Ваз 2108 скрипит багажник

Обновлено: 04.07.2024

при проезде любой неровности гремит, зараза. Крепления не разболтанные, стойки нормальные, замок вообще новый, а все-равно гремит. Наверняка многие с этим сталкивались. Подскажите способ лечения. Желательно своими силами.
Спасибо.

Если ты про дверь багажника то *У меня зубила. треснул кузов на местах сварки.Теперь при неровностях дерь перекашивается и стучит об крылья.
Если всё ок, там есть резиновые пимпы. выкрути их побольше, замок бкдет закрвватся туго, но греметь должно перестать

И что тогда делать? Не помню точно выступает или нет, но зазор между дверью и кузовом слева существенно меньше, чем справа. Справа - палец влезет, а слева - не больше 5-ти мм. Это, насколько я знаю регулируется подкладкой лишних шайб в местах крепления двери к кузову. Но лечит ли это лишние звуки?

Давайте пройдёмся поподробнее по всем основным причинам скрипа и попробуем устранить проблему подручными средствами.

Причины скрипа

В рулевой колонке

Подкапотное пространство

Появился скрип в рулевой на кочках – источником служат тормозные металлические трубки, которые трутся о хомуты и шланги. Процесс лечения следующий: трущиеся поверхности трубок отделяем и обматываем изолентой или другими подручными средствами.

Двери снизу

Особенно сильно скрипит зимой или на не прогретую машину. Источником скрипа являются дверные карманы, а именно пластиковые клипсы, где стоят колонки. Устранить скрип двери можно попробовав завернуть в изоленту те самые клипсы, или посадить карманы на саморезы, как я и сделал.

Панели

Опять же, когда машина холодная, пластик твёрдый, из-за вибрации двигателя появлялся треск панели, а именно от стыков панели обшивки на торпеде. Можно проклеить стыки паралоном на клей или битопластом или маделином.

Задних сидений

  • Фиксаторы по бокам задних сидений. На этот штырь нужно одеть кусок паралона с обеих сторон.
  • Разболтались болты крепления спинки. Просто нужно их хорошенько подтянуть, можно поставить шайбы.

Подголовников задних сидений

Есть два способа их устранения:

  1. Снять подголовники.
  2. Намотать на стыки изоленту.

Шумят тросики печки

Тросики ударяются об панельку.
Лечение: Опять же обмотать тросики на местах ударов об панель чёрной изолентой.

Кнопки ремней безопасности

Бывает, что со временем начинают дребезжать красные кнопки снятия ремней безопасности. На сегодняшний день ещё нет более эстетичного способа устранения проблемы, кроме подпереть чем нибудь: засунуть кусочек картона, можно попробовать обклеить изолентой, или тонким поролоном.

Боковые полки в багажнике

В процессе эксплуатации автомобиля, начинают тереться о кузов и издавать неприятный звук боковые полки багажника.

Устраняем следующим образом: снимаем планку, где ответка для замка крышки багажника, откручиваем полку и стыки с кузовом, проклеиваем либо битопластом, маделином, либо двусторонним скотчем. А ещё лучше обтянуть эти боковины карпетом.

Полка багажника

Здесь причиной скрипа служат все стыки полки с боковыми панелями и держателями. Вариантов устранения проблем много, но все они связаны с подкладкой, приклейкой к стыкам чего-нибудь. Например, скотч, подкладка, маделлин. Так же можно обтянуть карлетом и уйдёт не только скрип полки багажника, но и скрип боковых полок.

Обшивка дверей

Для начала нужно проверить, надавив по кроям обшивки, плотно ли прилегает она к двери. Если нет, то можно попробовать повторно забить её в клипсу, или снять обшивку полностью и заменить все клипсы. Если треск остался, можно приклеить на металл битопласт.

Ручки стеклоподъёмника

Для начала можно побрызгать силиконовой смазкой, затем подложить поролон. Так же можно воспользоваться уплотнителем для труб.

Замки при открывании

Разбираем дверь, обматываем изолентой или приклеиваем поролон места стыков двери и тросиков ручки.

В рулевой при трогании и торможении

Скорее не скрип, а стук. Стук проводов об пластик.

Чтобы избавиться, нужно разобрать панель и намотать на жгуты проводов маделин.

Бардачка

Вынимаем всё, подкручиваем всё что можно, ставим металический поводок от стеклоочистителя, обклеиваем бардачок со всех сторон тонким паралоном.

Ручка спинки заднего сиденья

Устраняем обматывая изолентой.

Торсионы под передними сиденьями

Устраняем также, обматыванием чем-нибудь в местах соприкосновения.

Шум бортового компьютера на кочках

Лечим так же как и всё, паралоном.

1. Народ, это уже задолбало, даже на небольших кочках задняя полка болтается и гремит. Все винты которые смог найти я подтянул, но полка продолжает болтаться. Наверняка кто-то уже сталкивался с этой проблемой и решил ее. Посоветуйте что сделать.
2. Еще гремит левая передняя дверь, такой маталлический звук, ее тоже разбирал и все что можно затягивал - не помогает :( Как быть. В одном автосервисе видел что-то типа шумоизоляции для дверей, такие толстые прокладки, может их купить и поставить, чтоб не дребезжало.
3. Гремит передняя панель Своими силами реально ее залечить или в сервисе на проклейку отдавать. Если в сервис отдавать, то говорят лучше купить ЕВРО панель она в пол упирается и не гремит правда ли? А то ее покупка удовольствие не дешевое, а шило на мыло менять не охота :(

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Можно купить автомобильный вибропласт (самоклеящийся), но он дорогой около 300 р за 1 кв.м. Лучше в строительном магазине купи рулон гидроизоляции и проклей его анутри дверей на силиконовый клей.
Эффект потрясающий и рулона хватит на всю машину стоит рублей 500.
Что касается панели, то можно в автомагазинах купить комплект для проклейки торпед конкретно под твою машину стоит 1000-1500 р.
Работа несложная но трудоемкая.
Вместо родной пластиковой полки купи лучше деревянную .
Удачи

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Проблему с задней полкой можно решить путём приклеивания справа и слева полки полос липучки (застёжка такая на куртках и т.д.) и соответственно на пластиковые подполочники. Только клеить надо хорошо, чтобы при открывании полки они не оторвались. Видел также и полки на барашковых гайках и на изделиях напоминающих плоский шпингалет только без крючка - повернул и прижал полку к пластику, да и просто на задвижках.
Внутри двери все проблемы можно решить с помощью поролона (наматываются трубочками на тяги и т.д.) и предложенных выше материалов (наклеиваются). Хотя вполне возможно, что неправильно отрегулирована ответная часть замка (штырь из средней стойки). Для усиления эффекта можно купить и поставить комплект новых пальцев замка (т.н. бесшумных - там этот штырь покрыт пластиком) - двери будут при закрывании (защёлкивании) издавать меньше металлического звука.
Скрипы и дребезг торпедные решаются покупкой ППЭ (пенополиэтилен) на клейкой основе и, проклейкой всех соприкасающихся, а следственно (и естественно для *советского автопрома) трущихся частей. Можно заодно проклеить также и все внутренние поверхности торпеды. Да, ещё хорошо сделать что то типа маленьких шайбочек - прокладочек изнутри, под саморезы крепежа. Прокладки при завинчивании сплющатся так что ничего страшного. Хотя полного безмолвия торпеды * всё же не достичь даже вбухав кучу денег. Однако занявшись проблемой самому, можно сэкономить некоторую (и немалую) сумму и получить приемлемый *результат. *
Всё вышеперечисленное делал на своей *2108 сам, но полную шумку сделать не успел - машинку спёрли
По поводу всяких звукопоглощающих самоклеющихся материалов типа Вибропласт, Визомат и т.д. *не помню что за фирма выпускает, можно только положительно отозваться. Единственное что , самый хороший результат будет при проклейке всей машины целиком (полости, пол, капот, багажник).
Катался на таких машинках - эффектно и необычно (для ВАЗ). Особенно интересно постучать по двери снаружи или посмотреть как захлопнется капот если его бросить с высоты всего 10 см. Машина тяжелеет наверное килограмм на 30-50.
По поводу европанели которая упирается в пол , мне кажется, что это напрасная трата денег (если за красотой не гнаться ), тем более, что на авто на которые они ставятся штатно, есть металлический каркас жестко завязанный с кузовом (напр.2115), а на 99 его нет. (Хотя м.б. я что то упустил и меня глючит).
В любом случае всё перечисленное можно сделать самому , не особо напрягаясь и даже не всё сразу, а по настроению. Однако сейчас все эти кульбиты лучше проделывать в тёплом боксе.
Надеюсь немного *помог. *Удачи!

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Спасибо все ОГРОМНОЕ за советы. Заниматься начну только когда снег растает, поэтому пока ветка видимо умрет, но ближе к весне оживлю :) Пойду покупать всевозможные пленки клеющиеся и искать комплект для проклейки передней панели.
Начну с устранения гремящей полки, этим можно и зимой заняться.

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Надо смотреть в корень:
- во-первых, гремит с самого начала или это синдром приобретенный, например люфтят опорники, а отдает на весь кузов, была такая же проблема. вдруг все заскрипело, задребезжало - перебрал передок, все пропало;
- во-вторых, конечно лучше всего родную короткую полку поменять на деревянную тюнинговую, лучше всего на заказ (1500-2000р.), я поставил и забыл, что такое громыхание сзади, выбрасывается куча ненужной пластмассы из багажника (родное крепление полки) и потом, вес динамиков на деревянную полку не влияет и выглядит она намного эстетичнее;
- втретьих, поверь мне, проклейку лучше всего отдать делать специалисту и такому который на проклейке специализируется лет так 5, лезть самому, тем более если не знаешь все точки проклейки как правило беполезно и потом специалист сам посоветует, какой материал купить, дело в том, что все эти гидроизоляции могут неблагоприятно действовать на организм, пример: мой знакомый купил какой-то пористый материал, положил его под штатный коврик (покрытие), а через неделю попал в больницу с сильнейшим раздражением дыхательных путей.
- в четвертых, если хочешь убрать все шумы ТОЛКОВО на это надо потратиться, рассчитывай на 3000р. - простой вариант и 10-15000 - на полную из хорошего материала проклейку-противошумку.
Удачи!

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Junior II
[q]
- во-первых, гремит с самого начала или это синдром приобретенный, например люфтят опорники, а отдает на весь кузов, была такая же проблема. вдруг все заскрипело, задребезжало - перебрал передок, все пропало;
[/q]
Блин, да нет не врожденное это, а потихоньку начало все порязгивать, погромыхивать. А что значит перебрал передок. idontnow:

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Сначала стал смотреть состояние шаровых, наконечников и т.д. и нашел, что у опорных подшипников был люфт и резиновая подушка подразбилась (начала как бы выпучиваться (извиняюсь за "высокий" слог) наверх). Ну заодно и шаровые опоры как выяснилось были на подходе. Ну вообщем поменял я в результате: шаровые опоры, наконечники, передние амортизаторы, опорники, "яйца" (стойки стабилизатора), рычаги, втулки стабилизатра, профилактика р/рейки (с заменой подшипника, втулки и втулок-"гранаток" на "усах") и весь скрип на 80% пропал. Теперь на подходе "задница", тоже начинает постукивать-побрякивать, но это уже когда потеплеет.
Пока.

Добавленно 5:39 - 16 Фев., 2004.

Да.
А проблема с дверями - это "болезнь" 9-го семейства, там бренчат направляющие стекла, сами стеклоподъемники (от них весь шум на 50%), да плюс механизм дверного замка, да плюс хреновая декоративная панель двери на "деревянных" клипсах и без единой амортизирующей прокладочки-подушечки. Вообщем. беда. Наши машины, как ремонт в квартире, довести до ума окончательно нельзя, можно только остановиться на каком-то этапе. и делать музыку погромче. biglaugh:

Добавленно 5:43 - 16 Фев., 2004.

Опять забыл. Еще нужно после каждого сезона зима-лето проверять крепление всей панели (торпеды), постоянно подтягивать.
У-у-у-у.

Шумоизоляция Ваз 2108 — это очень важная процедура, проводить которую должен уметь каждый водитель такого автомобиля. Ведь на заводе машина оснащается звукоизоляцией, которая оставляет желать лучшего.

Самое главное — не забыть отодрать материалы, которые были использованы для создания заводской шумки. На их место должны быть установлены новые материалы. В результате будут значительно улучшены характеристики акустической системы.

Зачем нужна звукоизоляция

Ваз 2108 шумоизоляция салона

Некоторые владельцы автомобилей, не только Ваз 2108, могут подумать: а зачем вообще нужно проводить шумоизоляцию? Ведь машина прекрасно едет и без нее.

А выполняют звукоизоляцию по нескольким причинам:

    Надоели посторонние шумы, которые мешают нормально ездить на своем автомобиле. В процессе сборки машины было использовано огромное количество пластмассовых деталей, которые нещадно скрипят и отрицательно действуют на нервную систему человека.

Примечание: после проведения этой процедуры в машину можно будет установить любую акустическую систему, которая будет отлично звучать.

Ваз 2108 шумоизоляция самому

  • Кажется, что все предметы, расположенные в салоне, живут своей жизнью. И здесь нет места для плавного и мелодичного звука, который является визитной карточкой дорогой и качественной акустической системы.

Необходимые инструменты

Кроме материалов (вибропласт, пенка, СПЛЕН, декор), для осуществления данной процедуры необходимы также специальные инструменты:

  • Строительный фен необходим в обязательном порядке, поскольку с его помощью удастся подогреть используемые материалы, в результате чего облегчится и их монтаж;
  • Технический резак. С его помощью можно без проблем выполнять раскройку любых материалов. Связано это с тем, что на инструменте имеются специальные лезвия, которые легко сменяются;

Шумоизоляция салона ваз 2108

  • Также рекомендуется сделать самодельный инструмент. Изготавливается он из обычного автомобильного скребка, который сверху заворачивается в плотную ткань. После наклеивания материала последний будет легко разровнять таким шпателем.

Шумоизоляция в ваз 2108

Начало работы

Надо отметить, что этот процесс нельзя назвать совсем простым. Для его осуществления нужно время, может понадобиться несколько дней. В первую очередь, следует определиться с масштабом работы.

Естественно, чем он будет обширнее, тем больше усилий придется приложить. К примеру, можно провести лишь звукоизоляцию дверей, а можно звукоизолировать весь автомобиль.

  • Для начала необходимо полностью разобрать салон машины. То есть, следует убрать все лишние предметы. К ним можно отнести кресла, зеркала, торпеду, накладки.

Примечание: можно также модернизировать и печку, отрегулировав ее заслонки (наладить ее и модернизировать). Поэтому на данном этапе можно снять и ее.

  • Теперь следует уделить особое внимание заглушкам, закрывающим отверстия в нижней части салона. Если некоторые из них уже износились, их следует заменить (в крайнем случае, сделать их более герметичными, используя монтажную пену). Упустив этот момент, нельзя будет избежать попадания влаги в салон машины.

Как проводится шумка на Ваз 2108

Обработка пластиковых частиц

От обработки металлических деталей нужно постепенно переходить к оклеиванию пластиковых элементов. Для этого лучше использовать визомат, поскольку этот материал для шумоизоляции намного легче устанавливается, чем вибропласт.

Кроме того, надо знать следующее:

  • Места, где детали соприкасаются друг с другом, следует скрепить битопластом. Это нужно для того, чтобы склеенные детали не скрипели и не издавали никаких посторонних звуков;
  • Пластиковые детали нужно оклеивать, начиная с багажника. Для этого их нужно снять, после чего демонтировать и накладки;
  • Битопласт следует приклеивать на соединения, расположенные между полом и задней стойкой машины;
  • Все детали нужно аккуратно обработать визоматом;

Двери с шумоизоляцией

  • Особое внимание рекомендуется уделить и задней стойке. Фиксация материала происходит при помощи скотча;
  • Для предотвращения возникновения скрипов, надо смазать элементы спинки кресла;
  • Накладки стоек также нужно оклеить визоматом (можно частично или полностью);
  • Далее надо начинать обработку приборной панели. Торпеда оклеивается пенкой. Видимые щели нужно заделать битопластом. Особое внимание следует уделить щелям, расположенным между печкой и воздуховодами;
  • Подлежит обработке и козырек комбинации приборов. Для этого надо использовать визомат;
  • Бороду рекомендуется заделать визоматом и битопластом;
  • Крышка бардачка должна быть с внутренней стороны оклеена визоматом. Кроме того, на ее нижнюю часть следует разместить кусок ковролина, который желательно зафиксировать двусторонним скотчем;
  • Когда все работы полностью завершены, можно собрать все детали салона на место.

Крыша

Необходимо учитывать, что изолировать нужно не весь потолок машины, а только промежутки между поперечинами. Вибропласт режется на куски, которые надо склеить соответствующим образом.

Для второго слоя применяется СПЛЕН. Чтобы было легко его установить, необходимо его немного нагреть, а после — закрепить с помощью двустороннего скотча.

СПЛЕН и шумка потолка

Примечание: раз уже потолок разобран, то можно провести по нему кабель, через который будет включаться свет в багажнике. Так будет намного удобнее искать что-то здесь и в ночное время суток.

Таким образом, выполнить качественную изоляцию своего автомобиля можно и своими руками, приложив для этого минимум усилий. Конечно, если устраивает цена работы, предложенная в автосервисе, то можно смело отвозить машину туда.

Но обычно в салонах стоимость этого процесса слишком завышается. Решив сделать все самостоятельно, будет лучше ознакомиться с фото и видео на данную тему, которые предлагает нам интернет. Инструкция тоже будет кстати.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Шумоизоляцию владельцам автомобилей ВАЗ 2108 желательно освоить самостоятельно, так как с завода она идет слишком слабая. Ничего сложного в ее выполнении нет. Для этого придется снять заводскую изоляцию и поставить собственную.

Зачем нужна изоляция от шумов

Хотя при описании марок автомобилей о шумоизоляции (ШИ)

говорится мало, она имеет важное значение и на нее необходимо обращать

внимание. Некомфортно находиться в машине, когда слышны различные шумы от

работы двигателя, дороги, другие раздражители слуха. Это особенно актуально для

которые создает аудиосистема. При большой громкости и наличии сабвуфера

создаются звуковые колебания, которые отражаются на кузовных элементах и

При сборке ВАЗ 2108 использовалось много деталей из

пластмассы. Во время движения они издают неприятные звуки, которые создают

дискомфорт. Скрипят все элементы внутри салона, а также в багажнике. От

приборной панели исходят звуки, которые также неприятны для слуха. Это касается

Помехи иногда настолько большие, что у владельца авто

пропадает желание устанавливать дорогую акустику. Вибро- и шумоизоляция

способствует созданию сабвуферу и акустическим системам оптимальных условий для

работы. После ШИ в салон можно устанавливать любую акустику, которая будет

Установка ШИ дает следующие плюсы:

    повышается безопасность движения: водителя не

материалов в том, что они выполняют несколько защитных функций (от камней,

Заготовка материалов и инструментов

Материалы, используемые для ШИ, условно делятся на три

группы: звукопоглощающие, вибро- и теплоизоляторы. На авторынке чаще встречаются

универсальные материалы, сочетающие свойства материалов трех групп. В основном

они все изготавливаются с самоклеящейся основой. Наклеиваются либо на холодную

поверхность, либо разогретую строительным феном.

Материал для виброизоляции имеет основу из каучука, может быть с покрытием, напоминающим фольгу. Его укладывают первым слоем на внутреннюю поверхность металла. Предназначен гасить вибрации кузова от работы мотора, подвески, коробки переключения передач и др. Продается как вибропласт, изопласт, бимаст (Practik, StP, ШумоFF).

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Следующим слоем укладывается шумопоглощающий материал. Его назначение — не допускать проникновение в салон посторонних шумов. Для этих целей применяют вспененную резину, нетканое полотно, пенополиуретан или пенополиэтилен. Материал достаточно легкий, поэтому его укладывают пластами. Днище покрывают полностью, не пропуская никаких полостей. Реализуется как бипласт или битопласт (ШумоFF, Вердани, Ultimate, OneFlex, StP).

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Можно использовать универсальный материал, который сочетает в себе шумо- и вибропоглощающие качества. Верхний слой поглощает шумы (сплен, изолон), нижний слой идет вибрационный (с резиновой или каучуковой основой). Материал можно использовать для любых элементов кузова. Плюс в упрощении укладки, кладется только один слой вместо двух. Минус — увеличивается вес и расход материала.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Выбор материалов для шумоизоляции.

Для работ по ШИ нужно подготовить следующие инструменты:

    Технический резак с отламывающимися лезвиями. С

изготавливается самодельный инструмент: автомобильный скребок для льда, оборачивается

Кроме этого, нужно приготовить набор отверток, шпатель,

крепежные клипсы для обшивки, чистую ветошь, растворитель.

Как сделать салон ВАЗ 2108 бесшумным?

Процесс занимает большое количество времени, может

растянуться на несколько дней. Поэтому нужно сразу определиться с объемом

работ. Можно провести только звукоизоляцию отдельных частей автомобиля, но

желательно выполнить полную шумоизоляцию.

Выполняются работы поэтапно:

    Автомобиль фиксируется с помощью ручника и

мешать: сиденья, обшивку, дверные карты, торпедо, накладки, печку и др.

изоляцию, установленную на заводе. Это делаем с помощью шпателя и фена.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

    Звукопоглощающую изоляцию на дне можно оставить.

обезжириваем поверхность кузова с помощью растворителя, подготавливая ее к

которые закрывают отверстия на днище кузова. Если они износились, их необходимо

поменять или загерметизировать, например, посадить на мастику, чтобы защитить

клеить шумоизоляционный материал. Процесс напоминает поклейку обоев. Задача

состоит в том, чтобы поклеить как можно больше цельных кусков. Тогда будет

соответствующих размеров. Снимаем защитную пленку, открывая клеевой слой,

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

    Можно для приобретения опыта выклеивать сначала

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

    Сначала оклеиваем двери внутри, затем переходим

к наружным работам. Снаружи панель заклеиваем полностью. Это даст возможность

устранить любой источник шума. В этой области будут работать передние динамики.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

    Вырезаем отверстия для динамиков, прокладываем

этом месте несложная. Отрезаем ровную полоску по размерам крыши и ровно

приклеиваем на потолок. Изолируем не весь потолок, а лишь промежутки между

ребрами. Сначала клеим полоски вибропласта. Вторым слоем устанавливаем сплен.

проложить по нем проводку для подключения подсветки багажника в темное время

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

    Далее работы по оклеиванию продолжаем в багажном

отделении. Так как багажник сложной формы, в местах выпуклостей и поворотов

делаем в изоляторе надрезы соответствующей формы. Аналогично оклеиваем все

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

    Для обработки пластиковых элементов следует

взять визомат, так как его легче устанавливать по сравнению с вибропластом. Места

соприкосновения деталей лучше скрепить битопластом. Это исключит после

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Выполнить качественную изоляцию ВАЗ 2108 можно своими руками. Это избавит от посещения автосервиса и даст возможность сэкономить финансы.

Шумоизоляция панели пола

Шумоизоляция своими руками на ВАЗ 2108, пошаговая инструкция

Шумоизоляция своими руками на ВАЗ 2108 пошаговая инструкция

Шумоизоляция автомобиля на самом деле очень важна, особенно для тех, кто ежедневно наматывает сотни километров по дороге как плохой, так и не очень. Правильная шумоизоляция избавит вас от неприятных шумов, которые доносятся в основном от днища, потолка, а также моторного отсека.

Тематические статьи о том, как сделать шумоизоляцию в домашних условиях:

  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК ЛАДА ГРАНТА СВОИМИ РУКАМИ
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА ЛАДА ПРИОРА СВОИМИ РУКАМИ — ПОШАГОВЫЙ ФОТООТЧЕТ
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА ЛАДА ГРАНТА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ ПОТОЛКА ВАЗ 2115 СВОИМИ РУКАМИ
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ВАЗ 2114 СВОИМИ РУКАМИ
  • КАК СДЕЛАТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДВЕРЕЙ ЛАДА ГРАНТА СВОИМИ РУКАМИ

Перед тем как сделать шумоизоляцию необходимо подготовить:

Шумоизоляция ВАЗ своими руками — пошаговая инструкция

Соскабливаем остатки старой шумоизоляции

3. В нашем случае на полу проклеен звукопоглощающий материал, который мы решили оставить, мешать он не должен, наоборот его присутствие только усилит эффект проделанной работы.

Все почистили и обезжирили

5. Когда все подготовлено, можно начинать клеить шумку. Делать это в первый раз немного непривычно и страшно, однако не стоит пугаться, ума здесь нужно не больше чем в поклейке обоев, эту работу вам уж точно доводилось выполнять. Выклейка шумоизоляции мало чем отличается, ваша задача — покрыть как можно больше поверхности и делать как можно меньше кусков, через несколько лет сквозь многочисленные стыки может начать просачиваться звук. Поэтому старайтесь делать поменьше стыков.

Отклеиваем защитный слой

Аккуратно вставляем лист на место выклейки

6. Начните с дверей. Возьмите кусок шумоизолирующего материала и отрежьте кусок необходимой величины. Далее следует снять защитную пленку, под которой находится клейкий слой, который и будет удерживать лист на металле. Если вы не уверены в своих силах или не имеете никакого опыта, рекомендую для начала потренироваться выклеивать небольшие куски, а уже после браться за листы большого размера.

Внимание: Не нужно наносить на клейкую поверхность или металл какой-то дополнительный клеящий состав, вы можете все испортить.

Лист выклеен на место

Аккуратно все подрезаем

Подрезка по месту

9. Оставьте отверстия для динамиков и не забудьте сразу же проложить проводку и прочие шнурки.

10. Теперь приступим к шумоизоляции крыши. Этот этап несложный, т. к. выклейка происходит в основном по ровной поверхности без зигзагов и выпуклостей. С крышей все очень просто, вырезаем ровную полоску по размеру и ровненько клеим ее на потолок, как показано на фото. Сложного здесь ничего нет, поэтому останавливаться на этом пункте и расписывать его нет смысла.

12. По такому же принципу проклеиваем все остальные части как внешние, так и внутренние, в т. ч. боковины, заднюю и среднюю.

13. Боковые полости мы не проклеивали, поскольку они не будут использоваться в качестве подиумов под динамики.

По завершению все можно слегка прогреть феном (без фанатизма), затем прокатать все как следует валиком для пущей верности. Собственно, все! Можно сказать, что шумоизоляция ВАЗ 2108 своими руками — завершена! Собираем все в обратном порядке и едем проверять результат, надеюсь вам понравится. Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт своим руками. Пока.

Читайте также: