Ваз 2108 карбюратор глохнет на горячую

Обновлено: 30.06.2024

Собственно вопрос заключается в следующем, отправился я сегодня на дачу, ехал себе спокойно, как ни в чем не бывало, тут резко машина начала терять обороты, скорость соответственно падает, на приборке загораются "красные букавки", понятное дело что заглохла, съехал на обочину, пробую завести, ноль эмоций, вышел из машины, открыл капот с "умным видом", ничего сверхъестественного не увидел, в фильтре бензин есть, провода все на месте и тд и тп, сажусь в машину, пробую заводить, завелась уже без проблем, еду дальше, проехал буквально пару километров, опять та же ситуация, заглохла, проделал те же манипуляции, ничего нового не увидел, залез, завел опять без проблем.

Поездка конечно же сорвалась, я поехал быстрей домой, пока ехал до дома на протяжении 15 километров чувствовала себя бодренько, но прям перед домом решила опять заглохнуть.

Ну как то так, кто что может подсказать по этому поводу, возможные варианты решения проблемы?

1. Перегрев бензонасоса. Но вроде не жара на улице.
2. Зависает игла карбюратора.
3. Пропадает контакт в электрической части (в частности, зажигание).

тут нужна диагностика человеку а не гадание на форуме))) похоже на: перегрев бензонасоса, контакт электрический. с запавший иглой навряли 15 км можно проехать.

Указанное авто- с системой бесконтактного зажигания(трамлер с датчиком Холла, коммутатором) на холодную- заводится, работает, не троит, тянет-т.е. все в норме,но когда прогреется-глохнет и не заводится. Проверил в период когда заглохла: наличие искры- есть, работу бчензонасоса(подкачал в ручную-давление- есть(пережимал выпускной бензопровод-давление брызжет так с напором), однако при открытии на полную дроссельной заслонки не вижу струйки из трубочки насоса, да в общем-то и при работе двигла. открывал резко заслонку-нет там струйки. С карб-ми не занимаюсь.Основные понятия только есть.Проверил свечи-сухие.
Думаю проблема с подачей топлива. А значит с карбюратором.
Кто что может подсказать по решению этой проблемы?

realist

Sergey_karb

В пробке бензобака проверить наличие вентиляции, и шланг обратки продуй. Минут за 15 бензонасос создаст давление в бензобаке и никакая игла не удержит. Уппс. Не заметил, что свечи сухие, тогда, как описано выше, игла клинит.

Абдулла

В пробке бензобака проверить наличие вентиляции, и шланг обратки продуй. Минут за 15 бензонасос создаст давление в бензобаке и никакая игла не удержит. Уппс. Не заметил, что свечи сухие, тогда, как описано выше, игла клинит.

andreyol

realist

Когда -то давным- давно притаскивают к сервису 08 на галстуке, не заводится. Выходит слесарь с киянкой в руке, открывает капот и киянкой по воздухану. Заводи- машина с полпинка. У клиентов глаза на лоб. Сколько с нас, спрашивают. 102 рубля. За один удар киянкой 102 руб? Не, за удар - 2, за то, что знал куда ударить - 100.

valnatic

Ну что, машину я сделал, получается что так. Проехался, нагрел ее до температуры когда вклячается вент. не глохнет, Ну в общем нрмальн. Что сделал: регулировал положение поплавков-т.е выровнял их по горизонтали, по вертикали. Клапан получается в норме. Ну вобщем все. Всем спасибо.

realist

Что сделал: регулировал положение поплавков-т.е выровнял их по горизонтали, по вертикали. Клапан получается в норме.

Что-то с температурой никак не вяжется. Думаю вернётся, такие симптомы часто встречаются при подклинивании клапана бензонасоса. При неправильном положении поплавков проблемы были-бы при любой температуре ИМХО.

delavar

ElectroSerg

tolich48

Aleksej1986

--иглы супер! Постоянно их ставлю,ещё у нас Симферополь делает неплохие иглы,но от некачественного бензина разбухает наконечник и меняется уровень,с Юникаром такого небывает вааще,ставте,рекомендую.

Sergey_karb

Да нет, я когда вскрыл карб. то увидел что поплавки разрегулированы. А ведь чел. говорит что проехал несколько мастерскихерских в том числе и сервис ВАЗ-овский. Во дела! Карбюраторщикии вымирают как мамонты. Пришлось вспомнить как я регулировал карб на своей Таврии. Ну и литература у меня есть хорошая по регулировке карбов. Просто я себе задал задачу -что карбами заниматься не буду. А вообще дорогая услуга по ценникам. За советы спасибо, пригодятся.

realist

По поводу запорного клапана "Уникар",действительно клапан хорош,на сегодняшний день только его и ставим. Не спутайте его только с "Уникум", еще ни одого не видел нормального клапана.

Mixa00800

lДа, вот в продолжение темы:клиент позвонил и сказал что якобы все повторилось(). Попросил пригнать машину. Проверил -завел-завелась, потом работала до и после включения вент-ра, заглушил. Постояла, остыла до примерно 50 градусов-заавожу-не заводится. Залил даже бензин в свечные отверстия-не заводится. Решил проверить зажигание-по стробоскопу-выставил на метку, решил проверить как идет регулировка УОЗ- втянул воздух вакуумного регулятора-а он втягтивается и втягивается! Т.е. пропускает воздух! Ну УОЗ ес-но стоит на месте. Заменил регулятор, при этом поводок не провернеш рукой-не то что регулятором. Промыл, стал легко двигаться.После всех этих работ вижу регулировку УОЗ-я. При проверке-нормально, НО! Заметил что если завожу при нажатой педали акселератора то заводится в принципе хорошо, но немного дольше иногда крутить приходится. Если не нажимать педаль-нормально. Выходит-пересос? Почему? Поплавки отрегулировал по науке, да и машина после этой регулировки сразу перестала глохнуть, работала хорошо, тянула то же. Я ее гонял долго и остужал и нагревал-все было нормально, а тут опять вылезло? Это кто может дать этому объяснение? Ну машину отдал, т.к. заводилась все-таки хорошо, работала тоже, ест-но лучше чем при неисправном регуляторе УОЗМожет там еще и клапан действительно "чудит". Но клиент пока (или уже?) молчит.

В общем все описанное выше, а так же. Вчера снял с впускного отверстия терморегулятор(там гофры все равно не было, но впускное теплого воздуха меньше )День ездил без гемора.Холодная едет нормально, только где нибудь постоишь все пипец, холостые прыгают, глохнет, стартер крутишь через минут 10 заводится с газом, 5 минут медленно едешь опять глохнет и так снова и снова.
ПОМОГИТЕ(не знаю с чего начать бороться)

Карбюратор,так же стоит поменять датчик хола.Глохнуть на горячую может из-за него.Так же стоит еще осмотреть весь трамблер,на наличие люфтов,исправность бегунка,и контактов с угольком на крышке трамблера.
свернуть ветку

я бы насал с бензонасоса,который тупо перегреваеца при езде)))попробуй как заглохнет мокрую тряпочку на него положить. и уж на край поменять на Пекар,лишним все равно не будет
свернуть ветку

Имхо вртяли. На улице уже не лето все таки,с этой проблемой зачастую сталкиваються летом,особенно актуальна это проблема была нынешним летом.
свернуть ветку

оказалось трамблер.просто зажигание сбилось.выставил.теперь как часы.хотя карб тоже почистил.
свернуть ветку

Горячий двигатель глохнет на ходу

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах решения данной проблемы.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Если говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание. В этом случае частым виновником является система охлаждения ДВС, в которой возникли неисправности. Также не следует исключать и гидроудар.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Карбюраторные моторы требуют проверки бензонасоса, настройки и регулировки карбюратора, замены топливных и воздушных фильтров, проверки топливных магистралей. На инжекторных авто в подобной ситуации проверяют датчик температуры, датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Дополнительно стоит уделить внимание системе вентиляции картера и EGR, иногда виновником становится катализатор или лямбда зонд.

Читайте также: