Ваз 2107 не включается 1 передача

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток!
Время от времени на ходу не втыкаюся 1,2,3 передачи, задняя хрустит тоже через раз.
Сегодня кое-как до стоянки доехал на второй (первая и вторая с силой, третья ни в какую)
При заглушенном двигателе переключаются нормально.
В чем проблема? КПП или сцепление?

Доброго времени суток!
Время от времени на ходу не втыкаюся 1,2,3 передачи, задняя хрустит тоже через раз.
Сегодня кое-как до стоянки доехал на второй (первая и вторая с силой, третья ни в какую)
При заглушенном двигателе переключаются нормально.
В чем проблема? КПП или сцепление?

Сцепа на классике не регулируется. Там гидравлики. Попробуй на передаче с выжатым сцеплением стартер крутануть. Если тяжело пойдет, или машина покатится - однозначно сцепление не доконца отходит (ведет), скорее всего замена выжимного.

значить надо прокачать

Сцепа на классике не регулируется. Там гидравлики. Попробуй на передаче с выжатым сцеплением стартер крутануть. Если тяжело пойдет, или машина покатится - однозначно сцепление не доконца отходит (ведет), скорее всего замена выжимного.

Вот как регулирует

Только на 20и летней машине фиг так отрегулируешь))))

значить что то со вторичным валом так как 1,2,3 идут как раз через него, но это не должно влиять на переключение передачю А вообще как они не включаются хрустят?

Я б начал со сцепы, потом только КПП, сцепу на классике можно в счет самому передбрать, не имея навыков механика, а вот с КПП сложнее, снять ее легко, а вот перебрать. . Без навыков я бы не полез.
Если есть возможность, я бы сделал так. Бюджетно, но убивает кучу времени и сил. Нашел бы другую коробку от классики, и просто перекинул бы коробки, попробывал прокатится, если все ОК, однозначно КПП, если нет - сцепление. Тем более заброшенную классику найти можно где-нить во дворах, деревнях, за чирик думаю коробку отдадут. По крайней мере на своей бывшей пятерке я так делал. И КПП как раз за чирик увел

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Проблема в общем такая.
С наступлением холодов стала ужасно туго включаться (втыкаться) первая передача. Очень туго рычаг КПП встает на место первой передачи. По моему мнению проблема не в синхронизаторе (нет характерного звука Хр-Хр шестерен). И первую скорость приходится включать следующим образом: выжимаешь сцепление, включаешь вторую (третью), а затем первую (не перегазовывая) и трогаешся с места. Так она включается намного легче. После пробега 10-15-20 км проблема пропадает. Я так понимаю коробка "согревается". Прошлой зимой была такая же проблема и меня это сильно не беспокоило (или я закравал глаза). А сейчас у меня начали закрадываться сомнения. В теплые времена (летом) такого не было вообще.
Так и должно быть? Чем это может грозить в будующем и настоящем?
Для справки - машина прошлого года, пробег 30 кКм, классика, коробка пятиступка. Масло в коробке менял на ТО-1 после 2 кКм на трансмиссионное.

Доброе время суток.
Мой Первый Отечественный автомобиль. Ваз 2107 (декабрь 2011 выпуска) новый с автосалона (брал для работы) .
В салоне из доп. оборудования заказывал: антикор, подкрылки, сигнализацию.
На гарантию решил не ставить, уж больно много хотели, за первое ТО запросили 8000 р. На вопрос, что же входит в первое ТО ответили: подкачать колеса, протереть стекла. Ничего внятного не услышал.
После покупки : протянул весь двигатель, хомуты, проверил натяжку ремней. Протянул всю ходовку.
Масла в двигателе 0w40, коробка и мост 5W40.
Обкатывал как положено 2000 км. со скоростью до 100 км/ч.
На сегодня пробег 17000 км.
Двигатель сухой и чистый (даже грязью не забрызгивает) , только местами пыльный. Уровни ВСЕХ жидкостей в норме (как ни странно) , ничего не скрипит и не пищит.
Так коробка работает нормально но есть только маленькая проблемка: в пробках не включается 1 и 2 передача, даже через 3 и 4 передачу, не помогают и перегазовка. А задняя включается с треском шестеренок .

У меня было такое, только на Волге. Ты указал, что в коробке и мосту залито масло 5W40. Это слишком жидкое масло для этих агрегатов, нужно, как минимум, 5W80. Если есть деньги, залей в коробку хорошую синтетику и все. Мне это помогло, коробка заработала "как по маслу".
Согласен с рекомендациями коллег, проверь регулировки и все механизмы, обслуживающие сцепление.

Здравствуйте. ВАЗ 2107. Следующая проблема:
Если машина заглушена передачи переключаются хорошо, а стоит ее завести практически не переключаются. Первую так вообще не включить.
В чем может быть проблемма, где искать не исправность?
Спасибо.

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Четырежды герой флейма

Дважды герой флейма

Здравствуйте. ВАЗ 2107. Следующая проблема:
Если машина заглушена передачи переключаются хорошо, а стоит ее завести практически не переключаются. Первую так вообще не включить.
В чем может быть проблемма, где искать не исправность?
Спасибо.

Износ диска и корзины сцепления или поломка вилки. Возможен вариант выхода из строя гидропривода сцепления - или главный или рабочий цилиндр под замену.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94

Глянь, жидкость из бачка с тормозухой не вытекла? Бачок закреплён рядом с бачком главного тормозного цилинщдра. Если всё ок, пробуй прокачать сцепление. Не помогло - выдерни вилку из кпп, проверь на наличие трещин. Вилка без повреждений - меняй корзину.

Захожу на автофорум, читаю олегусов - скоро революция. Выхожу на улицу - а нет, не скоро .

покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.

Дважды герой флейма

трос сцепления/цилиндр сцепления
ну и далее по списку.
Если это стало так вдруг сразу, и вчера нечего не предвещало (хватало не в самом верху, без скрежетов и усилий), то первое, если были предпосылки, то сцепление

Втакаешь первую на незаведеном. Выжимаешь в пол сцепу - заводишь если при этом чуствуешь что машина пытается ехать вместе со стартером либо заведеная но снажатой педалью сцепления то вывод один не откл сцепление. У меня так и было. Замена сцепления решила траблы.

--- Фотограф и Видеосъемка в Ростове ---

Свадебные фото. Фотосессия. Фотограф. Свадьба видео. Свадьба фото. Первый зубик. Выпускной. Выпускные альбомы.
--- Изготовление фотокартин больших размеров и свадебных фотокниг!
Студийная и интерьерная фотосъемка.

Дважды герой флейма

Знакомые учились в автошколе 61регион, там им даже не объясняли назначение педали сцепления, принцип работы сцепления. А вы говорите главный тормозной цилиндр

Трижды герой флейма

Не буду создавать отдельную тему спрошу здесь
Выбивает 2 передачу,приходится держать,но иногда слабо держу и выбивает с диким звуком и отдачей в кузов, ощущение будто в один прекрасный момент разобьет там всю коробку в прах. Чем чревато? Что там вообще при этом страдает? вал? другие шестерни? или что
И почему вообще выбивает?Понятное дело что 2 передачу надо под замену,но что именно там неисправно ?

Не буду создавать отдельную тему спрошу здесь
Выбивает 2 передачу,приходится держать,но иногда слабо держу и выбивает с диким звуком и отдачей в кузов, ощущение будто в один прекрасный момент разобьет там всю коробку в прах. Чем чревато? Что там вообще при этом страдает? вал? другие шестерни? или что
И почему вообще выбивает?Понятное дело что 2 передачу надо под замену,но что именно там неисправно ?

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Дважды герой флейма

Понятное дело что 2 передачу надо под замену,но что именно там неисправно ?

Не буду создавать отдельную тему спрошу здесь
Выбивает 2 передачу,приходится держать,но иногда слабо держу и выбивает с диким звуком и отдачей в кузов, ощущение будто в один прекрасный момент разобьет там всю коробку в прах. Чем чревато? Что там вообще при этом страдает? вал? другие шестерни? или что
И почему вообще выбивает?Понятное дело что 2 передачу надо под замену,но что именно там неисправно ?

Посмотри для начала подушки двигателя и коробки а так же отрегулируй кулису включения, была такая фигня просто не до включалась.

Трижды герой флейма

Зачастую так и делаю,но иногда все же нужна вторая.Вообще 2-я моя любимая и ходовая передача,жаль ее , лучше бы 4-я выделывалась,без нее бы обошелся)

Я бы целиком коробку поменял

У меня когда образовалась в один миг трабла с коробкой была только 3 из всех. На ней и ехал и разгонялся и страртовал. Вот это жесть. А у тебя и 1 и 3 и 4 есть этож кайф!

--- Фотограф и Видеосъемка в Ростове ---

Свадебные фото. Фотосессия. Фотограф. Свадьба видео. Свадьба фото. Первый зубик. Выпускной. Выпускные альбомы.
--- Изготовление фотокартин больших размеров и свадебных фотокниг!
Студийная и интерьерная фотосъемка.

Странно что машину не предложил поменять

А ты послушай человека дело говорит, потому как в сове время ремонтировал так вышло почти как новая + работа . проще и надежнее поменять на новую, ведь не с проста 2 выделывается потмо как сунешься туда там тому хана , то износилось там подшипнички бы поменять то на то и выйдет.

Трижды герой флейма

А ты послушай человека дело говорит, потому как в сове время ремонтировал так вышло почти как новая + работа . проще и надежнее поменять на новую, ведь не с проста 2 выделывается потмо как сунешься туда там тому хана , то износилось там подшипнички бы поменять то на то и выйдет.

Ты знаешь сколько стоит новая коробка? заметно дороже чем вторая передача
Так рассуждать, то и при любой неисправности в двигателе надо его сразу целиком менять,мало ли,туда полезешь а там и то и это уже ломается..

У меня когда образовалась в один миг трабла с коробкой была только 3 из всех. На ней и ехал и разгонялся и страртовал. Вот это жесть. А у тебя и 1 и 3 и 4 есть этож кайф!

Читайте также: