Ваз 2108 глохнет на ходу

Обновлено: 04.07.2024

Приветсвую! Есть вопрос,точнее просто интересовался чел , по 21099, едит он спокойно так, вдруг не стого не ссего, обороты на тахометре начинают падать и машина глохнет! Вышел подкачал бенз на насосе и поехал дальше! Либо бывает когда со шлейфом уезжаешь такая же история! Лечится либо подсосом (не всегда), либо подкачкой бензина! Бензо-насос новый, пробовал не сколько штук! фильтр новый! Подскажите? Карбюратор говорил,что чинили тоже. Х.з в чем может проблема быть..

2 Ответ от 134_rus_ 2009-02-10 05:40:00

Вчера была подобная ситуация. Заглохла и все, не посос , не накачка не помогла. Разобрали прям на дороге карб и . с иголки и попловка соскочила такая маленькая типо пружинка которая цепляется за поплавок и держит на весу иголку. прицепили и поехали дальше довольные. Только ручки мои замерзли на морозе капаться.

3 Ответ от alexeykamf 2009-02-10 05:57:14 (2009-02-10 06:01:05 отредактировано alexeykamf)

Приветсвую! Есть вопрос,точнее просто интересовался чел , по 21099, едит он спокойно так, вдруг не стого не ссего, обороты на тахометре начинают падать и машина глохнет! Вышел подкачал бенз на насосе и поехал дальше! Либо бывает когда со шлейфом уезжаешь такая же история! Лечится либо подсосом (не всегда), либо подкачкой бензина! Бензо-насос новый, пробовал не сколько штук! фильтр новый! Подскажите? Карбюратор говорил,что чинили тоже. Х.з в чем может проблема быть..

Может толкатель бензонасоса износился, померь его длинну

4 Ответ от 134_rus_ 2009-02-10 06:01:41

Не все новое. открутили шланг от бензонасоса и подули в карб, а оно не дулось.

5 Ответ от ACKA 2009-02-10 06:22:36

Новое не значит хорошее

Возможно клапан ЭМК мозги компастирует,но все таки мне кажется что бензонасос

6 Ответ от sstasya 2009-02-10 06:38:30

иглу меняй и не забудь точечку на лепестке зачистить , заеб*т ведь

7 Ответ от Driver 2009-02-10 08:59:29

Новое не значит хорошее

Возможно клапан ЭМК мозги компастирует,но все таки мне кажется что бензонасос

В этом случае она ды только на ХХ глохла. Скорее всего поплавок в карбе подклинивает или игла.

8 Ответ от AltChrome 2009-02-10 10:53:08

поплавок, игла, бензонасос больше нечему Если бен качается с руки,то что то с бензонасосом. имхо=)

9 Ответ от Sonar 2009-02-10 16:30:06

На ум приходит, что недостаточно большой уровень в поплавковой камере. возможно из-за сильно отогнутого язычка или если пробег у машины большой, то мог подстисаться шток привода бензососуна и насос недокачивает необходимый объем!

10 Ответ от Dr.On 2009-02-14 10:15:07

Может толкатель бензонасоса износился, померь его длинну

А какая длинна должна быть?

А то у меня похожая ситуация,недавно карб поменял но проблема периодически возникает!

Особенно после того как газу поддаш!

11 Ответ от alexeykamf 2009-02-15 06:07:38

12 Ответ от Dr.On 2009-02-15 09:24:39

А может ли из-за бензонасоса дёргаться?

На старом карбе тоже глох(точнее обороты сбрасывала,но бывало и глох),это после того как газку поддаш.

Поставил другой карб,теперь не глохнет но опять же после езды на оборотах может дёргаться.

Бывает даже при езде на средних оборотах при фиксации педали газа в одном положении,она едет немного не ровно.не сказать что дёргается но как бы волнами что ли.

Карбы оба настроены и прочищены,бензо фильтр тож свежий.

Остаётся только насос!

А то зря покупать неохота ((

13 Ответ от Sonar 2009-02-15 11:09:14 (2009-02-15 11:12:58 отредактировано Sonar)

А может ли из-за бензонасоса дёргаться?

На старом карбе тоже глох(точнее обороты сбрасывала,но бывало и глох),это после того как газку поддаш.

Поставил другой карб,теперь не глохнет но опять же после езды на оборотах может дёргаться.

Бывает даже при езде на средних оборотах при фиксации педали газа в одном положении,она едет немного не ровно.не сказать что дёргается но как бы волнами что ли.

Карбы оба настроены и прочищены,бензо фильтр тож свежий.

Остаётся только насос!

А то зря покупать неохота ((

У меня тож была проблема подобного плана - машину то колбасило, то нет. Карб проверялся знакомым карбюраторщиком, который заверил меня, что он в норме. Грешил на бензонасос, но многие знающие люди заверяли что обычно бензонасос либо качает, либо нет! Я не поверил и поменял - не помогло. Уже подумывал менять карб, а помогла банальная замена сечей и проводов. Хотя визуально свечи были в нормальном состоянии, да и провода ночью смотрел - вроде не пробивали.

Попробуй махнуть или попробуй поставить с норм работающей машины для проверки. и еще на всякий случай глянь состояние контактов крышки трамблера и бегунка, а то попадал на такое г, что через 2 месяца все контакты крышки в прогарах

14 Ответ от Dr.On 2009-02-15 12:13:38

У меня тож была проблема подобного плана - машину то колбасило, то нет. Карб проверялся знакомым карбюраторщиком, который заверил меня, что он в норме. Грешил на бензонасос, но многие знающие люди заверяли что обычно бензонасос либо качает, либо нет! Я не поверил и поменял - не помогло. Уже подумывал менять карб, а помогла банальная замена сечей и проводов. Хотя визуально свечи были в нормальном состоянии, да и провода ночью смотрел - вроде не пробивали.

Попробуй махнуть или попробуй поставить с норм работающей машины для проверки. и еще на всякий случай глянь состояние контактов крышки трамблера и бегунка, а то попадал на такое г, что через 2 месяца все контакты крышки в прогарах

Надо глянуть,я и не думал что так явно провода и свечи могут повлиять.

Жаль не у кого одолжить для проверки (( а так свечи и провода вроде норм,провода тыс 7 откатали.

Попробую снять и посмотреть бензонасос(толкатель как раз замерить),вот заодно и крышку трам-ра и посмотрю.

Начну пожалуй со свечей и проводов.

15 Ответ от Dr.On 2009-02-16 16:10:08

Спасибо!

Надо глянуть,я и не думал что так явно провода и свечи могут повлиять.

Жаль не у кого одолжить для проверки (( а так свечи и провода вроде норм,провода тыс 7 откатали.

Попробую снять и посмотреть бензонасос(толкатель как раз замерить),вот заодно и крышку трам-ра и посмотрю.

Начну пожалуй со свечей и проводов.

Поменял и провода и свечи и крышку трамлера. Но увы.. не чего не изменилось.

Потом только заметил что шланг с малого вакумника(тот что на трамлере) был не вставлен в карбюр.

Теперь вроде по ровней начала работать,посмотрю что дальше будет. Но всё равно есть подозрение что это не всё. ((

Кстати на что он так влияет?

16 Ответ от Sonar 2009-02-16 18:07:29 (2009-02-16 18:27:20 отредактировано Sonar)

Поменял и провода и свечи и крышку трамлера. Но увы.. не чего не изменилось.

Потом только заметил что шланг с малого вакумника(тот что на трамлере) был не вставлен в карбюр.

Теперь вроде по ровней начала работать,посмотрю что дальше будет. Но всё равно есть подозрение что это не всё. ((

Кстати на что он так влияет?

Он изменяет угол опережения зажигания при нажатии на педаль газа (чтобы на старте небыло провалов). А если у тебя при установившемся движении присутствуют провалы, то это явно не он!

Ты компрессию в цилиндрах мерить не пробовал? Мож в каком-то одном недостача - вот и "волны тебе".

Плюс, зажигание правильно вытсавлено? А то это тоже может влиять.

17 Ответ от Dr.On 2009-02-19 18:52:35

Он изменяет угол опережения зажигания при нажатии на педаль газа (чтобы на старте небыло провалов). А если у тебя при установившемся движении присутствуют провалы, то это явно не он!

Ты компрессию в цилиндрах мерить не пробовал? Мож в каком-то одном недостача - вот и "волны тебе".

Плюс, зажигание правильно вытсавлено? А то это тоже может влиять.

Компрессию не мерил, но двиг 5тыс. после ремонта. После моего последнего поста за два последних дня были заменены:

Провода ВВ,свечи,крышка распределителя зажигания,бензонасос,коммутатор,катушка зажигания.

Был проверен на предмет засраности бензоприёмник(был приятно удивлён что он чист,и бак не засран), так же проверили давление подачи топлива(без прибора,фотан ппц)) ),ещё раз проверили карб на предмет засора и т.д.-всё чисто.

И всё равно глохнет иногда. Думаю даже если компрессия в одном из цилиндров и меньше,ну не может же так проявится,иногда она просто тормозит!! Типа так когда на пониженную передачу переходиш.

Сейчас кстати после замены катушки зажигания пока очень явных признаков не проявлялось, но опять но. чёт не то!

Единственное что остаётся это проверить сам распределитель зажигания,может там что с центробежным механизмом?? ну типа пружинки может косячные на грузиках??

Короче за..ся я уже!!

ПЫ.СЫ. Зажигание выставленно. Жду ваших советов!

18 Ответ от Sonar 2009-02-20 14:24:25

Компрессию не мерил, но двиг 5тыс. после ремонта. После моего последнего поста за два последних дня были заменены:

Провода ВВ,свечи,крышка распределителя зажигания,бензонасос,коммутатор,катушка зажигания.

Был проверен на предмет засраности бензоприёмник(был приятно удивлён что он чист,и бак не засран), так же проверили давление подачи топлива(без прибора,фотан ппц)) ),ещё раз проверили карб на предмет засора и т.д.-всё чисто.

И всё равно глохнет иногда. Думаю даже если компрессия в одном из цилиндров и меньше,ну не может же так проявится,иногда она просто тормозит!! Типа так когда на пониженную передачу переходиш.

Сейчас кстати после замены катушки зажигания пока очень явных признаков не проявлялось, но опять но. чёт не то!

Единственное что остаётся это проверить сам распределитель зажигания,может там что с центробежным механизмом?? ну типа пружинки может косячные на грузиках??

Короче за..ся я уже!!

ПЫ.СЫ. Зажигание выставленно. Жду ваших советов!

Мне чет на ум приходит, может что с датчиком Холла в трамблере. а так, яб протыкал тестером все провода, что идут на коммутатор, на катушку зажигания, на датчик Холла (трамблер).

19 Ответ от Dr.On 2009-02-21 14:13:35

Мне чет на ум приходит, может что с датчиком Холла в трамблере. а так, яб протыкал тестером все провода, что идут на коммутатор, на катушку зажигания, на датчик Холла (трамблер).

Датчик хола поменян 3 раза,эффекта 0.

Проводку на коммутатор буду завтра целиком менять.

Посмотрим что это даст.

Вчера застрял в Павловском-Посаде, с 15.00 до 01.00 ночи ковыряли всё что только можно, но всё напрасно!

Домой попал блин в 3 ночи. Хорошо хоть кое как доехал. Через каждые 5-7км. остановка,передышка 10-15 сек. завожу и еду дальше. До дома 80км. Во жесть! А денег сколько ушло напрасно! Жаль!

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Добрый день! Вот такая проблема. Заводится отлично.Через пол часа езды (почему-то) машину начинает дергать и если я ее насилую(перегазовкой-ехать то надо) начинает стрелять карб иногда вплоть до остановки .Поменяли топливный насос,филтр тонкой,отрегулировали зажиг,новые свечи,вакуумник новый -все лучше стало. Только теперь через 40 минут начинает дергать так что другие авто за пол километра от меня держатся. Движок 1,3 капиталеный конец 2008 г.. Тут уже и катушку и датчик Холла и че только не говорят поменять . Но эт же всю машину надо.Она 1986 г. Может у кого было?

Проблема с ВАЗ 2108, карбюратор соответственно Солекс
Все
началось с приобретения этой машины 1,5 месяца назад. Ехал я домой
после покупки, но машина начала глохнуть. Друг посоветовал поменять
бензонасос. Кое-как с передыжками доехал до дома, поменял насос на Пекар
Замена насоса не помогла
Как
глохнет: едешь стабильно (городской режим) , и резко как-будто кончается
бензин - просто падают обороты, на педаль газа не реагирует совсем.
Через минуту заведется - поехали дальше, но чем дальше, тем хуже.
Заглохнет еще раз, заведется через 5 минут, проедешь 500 метров. Под
конец совсем не заводится - ни единой вспышки, просто крутит стартер и
все. Искра ЕСТЬ. Если постоять, подождать минут 10-15, то заведется как
обычно и можно ехать дальше, до очередной такой проблемы. Но может
стоять на ХХ молотить без проблем. ХХ ровный, стабильный
Половина города меня уже прокляло из-за того, что регулярно перегораживаю дороги и перекрестки, в итоге пробка

Периодичность разная, может заглохнуть через 10 минут, может через час

Что было сделано:
- бензонасос поставлен Пекаровский
- заменен трамблер
- заменен коммутатор
- заменена катушка
- заменен шток бензонасоса
- заменен топливный фильтр
- продута компрессором топливная магистраль (в т. ч обратка)

Обратился к одному автослесарю, он колдовал что-то, чистил карбюратор,
вроде как заменил крышку карбюратора и проблема решилась. Ездил я 200км и все началось по-новой. К сожелению, связь с этим
автослесарем потеряна

Но теперь глохнет не так сильно: либо при длительной езде по городу, либо при при нажатии газа в пол

Проехал
по трассе около 20 км (режим 80км/ч-110км/ч) и не заглох. Развернулся,
надавил газ и начал глохнуть. Резко выключил зажигание, остановился,
скинул шланг бензонасоса с карбюратора, открыл крышку - в поплавковых
камерах почти небыло бензина (прикреплю фото поплавковых камер) .
Проверил бензонасос - качает исправно. Подозрения пали на игольчатый
клапан. Вернулся домой, снял крышку карбюратора, одел скобу на иглу
клапана, чтобы поплавки принудительно опускали иглу (если залипает игла)
Вчера все поставил - поехал, проблема не решилась: нажал газ в пол, и в итоге заглох
Бензонасос качает исправно, игольчатый клапан работает, уровень
поплавков выставлен верно. В чем может быть проблема?

Прошу помочь советом! Машина 2108 карб. До морозов все было в порядке. При -20 во время завода после успешного схватывания двигатель глох. Обнаружил проблему с подачей топлива (бензонасос приходилось отогревать горячей водой и потом долго качать, после чего нормально заводилась). Кроме того, уже после разогрева двигателя и во время движения, двигатель на ходу снова глохнет. Предположил, что и это из-за бензонасоса. Поменял его. Также поменял свечи. Завелся и поехал нормально, но на ходу снова заглох. Во всех случаях (и в последнем тоже) после нескольких минут стоянки с неработающим двигателем двигатель заводится. Последний симптом - похоже, упала тяга.

Да елки палки, обмерзает диффузор 1камеры Патрубок подвода теплого воздуха к возд. фильтру или терморегулятор копать

А это может происходить мгновенно? То есть двигатель глохнет резко и капитально, без схватываний. Через 3-4 минуты нормально заводится, но на ходу чувствуется малая мощность. И еще вопрос: есть ли вероятность проблемы в игольчатом клапане? Менял его уже несколько раз, но не в этом году.

Да нет - если прекращается поступление бенза в карб, или происходит обмерзание распылителей, то сперва мощу теряет, начинает дёргаться, и потом уже глохнет.
А резкое заглохание - как если ключ повернуть - больше похоже на пропадание искры. Вот её (искру) и проверь при следующем разе.


> То есть двигатель глохнет резко и капитально, без схватываний. Через 3-4 минуты нормально заводится, но на ходу чувствуется малая мощность. И еще вопрос: есть ли вероятность проблемы в игольчатом клапане? Менял его уже несколько раз, но не в этом году.
+
++ См. выше - резко из за иглы не заглохнет.

А почему тогда снова заводится через 3 минуты ? Причем это было уже 3 раза вчера. Не через минуту, а именно через 3-4 минуты, как будто действительно что-то отогревается. Или в тромблере тоже что-то мерзнуть может?

ЗЫ про клапан На ходу - вряд ли. У меня была следующая проблема склапаном: в теплую погоду все нормально. С наступлением холодов клапан стал залипать после ночной стоянки. Два года решал вопрос ударом кулака по крышке возд. фильтра. Щас поставил клапан с резиновым набалдашником.

Спасибо, буду утром терморегулятор смотреть Вот уж на что не думал, так это на терморегулятор. Думал: иг.клапан, бензопровод (чем черт не шутит), что-то еще. Я забыл одну деталь: когда двигатель сегодня заглох горячим в первый раз (до замены бензонасоса), то при ручной подкачке было слышно, что бензин в карбюратор не брызгает. Пошел только после 20-25 интенсивных нажатий. После этого несколько качков на уже брызгающий бензонасос - и двигатель завелся. На это ушли как раз те же 3-4 минуты, поэтому я решил (после замены насоса), что либо бензин не поступает от бака (проблема в бензопроводе), либо бензин не может добраться до камер в карбюраторе, т.к. его вход блокирован (чем? очевидно, клапаном, жиклеры чистые и не могут то пропускать, то не пропускать ничего). Правда, я не проверял поступление бензина, когда двигатель заглох уже с новым насосом, не успел.

Читайте также: