Ваз 2107 вибрация на скорости 80 100 км в час

Обновлено: 02.07.2024

Испытание 1. Плавно разгоняем автомобиль на ровной дороге со скорости 20 до 90 км/ч. Одновременно прислушиваемся к шуму и замечаем скорость, при которой он появляется и исчезает.

Испытание 2. Разгоняем автомобиль до скорости 100 км/ч, переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключаем зажигание и свободно катимся до остановки. При этом следим за характером шума на различных скоростях замедления.

В первом варианте мы испытали редуктор в режиме разгона и торможения под нагрузкой, создаваемой двигателем. Во втором – без нее. Если звук присутствует только при первом испытании – причиной его могут служить шестерни редуктора, подшипники ведущей шестерни или дифференциала. Если шум проявляется в обоих случаях – источник его нужно искать в другом месте.

Испытание 3. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение, пускаем двигатель и постепенно увеличиваем частоту вращения коленчатого вала. Сравниваем возникающие шумы с замеченными ранее. Если они похожи на шумы, возникающие при первом испытании, это указывает на то, что они исходят не от редуктора.

Испытание 4. Шумы, обнаруженные при первом испытании и отсутствующие при последующих, вызваны редуктором. Для подтверждения поднимаем задние колеса, пускаем двигатель и включаем четвертую передачу. Убеждаемся, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов или деталей.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Почему появляется вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч? Вероятные причины

Любого водителя сильно настораживает, когда начинается вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч, да и на любой другой – аналогичным образом. Дело не столько в неприятных ощущениях, хотя и они имеют место. Однако если не принять срочных мер, продолжительная по времени вибрация начинает сказываться на геометрии кузова – понемногу, постепенно, но неуклонно. Искажения, в свою очередь, ведут к нарушению аэродинамики и ухудшают управляемость машины. К тому же весьма вероятно появление в корпусе трещин – а сварочные работы одни из самых дорогих. Мало того, от вибрации в любом узле автомобиля могут самопроизвольно открутиться гайки и болты, что грозит серьезными осложнениями во время движения, вплоть до аварий и трудно восстановимых повреждений. Добавим сюда же то, что подобная тряска может сигнализировать о неполадках, которые собираются перейти в поломки. Если в черте города это еще не катастрофично – вызвал эвакуатор или попросился на трос и поехал разбираться – то в дальних поездках маячит перспектива ночевки в чистом поле без надежды на скорое достижение хоть какого-нибудь населенного пункта.Вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана разными причинами, от вполне невинных до требующих серьезного вмешательства в нутро автомобиля. Но в половине случаев не понадобится даже диагностика и замена каких-то деталей.

Замена крестовины карданного вала на ВАЗ 2107. Даже это будет ломаться

  • При разрушении детали или ее части;
  • Если ощущается вибрация при езде на скорости;
  • В случае странных шумов и нестандартной работе кардана.

Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Проблема, которая получила распространение - бьет руль на маленькой скорости или при торможении. В чем же кроется проблема столь неприятного явления, которое заставляет паниковать водителя?Новички бьют панику, считают деньги и ждут новостей от своего автомеханика. Но стоит ли волноваться из-за этой проблемы, можно ли ее решить самому и сколько это будет стоит, если обратиться в сервисный центр?Бьет руль на маленькой скорости, дело уже в критической ситуации, когда поломка в рулевом механизме уже состоялась. Если заметили подобное явление на малой скорости или при торможении, то стоит задуматься. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к еще более дорогостоящему ремонту. Случай из практикиПодобное явление стало замечаться владельцем автомобиля Volkswagen Golf, появились посторонние вибрации в рулевом механизме, когда авто двигалось в районе 70 км/ч. Если скорость была незначительной, вибрации пропадали, после разгона автомобиля свыше 100 км/ч, также не наблюдались. Учитывая еще качество наших дорог (а оно никакое), и плюс те вибрации и биения, которые создает неисправный рулевой механизм, езда на такой машине превращалось в пытку. Руль просто чуть ли не выпрыгивал из рук.Статья по теме и наше видео "Как правильно держать руль при вождении". Естественно, самый действенный и простой способ – гнать автомобиль на станцию технического обслуживания. Но хорошо если у вас есть знакомый автомеханик, который сделает все качественно. А если нет? Тогда вам мало кто даст гарантию в том, что авто будет починено быстро, а те деньги, которые с вас стянут, будут сравнимы с ремонтом. Да, подобная проблема встречается достаточно часто, на подобных неприятностях автомеханики наживаются постоянно, повышая стоимость ремонта. Также могут повесить на вас расходы за ненужные манипуляции, к примеру, заменить полностью весь рулевой механизм, ведь мало кому хочется копаться и искать настоящие причины неисправности. Чтобы этого не было, любому автовладельцу следует хотя бы примерно знать причины такого поведения руля.ПричиныВозможно ваши колеса требует балансировки. Да, разбалансированное колесо может создавать неприятные вибрации по всему корпусу, передавая их на руль. Посетите шиномонтаж, там на специальном приборе механик проверит качество балансировки колес, если нужно выполнит ее. Если после такого ремонта биение не прошло, ищем проблему в другом месте.Необходимо проверить тормозные колодки на передних колесах. Если они достаточно изношены и требуют замены, то может появиться биение руля. Тем более, тормозные колодки на всех автомобилях являются расходным материалом, и данный элемент должен быть заменен через какое-то количество пробега. Следите за этим.Вы заменили тормозные колодки, а биение не прекратилось? Тогда следует проверить наконечники рулевой тяги. В них должен отсутствовать люфт, чтобы это проверить, попросите помощника держать руль, а вы при этом, произведите подергивания за рулевые тяги с обеих сторон (для этого необходимо предварительно поднять автомобиль с помощью домкрата). Чаще всего причина кроется именно в этом узле. Если люфт отсутствует, идем дальше по списку и проверяем рулевую рейку, ее износ тоже может привести к тому, что бьет руль на маленькой скорости. Нелишнем будет проверить шаровые опоры, возможно они истратили свой ресурс. До кучи можно проверить и карданную передачу. В вышеприведенном примере с Volkswagen Golf, именно карданная передача была причиной. Путем ее перебора, проблема была решена.


Помогите, машина 2107, до 60 кмч вибрации нету, после начинает очень сильно идти вибрация, чем больше скорость, тем сильнее. Что на скорости, что на нейтралке. И машина очень быстро сбрасывает скорость, если пустить накатом. Вибрация была изначально, ничего пока не менялось. Куда первым делом смотреть в таком случае?

РЕШЕНО: замена крестовин и подвесного решило эту проблемму!


при движении на скорости выше 40 км/ч ощущается сильная выбрация и в салоне стоит сильный гул, подскажите в чем проблема?


сначала скажи что ты делал после чего появилась вибрация или гул! менял подвесной или крестовину или просто ты кардан снимал!
а потом уже будем писать иза за чего и что…


точно знаю на 100% что крестовина под замену, но она позвякивала уже давно и вот буквально вчера машина задребезжала…
я испугался и подумал что редуктор, может ли это быть реально редуктор или дело в крестовине и подвесном?
чуть не забыл, еще знаю тоже на 100% что подшипник полуоси правой тоже под замено ( колесо криво вращается)

колесо криво вращается?! может просто прикрути его ровно!


а больше вариантов нет! когда разваливается подш на полуоси — колесо ровно крутится!


точно знаю на 100% что крестовина под замену, но она позвякивала уже давно и вот буквально вчера машина задребезжала…
я испугался и подумал что редуктор, может ли это быть реально редуктор или дело в крестовине и подвесном?
чуть не забыл, еще знаю тоже на 100% что подшипник полуоси правой тоже под замено ( колесо криво вращается)

Возможно реально болты на колесах открутились. У меня у брата на машине такая хня была. Мы по началу внимания не обращали, так как были мысли на совсем другое. Думали на днях починим. И в один прекрасный момент после 3 из 4 открутившихся болтов колесо чуть не упало. 1 болт его задержал…

Подскажите как решить проблему: Присутствует гул всегда, и увеличивается с увеличением скорости, а при скорости 100 и более гул изменяется и добавляется лёгкая вибрация (вроде несколько более в правой полуоси).

горсть опилок и на рынок. Гул исчезнет на первое время

Гул-это редуктор заднего моста, который лучше менять полностью. А вибрация -кардан. Если долго ездить не собираешься-то совет Александра99 самое оно.

Вибрация возникает из-за износа крестовины карданного вала, гул может быть из-за подшипника полуоси, у тебя возможно правого! Если подшипник – то должна греться ступица.

Вибрация также может стать следствием износа подвесного подшипнкиа и эластичной муфты.

Кроме того приустановке крестовины могли состыковать неправильно кардан и цапфу.

Вибрация-это следствие износа подвесного подшипника, а изношенная крестовина еще и щелкает при трогании с места. А гул, скорее всего, из редуктора заднего моста.

Здравствуйте. У меня ВАЗ 21074 2006 года. Помогите советом. На скорости от60 до 80 км/ч появляется вибрация. Первые 5-7 км пути машина едет нормально, без вибрации. А потом постепенно начинается. Колеса отбалансировал, подшипники полуосей и ступиц поменял, кардан в норме (ставил с другой машины, изменений нет). Что может быть ещё. На что нужно обратить внимание. Заранее спасибо.

Ребят подскажите пожалуйста, при резком тормозе гул и выбрация дай бог сзади донесется что может быть ?

Колодки давно смотрел?

Колодки давно смотрел?

Так все новое поставили мы) вообще все заменили

даже если притираются всеравно как то странно гул стоит, потихому педаль жмешь вообще тишина чуть глубже давишь гул появляется

Извини, тогда Не сталкивался. А точно сзади? Эластичную муфту смотрел ?

Так а речь о 2107 или Хайме? Я подумал, что о второй Посему и писать не стал

О классике ВАЗ 07 Хайм семерок мы пока в глаза не видывали. Но хотим

Никитос у нас мажор. У него 2 авто

О классике ВАЗ 07 Хайм семерок мы пока в глаза не видывали. Но хотим

Никитос у нас буржуй. У него 2 авто

Ааа, ну так если до замены колодок ничего не было и колес не меняли, то возможно выработка (буртик) в барабанах не дает нормально работать колодкам. Барабаны легко вышли, буртик не мешал? Колеса хорошо затянуты?

да все отлично протянуто затянуто авто друга моего со школы еще

сильная вибрация гдето сзади после90 км/ч, креставины в норме подвесной тоже.

Всем привет подскажите при скорости 80 км в час гул стоит и вибрация находу откривал дверь и думал что слишно но нет наоборот гула нет а в солоне есть.


Astony


Жигуль

Доброго времени суток.
Такая тема, при скорости 80 км/ч начинается вибрация по кузову, и чем выше скорость тем она сильнее. Есть один момент, при скидывании на нейтральную она пропадает. Может кто сталкивался с подобным, или есть какие предположения, а то загородом жуть , при 100-120 км/ч в в зеркакло заднего вида практически нечего не видно от дребезжения.


Ильнурик


ЖигулистикЪ


Astony


Жигуль

Ета проблема появиласьни не сразу, а со временем, сначала вибрация была малоощутимой, ето еще било терпимо, нопотом она усиливалась и теперь мешает.
Питаюсь найти причину, пока ничего


Antoxxa


ЖигулистикЪ


Ильнурик


ЖигулистикЪ


Astony


Жигуль


Ильнурик


ЖигулистикЪ


ZooM_SelF


Жигуленышь

Доброго времени суток.
Такая тема, при скорости 80 км/ч начинается вибрация по кузову, и чем выше скорость тем она сильнее. Есть один момент, при скидывании на нейтральную она пропадает. Может кто сталкивался с подобным, или есть какие предположения, а то загородом жуть , при 100-120 км/ч в в зеркакло заднего вида практически нечего не видно от дребезжения.

У меня такая херня была из за креставин. Когда трогаешься креставина не стучит.


mafia


Отпетый ЖигулистЪ


Ильнурик


ЖигулистикЪ


mafia


Отпетый ЖигулистЪ


Ильнурик


ЖигулистикЪ


mafia


Отпетый ЖигулистЪ


Denchik


ЖигулистЪ


Astony


Жигуль

Подвесной в порядке проверял, есть шат в редукторе, но ета вся вибрация идёт вроде гдето спереди.
Думал движок, проверил, все три точки крепления в порядке, подушки конешно не фонтан но тоже нормально.
У меня есть подозрение на счет КПП или еласт. муфты. Но как ето проверить?


Ice565


Жигуль

есть еще один вариант - балансировка кардана нарушена, рашьше у нас была другая шестерка - в ней тоже была вибрация и какойто гул при скорости около 90 км/ч проблема была в балансировке кардана, на моей такого нет, ни вибрации ни чего, хотя креставины убитые, буду менять


Astony


Жигуль

Подвесил тачку, покрутил немного, полазил под днищем прошол всьо трансмисию и обнаружел странний стук в редукторе при обертании, от туда и идёт вибрация, а не спереди как я думал, а еще задние колеса разбалансированные жуть.
Но чё в редукторе может стучать, не отвинчевать его в самом деле для определения дефекта.
Помогите советом


Ильнурик


ЖигулистикЪ


рома из таганрог.


Чудо из Таганрога

У меня такое было, только я решил полную профилактику делать, затянул все гайки, поменял подвесной подшибник, 2 креставины, и тихо стало, аж первое время было непревычно!


Astony


Жигуль

Хвостовая гайка дествительно била отпущена, затянул, вибрацыя чуть притихла но осталась, зато как приятно воет мост, афигеть.
А з подшыпниками редуктора проблем ни у кого небыло?
Проблема остаётся, буду искать дальше. если чё нарою отпишусь

Читайте также: