все разбирать.
Узнал что они разные одна длинней другая короче.
В новой полуоси только 6 дырок под болт, а в старой 10 было но все ровно сходятся. Можно ли или нужно ли сверлить дополнительные 4 дырки под болты. Кто что посоветует?

Всем огромное спасибо.
Это действительно полуось правую обломало, ели достал остаток пришлось все разбирать.
Узнал что они разные одна длинней другая короче.
В новой полуоси только 6 дырок под болт, а в старой 10 было но все ровно сходятся. Можно ли или нужно ли сверлить дополнительные 4 дырки под болты. Кто что посоветует?

Лучше брать полуось с 10 дырками, так как на 6 болтах полуось постоянно отпускается!

Лучше брать полуось с 10 дырками, так как на 6 болтах полуось постоянно отпускается!

Так гдеш такую найти.
То никакой нету или только с 6 болтами, а если просверлить самому дырки в полуоси для болтов.

Так гдеш такую найти.
То никакой нету или только с 6 болтами, а если просверлить самому дырки в полуоси для болтов.

Попробуйте - потом расскажете!

Попробуйте - потом расскажете!

Попробовал, как говорится сверил не наберешься все таки каленая сталь. Посадил на герметик буду теперь всегда смотреть.

вполне вероятно шрус закусывает. в следующий раз когда вот так вклинит. не сдавай назад. и попробуй рулём покрутить.

Спасибо за совет. Обязательно попробую покрутить рулем. Если это шрус закусывает, то его тупо под замену?


Благодаря техническому прогрессу, на смену механической трансмиссии пришла автоматическая. Она все больше завоевывает поклонников даже среди бывших противников. Плавность переключения скоростей дает возможность продлить срок службы автомобиля, сняв нагрузку с двигателя и ходовой части. Механическая коробка проще, с ней меньше хлопот при определении неисправностей, чем с автоматом. Если автомобиль с АКПП не едет ни вперед, ни назад, то это большая проблема. Эта статья посвящена диагностике неисправностей автоматической трансмиссии и ее ремонту.

Все системы автомобиля взаимосвязаны между собой, благодаря АКПП, незаметны некоторые неисправности двигателя. Прежде, чем приступать к ремонту АКПП, необходимо убедиться в исправности двигателя и всех его систем, в том числе электропроводки автомобиля.

Передача включена: машина не едет

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний

(внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Другие возможные проблемы

Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Также машина может глохнуть при нажатии педали газа и по другим причинам. И пусть они не столь распространены, как описанные выше, тем не менее, такие причины встречаются и знать о них следует.

  • некачественные или изношенные свечи;
  • проблемы с катализатором;
  • забитый воздушный или топливный фильтры;

Собственно, даже этот перечень факторов, вызывающих остановку двигателя при нажатии газа, нельзя считать исчерпывающим. Многое будет зависеть от модели авто, от особенностей конструкции его мотора и топливной системы. В общем, если исключить все проблемы со свечами и зажиганием, то можно смело утверждать, что машина глохнет при нажатии на газ, либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за проблем с подачей воздуха. Это два главных компонента топливно-воздушной смеси, на которой и работают моторы всех автомобилей, помимо электрокаров, конечно.

Как мы видим, в большинстве случаев, проблемы, приводящие к остановке двигателя после нажатия педали газа, может устранить лишь специалист. Тем не менее, ничего критического, помимо того, что машиной просто невозможно нормально пользоваться, подобная симптоматика не означает, и как правило, даже дорогого ремонта не потребуется, Кроме тех случаев, когда нужно заменить катализатор. Так как этот узел стоит очень недешево, независимо от модели автомобиля. Замена же датчиков или фильтров, сильно по карману не бьет.

Поэтому, как только подобная ситуация возникла и повторилась хотя бы два раза, нужно обращаться на СТО, поскольку то, что машина глохнет прямо в процессе поездки, как минимум неудобно и неприятно.

Всем привет, помогите пожалуйста.

Проснулся как обычно поставил на прогрев с авто запуска и так в течении часа 3-4 раза.

Вышел завел все работает, отмел от снега сел дал газу она проехали и заглохла. Думал может сам тупанул, замел снова такая же картина.

А потом вообще не заводится, обороты не набирает и все, тупо стартер крутит.

А вчера в проке стоял обороты плавали, может из за этого?

Вообщем помогите срочно пожалуйста!

Вопрос

iverson

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

andre

iverson

Да понятно, что покажет! До “больницы” не доехать ((

andre

выдернуть на дорогу,а там на эвакуатор.

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Уралец

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Читайте также: