Ваз 2108 как спать

Обновлено: 07.07.2024

Когда-то, давным-давно, в Тольятти задумались об автомобиле с передним приводом. Советские инженеры и конструкторы работали-работали, думали-думали, обратились даже к Порше за помощью и наконец 19 декабря 1984 года выкатилась с конвейера новая модель ВАЗ 2108.

На фото конечно не самая первая восьмерка, но вдруг есть те, кто их никогда не видел. Была масса всяких модификаций и вариаций на основе восьмерки от самого завода, например: роторный двигатель, ДВС разного объема, разные варианты исполнения кузова, трансмиссии и т.д. Восьмерка принимала участие в различных направлениях автоспорта в том числе и в Дакаре.

Хотя то,что выступало в Дакре, восьмеркой назвать можно лишь условно.

Но больше всего восьмерке досталось от народных умельцев. Самый активный "тюнинг" восьмерки начался вероятнее всего с середины 90-х годов, а продолжается он по сей день. В разные года были разные течения тюнинга, которые можно разделить на несколько эпох:

3. СтритСракингс (Sparco-дрочинг), он же NFS переиграйлинг)))

5. Деколхозинг он же сток, или ретро.

Колхозинг состоял в основном из тонировки, литых дисков типа арбузов и задранной жопки.

Иногда еще любили добавлять как можно больше ПТФ

2. Дикий колхоз характеризовался лепкой на машину и внутрь ее всякого рода разноцветной пластмассы, резины, антенн, надписей на иностранном языке, укладка домашних ковров в салон, обязательно антистатики под задним бампером.

И еще лепили появившиеся на рынке первые обвесы.

3. СтритСракингс (Sparco-дрочинг), он же NFS переиграйлинг)))

Особые приметы: Огромные спойлера, глушак диаметром с ведро, много синих лампочек, внутри здоровенный "будильник" с лампочкой(тахометр), иногда "аэродинамический" (именно в кавычках) обвес.

В этом направлении было множество годных представителей. В основном без заднего спойлера)

4. Минимализм. Это одно из самых удачных направлений. Машины наконец-то стали похожими сами на себя, но в их внешность все же были внесены изменения, но минимальные. Никаких кричащих элементов, синих лампочек и обвесов.

Смотрю на эти фото и прям хочется себе взять восьмерку))) эх, был бы в ней хотя бы кондер и ГУР((.

Надо заметить, что часто тюнинг разных эпох смешивался в одном автомобиле, это был тот еще треш.

В общем досталось восьмеркам мама не горюй. Было много дрифт-проектов, корчей, драг-проектов. Задний привод, передний, V8, полный привод и много еще чего. Конечно было множество хороших автомобилей, которые попали в умелые руки. Сейчас все же преобладает направление, которое стремится придать автомобилям первозданный вид. Некоторого рода деколхозинг всего, что было когда-то и кем-то на эти машины с любовью приклеено. Я не хочу никого оскорбить или высмеять этими фото, это всего лишь история и дань автомобильной моде тех времен.


Тридцать два года – зрелый возраст. А для автомобиля – так и вовсе солидный: в Германии машины, перешагнувшие рубеж трёх десятилетий, официально считаются олдтаймерами. Тем удивительнее воспринимать в этом амплуа "девочку восьмидесятых" – вечно молодую и задорную вазовскую "восьмерку". Однако именно ровно 32 года назад, 19 декабря 1984 года, с главного конвейера Волжского автозавода в пуско-наладочном режиме сошел первый ВАЗ-2108.

Первый ВАЗ-2108 на ВДНХ в 1984 году…

Немного истории

Ранний салон с длинными ручками – предмет особого вожделения ценителей аутентичных Спутников

Предсерийный прототип ВАЗ-2108. Обратите внимание на форму обивки и внутренние ручки, заходящие на верхнюю часть дверной карты

Советская пресса активно освещала выход на рынок принципиально новой модели ВАЗ с приводом на передние колеса

Прохожие рассматривают новенький ВАЗ-2108 на улицах Ленинграда (1985 год)

Фидель Кастро за рулём ВАЗ-2108 на закрытом показе (декабрь 1984 года)

Снаружи: я задыхаюсь от нежности, от твоей-моей свежести

Внутри: я помню все твои трещинки

Воспоминания о будущем: вплоть до конца 2013 года точно такие ключи прилагались к каждой новой Самаре-2

Чтобы самостоятельно выбраться наружу, заднему пассажиру нужно было откинуть спинку переднего сиденья и дотянуться до дверной ручки

IMG_9401

IMG_8708

10

Комбинация приборов была очень информативной и отличалась наличием вольтметра и эконометра, в то время как тахометр отсутствовал. Блок контрольных индикаторов сгруппирован слева от спидометра.

WP_20150925_14_42_21_Pro-2

На ходу: пою твои-мои песенки

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья, отверните два болта крепления петель и снимите подушку.

2. Поверните рукоятку замков и освободите спинку заднего сиденья.

3. Отогните разрезанную часть шумоизоляции и отверните по одному болту крепления петель с обеих сторон сиденья. Снимите спинку сиденья вместе с ковром багажного отделения. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

1. Снимите рукоятку ручки замков, после чего уложите спинку заднего сиденья горизонтально.

2. Отверните по пять винтов крепления и снимите боковые накладки спинки.

3. Отверните шесть винтов крепления и снимите среднюю накладку.

4. Отверните два винта крепления ручки замков.

5. Отверните по два винта крепления замков с обеих сторон и снимите замки с ручкой и тягами в сборе. Замки устанавливаются в порядке, обратном снятию.

Видео про "Заднее сиденье" для ВАЗ 2108

Как разложить заднее сиденье ВАЗ 2113 (2114, 2108) если упустили веревочку? Ремонт замков спинки заднего сиденья ВАЗ 2109, 099 Разбираем салон 2109.Снятие сидений.Купил проводку.

Я конечно понимаю, что задний привод эффективнее переднего на дрэге. Но зачем из переднеприводного ваза делать заднеприводный, если он и так существует. Понял, если бы полный забубенили. А так, кроме демонстрации мастерства слесаря, никаких плюсов не вижу.

Безумный ТАЗ

Безумный ТАЗ Авто, Тюнинг, АвтоВАЗ, Таз, Resident Evil, Umbrella Corporation

"Ребрэндинг" Автоваза


Эх, автоваз-автоваз, все весты,да икс рэи клепают, хвастаются дизайном, а простого сделать не могут


Проблема такова: машинка греестя, давление в системе охлаждения растет, бедолага-расширительный бачок и не выдерживает. Заметите-повезло, нет- хана двигателю.


Сих бачков поменяна огромная куча, по нескольку раз на машинах некоторых. До скорых встреч, называется! А автоваз дело свое знает и присылает новые. Всем удачи, будте внимательны

Читайте также: