Ваз 2109 без подсоса глохнет

Обновлено: 02.07.2024

проблема в том, что в сырую грязную погоду в лесу машина начинает дергаться, вытаскиваешь на половину подсос, едет нормально.

Ivan (Norberta) Сейчас с такой же проблемой мучаюсь. Нормально работает после остановки двигателя и полминутного перерыва — может нормально работать 50 км, может и сразу задергаться. Т.к. клапан ХХ и блок управления клапаном новые, то завтра буду полностью разбирать и чистить карбюратор.

Dmitry (Tacey) может контакты в трамблере сгорели

Alexey (Harihara) а почему тогда на подсосе нормально едет, нива 213!

Alexander (Yered) Надо проверять карб на разных режимах, что гадать.

Alexey (Harihara) так эта хрень проходит иногда на ходу, а иногда после того как постоит! В книжке почитал что если едет на подсосе, а без дёргается
то это низкий уровень в поплавковой камере!

Ivan (Norberta) Алексей, и при переливе дергалась так же.

Dmitry (Tacey) регулировал, не помогло. возможно тебе улыбнется удача. :))

Andrey (Nerys) Виталий, карб до отсечки это круто))))

Andrey (Nerys) Виталий, и как же это реализовано? ))))

Alexander (Yered) Виталий, а что именно на карбе отсекает? на инжекторном двигателе отключаются форсунки.но на карбе первый раз слышу!

Andrey (Nerys) Александр, вот и для меня это новость))))

Alexander (Yered) Андрей, я сначала завис)))

Alexander (Yered) Алексей, попробуй проверить высоковольтные провода. обычным тестером. ставишь на 20килоОм. и провода не должны показывать более 9 килоОм. больше под замену.также поставить новые свечи. из за свечей тоже может быть. мне такое встречалось. что отказывали свечи

Alexander (Yered) Виталий, не буду доказывать.но все равно напишу. форсунки отключаются! соглашусь с Борисом. стандартный мотор крутиться до 7000 + -. а дальше зависают клапана. а на стандартном инжекторе стоит отсечка на 6210. я перепаял не один ЭБУ. особенно с Калиновские после протечки тасола из печки.

Andrey (Nerys) Борис, +1 исправный жигулевский мотор крутиться до 6500-7000

Boris (Faida) Виталий, Чтобы развеять сомнения, берём книгу по жигулям и читаем:
Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6500 об/мин. Импульсы впрыска возобновятся после падения частоты вращения коленчатого вала ниже 5850 об/мин.

Ivan (Norberta) вчера карбюратор разобрал, продул и почистил — проблема исчезла

Tags: Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2109 карбюратор

Пропал холостой ход? Карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу тогда это точно для Вас. Посмо.

Ваз 2109 работает только на подсосе
Ваз 2109 работает только на подсосе
Ваз 2109 работает только на подсосе

Ваз 2109 работает только на подсосе
Ваз 2109 работает только на подсосе
Ваз 2109 работает только на подсосе

ВАЗ — 2109 карбюраторная, стала глохнуть без подсоса и мотор работает как то очень шумно, что это может быть двигатель | Автор топика: Кристина

умирает? муж говорит мотор троит думали бронепровода поменяли та же фигня поменяли на карбюраторе датчик холостого хода Олеся все равно на подсосе едет как только уберешь его глохнет. неужеле конец нашей машинке пришел.

Валерий Нарушена регулировка состава смеси для холостого хода. Винт качества мог как вкрутиться, так и выкрутиться. Нужна длинная тонкая Ярослав плоская отвертка. Но нужно еще вот что сделать: на работающем моторе держа обороты дроссельной заслонкой выкрутить клапан холостого хода и несколько раз позатыкать отверстие в карбюраторе пальцем. Это позволяет прочистить канал холостого хода в самом карбюраторе. После этого вкрутить клапан обратно. Кстати говоря, проверьте приходит ли питание на клапан. Может у вас сдох блок управления клапаном. Тогда проще будет протянуть новый провод от клеммы "+" или "15" катушки зажигания на клапан.

Павел топливо говно, залей в бак удалитель влаги.

Надежда Не занимайтесь ерундой. техника не колода для гаданий. ВСЕ возможные неисправности и способы их устранения известны и найдены.

Руслан езжай к карбюраторщику.

Виталий без воздушного фильтра попробуйте запустить может пыль на нем стала на нем влажной и не пропускает воздух в сырую погоду

Дарья скорее всего надо снимать карбюратор и полностью чистить его.

Егор попробуйте питание на клапан ЭПХХ подать напрямую, раз замена не помогла.. . или в крайнем иголку клапана откусить.

Сначала я заметил что при чуть-чуть вытянутом подсосе машина едет офигительно — реакция на педаль газа очень острая и т.п.

В общем недавно начала падать динамика — тупее стала разгоняться и нужно дольше держать на низшей передаче — тоесть если раньше я на 45км/час врубал четвёртую, то теперь на 60-ти на том же участке дороги.

А позавчера начались подёргивания (похожие как от хреновых свечей).
Свечи на всяк случай выкрутил и почистил хотя этого и ненужно было даже делать (из подозрительного только масло в верхней части резьбы — видимо сальники клапанов накрываются).

Сегодня снял воздухан и заметил что при добавлении газа бензин фигачит через диафрагму ускорительного насоса. Нашёл в гараже ремкоплект и поменял (при этом потерял пружинку и вместо неё поставил маленькую хлипкую). Собрал всё это дело — всё равно пару капель бенза вышло через диафрагму. (видно уже плоскость кривая у крышки с рычажком).

Попробовал проехаться — всё равно пару раз дёрнуло и динамика никакущая. Вспомнил про подсос — вытянул немножко — проехался — нормально едет (н не так как раньше, но хоть не подёргивается и динамика приемлемая).

у меня ваз 21099, нет холостого хода. двигатель работает только с вытянутым подсосом. когда подсос убираешь сразу глохнет. это и на холодном и на горячем движке происходит одинаково. что может быть?.Холостых нет только на подсосе.

Встал по середине поля с такой вот проблемой, что машина не работает на холостом ходу, а если выдернуть подсос, и работать с газом то не глохнет. До дома смог доехать кое-как работая газом все время и на вытянутой подсосе. Сейчас не знаю что и делать с ней. Камнями не Закидывайте, новичок.

Проверяем работу клапана холостого хода, это такой цилиндрик на карюраторе к которому подключен проводок. При вкл/ выкл он должен щелкать, определяем это трогая рукой, помощница вкл/ выкл зажигание. Не щелкает смотрим предохранитель, щелкает, выкручиваем и в это место дуем насосом, компрессором, продуваем систему ХХ, собираем, не помогло, разбираем карбюратор, чистим систему ХХ от мусора

Проверяем работу клапана холостого хода, это такой цилиндрик на карюраторе к которому подключен проводок. При вкл/ выкл он должен щелкать, определяем это трогая рукой, помощница вкл/ выкл зажигание. Не щелкает смотрим предохранитель, щелкает, выкручиваем и в это место дуем насосом, компрессором, продуваем систему ХХ, собираем, не помогло, разбираем карбюратор, чистим систему ХХ от мусора

выкручиваем и в это место дуем насосом, компрессором, продуваем систему ХХ,

. рвём все резиновые мембраны.
Написал же парень - новичок! Пока с десяток не починил, продувать только грушей.

Проверяем работу клапана холостого хода, это такой цилиндрик на карюраторе к которому подключен проводок. При вкл/ выкл он должен щелкать, определяем это трогая рукой, помощница вкл/ выкл зажигание. Не щелкает смотрим предохранитель, щелкает, выкручиваем и в это место дуем насосом, компрессором, продуваем систему ХХ, собираем, не помогло, разбираем карбюратор, чистим систему ХХ от мусора

Глохнет на холостых с подсосом- признак отсутствия топлива в поплавковой камере, не хватает ни одной из пяти систем, а одновременно они засориться не могут. Фильтр тонкой очистки, сетка в карбюратора бензонасос, сетка в бензобака.

В своё время меня достал этот "цилиндрик". Чуть не дотянешь- не работает, чуть перетянешь- не работает. Плюнул на это дело и "тупо" выкинул иголку. Да, ЭПХХ не работает, но существенной разницы в расходе бензилина не заметил.

Сам блок ЭПХХ может быть неисправен, надо проверить , выдаёт ли он напряжение на клапан. Сам клапан не спешите менять- в рознице 90% подделка, мотают провода в 4 раза меньше, в блоке ЭПХХ срабатывает защита и система не работает. Если покупать, то с омметром. Изготовитель- ДААЗ . Димитровград.

На "Солексах" достаточно вжать педаль газа в пол - открывшаяся вторая камера обеспечит нужный объем смеси для бесперебойной работы движка даже без прикрытия воздушной заслонки. А вот ХХ, точно, в этом случае не будет.

Озон, который может оказаться на старом авто при отсутствии капусты, это Вебер, с автономной системой холостого хода, если Солекс, всё заметно проще. Прошу автора обозначить, из скольких составных частей состоит карбюратор- из двух или из трёх.

а если выдернуть подсос, и работать с газом то не глохнет. До дома смог доехать кое-как работая газом все время и на вытянутой подсосе


У тебя карбюратор готовит очень бедную смесь. Прикрывая воздушную заслонку, ограничиваешь подачу воздуха и одновременно увеличиваешь оазрежение в колодцах карба, из-за этого возрастает подача топл. эмульсии, смесь обогащается до более-менее нужной. Возможно, что смесь обедняется из-за неисправного б/насоса - он не обеспечивает подачу нужного объема бензина в карб. Найди в архиве ЗР статьи "Бедная, богатая", "Дым отечества", "Этот маленький шарик" и "Чтобы двигатель не молотил", и внимательно и вдумчиво их изучай - в этих статьях ответы на твой вопрос. Если в первый раз начнёшь разбирать карб - то только с инструкцией по ремонту , и делай это только на большом листе бумаги или простыне, т.к. там много мелких "деталюшек", которые любят "неожиданно" выскакивать или вываливаться.

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ваз 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

Глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Причин может быть две:

  1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан. Для этого используют ключ №13. После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, значит, проблема кроется в подсосе воздуха, который не так просто обнаружить.

В этом случае порядок действий следующий:

  1. Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
  2. Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
  3. Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.

Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ваз 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно.

выкрути электро клапан, порверь его работу в выкрученом состоянии соедени провод включи зажигание а корпус клапана на массу.По совету я сделал проще откусил кусачками капроновый наконечник клапана и поставил клапан на место на работу повлияло только в лутшую сторону я избавился от разных головных болей.Но если не хочеш убирать наконечник клапана просто заведи движок и попробуй отрегулировать момент затяга перетягивать, клапан не льзя ,попробуй ослабить. А по оборотам двигателя ты поймеш

выкрути электро клапан, порверь его работу в выкрученом состоянии соедени провод включи зажигание а корпус клапана на массу.По совету я сделал проще откусил кусачками капроновый наконечник клапана и поставил клапан на место на работу повлияло только в лутшую сторону я избавился от разных головных болей.Но если не хочеш убирать наконечник клапана просто заведи движок и попробуй отрегулировать момент затяга перетягивать, клапан не льзя ,попробуй ослабить. А по оборотам двигателя ты поймеш


Клапан поменял новый а также крышку трамблера, бегунок, провода вв, свечи, и ничего не изменилось :cray:

Читайте также: